Перейти к содержанию
Old Subaru XV

CX-5 vs XV: небо и земля


Рекомендуемые сообщения

Mazda назвала российские цены на "шестерку" и СХ-5

Базовый кроссовер СХ-5 с передним приводом, 2-литровым бензиновым мотором и механической коробкой обойдется в в 1 180 000 рублей, а за автомат придется доплатить 70 000 рублей. Самая дешевая полноприводная версия с двигателем 2 л идет только в паре с автоматом и стоит от 1 410 000 рублей. А за полный привод и 2,5-литровый движок надо отдать от 1 500 000 рублей. Самым дорогим станет СХ-5 с 2,2-литровым турбодизелем (175 л.с.), который предлагается только с автоматом и полным приводом, а цена на него стартует с 1 637 000 рублей.   

 

 

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=606353&cid=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Mazda назвала российские цены на "шестерку" и СХ-5

Базовый кроссовер СХ-5 с передним приводом, 2-литровым бензиновым мотором и механической коробкой обойдется в в 1 180 000 рублей, а за автомат придется доплатить 70 000 рублей. Самая дешевая полноприводная версия с двигателем 2 л идет только в паре с автоматом и стоит от 1 410 000 рублей. А за полный привод и 2,5-литровый движок надо отдать от 1 500 000 рублей. Самым дорогим станет СХ-5 с 2,2-литровым турбодизелем (175 л.с.), который предлагается только с автоматом и полным приводом, а цена на него стартует с 1 637 000 рублей.   

 

 

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=606353&cid=20

 

Думаю, мазда цикс-5 представлена как конкурент Форику, и цена начальная на 2 литра и полный привод у них одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, мазда цикс-5 представлена как конкурент Форику, и цена начальная на 2 литра и полный привод у них одинаковая.

Ей да форика как свинье до ...... Салон у нее меньше чем у хв, не говоря уже о форике, единственное чем она выигрывает у хв это размер багажника ну и наличие движка 2,5 и турбодизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей да форика как свинье до ...... Салон у нее меньше чем у хв, не говоря уже о форике, единственное чем она выигрывает у хв это размер багажника ну и наличие движка 2,5 и турбодизеля.

 

Через чур громкое заявление.

По большому счёту, форь делает мацдо только приводом....  Всё остальное - нюансы.

Для кого-то, по совокупности персональных факторов, будет рулить один ипонец, для кого-то - второй.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, Мазда CX-5 - хорошая машинка. Субару XV - очень хорошая машинка :).

Однако объективно понять кто из них "небо", а кто "земля", можно только поездив приличное время на них обеих.

И потом, неизвестно, что лучше: небо или земля :D. Дуралей, написавший сравнительную статью, какой-то странный... Если не рубишь в чём нибудь, зачем лезть в такую тему? И название статьи дурацкое, и вранья чрезмерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мазду СХ5 кто бы поменялся из нас, не считая комплектации  :D . 1,6 субарика на 2,5 мазду может и можно было бы.... кто знает. Я бы Буцефала не поменял сто пудово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, СХ5 имеет, как многие, свои болячки. Вчера кое чего начиталась, вспомнила сразу, что уже и раньше читала. Вообщем обычно уже где-то с 100 км/ч начинает дребезжать капот и так, что явно видно движение. Наружные боковые зеркала тоже. Те, которые это заметили, писали сразу в форум и обращались к ОД и им меняли там прокладки под капотом, что то еще уплотняли. Вообщем почти у каждого. Так что.... Радуемся дальше нашим пятнашкам!!!! ;-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

CX-5 так же имеет болячку плохого завода в мороз

Повышенная степень сжатия - IMHO - не есть гуд и ведёт к более быстрому износу.

На бездорожье не ездок.

Полный привод работает кардинально иначе чем в XV - на скользкой дороге такой управляемости и адекватности как в XV, вы не получите в CX-5.

Из практики, гонялся с CX-5 по М4 за рулём Форестера жены. Обе машины полные народу с забитыми багажниками.

Форестер 2 литра на варике сделал этот CX-5.

С учётом того, что XV рулится ещё лучше чем Форестер (говорю объективно, так как у жены Лесник, а у меня XV) то противопоставлять CX-5 настоящему полному приводу XV просто бессмысленно.

В плюсе у CX-5 только дизайн и больший размер багажника.

По ходовым качествам как на сухой трассе так и по плохой дороге XV стоит на голову выше.

Опять же из практики, единственный конкурент XV, на мой взгляд, это Audi Q3. Гонялся. Отстал. По трассе у XV вообще нет шансов против Q3.

Немного отыгрываешься в поворотах. Лучше идёшь по грунтовке и по мокрому снегу.

В XV так же значительно больше места для задних пассажиров. Это отмечали все кого я катал после Q3.

Но в общем, я бы сказал что Q3 получше будет. И значительно тише.

A Mazda CX-5, повторюсь, можно сравнивать только по картинкам, в реальности это вообще не конкурент.

Изменено пользователем Андрейка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как человек переодически ездящий на мазде сейксе пятом на автомате с бенз двиглом простым два литра и постоянно ездящий на иксвишке с вариатором два литра скажу вам откровено:........

Гавномотор мазды не тянет уже после пятнашки пробега - обьяснение од - говнобензин :)

Апазитник пятнашки отпахал уже стопясят :) и при надавливании тапки он - едет причем едет уаеренно на дороге держится отлично и входит в повороты с меньшим креном :)

А остальное для меня небольшие различия в фантиках и рюшках крутилочках и лампочках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...