Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Помогите с проблемой - сильно увеличился расход топлива


greendj

Рекомендуемые сообщения

средняя - 30км.ч, 80% город режим езды динамичный - расход 10,2, и я думаю много что-то.

но 16... - по-мойму к дохтуру однозначна

80% по времени, или по пробегу? сдается мне, что по времени, а по пробегу выйдет 50/50 или даже лучше.

у меня за 2200км средняя тоже 30, расход 9.8

однако за сегодня средняя 12, расход сейчас 19 (при том, что сброс сделал на уже прогретом движке), а в течение дня видел даже 23.8 (это средний, а не мгновенный!), но потихоньку падает.

и что, мне тоже к дохтуру? А что лечить, если по трассе я даже в 5.4 укладывался?

 

добавочка:

я вчера у доктора был, кстати, машинку забирал. он у нас в такой дыре находится,что туда в час пик даже такси не нашел, пошел пешком по городу км 5, так я туда быстрее дошел, чем автобус, который в пробке за мной тянулся. Ну и какой тут расход должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

поеду ка я завтра по трассе покатаюсь, подальше.... Чёт меня уже напрягает этот момент... если на трассе будет нормальный, плюну и смирюсь... надо только далеко ехать, поеду в Москву, просто так... туда и обратно.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итог дня: пробег 13км, средняя 11 расход 19.4

вывод: смысла брать машину в будни нет, разве что вместо зонтика, когда погода плохая.

и глубоко фиолетово, как она рулится и в повороты заходит...

слава богу, что есть еще выходные...

а вот обзор в дождь в боковые стекла и в зеркала никакой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмар.

Пока за расходом особо не смотрю. Но сегодня проследил - максимум по городу 15,7 (пробег 23 км., средняя скорость 18 км/ч).

У брата Мерс МЛ350 - по городу от 13 до 16 литров (272 лошади).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городу откатал сегодня 45 км при средней 35-45 км в час. Расход держится между 14,5 и 16. Пробег 750 км. Может после обкатки снизится? Хотя не скрою иногда притапываю короткие участки но в меру. Ооочень хочется! Буду рад мнениям и опытным пользователям этой ракеты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером заправился, сегодня при выезде обнулил счетчики. по приезду домой: Пробег 22 км, средняя скорость 8 км/ч (жесткие пятничные пробки) , расход 13,3 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 22 км, средняя скорость 8 км/ч (жесткие пятничные пробки) , расход 13,3 л.

Вот! Такой должен быть расход! Так что, все же к дохтуру? Или еще есть параметры?

Например, сколько за эти 22 км было остановок, достаточно долгих, чтобы двигатель подостыл?

У меня, например их было восемь (за 13 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Такой должен быть расход! Так что, все же к дохтуру? Или еще есть параметры?

Например, сколько за эти 22 км было остановок, достаточно долгих, чтобы двигатель подостыл?

У меня, например их было восемь (за 13 км).

Основательная остановка одна на пол-пути :) Все остальное время ползком практически.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может, основная проблема - даже не средняя скорость, а повышенный расход во время прогрева движка? Если это происходит часто, то и средний расход растет.

Так греть или не греть? - вот в чем вопрос!

 

впрочем, это не вопрос, расход на холодном движке повышенный, независимо от того, на ходу греешь, или стоя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, в этой теме можно поставить точку. Я потратил пол-дня, покатавшись по городу (светофоры, толкотня, но пробками я бы это не назвал).

Для начала, сбросил счетчик на холодную и сразу поехал. Первые 1.5км расход 16.2 при средней 27!

Постепенно средняя снижалась, но и расход снижался тоже! К 4км пробега расход стал 14 при средней 22.

Прогрев двигатель, сбросил счетчик и покатил не торопясь. Следующие 1.5км показали расход 5.2 (!) при средней снова 27.

Потом я стал иммитировать движение в пробке - движение - остановка без глушения двигателя - снова покатился - еще постоял, контролируя при этом среднюю скорость и расход. Хотел добиться средней скорости 8, чтоб сравнимые результаты получить. Первый раз, когда средняя упала до 8, у меня получилось 12.6 - даже лучше, чем у Хантера, но потом результаты менялись в пределах 13.6..14.4. Мне кажется это связано с тем, что среднюю 8 комп будет показывать, когда реально средняя в пределах 7.5..8.5, а расход при этом может быть разный. А еще, при коротких поездках, может сильно влиять рельеф местности, т.е. какую часть этого пути удается ехать накатом, с отключенной подачей топлива и манера езды - т.е. как часто вам приходится пользоваться тормозами. Но в общем-то результат получен вполне близкий.

Дальше я решил реально покататься по городу. Конечно, среднюю 8 достичь не удалось, минимум было 19 при расходе 10.8, максимум - 27 при расходе 9.2. При средней 22 расход был один раз 7.8 (!), а в целом за 10 км получилось средняя 23, расход 9.0!

 

Выводы:

1.если вы хотите получить близкие к паспортным показатели расхода топлива, ваши поездки не должны быть короче 4 км, а средняя скорость не должна быть ниже 17 км/ч.

2.если вы хотите поставить рекорд потребления бензина, почаще разгоняйтесь, тормозите, и делайте в пути остановки на час-два, как только движок успеет прогреться до рабочей температуры. :D

3.Если ваши преобладающие поездки короче пары км, остановки между ними дольше получаса, и вас напрягают расходы на бензин (которые не могут быть большими, так как достичь значимых пробегов в таком режиме езды не реально), вам стоит задуматься о том, нужна ли вам машина?

4.Ехать в Москву для измерений расхода не нужно, показатель 5.2 достижим и в вашем городе, чаще сбрасывайте счетчик и катайтесь с горки :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну продолжу тему, откатав почти весь бак, залил до максимума посчитал - получилось расход 17,3 литра, средняя 16... Впал в ступор... Сбросил счётчик, и поехал "куда глаза глядят", проехал 140 км, средняя 75 - расход 8,2. Вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пробкам в любом случае будет конский расход. Я второй счетчик до сих пор не сбросил, 800 км всего откатали. Показывает на них 14 литров расход. Это практически все время пробки до работы и обратно. А так если ехать без пробок по городу выходит 10ка. В пригород если выезжать там около 8 выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по пробкам не более 10 л/100 км. Что то у вас там не так в королевстве датском.

 

Ну, если, например, один едет по пробкам в основном накатом с выключенным ближним светом и климатом, а второй постоянно резко ускоряется-тормозит и перестраивается и едет со включенным ближним светом и климатом, то расход у этих двух будет очень разный. Даже на той же самой дистанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в крупных городах расходу не позавидуешь.Сегодня проехал 330 км, из них 30 в городе с постояными остановками,глушением,запуском(по работе поездки)В итоге расход - 7.6.Большой пробег по трассе уменьшает конечный расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если, например, один едет по пробкам в основном накатом с выключенным ближним светом и климатом, а второй постоянно резко ускоряется-тормозит и перестраивается и едет со включенным ближним светом и климатом, то расход у этих двух будет очень разный. Даже на той же самой дистанции.

 

я как раз еду все включив и нормально перестраиваясь, все равно нет такого ада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как раз еду все включив и нормально перестраиваясь, все равно нет такого ада

 

Ну зачем же понимать так всё буквально? Смысл моего сообщения в том, что расход зависит от очень много факторов.

 

Короткого ответа на вопрос "почему у кого-то больше, а кого-то меньше" - нет. Надо сравнивать с учётом всех факторов, а не только с учётом расстояний и средней скорости.

 

Подозреваю, что даже средняя температура воздуха за отчётный период и влажность играют роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что даже средняя температура воздуха за отчётный период и влажность играют роль.

Конечно играют. Но если поездки длиннее 4(условно) км, то это влияние выражается в процентах, а если короче, то в разах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил сам, загорелась лампочка, я залил 30 литров, доехал до того как загорелась лампочка получилось 194 км. 30/194*100 = 15,4 ... Вродь правильно всё сделал...

может одоометр врет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1.6, ну мало есть, очень мало. Когда покупала, думала, что намного больше будет расход. О ваших цифрах читать грустно, пускай ОД разбираются. :angry: А пока они будут колдовать над ней, просите заменную машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как загорелась лампа уровня топлива залил 16 литров. В итоге проехал по городу за три дня 120 км в обычном режиме- прогрев, светофоры до лампы уровня. Общий пробег 2500. По другому спидометру, который давно не обнулял 1850 и расход на табло 11,5 это город и трасса 700 км. Может с увеличением пробега расход уменьшится? Поделитесь наблюдениями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже один раз отписывался в форуме сравнения XV и форда Куга, я бывший владелец Субару Легаси 3 литра, XV купить не получилось, не дождался и к дню рождения решил сделать себе приятное, купив автомобиль из тех, что были в салонах, выбрал Кугу 2,5 бензин турбо 200 л.с. Сейчас пробег около 4 000 км, средний расход по городу в условиях пробок около 20 л, в отсутствии пробок и наличии светофоров 13,5 - 14 л. По трассе при скорости 100-110 около 10 л, 140 - 150 13,5 - 14 литров. У моей бывшей Легаси было почти так же, но совсем немногим меньше. В первом отзыве я показал несколько меньший расход - или обкатка в спокойном режиме повлияла, или я был не совсем точен.

Извините, что влез с Кугой, просто сегодня вечером я на трассе решил попробовать залить на Лукойле 98 экто. Залил 45 литров (в баке оставалось около 10 л), все обнулил и поехал. По трассе расход при скорости 100-110 показал 8,5-8,7 л. Не сбрасывая въехал в Воронеж и проехал через весь город, пробок не было. Расход поднялся до 9,5 л. Но я почувствовал еще и изменение в отклике двигателя на педаль газа. Раньше при трогании с места машина при слабом нажатии ускорялась слегка нехотя и резко стартовала при добавлении газа. Так же было и в Легаси. Я это списывал на инертность коробки автомата, в следствии чего и такие расходы по городу при режиме газ-тормоз. Но сегодня был приятно удивлен, когда просто залил другой бензин. Автомобиль стал значительно легче ускоряться с места при легком нажатии газа. Я прочитал на лючке - не ниже 95. Думаю, что разница в цене окупится экономичностью двигателя при том, что едет авто заметно приятнее, я даже получил удовольствие от езды по городу,чувствуя работу двигателя и глядя на расход по компьютеру. Может у нас действительно на заправках льют хрень вместо 95, а мы ругаем японцев и европейцев за то, что они занижают показатели расхода?

Я бы Вам посоветовал тоже разок залить в Субару 98 экто, хуже не станет. Тем более для не слишком сильного двигателя с вариатором прибавка в динамике лишней уж точно не будет.

А от стиля вождения действительно зависит очень много, и с этим ничего не поделать. Кто-то ненавидит ползти 60 км/ч по городу, а для многих это привычный и даже максимальный режим. Когда у меня была Тойота-карина 1,6, средний расход 50х50 город-трасса был всегда около 9,5 л. Потом я купил Хонду - Аккорд, а на Тойоту села жена, недавно получившая права. Первые три месяца я заправлял ей авто. Был удивлен, но расход ни разу не превысил 7,5 литров. А я уже грешил на автомобиль.

Второй совет: дайте Субару на пару недель супруге, может ситуация улучшится.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй совет: дайте Субару на пару недель супруге, может ситуация улучшится.

Удачи.

Дал, три недели овощем по городу, на четвёртую превратилась в субарыню - рисует повороты только держись, стартует со светофоров первой. Уже не вариант уменьшить расход топлива, тем более ей на него глубоко плевать, она даже не знает где лючок бака :D

Вытащить из-за руля с каждым днем становится все проблематичнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...