Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обратите внимание как штатно упакованы и проложены жгуты проводов в нашей машине!  На мой взгляд именно в таких деталях и ценим японское качество. А вот металл тонковат ( но, думаю, это общая проблема всего современного автопрома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на сколько тихая будет новая XV ? Судя по обещаниям производителя будет комфортная. Комфорт дело относительное, одному и Запорожец кайф, а другому Мерена мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот металл тонковат

 

он не тонковат, он мягкий, энергопоглащающий!

И вообще, это надо знать заранее, при покупке машины с 5ю звёздами, чтоб потом не ныть по этому поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он не тонковат, он мягкий, энергопоглащающий!

 

А вот металл тонковат ( но, думаю, это общая проблема всего современного автопрома

Волга ГАЗ - 21 там метал оооочень толстый, у нас была, знаю. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Машинка моя готовится на днях к выходу из салона, думал машинку  "зашумить" но мне работник салона (редкость в наши времена) посоветовал этого не делать, т.к. может плохо отразится на безопасности автомобиля. Мол, покатайтесь, а если уж сильно шуметь будет, то делайте, а попусту деньги не тратьте)) Вот вам и ОД.

Вопрос, нормальный салон у новой Пятнашки по шуму, уж почти полгода по дорогам колесим?? Кто, что делал??

Изменено пользователем heligan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Технический раздел Subaru XV
  2. Тюнинг и дополнительное оборудование

 

Открой

1. Технический раздел Subaru XV

2. Тюнинг и дополнительное оборудование

3. Шумоизоляция

4. Мой пост 316. Там описание и фотоотчет. Также смотри и другие отчеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что японцы заморочатся шумоизоляцией. Покатайся малость и реши сам делать или нет. Одно знаю точно-разница между стоком и зашумленной очень заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги, докладываю, надоело ехать как на старой телеге. в багажнике запаска и все пенопластовые вставки скрипят как зараза, что-то дребезжит в передней торпеде (решетки колонок вероятно) постоянный шум из-под арок, крыша . Короче, ребята, на нашей машине (как впрочем и практически на всех современных авто, кроме премиум) шумоизоляции просто нет, это надо признать. Решил сделать шумо и вибро изоляцию передних арок изнутри, двери, крышу и полностью багажник (включая задние арки. Мастер посмотрел и сказал, что делать шумоизоляцию передних арок снаружи нет смысла, т.к. там короткие дефлекторы. Сзади можно, но при изоляции багажника изнутри вроде бы тоже отпадаем смысл. + виброизоляция решеток колонок в торпеде и в районе лобового стекла скрип из-под молдинга снаружи.

За все просят 25 тыщ. в Ростове. Решил делать. Отчитаюсь по готовности.  

Мастер говорит, что после такой изоляции даже штатная музыка лучше заиграет

 

+ виброизоляция решеток колонок в торпеде и в районе лобового стекла скрип из-под молдинга снаружи. как в районе молдинга лобового стекла делали шумку? Какой материал? Можно фотку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

двери сделал, и уже круто!!! стал разбирать салон и не пойму как заднее сидение снимается. и вообще, не найду тему про разбор салона. кто подскажет парни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...