Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Электронные охранные системы (сигнализации)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Помогите определиться что ставить.

Автомобиль XV 2012 гв. со смарт доступом.  Предлагали следующие системы:

1. Автолис

2. Призрак.

Достойные варианты, разве что есть нюансы по функционалам, а также надо понять о том, на сколько нужен помимо метке еще функционал авторизации штатными кнопками в салоне авто, и нужен ли он вообще.

 

3. Рассматриваю еще Пандору, но почему то мне сказали что они все не до конца "законченные" со своими глюками которые они не хотят исправлять в обновлениях, это ответ человека установщика, плюс допустим 5000 new модель сказали что сырая и ее не рекомендуют ставить.

Порекомендую обходить стороной "специалистов", заявляющих подобное - как минимум, это крайне не ловкие и "детские" попытки прикрыть свою некомпетентность и отсутствие должной квалификации и навыков работы с Пандорами.

 

По системе хотелось бы видеть следующее по итогу:

1. Чтобы так же остался доступ по смарт ключу (подошел и машина открылась)

2. Был возможен автозапуск без "хоронения" ключа в машине.

3. Управление и получение инфы по авто на большим расстоянии.

Пандора 3910 или Пандект х-1700 в том числе решат Ваши вопросы (помимо Автолиса или Призрака). Функционал сервера https://pro.p-on.ru/loginизучали? Если нужен трекинг передвижений машины, то добавив GPS-модуль NAV-03 у Вас этот функционал появится на базе Пандоры 3910, ну и еще "активная охрана" также станет доступной.

 

Из допов, хотелось бы услышать вашего мнение что лучше поставить в качестве механической защиты? Замки капота ( с личинками в салон или механические) , "Штырь" или еще что-либо?

Так же что можете посоветовать в качестве отражение GPS трека (куда машина ездила и где находится).

Электромеханика на капот (при условии установки цифровой блокировки системы в подкапотном пространстве) - электромеханический замок капота должен открываться только после считывания метки системы.

Замок с личинкой в салоне - это механика, и помимо того, что этот вариант уступает электромеханике с точки зрения противоугонных свойств, надо очень четко понимать необходимость постоянно вручную открывать перед началом движения нештатный замок капота и не забывать его закрывать при постановке в охрану.

Механический блокиратор АКПП на этом авто, увы, практически бесполезен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 974
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

такими функциями обладают модели от 3910 до 5000 nеw  .. у меня например 3950 - работает как часы только батарейки меняй 

 

 

У меня 3970, там GPS датчик нужно покупать отдельно, если смотрите на 5000 new, то там уже все в комплекте, и датчик, и 2 метки иммобилайзера. Единственное, для автозапуска нужно купить бесключевой обходчик. Когда я брал машину, под Subaru их не было, у меня был ключ в салоне, потом, как появились под Subaru бесключевые обходчики, сменил ключевой на бесключевой и вернул ключ.

 

 

Достойные варианты, разве что есть нюансы по функционалам, а также надо понять о том, на сколько нужен помимо метке еще функционал авторизации штатными кнопками в салоне авто, и нужен ли он вообще.

 

Порекомендую обходить стороной "специалистов", заявляющих подобное - как минимум, это крайне не ловкие и "детские" попытки прикрыть свою некомпетентность и отсутствие должной квалификации и навыков работы с Пандорами.

 

Пандора 3910 или Пандект х-1700 в том числе решат Ваши вопросы (помимо Автолиса или Призрака). Функционал сервера https://pro.p-on.ru/loginизучали? Если нужен трекинг передвижений машины, то добавив GPS-модуль NAV-03 у Вас этот функционал появится на базе Пандоры 3910, ну и еще "активная охрана" также станет доступной.

 

Электромеханика на капот (при условии установки цифровой блокировки системы в подкапотном пространстве) - электромеханический замок капота должен открываться только после считывания метки системы.

Замок с личинкой в салоне - это механика, и помимо того, что этот вариант уступает электромеханике с точки зрения противоугонных свойств, надо очень четко понимать необходимость постоянно вручную открывать перед началом движения нештатный замок капота и не забывать его закрывать при постановке в охрану.

Механический блокиратор АКПП на этом авто, увы, практически бесполезен..

Всем огромное спасибо за отзывы! Буду искать "адекватных" установщиков и думаю уже определюсь с выбором, благо что есть уверенность в предложенных вариантах.

По замку капота слышал выше в теме что надо для наших авто ставить 2 штуки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за отзывы! Буду искать "адекватных" установщиков и думаю уже определюсь с выбором, благо что есть уверенность в предложенных вариантах.

По замку капота слышал выше в теме что надо для наших авто ставить 2 штуки ?

 

 

http://alarmtrade.ru/mag/- здесь есть для Вашего города один вариант. Конечно надо проверять самостоятельно, но это все же больше, чем совсем ничего.

По замкам капота - да, два оптимальны, но здесь уже опять крайне много зависит от установки и исполнителей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день khvsmouke!

 

2 замка капота, Pandora DXL 39.., Pandect X-.... с GPS-модулем и цифровым реле под капотом оптимальны для Ваших требований к охранному комплексу автомобиля.

Рекомендовал бы добавить к вышесказанному блокировку штатного радиоканала(запрет работы штатного брелка в отсутствие метки сигнализации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://alarmtrade.ru/mag/- здесь есть для Вашего города один вариант. Конечно надо проверять самостоятельно, но это все же больше, чем совсем ничего.

По замкам капота - да, два оптимальны, но здесь уже опять крайне много зависит от установки и исполнителей..

 

 

Добрый день khvsmouke!

 

2 замка капота, Pandora DXL 39.., Pandect X-.... с GPS-модулем и цифровым реле под капотом оптимальны для Ваших требований к охранному комплексу автомобиля.

Рекомендовал бы добавить к вышесказанному блокировку штатного радиоканала(запрет работы штатного брелка в отсутствие метки сигнализации).

Спасибо большое!

сегодня прокачусь все разузнаю! По результату уже сообщу на чем остановились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а на нашем авто работают безключевые обходчики IdataLink ? Просто ездил в фирму они сказали что с фортином не работают. Т.к он не всегда корректно работает.  Не хотелось бы хоронить второй ключ как они предложили .

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а на нашем авто работают безключевые обходчики IdataLink ? Просто ездил в фирму они сказали что с фортином не работают. Т.к он не всегда корректно работает.  Не хотелось бы хоронить второй ключ как они предложили .

Добрый день.

 

Для машины 12-го года с кейлессом здесь в явном виде не указано наличия прошивки: http://russia.idatalink.com/, но на всякий случай пробуйте потрясти тех.поддержку производителя на предмет информации, доступной установщикам в Вашем регионе..

Альтернативный вариант: делать 3-й ключ/чип/клон под запуск, чтобы на руках хотя бы остался второй полноценный ключ на случай потери основного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день khvsmouke !

Боюсь Вас разочаровать, но по информации из Канадских первоисточников, бесключевые модули обхода иммобилайзера поддерживают Subaru XV только с 2013 модельного года. Попробуйте уточнить какого модельного года Ваш XV? Если произведен в первой половине года, то у Вас остается только вариант чип/клон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые партнеры клуба, сколько стоит у вас работы по блокировке радио канала и имеется ли у вас опыт работы с нашим автомобилем?

Добрый день.

 

Здесь, кмк, нужен ряд уточнений по итоговому результату:

0. речь идет, как я понимаю, о машине с keyless entry?

1. на базе какой нештатной системы охраны планируется реализация функционала по защите от ретрансляции сигнала штатного ключа?

2. требуется только управление ЦЗ привязать к управлению связкой "ключ+метка" или же еще и машина не должна заводиться сигналом ретранслированного ключа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Здесь, кмк, нужен ряд уточнений по итоговому результату:

0. речь идет, как я понимаю, о машине с keyless entry?

1. на базе какой нештатной системы охраны планируется реализация функционала по защите от ретрансляции сигнала штатного ключа?

2. требуется только управление ЦЗ привязать к управлению связкой "ключ+метка" или же еще и машина не должна заводиться сигналом ретранслированного ключа?

 

0. Да, 2013 год.

1. Как я понимаю это можно реализовать с помощью отдельного иммобилайзера без привязки к нештатной системе охраны.

2. Полна блокировка без наличия дополнительной метки + предусмотреть блокировку двигателя при потере хозяина (анти хай джек кажется называеться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0. Да, 2013 год.

1. Как я понимаю это можно реализовать с помощью отдельного иммобилайзера без привязки к нештатной системе охраны.

2. Полна блокировка без наличия дополнительной метки + предусмотреть блокировку двигателя при потере хозяина (анти хай джек кажется называеться)

Ок, все вполне реализуемо, а я лишь добавлю следующее:

- если речь идет о противоугонных свойствах, то следует рассматривать скорее следует противоугонный комплекс, удовлетворяющий Вашим пожеланиям по функционалу и соответствующий тем зонам риска, в которых участвует машина, нежели пытаться "прикрыться" лишь от одной-двух отдельно взятых угроз посредством только лишь нештатного иммобилайзера.

- надо выбирать "железо", на базе которого именно для Вас будет оптимальнее реализовать противоугонный комплекс - опишите мне в ЛС условия эксплуатации машины и "хотелки" по функционалу, а я в ответ озвучу свою рекомендацию, ориентированную именно на Вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые партнеры клуба, сколько стоит у вас работы по блокировке радио канала и имеется ли у вас опыт работы с нашим автомобилем?

Добрый день Ghost !

У всех наших установщиков большой опыт работы, и конечно нам хорошо знаком XV!

Для корректной реализации блокировки штатного радиоканала необходима сигнализация с меткой или сигналайзер Autolis (в отсутствие метки штатный ключ не реагирует на нажатие кнопок). Блокировка работы двигателя реализуется цифровым реле блокировки в подкапотном пространстве.

Большинством иммобилайзеров блокировку штатного радиоканала реализовать нельзя (что или связанно с алгоритмом работы(блокировка по началу движения), или с отсутствием настраиваемых дополнительных каналов).

Стоимость услуги блокировки штатного радиоканала при установке сигнализации 5т.р.

Цены на оборудование Autostudio.

Изменено пользователем autostudio.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Для машины 12-го года с кейлессом здесь в явном виде не указано наличия прошивки: http://russia.idatalink.com/, но на всякий случай пробуйте потрясти тех.поддержку производителя на предмет информации, доступной установщикам в Вашем регионе..

Альтернативный вариант: делать 3-й ключ/чип/клон под запуск, чтобы на руках хотя бы остался второй полноценный ключ на случай потери основного..

А клон умеют только только дилеры официальные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день khvsmouke !

Боюсь Вас разочаровать, но по информации из Канадских первоисточников, бесключевые модули обхода иммобилайзера поддерживают Subaru XV только с 2013 модельного года. Попробуйте уточнить какого модельного года Ваш XV? Если произведен в первой половине года, то у Вас остается только вариант чип/клон.

Вообще год у меня 2012, возможно первая половина года. Жаль конечно , если не получится реализовать, как вы сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клон умеют только только дилеры официальные ?

 

Прописать в память машины 3-й ключ/чип могут либо у ОД, либо в организации, предоставляющей подобные услуги. Изготовить клон/дубликат чипа одного из ключей от машины, емнип, возможно только в сторонних организациях, а не у ОД - поиск Вам в помощь по услугам данного типа, предлагаемым в Вашем регионе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день khvsmouke !

Боюсь Вас разочаровать, но по информации из Канадских первоисточников, бесключевые модули обхода иммобилайзера поддерживают Subaru XV только с 2013 модельного года. Попробуйте уточнить какого модельного года Ваш XV? Если произведен в первой половине года, то у Вас остается только вариант чип/клон.

Позвонил сейчас в техподдержку Idatalink они сказали что 2012 год попадает и что должно работать. Теперь осталось верить либо нашим либо канадским первоисточникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописать в память машины 3-й ключ/чип могут либо у ОД, либо в организации, предоставляющей подобные услуги. Изготовить клон/дубликат чипа одного из ключей от машины, емнип, возможно только в сторонних организациях, а не у ОД - поиск Вам в помощь по услугам данного типа, предлагаемым в Вашем регионе..

Спасибо большое за информацию, будем пробовать через Idatalink если не получится то уже другие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за информацию, будем пробовать через Idatalink если не получится то уже другие варианты.

 

Я Вам изначально писал о том, что могут быть нюансы по машине и надо терзать тех.поддержку iDataLink - надеюсь, что в Вашем случае все совпадет и удастся воспользоваться именно этим решением для обхода штатного иммобилайзера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вам изначально писал о том, что могут быть нюансы по машине и надо терзать тех.поддержку iDataLink - надеюсь, что в Вашем случае все совпадет и удастся воспользоваться именно этим решением для обхода штатного иммобилайзера.

Да, я вас услышал в прошлый раз, и позвонил в техподдержку выше пост , они сказали что 2012 год входит , так по крайней мере ответил специалист с тех.поддержки Idatalink

Изменено пользователем khvsmouke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подскажите, куда оптимально ставить сирену от сигнализации у нас в подкапотное? 

Добрый день!

 

Обычно мы устанавливаем сирену в XV на "стакан" стойки, используя штатные элементы крепления кузова. Тем не менее процесс установки сигнализации процесс творческий и возможны разные варианты установки.

Рекомендуем придерживаться основных правил:

Не устанавливать сирену раструбом вверх (во избежание попадания воды).

Около подвижных элементов и выпускного коллектора.

 

Надеюсь наши советы помогут Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@autostudio.ru,

Спасибо за совет.

В салоне мне установили Стралайн B93. Сирену поставили на стакан стойки слева. Сейчас появилась проблема что после даже не большой поездки сирена перестает работать. Как двигатель остынет то работает. Я так понимаю, от повышения температуры мембрана отслаивается а как остывает - "прилипает" обратно.

Сирену купил новую, не знаю, ставить ли обратно на то место. Больше то и некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=autostudio.ru],

Спасибо за совет.

В салоне мне установили Стралайн B93. Сирену поставили на стакан стойки слева. Сейчас появилась проблема что после даже не большой поездки сирена перестает работать. Как двигатель остынет то работает. Я так понимаю, от повышения температуры мембрана отслаивается а как остывает - "прилипает" обратно.

Сирену купил новую, не знаю, ставить ли обратно на то место. Больше то и некуда...

Здравствуйте!

Сирена работает в условиях повышенной влажности и значительных перепадов температур, и иногда выходит из строя. Если у Вас не закончился гарантийный период, рекомендую обратится к установщикам для замены оборудования, если период истек, установите сирену на то же место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас появилась проблема что после даже не большой поездки сирена перестает работать. Как двигатель остынет то работает.

 

А у меня работает только утром. Дома откр машину (правда один кряк, а не два) и на работе закрыть. Тоже один кряк. А вечером уже не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...