Subaru_Russia Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Составляй претензию и поезжай завтра в салон, не тяни.Без ругани и хамства постарайся встретиться с директором и передать ему претензию.Я своё дело до конца доведу, из принципа - моя неустойка, если дело дойдёт до суда, им встанет в 150.000 рублей, как минимум !!! Валерий, если Вы сообщите на str@subaru-motor.ru Вашу фамилию и VIN автомобиля, мы постараемся помочь Вам в Вашем деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jannik Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Добрый день, Субару Мотор!Привожу дословно полученный от Вас ответ: "Автомобиль будет выдан Вам до 2 ноября. Менеджер обязательно с Вами свяжется и предоставит более детальную информацию.Извините за причиненные неудобства." До 2 ноября осталось всего 4 часа! С нами никто и не подумал связаться, а тем более предоставить детальную информацию. Более того, когда мы сами позвонили по телефону в салон с вопросом когда получим свой автомобиль, нам ответили :"Не знаю, может быть в ноябре " (!!!!!!!) После таких слов не имею больше ни малейшего желания ждать, верить и надеяться. Просрочка на сегодня составляет 20 дней и 130900 рублей. Завтра в салон будет отправлена претензия и, в случае не получения авто до 05.11.12г., 06.11.12г. будут подготовлены заявления в соответствующие инстанции (Общество защиты прав потребителя, Прокуратуру РФ и др.), а также обращения в средства массовой информации Архангельской области.А всем, читающим этот пост, хочется посоветовать учиться на чужих ошибках, а не на своих, как мы! Нервы, потраченные на ожидание, не окупятся даже такой замечательной машиной как Subaru XB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sersv1 Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 На меня в Субару Мотор вообще перестали обращать внимания и на сообщения и на звонки, тоже самое и салоне. Завтра еду в салон для личной беседы и без ответов на свои вопросы я от туда не вернусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gegemon Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) - Изменено 28 марта, 2013 пользователем gegemon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Валерий, если Вы сообщите на str@subaru-motor.ru Вашу фамилию и VIN автомобиля, мы постараемся помочь Вам в Вашем деле. Благодарю за участие. Я посылал Вам три письма - мои данные у Вас есть.С Вашей помощью мне отдали машину 26.10.2012 года. вместо 09.10.2012 года по договору.Но руководсво РРТ Пулково, решило разыграть целый спектакль за мои деньги - принимая своих клиентов за дебилов, что меня возмутило.Вкратце об этом я написал здесь:https://suba-xv.ru/in...t=80#entry19140 Текст претензии опубликован здесь:https://suba-xv.ru/in...owtopic=574&hl= Если Вы сумеете убедить руководство РРТ Пулково в лице г. Клещева Е.А. принять мои первоначальные условия, я готов отозвать свою претензию.Ответ должен быть дан до 05.11.2012 года - в противном случае 06.11.2012 года я подаю подготовленное исковое заявление в суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Админы, а как регятся на форуме официальные лица?Никак?Официально регистрируются с официальных адресов, кроме того одного из представителей видели все, кто был на летней встрече.Не стоит забывать, что Субару Моторс - это не дилеры. Как я понимаю в вышеуказанном случае информация возможно была доведена до дилера с указанием связаться с клиентом, не успел, не прочитал, не услышал или проигнорировал это указание. Меня интересует какие санкции к дилеру применяются в случае такого отношения к клиентам и неисполнения требований исходящих от Subaru Russia ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorFF Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Привет ждунам, присоединяюсь. Жду сверх срока уже 2 недели РРТ-Шувалово. Машина уже месяц салоне. Subaru Motors обещали до 6 ноября, но не надеюсь. Спасибо за тексты претензий, если не договоримся по допам, то пойду по судам. Уже сейчас просрочка на 90тр. Р.S пишу здесь, т.к на форестер-форумах нет тем про ПТС и ждунов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Интересно, примет ли меры к РРТ Субару Рус. После таких нареканий впору разрывать договоренности.Удар по имиджу марки большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Интересно, примет ли меры к РРТ Субару Рус.После таких нареканий впору разрывать договоренности.Удар по имиджу марки большой. Приняло меры !!!Мои условия приняты, во вторник еду в салон - "обменивать" свой экземпляр претензии на материальные ценности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Отлично!Мои поздравления!!!!И сил их до давить по полной программе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jannik Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Дело кажется сдвинулось... Боюсь сглазить и не знаю какого бога благодарить... Если Субару-Рус- то огромное им спасибо, хотя были задействованы и другие ресурсы...Дилер позвонил сам, что является неслыханной благодатью...С нетерпением ждем следующую неделю, хотя обещанная претензия дилеру направлена. Хочется уже о приятном... У меня конкретный вопрос к Субару-Моторс. На сайте РРТ Архангельск официально объявлено в подарок приобретающему Subaru XB 2.0 CVT зимнюю резину в подарок . Акция с 15 октября. Правильно я понимаю, что мы попадаем под этот подарок в случае получения машины в районе 9 ноября? Буду благодарна, если ответите, можно в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Хочется уже о приятном... У меня конкретный вопрос к Субару-Моторс.Жанна, продублируй вопрос в соответствующей теме. Они могут тут пропустить вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dah Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Привет ждунам, присоединяюсь. Жду сверх срока уже 2 недели РРТ-Шувалово. Машина уже месяц салоне. Subaru Motors обещали до 6 ноября, но не надеюсь. Спасибо за тексты претензий, если не договоримся по допам, то пойду по судам. Уже сейчас просрочка на 90тр. Р.S пишу здесь, т.к на форестер-форумах нет тем про ПТС и ждунов.Игорь, уж не Вы ли случайно мне звонили ? В РРТ-Шувалово вообще нет смысла общаться с менеджером - я от него пока слышал только "я не знаю". Общаться там можно только с начальником отдела продаж - он конечно тоже "я не знаю", но у него почему то незнаю более информированное. Тоже присоединюсь - жду ПТСку уже 3 недели. Субару-Моторс обещали что машину выдадут 31 Процесс выдачи как то прошел мимо меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poma Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Можно ли ездить по ксерокопии ПТС(ПТС в банке) до регистрации ТС?В автосалоне сказали, что можно, но что-то я сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Можно ли ездить по ксерокопии ПТС(ПТС в банке) до регистрации ТС?В автосалоне сказали, что можно, но что-то я сомневаюсь.Ой вряд ли. В ПДД ни слов нет о копиях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poma Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Ой вряд ли. В ПДД ни слов нет о копиях В ПДД говорится2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:регистрационные документы на данное транспортное средство; но согласно постановлению о гос.регистрации я должен зарегистрировать авто в течении 5-ти суток. Другими словами, 5 суток можно ездить без регистрационных документов. документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством договор купли-продажи чем не документ, подтверждающий право владения? страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности Без него тоже можно ездить в течении 10-ти дней. 2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brodyga Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 У кого нибудь есть проблемы с получением ПТС в РРТ Мурманск?Оплатил свою машину полностью 23 октября она стоит в салоне. Срок выдачи автомобиля истекает 13 ноября. Сегодня был в салоне узнать установили на нее допы ( заказал на 55тыс), заодно спросил про ПТС. Ответили что раньше 23 ноября и не ждите а может и того позже. Грустно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C.A.T. Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Принимайте в ряды "ждунов".Оплатил XV 02.10.2012.Машина в Воронеже с сентября месяца. ПТСа все нет и по срокам никто ничего сказать не может.Просрочка уже 2 недели, на днях отвезу дилеру (РРТ Воронеж) претензию... Представители SUBARU, прошу помощи. Последние цифры VINа - 025378. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dah Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Оплатил свою машину полностью 23 октября она стоит в салоне. Срок выдачи автомобиля истекает 13 ноября. Сегодня был в салоне узнать установили на нее допы ( заказал на 55тыс), заодно спросил про ПТС. Ответили что раньше 23 ноября и не ждите а может и того позже. Грустно.13го сразу им претензию отправьте, с требованием просто исполнить условия договора. Демо-версию так сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorFF Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 13го сразу им претензию отправьте, с требованием просто исполнить условия договора. Демо-версию так сказать В Вашем случаи был смысл от "демо-версии"? Мне кажется за 2-3 недели просрочки прокуратуру подключать надо. Очень действенная мера, если дадут ход. Р.S. Кирилл, это я звонил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dah Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 В Вашем случаи был смысл от "демо-версии"? Мне кажется за 2-3 недели просрочки прокуратуру подключать надо. Очень действенная мера, если дадут ход. Р.S. Кирилл, это я звонилВ чем был смысл вообще не понятно Но претензия без пеней показывает ОД что пока еще им есть что терять - клиент пока не требует компенсацию за просрочку... ну чисто логически.Плюс к тому, такого рода претензия дает возможность по истечении 10 дней подать исковое в суд.Прокуратура да, мера действенная если дадут ход. Но зная как работает наша прокуратура, думаю что это мало реально - что бы они чему то дали ход надо за ними ходить и обжаловать каждый их отказ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brodyga Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 В чем был смысл вообще не понятно Но претензия без пеней показывает ОД что пока еще им есть что терять - клиент пока не требует компенсацию за просрочку... ну чисто логически.Плюс к тому, такого рода претензия дает возможность по истечении 10 дней подать исковое в суд.Прокуратура да, мера действенная если дадут ход. Но зная как работает наша прокуратура, думаю что это мало реально - что бы они чему то дали ход надо за ними ходить и обжаловать каждый их отказ Претензия уже заготовлена с датой от 13.11.2012 г. Когда уже распечатал в двух экземплярах, подумал и подставил №1, тем самым давая понять, что будут и следующие номера. В ней я обозначил, что с завтрашнего дня я включил им ежедневный счетчик на сумму 6300 руб., и естественно жду в 10- дневный срок письменный ответ с указанием причины задержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bych40 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Оплатил свою машину полностью 23 октября она стоит в салоне. Срок выдачи автомобиля истекает 13 ноября. Сегодня был в салоне узнать установили на нее допы ( заказал на 55тыс), заодно спросил про ПТС. Ответили что раньше 23 ноября и не ждите а может и того позже. Грустно.У меня задержка выдачи ПТС была 13 дней, сделали хорошую скидку на допы, дали карту с 15% скидкой на всё и 1ТО бесплатно. Все вопросы по скидкам в РРТ-Мурманск нужно решать с старшим менеджером по продажам, зовут его Максим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brodyga Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 У меня задержка выдачи ПТС была 13 дней, сделали хорошую скидку на допы, дали карту с 15% скидкой на всё и 1ТО бесплатно. Все вопросы по скидкам в РРТ-Мурманск нужно решать с старшим менеджером по продажам, зовут его Максим.Максим Исаев я в курсе ..и все они плачут что РРТ в Питере не оплачивет бабки в Субару-Моторс и они уже более 3 мепсяцев не имеют премий из-за этого сидят на голом окладе . Скидок на допы просить не буду . Посчитаем что к чему (заказал до этого допов на 55 тыс с установкой) . если превысит, то наликом а если меньше, то доплачу. Ребят в Мурманском салоне жалко они тут совсем не при чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Распалатился с РРТ Шувалово за автомобиль 25.09.2012, сегодня уже 10.11.12. Кормят обещаниями, на прошлой неделе сказали, что я "первый" в очереди на выдачу автомобиля по Питеру и 14-й по РФ, 7-8 ноября все будет в порядке. Ни ответа, ни привета. 6 ноября отвозил претензию в салон, взяли, завизировали. Вчера написал письмо в Subaru Russia. Ждемс. Есть ли у кого-нибудь электронка японского Субару или Фуджи Моторс? Вчера пытался найти - не нашел. Можно было бы и туда написать по-английски о том, какой вред наносится марке в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения