Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Где мой ПТС?


sersv1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня сегодня наступил 14 день просрочки. Заехал в автосалон поговорить по душам с руководителем отдела продаж. После его очередных сказок про компьютерные сбои при объединении баз различных брендов(Субару, Хонда, Ниссан и т.д.), вследствие чего никак не могут восстановить клиентские базы, бред какой то... Задал ему конкретный вопрос -"когда передадите мне стоящее в 5 метрах от меня полностью и давно оплаченное авто?". Он открыл комп и показал мне список из 30 человек, где я был под номером 11 (с просрочкой в 14 дней), хотя у него там стояло 12 дней, с его слов ВОСКРЕСЕНЬЯ не считаются, ну бог с ним, потом посчитаем, если он в законах не силен. но самое главное что под 1 номером в списке стоял человек с просрочкой в 40 дней, второй 37 дней и т .д. И он даже не знает когда выдадут авто этому первому.

Хотя в списке ждуны не только XV, но и фориков и аутбеков, охватывает просто ужас. Шансы получить авто до Нового года чрезвычайно малы!!!

Написал в форум и думаю что дальше делать, то ли рюмочку с горя, то ли еще куда писать, такое впечатление что в опять в бандитские 90- вернулись.. На str@subaru-motor.ru обращался уже дважды( с текстами двух претензий), без ответа. Остается найти адрес генерального представительства SUBARU в Японии и на английском языке изложить о тех безобразиях что творятся в официальных дилерских центрах и о полном отсутствии контроля со стороны головного представительства в России. А ведь на 4 декабря была заранее запланирована десятидневная поездка с супругой по городам Европы на новом автомобиле. Испортили все что можно. Мой авто Toyota Avensis 2007 г. забрали 22.10.12 в трейд-ин за 540 тыс., на след день продали за 600 тыс. ничего с ним не делая. Я второй месяц хожу пешком, имею кучу проблем, и с каждым днем их становится все больше. Мне кажется уже никакой радости от нового авто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под 1 номером в списке стоял человек с просрочкой в 40 дней, второй 37 дней и т .д. И он даже не знает когда выдадут авто этому первому.

Когда придёт 31-й покупатель и полностью оплатит СВОЁ авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это список тех у кого просрочка сверх договорного срока, а сколько человек уже оплатило и у них еще не вышел срок..так что скорее всего не 31 а 81...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой авто Toyota Avensis 2007 г. забрали 22.10.12 в трейд-ин за 540 тыс., на след день продали за 600 тыс. ничего с ним не делая..[/size][/font]

Зря в трейд-ин :( хотя бы в комиссию и то поинтереснее было бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14-ый день просрочки ПТС.

Уже 4 раза писала на str@subaru-motor.ru.

Уже перестали даже отчечать и что-то обещать.

Буду готовить документы в прокуратуру и в Роспотребнадзор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14-ый день просрочки ПТС.

Уже 4 раза писала на str@subaru-motor.ru.

Уже перестали даже отчечать и что-то обещать.

Буду готовить документы в прокуратуру и в Роспотребнадзор.

Кстати вот полезная ссылка http://xn--80aaabmfeq9cieahtk0u.xn--p1ai/76-reshenie-vynesennoe-sudom-novo-savinovskogo-rayona-g-kazani.html. Там и образцы исковых заявлений и решения судов по РРТ и много чего интересного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже вчера забрал машину в Питере, 5 недель ожидания компенсировали допами.

Когда регистрировал, то видел новый XV, т.е очередь двигается.

 

Вы 5 недель уже после 14 рабочих ждали?

Я в ужасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера свершилось чудо - наконец-то пришел ПТС и я забрал авто.

Спасибо Subaru Russia и лично Алексею Кононову за участие!

Видимо Subaru Russia и лично Алексею Кононов устали бороться с беспределом автохолдинга РРТ. И я их понимаю :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо Subaru Russia и лично Алексею Кононов устали бороться с беспределом автохолдинга РРТ. И я их понимаю :unsure:

Я тоже отдавал предыдущее авто в трейд-ин и мне не на чем было ездить. Поэтому после двух недель ожидания потребовал подменное авто и катался на нем, пока не пришел ПТС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сами предложат не откажусь, а требовать не буду. Видимо при подсчете суммы просрочки они вычитают те дни, которые вы пользовались их автомобилем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сами предложат не откажусь, а требовать не буду. Видимо при подсчете суммы просрочки они вычитают те дни, которые вы пользовались их автомобилем?

 

Мне подменный на 13-ый день просрочки предложили, если откажусь от претензий за все дни.

Это слишком нагло. Поэтому отказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно сделала. А я такси почасовое все время в одной и той же фирме заказываю. Я их предупредил чтобы вели учет и в конце этого кошмарного ожидания они мне выдадут справочку с датами и суммами. Если суд все взыщу. На сегодня уже на 13800 на такси наездил за период просрочки... счетчик продолжает тикать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, соберетесь писать президенту компании, я подпишусь.

Оплата авто - 30 октября.

Хорошо землячка ! На форуме Ниссан (тоже проблемы с РРТ) прочитал что люди писали президенту в компании в Японию, а он их переправлял в центральный офис в Россию, и отвечали отпиской уже оттуда. Так что пока еще думаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо землячка ! На форуме Ниссан (тоже проблемы с РРТ) прочитал что люди писали президенту в компании в Японию, а он их переправлял в центральный офис в Россию, и отвечали отпиской уже оттуда. Так что пока еще думаю

 

У меня тоже неделю назад была мысль написать в Японию и адрес нашла.

Но изучив сайты по subaru Германии, Великобритании и США поняла, что Япония ориентирована и работает серьезно только у себя со своими клиентами.

Туда бесполезно даже по вопросам дилерского обслуживания писать.

А экспортные поставки и проблемы полностью отданы на откуп региональным представительствам (их 3 или 4 по всему миру).

Над нашими письмами там просто посмеются. Поэтому не стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня пришел наконец-то хоть какой-то ответ на уже 4 обращение в str@subaru-motor.ru

 

Сергей Дмитриевич, добрый день!

Мы связались с дилером, который нам пока сообщил ориентировочную дату выдачи автомобиля 11.12.

Причину задержки сейчас пытаюсь выяснить, как появится информация, сразу напишу Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня пришел наконец-то хоть какой-то ответ на уже 4 обращение в str@subaru-motor.ru

 

 

Сергей Дмитриевич, добрый день!

Мы связались с дилером, который нам пока сообщил ориентировочную дату выдачи автомобиля 11.12.

Причину задержки сейчас пытаюсь выяснить, как появится информация, сразу напишу Вам.

 

у меня уже было таке обещание на 26-27 ноября.

так что делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я их давно сделал, но просто сидеть и тупо ждать нет сил. Завтра опять в автосалон, послезавтра письмо,и так по кругу..раз в 10 дней очередная претензия..когда исполнится 30 дней просрочки надо будет предпринимать что-то экстремальное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток). Принимайте еще одного субару-ждуна в свои ряды..Начитавшись инфы все-таки поддались с женой на уговоры манагера - "что все будет хорошо..и с среду 28.11 вы сможете заключить Основной договор, после того как мы покажем вам машину, (которая уже в Питере - выбирали из имеющегося в наличии)"... Но увы чуда не произошло...в среду было объявлено "что в связи с затыками в логистике машина не может быть поставлена в салон для показа в среду"!!!! ПИ,,,ЕЦ!!! За трое суток нельзя погрузить машину со склада и довезти в салон??!!! ...Или это тупой развод и машины в городе просто нет??...в любом случае в сроки установленные предварительным договором эти клоуны уже не укладываются...претензия уже заготовлена) Серьезно сейчас раздумываю над возвратом 70% уплаченных салону и покупкой другого авто..которое есть в наличии реально!! Дилер - РРТ "Шувалово" (Выборское шоссе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"что в связи с затыками в логистике машина не может быть поставлена в салон для показа в среду"

Читай предварительный договор и не сердчай, я про сложности в логистике. Будет основной - тогда в путь (сам такой). Претензию по предварительному договору засунь в опу - хоть ОДу, хоть себе - разницы не будет. Без обид (если не понял, дам ссылку на пункт пред. договора).

 

...... и да, не топать, а пи$$$овать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите чтобы если что быть готовым, дилер когда насчитывает дни просрочки учитывает все дни (и выходные) или только банковские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...