Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Где мой ПТС?


sersv1

Рекомендуемые сообщения

Вот теперь вопрос к уважаемым форумчанам - когда оканчивается срок просрочки?

 

В день подписания акта приёмки-передачи.

Если Вы где-то зафиксировали документально установку допов, то укажите в акте приёмке-передачи о невыполненых работах.

Если допы идут, как компенсация за просрочку - то составьте соглашение на какой срок переносится установка.

Машину забирайте - наличие штатной сигнализации хватает для оформления КАСКО не увеличивая суммы платежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Татьяна76,

 

Поздравляю !!!

Как в анекдоте:

Заявление Правительства - с 1.05 будет повышения цен

Народ - ждёт, 01.05 повышения нет - беспокойство

Заявление Правительства - с 01.07 будет повышение цен

Народ - волнуется с 01.07 повышения нет - паника

Правительство повышает цены с 01.08

Народ с облегчением - ну наконец то !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто из области фонтастики! Я вчера получила свою "черную жемчужину" со всеми допами и подарками по просрочке, сегодня регистрируем, за три месяца без руля и 1,5 мес. невроза - счастью не было придела, конечно не от выдачи, а что снова на своих колесах. Всех с Наступающим Новым годом! Счастья, здоровья и УДАЧИ!

Поздравляю!!!!!!А как компенсировали неустойку?(на какую сумму?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир! Я вас не поздравил с получением XV. Поздравляю!!! Как первоначальное ощущения от управления уже своим ХV?

Спасибо большое! :) Пока рано делать выводы о плюсах и минусах. Немного попривыкну к моему "Рыжику" и в соответствующей теме отпишусь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В день подписания акта приёмки-передачи.

Если Вы где-то зафиксировали документально установку допов, то укажите в акте приёмке-передачи о невыполненых работах.

Если допы идут, как компенсация за просрочку - то составьте соглашение на какой срок переносится установка.

Машину забирайте - наличие штатной сигнализации хватает для оформления КАСКО не увеличивая суммы платежа.

Допы зафиксированы в заказ-наряде, но не оплачены. Забирать без заказанных мною допов не хочу, и дело не только в сигналке. Я хочу забрать машину в той комплектации которая устраивает меня и была мною заказана!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сам не ищу законы,у меня друг адвокат и у него такие дела были (выиграны),если решили идти до конца обратитесь к юристу вам помогут составить правильно все документы и претензии. Сами не пытайтесь бороться запутают,законы работают и+и-

Дак я уже с юристом и претензию состовлял, просто он говорит что если после праздников конкретного ничего не скажут подаем в суд притом по трем пунктам так что если даже авто выдадут остальные два остануться ну и сразу предупредил что это 2-3 месяца до окончательного результата. А дни просрочки только мне уже на руку. Хотя лучше конечно в срок получать и не париться когда ПТс прийдет!!! Всех с наступающим Новым годом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я уже с юристом и претензию состовлял, просто он говорит что если после праздников конкретного ничего не скажут подаем в суд притом по трем пунктам так что если даже авто выдадут остальные два остануться ну и сразу предупредил что это 2-3 месяца до окончательного результата. А дни просрочки только мне уже на руку. Хотя лучше конечно в срок получать и не париться когда ПТс прийдет!!! Всех с наступающим Новым годом!!!

 

Я сегодня получил свою машину! Все в срок по договору,надеюсь что и у вас все разрешится положительно.

Всех с наступающим новым годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступающим НГ! Вчера (30.12) был в шувалово, ждал своего манагера - он ездил за ПТСами, так что кому-то повезет.На радостях я подписал договор и перешел из категории желающих в категорию ожидающих.

Может повезет и все пройдет быстро :) .Всем удачи в Новом Году!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один хороший человек дал мне вот эти советы и они мне помогли:

Ситуация Ваша стандартна.). Деньги в счет выкупа ПТС попросту не переведены никуда дальше расчетного счета РРТ-Моторс. У Вас есть несколько вариантов.

 

Вариант 1. Ожидать своего автомобиля, но делать это активно, то есть постоянно напоминать о себе звонками и личными встречами с представителями РРТ. Авто дождетесь, дилер с задержками, но выдает автомобили. Задержка после окончания действия договора обычно кратна календарному месяцу (месяц, два, три).

 

Вариант 1_1. Дождавшись автомобиля, безропотно принимаем подарки от РРТ в качестве компенсации за задержку, подписываем все документы, какие дают, уезжаем с ковриками в зубах да забываем про салон. В суд не придется обращаться лишь в этом случае.

 

Вариант 1_2. Дождавшись автомобиля, надо обойти несколько подводных камней при подписании документов в салоне (см.ниже). Не подписывать ни в коем случае в день выдачи авто новый договор купли-продажи, так как это действие сделает недействительным тот договор, что у Вас сейчас на руках, а стало быть про нарушение сроков и выплаты неустойки можете забыть. Новый договор - новые сроки, никаких нарушений, все чисто. В акте приема-передачи проверяем обязательно дату подписания, она должна быть фактической, а не вчерашней и не прошлогодней. С некоторых пор в данном акте мелким шрифтом указана строка примерно следующего содержания: "После подписания данного документа стороны финансовых и иных претензий друг к другу не имеют". Скорее всего со ссылкой на свою юридическую службу данную формулировку менять откажутся, поэтому шариковой ручкой смело вычеркиваем все, что не устраивает, подписываем все, что считаем нужным. В пустой строчке в акте приема-передачи указываем произвольную формулировку, например: "В связи с нарушением срока выдачи Товара по Договору требую выплатить мне неустойку за каждый просроченный день в соответствии с действующим законодательством". А после того, как все документы на руках, а ключики от авто лежат в кармане, регистрируем на ресепшене свою Претензию. Вам отдают копию с живыми печатями, входящим номером, датой регистрации, фамилией и подписью лица, принявшего документ. Даже если регистрация произошла в 21 час 00 минут, это уже первый день.Максимальный срок исполнения данной претензии - 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней. Это закон. И пусть дилер говорит про 10 банковских дней, не спорьте. Дурака учить - только портить. На одиннадцатый день приходим в салон, денег не увидим на 100% равно как и письменного ответа на Претензию (даже если Вам послали со слов сотрудников РРТ ответ на Ваш адрес проживания, имеете полное право попросить с них копию ответа; если не дадут, то и не надо). На 11-й день можете смело обращаться в суд с исковым заявлением. В суд обращаемся либо по месту жительства, либо по месту заключения договоров, либо по адресу регистрации юридического лица РРТ-Моторс. В суде необходимо доказать Вашу попытку досудебного мирового решения спора, так как это сфера гражданско-правовых отношений по нарушению закона о защите прав потребителя. Данным доказательством является написанная, зарегистрированная в РРТ претензия, которая не была исполнена, либо исполнена частично. Можно для подачи искового заявления и ведения дела в суде воспользоваться услугами юриста (стоимость услуг юриста после суда будет компенсирована Вам причинителем вреда, то есть дилером), а можно добиться всего самим, в чем нет ничего сложного. надо лишь изучить несколько статей закона о защите прав потребителя и гражданского кодекса РФ.

 

Вариант 1_2_1. Авто получили, исковое заявление в суде, назначено Предварительное судебное заседание. На предварительном представитель дилера (юрист от РРТ) обычно предлагает заключить мировое соглашение. Если Вы принимаете данное предложение юриста, то в следующую встречу на суде Вы подписываете мировое соглашение, судья прекращает производство по Вашему исковому заявлению, Вы в оговоренные сроки получаете какие-то деньги от дилера; юрист доволен, так как, во-первых, дилер на Вас здорово сэкономил, дав сумму ниже, чем положено по закону, во-вторых, в виду отсутствия судебного решения чисто по Вашей ситуации у дилера не появляется очередного чернильного пятна на репутации.

 

Вариант 1_2_2. Этот вариант чуть больше времени отнимет, но игра стоит свеч. На предварительном судебном заседании отказываемся (!) от мирового соглашения, принимая во внимание, что, во-первых, дилер должен был все решить с выплатой денег в те десять дней, что Вы отвели ему по закону написанной Претензией, а не упорствовать, надеясь, что Вы в суд попросту не станете обращаться; во-вторых, денежная компенсация, предложенная на мировом несколько ниже той, что уже положена Вам по закону; в-третьих, с лета 2012 года от присужденной судом суммы в пользу заявителя ответчик (РРТ-Моторс) платит штраф, равный 50% от данной суммы, уже не в казну, а Вам в карман. То есть суд присудил в Вашу пользу, к примеру, 100 тыс.руб, смело умножаем в полтора раза, результат умножения - в Ваш карман. Судебное заседание после предварительного назначается недели через две-три, это зависит от загруженности судьи на данный момент. После принятия решения судом сторонам дается 30 суток для обжалования решения, после чего решение вступает в законную силу. Затем дается неделя ответчику для добровольного исполнения решения суда, иначе в игру вступают сотрудники ФССП.

 

Вариант 2. Расторгать отношения с РРТ, покупать автомобиль у другого дилера. Пишем претензию с требованиями о расторжении договора купли-продажи (!) в связи с нарушением Продавцом п.№___ (пункт, где указан срок) данного Договора, о возврате наличных и безналичных (если пользовались кредитом) денежных средств. Деньги наличные и безналичные дилер вернет в срок (10 календарных дней), со страховой проблем также не будет. А вот неустойку за нарушение сроков по Договору; проценты, которые Вы в течение нескольких месяцев относили в банк, за пользование кредитными средствами и т.д. дилер не отдаст в надежде, что Вы не пойдете в суд. См. выше методику...). К окончанию действия претензии по расторжению и возврате денег Вас пригласят в салон и дадут подписать в нескольких экземплярах "Заявление" и "Соглашение о расторжении". В данных документах будут пропечатаны требования, которые вы дней 9-10 назад излагали уже в своей Претензии, а дата будет стоять "сегодняшняя". Чтобы на суде не было "игры со сроками исполнения требований потребителя", шариковой ручкой указываем, что "данные требования были мною уже изложены в Претензии Вх.№__ от __.__.2012 года" Также в "Заявлении" и "Соглашении" обычно есть такие строки "Претензий к РРТ-Моторс не имею", "Договор расторгается по желанию клиента в одностороннем порядке", "Договор расторгается по несоблюдению пунктов Договора Покупателем". Иными словами дилер всячески скидывает с себя всю ответственность. Скорее всего формулировки эти никто менять не будет со ссылкой на своих юристов, так что в помощь Вам шариковая ручка. Единственная причина расторжения отношений с салоном - НАРУШЕНИЕ ПРОДАВЦОМ п. №___ ДОГОВОРА. Все остальное - чушь. И берите с собой диктофон, может пригодиться на суде.... Если на тот самый 10-й день по "Претензии о расторжении", когда Вас пригласят в салон, Вам предлагают (сейчас, вечером или завтра) забрать свой а/м, то Вы имеете по закону право как забрать автомобиль, так и отказаться от него, все-таки расторгнув отношения с салоном. При этом все финансовые потери РРТ-Моторс обязан компенсировать Вам. Изучите статью 405 п. 2 ГК РФ. В данной ситуации представитель дилера как попугай будет говорить: "причина расторжения договора - Ваше желание, так как Мы готовы исполнить свои обязательства, а Вы не готовы их принять". Это все чепуха. Истинная причина расторжения указана мной выше...

 

Я пошел последним путем - принципиальное расторжение.

 

P.S. Не совершайте моей ошибки - делайте сразу по две копии каждого документа, которые прилагаете к исковому. Лучше пусть в суде лишнее выкинут, чем Вы потеряете время на "доделках", когда из-за нехватки какой-либо копии заявление отпишут Вам обратно. С собой берем три экземпляра искового (для суда, для ответчика и для себя). На Вашем экземпляре поставят отметку о том, что документы приняты судом.

 

Во вложении к письму направляю Вам "претензию № 2" и мое исковое заявление... Первой претензии нет, так как она была в рукописном варианте и абсолютно спонтанна. В ней не содержалось никаких ссылок на правовое поле, а были лишь требования о расторжении договора, а также о возврате наличных ден.средств и безналичных. Позже, скрупулезно изучив Закон о защите прав потребителя и некоторые аспекты Гражданского кодекса, родил Претензию № 2. В данных документах есть все рабочие статьи для наших ситуаций. Быть может Вам что-нибудь пригодится из этих документов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду ПТС с 18 декабря, 14 рабочих дней заканчиваются 15 января, там будем уже смотреть по обстоятельствам. Диллер РРТ Шувалово.

Машина пришла 16 декабря (по предварительному договору должны были до 15 отдать). Все оплатил 18 декабря, думал заберу в 2012 году, не тут то было, "порадовали" 14 днями.

Пообщался с руководством, менеджер мой после этого уволился, но машина так и стоит на стоянке.

Почему ПТС идет 14 дней мне никто так и не объяснил, может пешком? Если оно в залоге - почему 14 дней? У меня такое впечатление что просто деньги в банк кладут на 15 дней и проценты в карман.

Судится не собираюсь, собираюсь понять схему и пообщаться с руководителями РРТ, а потом и с Субару-Мотор.

Я уже 2 машины новые в салоне покупал, но такой развод впервые, одну мне вообще по платежке отдали даже не стали денег дожидаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то заглохла тема,неужели все получили свои авто? :D :D :D

У меня просрочка с 29.12.2012 г.

Завтра еду с претензией.Посмотрим что скажут....

Отпишитесь по результату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29/12/12 Отнёс претензию в ШуваловоРРТ.Сегодня ходил узнавать результат.Одним словом-нулевой.Если не считать результатом,то что"...Вашу претензию передали нашим юристам сегодня(!!!) на рассмотрение.Завтра на электронную почту отправим ответ...".Диалог на тему"...на рассмотрение претензии по закону,даётся 10 дней,где ответ?"Следует монолог из серии:"Вы же понимаете-праздники." Ну и что на это сказать?Буду готовить претензию на возврат денег,а там пусть уже принимают решение,что выдать раньше-деньги или автомобиль."Конкретную информацию по авто я смогу дать не ранее конца недели"-слова главного продажника Дмитрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Конкретную информацию по авто я смогу дать не ранее конца недели"-слова главного продажника Дмитрия.

да знакомая фраза ..мне 4 недели её говорили..

она у них видимо по филиалам сверху разослана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил мне супруг на свою голову машину в РРТ-Пулково.. хотел как лучше, подарок.... только после заключения договора (11 ноября 2012) начали читать форумы.. Менеджер предупреждал, что задержка будет дней 10-14.. Просрочка на сегодня составляет 36 (!) дней. Отвезли 2 претензии в салон, оставляли заявку на горячей линии, писали в Субару-Мотор - они извинились за задержку не по их вине и ответили, что ориентировочно выдача назначена на 12 января. Писали в Японию по электронке..... Горячая линия Субару как попугаи твердят: "У вас особенно сложная претензия, ответ еще не получен". Пыталась выведать у них кому (контактное лицо) они отсылают претензии - отдел рекламаций же должен быть какой-то В Субару-Мотор и ответственные менеджеры по работе с клиентами, но они под дурака косят, отвечают, что у них один адрес эл. почты и все. В Субару Мотор в Москву дозвониться не удалось. Каждый день звоним нашему "любимому" менеджеру Янину Александру (чтобы ему было стыдно за его умышленное вранье!), а кроме того, руководителю продаж РРТ Пулково, которого никогда нет на месте и даже на мобильный он не отвечает. Исковое заявление составлено, наверное завтра надо собраться с духом и отнести зарегистрировать, все не доехать никак до суда. Так же звонила Дарья с НТВ - сказала держать в курсе событий. Она собирает данные о потерпевших, чтобы их привлечь на съемки сюжета.

Когда относили первую претензию (просрочка была 3 дня), менеджер нас успокоил, что всем дарят подарки - допы. Мы выбрали на 60, еще не оплатили.. Но неустойка составляет уже 225 тыс... :414:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день звоним нашему "любимому" менеджеру Янину Александру (чтобы ему было стыдно за его умышленное вранье!)

 

Моим менеджером тоже был Янин Александр - вполне адекватный молодой человек, от которого ничего не зависит в этой системе.

Он кстати, сразу меня предупредил, что возможна задержка до месяца, после окончания срока поставки по договору.

 

Я свою проблему с задержкой решил подобным образом:

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=574

Весь аппарат РРТ "заточен" на борьбу с клиентами, поэтому алгоритм должен быть простой - Срок договора закончился - пишите претензию - срок ответа на претензию прошёл - исковое заявление в суд.

Можно и в суде заключить мировое соглашение, которое устроит обе стороны !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моим менеджером тоже был Янин Александр - вполне адекватный молодой человек, от которого ничего не зависит в этой системе.

Он кстати, сразу меня предупредил, что возможна задержка до месяца, после окончания срока поставки по договору.

 

Я свою проблему с задержкой решил подобным образом:

https://suba-xv.ru/in...p?showtopic=574

Весь аппарат РРТ "заточен" на борьбу с клиентами, поэтому алгоритм должен быть простой - Срок договора закончился - пишите претензию - срок ответа на претензию прошёл - исковое заявление в суд.

Можно и в суде заключить мировое соглашение, которое устроит обе стороны !!!

Я так и поступил!Вчера подали иск в суд!На претензию в течении 10-ти дней не ответили!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моим менеджером тоже был Янин Александр - вполне адекватный молодой человек, от которого ничего не зависит в этой системе.

Он кстати, сразу меня предупредил, что возможна задержка до месяца, после окончания срока поставки по договору....

 

Валерий, благодарю за ценные советы, я ваши действия уже изучила вдоль и поперек, вы молодец! Достойно указали РРТ, где их место ;-) Мы тоже будем действовать согласно плану))

Но у нас еще один нюанс - машину мы покупали в 2012, а получать будем в 2013 прошлогоднюю, а так же будем требовать, чтобы договор КАСКО переоформили свежей датой, тк срок действия с 11 ноября (уже два месяца в холостую). Читала где-то, что в одном случае покупателю пошли на встречу прямо в салоне и переоформили договор, а во втором - сама страховая при обращении.

А не поделитесь информацией - вы консультировались с юристом или просто по призванию или из жизненного опыта юридически подкованы? И могли бы поделиться контактами юриста или исковым заявлением, если оно у вас имеется. Буду премного благодана. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы договор КАСКО переоформили свежей датой, тк срок действия с 11 ноября (уже два месяца в холостую).

 

Не понятно с какой целью Вы оформили КАСКО до получения машины или Вас вынудили заключить договор ???

В РРТ Пулково вроде адекватная девочка по страховкам работает.

Если откажутся переоформлять договор - можете припугнуть, что напишите заявления о фиктивном заключении договора страхования т.к. на момент заключения договора отсутствовал сам предмет договора подлежащий осмотру и т.д.

 

 

А не поделитесь информацией - вы консультировались с юристом или просто по призванию или из жизненного опыта юридически подкованы? И могли бы поделиться контактами юриста или исковым заявлением, если оно у вас имеется. Буду премного благодана

 

По призванию и из жизненного опыта, но всю жизнь проработал механиком.

Исковые заявления строго индивидуальны и зависят от последующих действий исца в суде.

Исковое заявление, только видимая и официальная часть, как у айсберга, а остальной частью, самой весомой, нужно "прихлопнуть" отвечика в процессе слушания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно с какой целью Вы оформили КАСКО до получения машины или Вас вынудили заключить договор ???

В РРТ Пулково вроде адекватная девочка по страховкам работает.

Если откажутся переоформлять договор - можете припугнуть, что напишите заявления о фиктивном заключении договора страхования т.к. на момент заключения договора отсутствовал сам предмет договора подлежащий осмотру и т.д.

 

Оформление договора КАСКО было обязательным условием, без него банк отказывался переводить кредитные средства (у нас частично в кред а/м). Девочка по страховкам - Карина, да, согласна, очень адекватная и приятная..Но, она уже не работает)) Представляете?! Мы хотели оформить Осаго на второй автомобиль, но новая сотрудница - ее сменщица - нам пояснила, что Карина уволена, тк. много косячила. Так и сказала)) Вот так-то добросовестных работничков подсиживают. Карина с нами долго возилась, мы ей очень благодарны, подобрали самые оптим. условия. Еще GAP страхование помогла оформить - это покрытие полной стоимости авто в случае хищения или тотал. Т.е. страхуется амортизация 20% стоимости нового автомобиля, которую обычно по КАСКО вычитают. Может кому пригодится информация.

 

Сегодня звонила в Ренессанс Страхование - у нас там ОСАГО - сказали перезвонят на счет переоформления. А КАСКО у нас в ВСК Страховой Дом. Они сказали, что пойдут нам на встречу, но если только банк (в нашем случае Абсолют банк) подтвердит письменно, что дает добро в связи с возникшими обстоятельствами. Но этим уже после получения авто будем заниматься.

 

Кроме того, призываю всех потерпевших от бездействий РРТ покупателей в городе Санкт-Петербург - Не медлите! Звоните Лежневу Олегу Константиновичу в Роспотебнадзор, тел: 726-09-54. Адрес: СПб, ул.Гагарина, 55 каб. 112.

Очень грамотный по вопросам ЗПП и приятный молодой человек, который занимается как раз РРТ, подробно вас проконсультирует по всем вопросам: как действовать, куда обращаться, чего ожидать.

Он мне посоветовал сразу же обратиться в Общество по Защите прав потребителей по адресу: СПб, ул. Заставкая, д.33, лит. Ж, пом. 401А, тел: 643-6052, Татьяна Владимировна.

http://xn--80aatf1aa...1ai/?page_id=32

Это организация создана по решению РПН - тк у них не хватает сотрудников, чтобы заниматься этим вопросом. Они оказывают помощь по защите ваших прав в суде. Вам надо только подъехать туда со всеми документами (договор купли-продажи, платежки и тд) и зафиксировать обращение. Далее они сами подготавливают все документы, согласуют их с РПН и подают в суд. Все это абсолютно бесплатно!

Как сказал Олег Константинович, что они делают все возможное, чтобы суд не снизил выплату неустойки, воспользовавшись 333 ст. ГК РФ.

Чаще всего в до судебном урегулировании стороны договариваются о возмещении убытков. Если салон не переводит средства, то организация самолично списывает со счета РРТ взыскиваемую сумму в пользу потерпевшей стороны.

Так же сказал, что ситуация именно с Subaru более-менее спокойная, а вот по другим автомобилям там полный швах.. И скорее всего будет принято решение о ликвидации организации. Но на сколько мне известно, у РРТ несколько юр.лиц, поэтому какой из них признают банкротом - не ясно. Дай бог, чтобы все получили свои машины!

Уже выезжаю на Заставскую... РРТ, готовься к бою))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ася,Сегодня звонила в Ренессанс Страхование - у нас там ОСАГО - сказали перезвонят на счет переоформления.

В своё время при оформлении кредита,меня вынудили оплатить ОСАГО мотивируя это требованием банка.Непосредственно же в банке мне эту информацию опровергли.Пояснив ,что их" волнует" только КАСКО.Вернувшись в салон потребовал разъяснить неоднозначную трактовку.Необходимо добавить,что диалог происходил уже с другой девушкой(я имею ввиду девочек которые оформляют эти страховки).Она спокойно пояснила мне,что если я желаю совершить возврат по ОСАГО,отказавшись от полиса,то необходимо просто написать заявление.На мой утвердительный ответ достала стандартный бланк-заявление,который помогла мне правильно заполнить и сходила заверила,скрепив подписью начальника.Далее поинтересовалась,как мне будет удобнее получить деньги на карту или наличкой,ну и собственно проводила меня в кассу,где я по оформленному ранее заявлению получил деньги.Это был салон Шувалово РРТ,девушку зовут Мария-очень доброжелательный и спокойный человек.Это такой вот маленький нюансик.

Ну и собственно по моей притензии салону Шувалово РРТ-получил ответ.Где мне сообщают,что они очень сожалеют и компенсируют допами.В случае моего не согласия готовы обсудить предложения с целью принятия взаимоудовлетворяющего решения этого вопроса.Буду готовить претензию на возврат денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да веселуха, знал бы про такой геморрой наверно еще подумал брать Субару в РРТ или нет L хотя у нас в СПб только РРТ ими и торгует.

 

В общем по моим данным ситуация в РРТ была такая всегда, у них все в кредит и машины и салоны и все на свете. Соответственно если все хорошо наши денюшки сначала просто крутят на счете что бы заработать проценты, потом выкупают у банка ПТС, банки бывают разные иногда снимают залог и отдают ПТС долго, иногда быстро, иногда наши деньги просто идут на оплату кредитов компании, а машину потом выкупают когда деньги поступят. Это финансовая политика руководства, менеджеры тут не причем.

 

Поэтому во первых процесс никак не управляется, кому как повезет, во вторых НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В РРТ (особенно если вам машина не нужна в ближайшие 2-3 месяца). Я заключил договор в начале ноября, 100% оплатил по приходу в середине декабря, пока ничего не получил. Срок поставки истекает 15 января, надеюсь (возможно наивно) получить машину на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то пришла моя ПТСка. Просрочка 44 дня. За это время было и 3 претензии и заявление в Роспотребнадзор и общение с Subaru Russia. все это не принесло результата. Они выкупили ПТС только 9.01.13. Предложили мне допов на 85 тр. Я отказалась. Оставила им мой вариант соглашения с установкой допов на 200 тр. Ждем в понедельник обещали ответить. Если не подтвердят мое предложение пойду в суд. По страховке, сказали что переоформят на дату получения машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то пришла моя ПТСка. Просрочка 44 дня. За это время было и 3 претензии и заявление в Роспотребнадзор и общение с Subaru Russia. все это не принесло результата. Они выкупили ПТС только 9.01.13. Предложили мне допов на 85 тр. Я отказалась. Оставила им мой вариант соглашения с установкой допов на 200 тр. Ждем в понедельник обещали ответить. Если не подтвердят мое предложение пойду в суд. По страховке, сказали что переоформят на дату получения машины.

Жесть, как читаю, так страшно становится. Чувствую на XV только к лету пересяду, Матиз уже надоел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...