Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Где мой ПТС?


sersv1

Рекомендуемые сообщения

Наконец то пришла моя ПТСка. Просрочка 44 дня. За это время было и 3 претензии и заявление в Роспотребнадзор и общение с Subaru Russia. все это не принесло результата. Они выкупили ПТС только 9.01.13. Предложили мне допов на 85 тр. Я отказалась. Оставила им мой вариант соглашения с установкой допов на 200 тр. Ждем в понедельник обещали ответить. Если не подтвердят мое предложение пойду в суд. По страховке, сказали что переоформят на дату получения машины.

поздравляю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@L2915,

Мне из Ренессанса тоже обещали перезвонить - до сих пор жду)))

 

@Любовь,

Поздравляю!! Поделитесь потом, чем закончилось все.

Не могли бы вы уточнить: у вас договор от 5.11., а выдача 29.11. должна была быть. Т.е. 14 календарных дней. В договоре прописаны календарные дни, а не рабочие? Или прописаны банковские, но тк понятие "банковский" в законодательстве отсутствует, вы считали 14 календарных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, данная информация окажется полезной для вновь прибывших покупателей. Кто покупал или собирается приобрести Субару - требуйте скидок и зимнюю резину в подарок - это информация заявлена у них на сайте (на каждую комплектацию своя скидка). Мы с супругом, когда пришли заключать предв. договор, внесли 25 тыс, но стоимость авто менеджер указал ту, кот. указана на сайте и у них в распечатке, не смотря на то, что мой супруг спросил его, и не один раз, про скидку и резину. Менеджер стал невнятно бормотать, что информация устарела, но она до сих пор на сайте, т.к. программисты не успели обновить сайт. Что скидка 100 тыс. идет только на XV1.6 комплектацию, тк. пользуется меньшим спросом. А ХV 2.0 продаются сами и мол, менеджеры даже % за них не получают... бедненькие:-))))

НО!! На на лобовом стекле всех моделей в салоне лежал листок А4 с акцией: При покупке доп. оборудования = 30 тыс. скидка на автомобиль! В итоге, через пару дней мой супруг позвонил по единому телефону Субару, прикинулся новым покупателем и спросил про резину и скидку. Ему подтвердили, что все дают. После этого мы вытребовали у менеджера скидку и резину - но, он еще сбегал к кому-то в кабинет, чтобы подтвердить нам это. Но сообщил: чтобы получить скидку 30 тыс. - необходимо взять допов на 40 тыс. Мы в любом случае собирались брать доп. оборудование, поэтому скидка имела место быть.

Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считала банковские, т.е. рабочие дни. если считать по календарным то еще больше получиться. На Заставскую пойду в понедельник-вторник если РРт не пойдет мне навстречу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, я просчиталась! отняла 5 от 29 и почему-то мне показалось, что 14 дней... поэтому и возник этот впорос.

 

Потерпевшие из Санкт-Петербурга, до кого не дозвонилась Дарья с НТВ. Во вторник 15 января в 20.00 ч. НТВ будут снимать сюжет у салона РРТ на Пулковском шоссе.

Приходите все, кто ждет и кто уже получил свои машины. Иначе, этот беспредел будет продолжаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерпевшие из Санкт-Петербурга, до кого не дозвонилась Дарья с НТВ. Во вторник 15 января в 20.00 ч. НТВ будут снимать сюжет у салона РРТ на Пулковском шоссе.

Приходите все, кто ждет и кто уже получил свои машины. Иначе, этот беспредел будет продолжаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то пришла моя ПТСка. Просрочка 44 дня. За это время было и 3 претензии и заявление в Роспотребнадзор и общение с Subaru Russia. все это не принесло результата. Они выкупили ПТС только 9.01.13. Предложили мне допов на 85 тр. Я отказалась. Оставила им мой вариант соглашения с установкой допов на 200 тр. Ждем в понедельник обещали ответить. Если не подтвердят мое предложение пойду в суд. По страховке, сказали что переоформят на дату получения машины.

Люба, поздравляю Вас! Ждал когда Вас можно поздравить и дождался!

 

Я правильно понимаю, что все Ваше общение с Роспотребнадзором прошло впустую?

У меня такое чувство что эта организация только принимает заявления от граждан и сочувствует им во время приема таких заявлений.

 

То что общение с ООО Субару Мотор по поводу РРТ - это впустоту мне лично хорошо известно.

 

Лично я очень хочу чтобы в Питере появился хотя бы еще один диллер Субару.

А РРТ пошел на дно и обанкротился со всеми его говносалонами и говноменеджерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерпевшие из Санкт-Петербурга, до кого не дозвонилась Дарья с НТВ. Во вторник 15 января в 20.00 ч. НТВ будут снимать сюжет у салона РРТ на Пулковском шоссе.

Забавно... В 20 часов уже не будет никого из руководства РРТ. Только упыри-менеджеры и охранники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерпевшие из Санкт-Петербурга, до кого не дозвонилась Дарья с НТВ. Во вторник 15 января в 20.00 ч. НТВ будут снимать сюжет у салона РРТ на Пулковском шоссе. Приходите все, кто ждет и кто уже получил свои машины. Иначе, этот беспредел будет продолжаться.

по телеку покажут? хочу посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Вот наконец и я вчера забрал свою ласточку) Просрочка в 16 дней не была компенсирована никак!! Мы с женой шли в салон готовые пойти на мировую и забрать авто с бесплатными допами! В этом нам было отказано с мотивацией - у вас просрочка всего 2 дня - возьмите карточку скидок!! УРОДЫ!! Естественно мы сразу вручили претензию на 81 000 руб т.к просрочка считается по акту приема-передачи!! Про просрочку в 2 дня писал выше, вкраце = звонил перед НГ гражданину Иванникову-тот назвал срок получения"не раньше 20-х чисел января" На следующий день перезвонили и сказали ваш ПТС пришел-забирайте авто, там действительно просрочка в 2 дня получалась! НО - на авто не было установлено ничего из заказанных допов! Меня такой расклад не устраивал и я отказался забирать авто. Но это я отвлёкся..так вот-отдали им пртензию оплатили допы и забрали авто. И тут выясняем что парктроник который я заказывал установить спереди т.к. сзади стоит штатная камера, эти чудаки поставили назад испортив весь внешний вид (умудрились воткнуть на черные клыки)!!! Оставил им претензию и по этому поводу!!! Жду понедельника чего они там нарешают - спускать им с рук этот косяк не собираюсь! Скорее всего подьеду на Пулковское во вторник!! Всем удачи! P.S. машина улёт!! А RRT желаю исчезнуть с лица земли!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там действительно просрочка в 2 дня получалась! НО - на авто не было установлено ничего из заказанных допов! Меня такой расклад не устраивал и я отказался забирать авто.

Как-то Вы очень сумбурно пишите, наверное под впечатлением от нового авто ;)

 

В акте приема-передачи у Вас есть слова "претензий по сроку поставки не имею"? Или что-то подобное по смыслу?

 

Или получилось так, что Вы забрали авто позже срока поставки до договору и в акте приема-передачи авто нет ничего про просроченную поставку по договору??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mysth,

 

Поздравляю !!!

Ваш вариант с выбиванием неустойки за 16 дней будет весьма затруднён, т.к допы не вошли в стоимость товара оплаченного по договору купли-продажи.

В данном случае задержка выдачи автомобиля не по вине РРТ.

За 2-а дня можно смело биться или пойти на мировую.

оплатили допы и забрали авто.

У Вас был какой-нибудь оформленный договор на установку допов или всё на уровне разговоров ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mysth,

 

Поздравляю !!!

Ваш вариант с выбиванием неустойки за 16 дней будет весьма затруднён, т.к допы не вошли в стоимость товара оплаченного по договору купли-продажи.

В данном случае задержка выдачи автомобиля не по вине РРТ.

За 2-а дня можно смело биться или пойти на мировую.

 

У Вас был какой-нибудь оформленный договор на установку допов или всё на уровне разговоров ???

Спасибо за поздравление) теперь по порядку. В момент заключения договора также был оформлен заказ-наряд на установку допов. в нем указан срок установки - 21.12.12. А срок выдачи авто по договору 27.12. Получается что на момент звонка манагера автомобиль не был укомплектован полностью! И кроме того телефонный звонок не является доказательством, что дилер меня уведомил должным образом! А вот дата стоящая в акте-приема передачи как раз и является! Все вышеизложенное произошло по вине rrt т.к. они не исполнили заказ во время и все разговоры про просрочку в 2 дня ...только разговоры! доказательство у них какое? звонок мне? и чего? разве разговор является доказательством в суде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то Вы очень сумбурно пишите, наверное под впечатлением от нового авто ;)

 

В акте приема-передачи у Вас есть слова "претензий по сроку поставки не имею"? Или что-то подобное по смыслу?

 

Или получилось так, что Вы забрали авто позже срока поставки до договору и в акте приема-передачи авто нет ничего про просроченную поставку по договору??

В акте приема-передачи такой фразы не было. Там фраза другая - претензий к внешнему виду и комплектации не имею. Срок по договору 27.12. 28-звонил иванникову тот сказал - не раньше 20-х чисел января. 29 позвонил другой манагер - ваш птс пришел забирайте авто. я отказался т.к. не было допов никаких. 31 позвонили повторно: - не хотите забрать? - допы стоят? - нет! - тогда не хочу забирать, поставите допы звоните. Вот поставили позвонили я забрал. Надеюсь сейчас понятнее)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно... В 20 часов уже не будет никого из руководства РРТ. Только упыри-менеджеры и охранники.

Объяснили это тем, что днем сложно будет собрать всех и посчитали, что 20ч - оптимальное время после рабочего дня. А приглашают всех, т.к. хотят показать насколько глобальная проблема, что она носит массовый характер и это не единичный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем так жестко - упыри. К сожалению - рыба всегда портиться с головы. Они все лишь выполняют чужую волю.

Когда мозг гниловат - у тела только конвульсии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем так жестко - упыри. К сожалению - рыба всегда портиться с головы. Они все лишь выполняют чужую волю.

Когда мозг гниловат - у тела только конвульсии.

"Упыри РРТ" - это еще очень мягко.

 

Вы, наверное, просто не общались с РРТ в Питере (да и в других салонах РРТ одно и то же, судя по отзывам).

 

Вам знакомо чувство, когда Вы внесли средства за новый автомобиль, проходит срок его выдачи по договору, а Вам просто ничего не говорят про причины задержки или просто про то, когда Вы получите автомобиль.. Не отвечают на прямой вопрос "Был ли оплачен мой автомобиль дистрибьютору?"

 

Да и дистрибьютор (Субару Мотор) в Москве загораживается от Вас горячими линиями, специальными email(ами) и прочей мишурой.

 

Почитайте даже просто эту тему с начала - все поймете.

 

Этим менеджерам в РРТ никто не мешает найти новую работу, а не ходить каждый день на работу, чтобы реализовывать мошеннические схемы руководства РРТ, врать и издеваться над клиентами.

 

Сергей, большая просьба быть корректнее!

Изменено пользователем Zhelezyaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а отзовитесь пожалуйста те, кому реально помог Роспотребнадзор?

Не словами и успокоительными речами, а именно действиями.

 

Просто у меня такое чувство, что против РРТ этот Роспотребнадзор просто не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mysth,

 

Я полностью на Вашей стороне, но установка допов - это оказание услуги и идёт по другим статьям.

Ну к примеру: Вы заказали окна с установкой - окна Вам привезли по товаро-транспорной накладной, но сразу не установили, а установили по заказ-наряду только через неделю.

Как вы поступите - товар на месте - услуга оказана не вовремя ???

автомобиль не был укомплектован полностью!

Автомобиль был укомплектован полностью, не было установлено дополнительное оборудование.

А вот дата стоящая в акте-приема передачи как раз и является

Основанием для постановки на учёт в ГИБДД (без штрафных санкций) в 5-ти дневный срок.

Все вышеизложенное произошло по вине rrt т.к. они не исполнили заказ во время

Согласен, только ценник будет другой ( не от стоимости машины, а от не вовремя оказанной услуги).

Если у Вас есть сильная юридическая поддержка, то можно "натянуть" на повлекшие последствия и т.д.

доказательство у них какое? звонок мне? и чего? разве разговор является доказательством в суде?

К сожалению в Договоре купли-продажи не оговорены иные условия Вашего оповещения кроме контактного телефона, который был Вами предоставлен.

 

Ещё раз хочу поздравить с долгожданной покупкой !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mysth,

 

Я полностью на Вашей стороне, но установка допов - это оказание услуги и идёт по другим статьям.

Ну к примеру: Вы заказали окна с установкой - окна Вам привезли по товаро-транспорной накладной, но сразу не установили, а установили по заказ-наряду только через неделю.

Как вы поступите - товар на месте - услуга оказана не вовремя ???

 

Автомобиль был укомплектован полностью, не было установлено дополнительное оборудование.

 

Основанием для постановки на учёт в ГИБДД (без штрафных санкций) в 5-ти дневный срок.

 

Согласен, только ценник будет другой ( не от стоимости машины, а от не вовремя оказанной услуги).

Если у Вас есть сильная юридическая поддержка, то можно "натянуть" на повлекшие последствия и т.д.

 

К сожалению в Договоре купли-продажи не оговорены иные условия Вашего оповещения кроме контактного телефона, который был Вами предоставлен.

 

Ещё раз хочу поздравить с долгожданной покупкой !!!

Спасибо за поздравление! Немного не соглашусь с вами в моменте оповещения. В договоре не прописано четко каким образом происходит оповещение покупателя, а значит руководствуемся обще принятыми нормами то есть телеграмма под роспись либо письмо с уведомлением. И еще про акт приема передачи - есть дата окончания срока по договору есть дата в акте приема передачи!! Иначе дилер вообще может заявить что звонил мне скажем в срок когда 14 дней не закончились и вообще не признает никакой просрочки!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе дилер вообще может заявить что звонил мне скажем в срок когда 14 дней не закончились

У них должны писаться все телефонные разговоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них должны писаться все телефонные разговоры.

Нам менеджер с мобильного звонит и мы ему тоже))) И как в этом случае его проверить?

 

Кстати, а отзовитесь пожалуйста те, кому реально помог Роспотребнадзор?

Не словами и успокоительными речами, а именно действиями.

Просто у меня такое чувство, что против РРТ этот Роспотребнадзор просто не работает...

Тоже интересует этот вопрос. Мы с супругом рассуждали: если РПН бездействует, кто занимается его проверкой? Кому/куда жаловаться?

Вроде как на действия\бездействия должностных лиц РПН жалобу необходимо направлять начальнику местного отделения РПН, на действия\бездействия должностных лиц тер.органов РПН — начальнику тер.органа РПН и руководителю РПН РФа, проверять последнего должна прокуратура... но и она спит или с ним за одно .....? Что же мы имеем в итоге?))

РРТ в сговоре с Субару Мотор, РПН с прокуратурой..

И пока всем письма напишешь и ответов дождешься - год пройдет... всем все по фиг. это РАссея матушка, господа!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя, как я понял, в дерьмо я уже окунулся

Все, кто пишем в этой ветке, окунулись)))

Хотя, я лично знаю двоих, кто получил машину без просрочек в РРТ-Вологда: 1-й 29.12.12 (на 2-й день после подписания осн.договора), 2-й 30.12.12 (На 6-й день после подписания осн.договора)... это наверно и подкупило не забирать предоплату, а внести оставшуюся сумму.

Позавчера в автосалоне встретил горе-покупателя Форестера, у того просрочка с 09.12.12 - у них на форуме то же аналогичная ветка про РРТ есть, как и мы ходят по всем инстанциям. Пора наверно всем субароводам объединяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...