Алсеер Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) А что касается КАСКО, срок просрочки, проценты по автокредиту за срок просрочки....этого заявлено не было.Ну вы меня извините конечно, но это звиздец! Ваш адвокат действительно дятел.Неустойка пошла с 06.08.2013 по настоящее времяНеустойка идет с момента даты поставки по договору или у вас уже просрочка судебного решения? У РРТ вроде есть время на аппеляцию. И потом, разве в ходе суда вы не подавали ходатайство о пересчете неустойки на дату суда?все пречисоенное выше (КАСКО, автокредит) это можно будет заявить в следующем иске?Вот тут даже не знаю что сказать. Можно попробовать, правда вам наверняка зададут резонный вопрос, о чем вы раньше думали? Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Алсеер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozdynich Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ребята, мне пришел ответ, кажется из Японии (если, конечно, это не шутка). Направляла письмо на английском. Вот ответ.Dear Iruna! Thank you so much for your email. I am Toshiharu Maeda(Mr.), in charge of Russia region. I found your email and the attached letter. First of all, I have to apologize your serious and terrible situation. I requested SUBARU MOTOR to check and report the latest situation already. In addition to that, to report you about the latest situation and to speed up your car delivery. I 'll push them to improve and complete this situation.Please give me the little time to arrange. Best regards, T.MaedaДорогая Ирэна! Огромное спасибо за Вашу электронную почту. Я - Toshiharu Maeda (Г-н). отвечающий за область России. Я нашел Вашу электронную почту и сопроводительное письмо. Прежде всего, я должен принести извинения Ваша серьезная и ужасная ситуация. Я просил SUBARU MOTOR проверить и уже сообщить о последней ситуации. В дополнение к этому, чтобы сообщить о Вас о последней ситуации и ускорить Вашу автомобильную поставку. Я заставляю их улучшать и заканчивать эту ситуацию.Пожалуйста, дайте мне мало времени, чтобы договориться. С наилучшими пожеланиями, T.MaedaМне сегодня тоже самое написали. Одна отговорка как и у РРТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge_iz_pitera Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Ребята, мне пришел ответ, кажется из Японии (если, конечно, это не шутка). Пришло письмо по электронной почте?Можете показать полные (технические) заголовки этого письма)? И я скажу Вам откуда оно пришло реально. Ну и скажите какой email у товарища японца, я б ему тоже написал Изменено 11 сентября, 2013 пользователем serge_iz_pitera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozdynich Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Можете показать полные (технические) заголовки этого письма)? И я скажу Вам откуда оно пришло реально. Ну и скажите какой email у товарища японца, я б ему тоже написал maeda.toshiharu@subaru-fhi.co.jp Dear Gvozdynich,Thank you so much for your email.I am Toshiharu Maeda(Mr.), in charge of Russia region. I found your email and the attached letter. First of all, I have to apologize your serious and terrible situation.I requested SUBARU MOTOR to check and report the latest situation already.In addition to that, to report you about the latest situation and to speed up your car delivery. I 'll push them to improve and complete this situation.Please give me the little time to arrange. Best regards,T.Maeda ・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・欧州・中近東・アフリカ営業部CIS・中東・アフリカ営業課前田 利治(マエダ トシハル)03−3347−2146・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・ Toshiharu MaedaCIS/Middle East/Africa Sales & Marketing sectionEurope/Middle East/Africa Sales & Marketing DepartmentSubaru Overseas Sales & Marketing Division2Fuji Heavy Industries Ltd.Phone:+81-3-3347-2146/Fax:+81-3-3347-2338 Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Gvozdynich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge_iz_pitera Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Спасибо, посмотрим получится ли у меня наладить диалог с товарищем Маедой.. Уверен, ему будет интересно (хоть и с помощью Google Translate) почитать про потрошение салонов Субару полицией, про "заминирования" всех трех салонов Субару в Питере и про кол-во судебных исков против их официального дилера на Северо-Западе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASEL Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 http://vk.com/club47035660 Здесь все чаще появляются известия о смене реквизитов РРТ - чтобы это значило - они меняют Юр лицо? или просто меняют реквизиты??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aksenov Kirill Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 http://vk.com/club47035660Здесь все чаще появляются известия о смене реквизитов РРТ - чтобы это значило - они меняют Юр лицо? или просто меняют реквизиты??? Я думаю,что меняют реквизиты счетов, чтобы было сложнее получить деньги по исполнительным листам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASEL Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Главное чтобы они не поменяли юр лицо, а деньги по исполнительным листам через приставов получить также можно! Они ведь запрашивают в налоговой инфу о всех счетах зарегистрированным на данное юр. лицо, поэтому для приставов фиолетово с какого счета списывать деньги, а вот если они просто оставят юр. лицо с пустыми счетами - то тогда будет просто невозможно взыскать что-либо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HelenSh Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Ребята, мне пришел ответ, кажется из Японии (если, конечно, это не шутка).Ирэна, а Вы отправляли факсом или по электронной почте письмо? Скажите, пожалуйста, мэйл, чтобы можно также отправить. Хочу использовать все рычаги, чтобы получить машинку. Готовим иск в суд.В полку "ждунов" прибыло. Уже нашла - maeda.toshiharu@subaru-fhi.co.jp Изменено 12 сентября, 2013 пользователем HelenSh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozdynich Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Ирэна, а Вы отправляли факсом или по электронной почте письмо? Скажите, пожалуйста, мэйл, чтобы можно также отправить. Хочу использовать все рычаги, чтобы получить машинку. Готовим иск в суд.В полку "ждунов" прибыло. Уже нашла - maeda.toshiharu@subaru-fhi.co.jpВот адрес maeda.toshiharu@subaru-fhi.co.jpОтправлял факс сюда:8-10-81-3-3347-2338 Телефон: 8-10-81-3-3347-2146 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASEL Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Тоже отправил письмо на maeda.toshiharu@subaru-fhi.co.jpБудем ждать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge_iz_pitera Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Тоже отправил письмо на maeda.toshiharu@subaru-fhi.co.jpБудем ждать! Я думаю надо всем написать на этот адрес. Чтобы япошки были в курсе что тут у нас твориться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASEL Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 http://vk.com/club47035660?w=wall-47035660_7151%2Fall Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASEL Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 РАД ЗА ЧЕЛОВЕКА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge_iz_pitera Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 http://vk.com/club47...035660_7151/all Ключевые слова "машину ждал 3 дня, после чего заявление на расторжение и в суд." Т.е. человек не ждал, а через 3 дня после истечения срока по договору пошел и расторг договор. И через 10 дней после этого просрочка стала уже считаться как 1% от суммы товара в день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvozdynich Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Ключевые слова "машину ждал 3 дня, после чего заявление на расторжение и в суд." Т.е. человек не ждал, а через 3 дня после истечения срока по договору пошел и расторг договор. И через 10 дней после этого просрочка стала уже считаться как 1% от суммы товара в день.Я понимаю что он мировое не подписывал. И РРТ не обжаловало решения суда поэтому так быстро все и прошло. А вот если РРТ обжалует то это еще плюс один месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 На что они ответили, что человек, которому приходят все запросы от T.Maeda находится сейчас в отпуске до 16.09.2013г (понедельник). Типичная отмазка российского бизнеса. Любого человека в отпуске ДОЛЖЕН кто-то заменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирэна Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Скажите, а какие новости в Питере после посещения полицейскими РРТ ул. Савушкина, 119, л. А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирэна Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Письма в Японию лучше отправлять факсом, надо чтобы они доходили до высшего руководства. Если отсылать только T.Maeda на электронку - они так и будут у него лежать. По крайней мере я так думаю.И еще я сегодня связался с ООО "Субару Мотор" по телефону +7-495-926-46-46. Сросил доходят ли до Вас все запросы из Японии, как продвигается ситуация и т.д. На что они ответили, что человек, которому приходят все запросы от T.Maeda находится сейчас в отпуске до 16.09.2013г (понедельник). В общем непруха какая-то.Этот человек в отпуске, а кто отвечает на письма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алсеер Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Сегодня было предварительное заседание. Представители РРТ не явились))))) Прислали ходатайство о переносе в связи с занятостью. Мозгоклюйство продолжается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanush Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Этот человек в отпуске, а кто отвечает на письма? Я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викуша Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Я думаю надо всем написать на этот адрес. Чтобы япошки были в курсе что тут у нас твориться..А они знают,поверьте,но сидят на ж..е ровно,ибо российский рынок у них далеко не в приоритете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aksenov Kirill Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Я думаю надо всем написать на этот адрес. Чтобы япошки были в курсе что тут у нас твориться.. Все письма во все инстанции к сожалению абсолютно бесполезны,суд и только суд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge_iz_pitera Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 А они знают,поверьте,но сидят на ж..е ровно,ибо российский рынок у них далеко не в приоритете... Вот тут (http://subaru.ru/info/news_article?id=5325) новый генеральный директор ООО Субару Мотор говорит, что: По словам нового Генерального директора, российский рынок является одним из приоритетных для Subaru. «Я очень рад возможности возглавить дистрибьюторскую компанию Subaru в России. Это, безусловно, крайне интересная и ответственная позиция. Я постараюсь внести свой вклад в укрепление бренда Subaru на российском рынке, руководствуясь в первую очередь интересами наших Клиентов»,- прокомментировал г-н Ичимура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Что же он еще должен был сказать...есть примеры разве, когда кто-то говорил, что вообще-то у нас немного другие приоритеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения