Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Где мой ПТС?


sersv1

Рекомендуемые сообщения

А что касается КАСКО, срок просрочки, проценты по автокредиту за срок просрочки....этого заявлено не было.

Ну вы меня извините конечно, но это звиздец! Ваш адвокат действительно дятел.

Неустойка пошла с 06.08.2013 по настоящее время

Неустойка идет с момента даты поставки по договору или у вас уже просрочка судебного решения? У РРТ вроде есть время на аппеляцию. И потом, разве в ходе суда вы не подавали ходатайство о пересчете неустойки на дату суда?

все пречисоенное выше (КАСКО, автокредит) это можно будет заявить в следующем иске?

Вот тут даже не знаю что сказать. Можно попробовать, правда вам наверняка зададут резонный вопрос, о чем вы раньше думали?

Изменено пользователем Алсеер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята, мне пришел ответ, кажется из Японии (если, конечно, это не шутка). Направляла письмо на английском. Вот ответ.Dear Iruna! Thank you so much for your email. I am Toshiharu Maeda(Mr.), in charge of Russia region. I found your email and the attached letter. First of all, I have to apologize your serious and terrible situation. I requested SUBARU MOTOR to check and report the latest situation already. In addition to that, to report you about the latest situation and to speed up your car delivery. I 'll push them to improve and complete this situation.Please give me the little time to arrange. Best regards, T.MaedaДорогая Ирэна! Огромное спасибо за Вашу электронную почту. Я - Toshiharu Maeda (Г-н). отвечающий за область России. Я нашел Вашу электронную почту и сопроводительное письмо. Прежде всего, я должен принести извинения Ваша серьезная и ужасная ситуация. Я просил SUBARU MOTOR проверить и уже сообщить о последней ситуации. В дополнение к этому, чтобы сообщить о Вас о последней ситуации и ускорить Вашу автомобильную поставку. Я заставляю их улучшать и заканчивать эту ситуацию.Пожалуйста, дайте мне мало времени, чтобы договориться. С наилучшими пожеланиями, T.Maeda

Мне сегодня тоже самое написали. Одна отговорка как и у РРТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, мне пришел ответ, кажется из Японии (если, конечно, это не шутка).

 

Пришло письмо по электронной почте?

Можете показать полные (технические) заголовки этого письма)? И я скажу Вам откуда оно пришло реально.

 

Ну и скажите какой email у товарища японца, я б ему тоже написал :)

Изменено пользователем serge_iz_pitera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете показать полные (технические) заголовки этого письма)? И я скажу Вам откуда оно пришло реально.

 

Ну и скажите какой email у товарища японца, я б ему тоже написал :)

maeda.toshiharu@subaru-fhi.co.jp

 

Dear Gvozdynich,





Thank you so much for your email.

I am Toshiharu Maeda(Mr.), in charge of Russia region.

 

I found your email and the attached letter.

 

First of all, I have to apologize your serious and terrible situation.



I requested SUBARU MOTOR to check and report the latest situation already.

In addition to that, to report you about the latest situation and to speed up your car delivery.

 

I 'll push them to improve and complete this situation.

Please give me the little time to arrange.

 

 

Best regards,



T.Maeda

 

 

 

・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・

欧州・中近東・アフリカ営業部

CIS・中東・アフリカ営業課

前田 利治(マエダ トシハル)

03−3347−2146

・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・・ 

Toshiharu Maeda

CIS/Middle East/Africa Sales & Marketing section

Europe/Middle East/Africa Sales & Marketing Department

Subaru Overseas Sales & Marketing Division2

Fuji Heavy Industries Ltd.

Phone:+81-3-3347-2146/Fax:+81-3-3347-2338

Изменено пользователем Gvozdynich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, посмотрим получится ли у меня наладить диалог с товарищем Маедой..

 

Уверен, ему будет интересно (хоть и с помощью Google Translate) почитать про потрошение салонов Субару полицией, про "заминирования" всех трех салонов Субару в Питере и про кол-во судебных исков против их официального дилера на Северо-Западе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/club47035660

Здесь все чаще появляются известия о смене реквизитов РРТ - чтобы это значило - они меняют Юр лицо? или просто меняют реквизиты???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/club47035660

Здесь все чаще появляются известия о смене реквизитов РРТ - чтобы это значило - они меняют Юр лицо? или просто меняют реквизиты???

Я думаю,что меняют реквизиты счетов, чтобы было сложнее получить деньги по исполнительным листам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы они не поменяли юр лицо, а деньги по исполнительным листам через приставов получить также можно! Они ведь запрашивают в налоговой инфу о всех счетах зарегистрированным на данное юр. лицо, поэтому для приставов фиолетово с какого счета списывать деньги, а вот если они просто оставят юр. лицо с пустыми счетами - то тогда будет просто невозможно взыскать что-либо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, мне пришел ответ, кажется из Японии (если, конечно, это не шутка).

Ирэна, а Вы отправляли факсом или по электронной почте письмо? Скажите, пожалуйста, мэйл, чтобы можно также отправить. Хочу использовать все рычаги, чтобы получить машинку. Готовим иск в суд.

В полку "ждунов" прибыло.

 

Уже нашла - maeda.toshiharu@subaru-fhi.co.jp

Изменено пользователем HelenSh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирэна, а Вы отправляли факсом или по электронной почте письмо? Скажите, пожалуйста, мэйл, чтобы можно также отправить. Хочу использовать все рычаги, чтобы получить машинку. Готовим иск в суд.

В полку "ждунов" прибыло.

 

Уже нашла - maeda.toshiharu@subaru-fhi.co.jp

Вот адрес maeda.toshiharu@subaru-fhi.co.jp

Отправлял факс сюда:8-10-81-3-3347-2338

Телефон: 8-10-81-3-3347-2146

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже отправил письмо на maeda.toshiharu@subaru-fhi.co.jp

Будем ждать!

 

Я думаю надо всем написать на этот адрес. Чтобы япошки были в курсе что тут у нас твориться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ключевые слова "машину ждал 3 дня, после чего заявление на расторжение и в суд."

 

Т.е. человек не ждал, а через 3 дня после истечения срока по договору пошел и расторг договор. И через 10 дней после этого просрочка стала уже считаться как 1% от суммы товара в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевые слова "машину ждал 3 дня, после чего заявление на расторжение и в суд."

 

Т.е. человек не ждал, а через 3 дня после истечения срока по договору пошел и расторг договор. И через 10 дней после этого просрочка стала уже считаться как 1% от суммы товара в день.

Я понимаю что он мировое не подписывал. И РРТ не обжаловало решения суда поэтому так быстро все и прошло. А вот если РРТ обжалует то это еще плюс один месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На что они ответили, что человек, которому приходят все запросы от T.Maeda находится сейчас в отпуске до 16.09.2013г (понедельник).

Типичная отмазка российского бизнеса. Любого человека в отпуске ДОЛЖЕН кто-то заменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Письма в Японию лучше отправлять факсом, надо чтобы они доходили до высшего руководства. Если отсылать только T.Maeda на электронку - они так и будут у него лежать. По крайней мере я так думаю.

И еще я сегодня связался с ООО "Субару Мотор" по телефону +7-495-926-46-46. Сросил доходят ли до Вас все запросы из Японии, как продвигается ситуация и т.д. На что они ответили, что человек, которому приходят все запросы от T.Maeda находится сейчас в отпуске до 16.09.2013г (понедельник). В общем непруха какая-то.

Этот человек в отпуске, а кто отвечает на письма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было предварительное заседание. Представители РРТ не явились))))) Прислали ходатайство о переносе в связи с занятостью. Мозгоклюйство продолжается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю надо всем написать на этот адрес. Чтобы япошки были в курсе что тут у нас твориться..

А они знают,поверьте,но сидят на ж..е ровно,ибо российский рынок у них далеко не в приоритете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю надо всем написать на этот адрес. Чтобы япошки были в курсе что тут у нас твориться..

Все письма во все инстанции к сожалению абсолютно бесполезны,суд и только суд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они знают,поверьте,но сидят на ж..е ровно,ибо российский рынок у них далеко не в приоритете...

 

Вот тут (http://subaru.ru/info/news_article?id=5325) новый генеральный директор ООО Субару Мотор говорит, что:

 

По словам нового Генерального директора, российский рынок является одним из приоритетных для Subaru. «Я очень рад возможности возглавить дистрибьюторскую компанию Subaru в России. Это, безусловно, крайне интересная и ответственная позиция. Я постараюсь внести свой вклад в укрепление бренда Subaru на российском рынке, руководствуясь в первую очередь интересами наших Клиентов»,- прокомментировал г-н Ичимура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...