Лексури Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Коллеги, привет! У меня сейчас на XV (конца 2017, ( на новой платформе, высшая комплектация, пробег - 13500 км. ) Нулевое ТО на 3900 км (прошел у ОД). Промежуточное ТО провел у давно знакомого мастера, который еще обслуживал мой предыдущий. "Ниссан- Кашкай". Вообщем - надежный мужик. Я ему немного переплачиваю ( типа- "бонус за хорошую работу"). В дальнейшем планирую производить замену моторного масла по схеме: через 7500 км- у ОД, через 7500 км- у своего мастера. И так далее. Жидкость в "варике" решил менять первый раз в - 45000 - 50000 км. Полностью.. а не частично. За машиной слежу внимательно, я - аккуратный пользователь. Думаю , что авто мне послужит долго ( я этот автомобиль покупал, чтобы долго им пользоваться.) Когда человек покупает авто на длительный срок- он о нем заботится как о друге, а не как о вещи. Мне такая форма заботы- импонирует. Машинка очень нравится. Если есть надёжный поставщик хорошего масла и проверенный мастер,можно смело забивать на их гарантию. Через 7500 км менять хорошее масло я лично считаю извращением,а вот через 10 тыс.км нормой,но здесь каждый по своему рассуждает. На обеих своих авто перешёл с 15 тыс на 10тыс и масло Ликви Моли, ТО Субару обходится максимум 5 тр,с учетом того,что меняю все фильтры и смазываю направляющие на суппортах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 ТО Субару обходится максимум 5 тр,с учетом того,что меняю все фильтры и смазываю направляющие на суппортах. Василий, привет! А в варике с какой периодичностью масло меняешь. И еще. Дилер не бывает против , если ты ему "Ликви" принесешь вместо "Субару"? (я имею ввиду для замены при плановом ТО). Они же могут залупи...ся, и сказать, что будут заливать только свое масло. Или ты обслуживаешься не у ОД ( поэтому- так дешево ( ИЛИ ТОЛЬКО ЗА РАБОТУ)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Конечно не у ОД,зачем платить нереальные деньги за элементарные операции. В вариаторе ещё не менял (пробег 33 ткм) и если соберусь,то ничего сложного в этом нет (на мерсе менял через 60 ткм не у ОД и всё было хорошо),но до 100 ткм даже думать не буду. По поводу ОД: ты им хоть что привези,они обязаны будут залить,но опять вопрос-нафига они такие красивые нужны?Субару-очень простая машина и обслуживание её тоже очень простое,что бы там официалы не лили в уши.Мой приятель на Аутбеке ездил к ОД,платя за ТО по 25 тыс,но он не технарь и денег навалом,но в конечном итоге здравый смысл восторжествовал и теперь делает то же самое в три раза дешевле в дружественном сервисе.Если Вы верите,что ОД делает с Вашей машиной какие то немыслимые манипуляции,недоступные неофициалам,платите им,дело то частное ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Droock Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Масло двигателя, фильтр масляный, салонный, воздушный.... и сука 18 за всё это Не поленился посмотреть свои бумажки. 5 920,20 работа, запчасти/расходники 7 359,20 + 473,20, за всё 13 753. В дополнение к стандартному перечню долив антифриза 300 грамм и регулировка туманок (по их словам "совсем в пол светили" - практически не пользуюсь, потому хз). 18 эта крута.Сторговал на 14600... Пусть подавятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex43 Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Добрый вечер!Ну не знаю, мне кажется не надо так наговаривать про всех ОД. Делал в феврале 2019 года ТО 5000 км и получилось: материалы - 5 027,00 ₽ + работа - 1 134,00 ₽. Плюс еще все посмотрели включая подвеску. Я думаю это нормальный ценник. Кто сам делает у себя в гараже, так, что про это тут писать, пусть и дальше делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Droock Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Тут речь о ТО 15000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 нам озвучили 11000 за первое нулевое то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 @Любовь,озверин чтоли ваши ОДы принимают .Хотя мне и наши,московские, тоже поначалу более 7 штук зарядили.Но я их быстро осадил по деньгам,сказав,что ложил я на них и их ТО и буду в Плеяде ТэОшиться,если такие цены будут озвучивать,взятые с потолка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Сегодня в Плеяде на Кронштадтском прошёл ТО-1. С их стороны была диагностика(проверка работы всех систем),работа по самому ТО и воздушный фильтр(зарезервированный под меня) -- 2100 с хвостиком.С моей маслянный субаровский 130-й фильтр и 5 литров Идемитсу 0/30 -- 3500 рублей. Итого: 5600 рублей за ТО-1. Передние колодки сточились уже на 50%(чему не удивлён),на предыдущей первый раз их заменил на 30000(ТО-2). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 По колодкам, удивишся когда узнаешь что аналогов нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 а что какие то новые пошли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Ну, так то вся тормозная система новая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 лучше стало ? по мне так старая простая и надежная, и тормозит хорошо,и в обслуге не сложна, сам все делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Стала лучше, по прежнему простая и надежная, и в обслуге не сложна., но стала лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 @михаил,тёзка,а чему удивляться? Мне вчера автослесарь сказал,что оригинальные колодки выше 7 штук стОят.Но это пока.Через полгода-годик чудесным образом появятся аналоги и колодок,и всех фильтров,и аммортов итд итп.С предыдущей,что не помнишь,также было первые года два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksand Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Сегодня в Плеяде на Кронштадтском прошёл ТО-1. С их стороны была диагностика(проверка работы всех систем),работа по самому ТО и воздушный фильтр(зарезервированный под меня) -- 2100 с хвостиком.С моей маслянный субаровский 130-й фильтр и 5 литров Идемитсу 0/30 -- 3500 рублей. Итого: 5600 рублей за ТО-1. Передние колодки сточились уже на 50%(чему не удивлён),на предыдущей первый раз их заменил на 30000(ТО-2). Защиту поддона бесплатно снимают? Мне сказали 4500 за ТО + 500 снять защиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 @aleksand, у меня стоит пока только пластиковый пыльник с завода.Защитой он не считается. Его и не снимали.Слесарь головкой на воротке подлез в отверстие для слива масла в пыльнике, спокойно открутил пробку и слил масло. За это денег не берут.Но это в Плеяде,а ОДы за каждое движение готовы с тебя денег содрать,поэтому за ними глаз да глаз нужен и иногда приходится "бодаться" за неправильное с их стороны понимание произведённых работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 (изменено) Прошел ТО-1. Пробег чуть менее 7000 км. Делал у официалов на Автозаводской. Замена масла, фильтра масленого, фильтра воздушного, фильтра салонного. Снятие/установка доп.защиты двигателя (на коробку и мост защиты не ставил, так как нафиг не нужны: если уперся защитой мотора, то нафига дальше вспарывать остальное?). Фильтра и 4 л 5w30 Идемитцу брал у официалов (1л остался с ТО-0). Все на круг вышло чуть менее 11500 руб. Хотя изначально озвучивали 13-14 тыс.руб. ТО-2 может еще и у официалов пройду, но на 3-ий год скорее всего уйду к альтернативным ребятам. Изменено 3 сентября, 2019 пользователем Gorinich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Я нулёвку делал у оффов(на Башиловке),а уже ТО-1 в Плеяде "На Кронштадском".В два раза дешевле выходит в сравнении с официалами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 10 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 всем привет.. в субботу сделали нулевое на 5000 км. масло и фильтр свои. ЖАДНЫЙ ПИТЕРСКИЙ диллер долго мялся но взял 2800. правда машинку пришлось перемыть после их мойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Ребят, кто менял масло на моделях 2018+ года там какой заправочный обьем? У меня по мануалу пишут 4.4л (На 2015 был 4.7л) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 4.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 В 16.11.2019 в 03:26, Everglade сказал: Ребят, кто менял масло на моделях 2018+ года там какой заправочный обьем? У меня по мануалу пишут 4.4л (На 2015 был 4.7л) Так и есть.Берёшь пять литров масла(4+1). После залива на щупе -- максимум, а в литрушке остаётся половина. На долив в процессе езды.Хотя я за 28 тысяч пробега ещё ни разу не доливал.Правда и менять полностью масло с фильтром на этой машине стал через 7,5 тысяч км. Режим замены масла у меня сейчас такой: 5 т.км - 15 т.км - 22,5 т.км - 30 т.км(скоро,через 2 тысячи, ТО-2) - потом 37,5 т.км - потом 45 т. км(ТО-3) итд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 20 hours ago, Деда Миша said: Так и есть.Берёшь пять литров масла(4+1). После залива на щупе -- максимум, а в литрушке остаётся половина. На долив в процессе езды.Хотя я за 28 тысяч пробега ещё ни разу не доливал.Правда и менять полностью масло с фильтром на этой машине стал через 7,5 тысяч км. Режим замены масла у меня сейчас такой: 5 т.км - 15 т.км - 22,5 т.км - 30 т.км(скоро,через 2 тысячи, ТО-2) - потом 37,5 т.км - потом 45 т. км(ТО-3) итд. Понял, пасиб )) У мну немного по-другому... беру банку масла Мобил 1 0W20 там 5 кварт ака 4.7л Теперь на донышке 0.3л надо оставлять ибо много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Очередная замена, пробка с магнитом работает( чуть мет.пыли ), расхода масла за 11ткм нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения