Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проходимость и крепость XV или проверка боем )


Рекомендуемые сообщения

Сан Саныч,т.е. ты хочешь сказать,что в сильный мороз машин наш может "увидеть" недостаточность прогрева коробки-вариатора и помочь ей(коробке) в нагреве до нужной тем-ры? :huh:

Миш, смотри сам. Кулер- один контур масло варика, другой ОЖ двигателя. Если температура ОЖ выше- будет греть масло, если ниже-охлаждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну владельцы вариаторов вообще в ударе. Сначала "вариатор-проходимее варианта с МТ", а теперь еще и надежнее и беспроблемнее......

Можно конечно оставить в покое коробку-механику, но в ней межосевой диф с вискомуфтой. Вот о ней стоит поговорить отдельно. Заодно и надежность оценить.

https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/samoblokiruyushchiysya-differencial-vyazkostnaya-mufta-3705

 

Применение блокировки на основе вискомуфты породило термин "паркетник", то есть джип, на котором не стоит съезжать с асфальтированной дороги

Плюсы и минусы конструкции

Вязкостные свойства жидкости в корпусе муфты зависят от интенсивности ее перемешивания, поэтому на практике выстроить график усиления блокировки крайне сложно. По этой причине самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой - достаточно непредсказуемый и ненадежный узел.

Вискомуфта обладает инерционностью, склонна к перегреву, и при торможении автомобиля оказывает негативное влияние на работу антиблокировочной системы тормозов. Кроме того, по мере нарастания пробега гель постепенно теряет свойства, и после продолжительного использования дорогостоящую муфту приходится менять.

Эффективность вискомуфты зависит от диаметра дисков и объема силиконовой жидкости в корпусе, поэтому установка такого дифференциала увеличивает габариты ведущего моста и уменьшает дорожный просвет автомобиля.

К плюсам вискомуфты относится простота конструкции и отсутствие необходимости ее обслуживания - внутренняя полость герметична, и не требует долива или замены жидкости.

 

http://www.awdwiki.com/ru/viscous+coupling/

Недостатком вискомуфты является низкая скорость срабатывания. Вискомуфта допускает излишнее проскальзывание колёс перед блокировкой и переброской момента на другую ось. Это особенно сильно проявляется в системах автоматически-подключаемого полного привода. К примеру, если добавить газу в скользком повороте сначала происходит снос ведущей оси, и лишь после некоторой задержки подключается второй мост резко изменяя поведение авомобиля. При трогании на песке может получиться так, что ведущие колёса успеют закопаться раньше чем в работу вступит вторая ось.

Для уменьшения времени срабатывания вискомуфты, производители путём использования разных передаточных чисел в переднем и заднем редукторах заставляют ведущий и ведомый валы вращаться с разными скоростями, вызвая нагрев жидкости. Тем самым создаётся преднатяг муфты. К примеру у VW Golf II Syncro на заднюю ось постоянно подаётся около 5% момента. В то же время слишком сильный преднатяг вызывает слишком большие напряжения в трансмиссии и делаем машину слишком чуствительной к разному износу колёс на передней и задней осях. Volvo снизила величину преднатяга вискомуфты в 2000 г. а затем отказалась от использования вискомуфты в пользу многодискового сцепления Haldex в 2003 году (Volvo s60 использует Haldex с 2002 г.)

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Закройте нафиг эту "веточку" темы пугания! :angry:

 

Чёта Дед разошёлся.... :))) Эту тему закрыть... про масло -- закрыть.... МОж, ещё всех "забанить" пожизненно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно оставить в покое коробку-механику, но в ней межосевой диф с вискомуфтой. Вот о ней стоит поговорить отдельно. Заодно и надежность оценить.

https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/samoblokiruyushchiysya-differencial-vyazkostnaya-mufta-3705

 

Применение блокировки на основе вискомуфты породило термин "паркетник", то есть джип, на котором не стоит съезжать с асфальтированной дороги

Плюсы и минусы конструкции

Вязкостные свойства жидкости в корпусе муфты зависят от интенсивности ее перемешивания, поэтому на практике выстроить график усиления блокировки крайне сложно. По этой причине самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой - достаточно непредсказуемый и ненадежный узел.

Вискомуфта обладает инерционностью, склонна к перегреву, и при торможении автомобиля оказывает негативное влияние на работу антиблокировочной системы тормозов. Кроме того, по мере нарастания пробега гель постепенно теряет свойства, и после продолжительного использования дорогостоящую муфту приходится менять.

Эффективность вискомуфты зависит от диаметра дисков и объема силиконовой жидкости в корпусе, поэтому установка такого дифференциала увеличивает габариты ведущего моста и уменьшает дорожный просвет автомобиля.

К плюсам вискомуфты относится простота конструкции и отсутствие необходимости ее обслуживания - внутренняя полость герметична, и не требует долива или замены жидкости.

 

http://www.awdwiki.com/ru/viscous+coupling/

Недостатком вискомуфты является низкая скорость срабатывания. Вискомуфта допускает излишнее проскальзывание колёс перед блокировкой и переброской момента на другую ось. Это особенно сильно проявляется в системах автоматически-подключаемого полного привода. К примеру, если добавить газу в скользком повороте сначала происходит снос ведущей оси, и лишь после некоторой задержки подключается второй мост резко изменяя поведение авомобиля. При трогании на песке может получиться так, что ведущие колёса успеют закопаться раньше чем в работу вступит вторая ось.

Для уменьшения времени срабатывания вискомуфты, производители путём использования разных передаточных чисел в переднем и заднем редукторах заставляют ведущий и ведомый валы вращаться с разными скоростями, вызвая нагрев жидкости. Тем самым создаётся преднатяг муфты. К примеру у VW Golf II Syncro на заднюю ось постоянно подаётся около 5% момента. В то же время слишком сильный преднатяг вызывает слишком большие напряжения в трансмиссии и делаем машину слишком чуствительной к разному износу колёс на передней и задней осях. Volvo снизила величину преднатяга вискомуфты в 2000 г. а затем отказалась от использования вискомуфты в пользу многодискового сцепления Haldex в 2003 году (Volvo s60 использует Haldex с 2002 г.)

Всё бы ничего, только вот она что один в один как у субару XV? Или всё таки субаровцы дополнили своими технологиями. На столько я помню у нас стоит субаровская "фирменная",  оригинальная система полного привода и к вышеописанной системе имеет лишь родственные отношения. Это как старший и младший брат или даже дедушка и внук. Они, что одинаковые все дифференциалы с муфтами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка "Subaru XV – первый и единственный компактный кроссовер с симметричным межосевым дифференциалом в системе полного привода. Впрочем, версии с вариатором довольствуются обычной многодисковой фрикционной муфтой." Как вам sansany такой расклад в формулировках. Типа честь по чести "межосевой дифферинциал" и типа "обычная хрень" в виде  "обычной многодисковой фрикционной муфтой".

Так что лучше лучшего?

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка "Subaru XV – первый и единственный компактный кроссовер с симметричным межосевым дифференциалом в системе полного привода. Впрочем, версии с вариатором довольствуются обычной многодисковой фрикционной муфтой." Как вам sansany такой расклад в формулировках. Типа честь по чести "межосевой дифферинциал" и типа "обычная хрень" в виде  "обычной многодисковой фрикционной муфтой".

Так что лучше лучшего?

Ес из э чаленж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как вам sansany такой расклад в формулировках. Типа честь по чести "межосевой дифферинциал" и типа . Так что лучше лучшего?

Формулировки тиражировать не благодарное занятие. Первый и единственный межосевой симметричный диф, без блокировки(вискомуфты), полного привода, увы, не дает.

Расклад такой.

честь по чести "межосевой дифферинциал"- обычный свободный диф с вискомуфтой для блокировки. Неисправна муфта- нет полного привода.

"обычная хрень" в виде "обычной многодисковой фрикционной муфтой"- аналог муфты Haldex, встроена в картер вариатора.

Volvo, например,  отказалась от вискомуфты в пользу хелдекса еще в 2002 году. Наверное не случайно.

Subaru планируя все модели оснастить вариком, вискомуфта со временем без надобности.

 

 


Они, что одинаковые все дифференциалы с муфтами?

А ты думал они разные? Посмотри картинки разных марок и годов выпуска. Ноу-хау редко случаются. Haldex  запатентован в 1988. Вискомуфта в 1917. Разными могут быть только системы в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если субаровцам удалось вариаторную систему пп сделать надёжнее чем система пп с мкпп, я не против, а за. Тогда субаровцам вообще зачёт зачётов. Но к сожалению я сомневаюсь,что это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё сомневаюсь, что субаровцы проводили длительный тест по эксплуатации нашего xv в зимних условиях Заполярья. А на механике у нас все гоняют десятилетиями. Отсюда и мой выбор. За чем мне было переплачивать за то в чём я не уверен. Механика это проверенный и надёжный вариант для Заполярья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


За чем мне было переплачивать за то в чём я не уверен.

 

Так платить же а не переплачивать. Переплачивать надо было бы, если бы другая механика была дороже. А варик совсем другое устройство, по этому и цена другая. Я же не пишу, что я не стал жлобится на механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так платить же а не переплачивать. Переплачивать надо было бы, если бы другая механика была дороже. А варик совсем другое устройство, по этому и цена другая. Я же не пишу, что я не стал жлобится на механику.

Не по теме влез. Речь тут о другом идёт. Выше читай и не дёргай  из контекста. Тебе там вариатор в самую точку. Тут другой климат СОВСЕМ механика проверенный вариант, а вариатор линеартроник нет. Если механика у нас нормально, то вариатор - экзотика и лучше для югов и средней части России (лучше подходит) по наблюдению местных сторожил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Не по теме влез. Речь тут о другом идёт.

 

Все я по теме влез. Я выдернул из контекста то, что не совсем верно. Формулировку. Остальное - верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ТРИ километра по лесу в колее с глубиной снега по бортам в 60-70 см шёл не пыхтя

 

вот те 30-40см, про которые я говорил(в этом видео и Субару Легаси есть)

 

https://youtu.be/ucKpHGuxLeU?t=16m10s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видос классный :dolf_ru_636: .На Форуме уже кто-то выкладывал видео от этих ребят,по-моему.

Шохой убил :dolf_ru_1019:  :dolf_ru_150: !Ржал и ждал,где же она развалится.А она смогла спуститься с тааакой горки!Кстати,почему не сняли.как её оттуда доставали :blink: ? :dolf_ru_150:   Или там есть проезд до нормальной поверхности?

Я вот за такие покатухи стопудово :dolf_ru_636: .Когда нет поблизости посторонних людей,зданий.Зато рядом много ребят-единомышленников и их нормальных машин ;) .И,заметьте,никто не порвался,не убился,не сломался(по крайней мере на видео) и все счастливы,полны положительных эмоций и готовы всегда помочь друг другу. 

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А тут что, прокладка подкачала или Субару " ниедит"?

 

думаю, резина не совсем соответствует таким покатухам...  да и подход к прохождению таких грязек... их ходом нужно проскакивать, на максимально возможной скорости в конкретной ситуации...  а медленное копание в грязи, это не конёк субары...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут что, прокладка подкачала или Субару " ниедит"?

 

Тут реальная действительность полутора тонн на сликах по весеннему полю.

Мне хватило одного такого раза, чтобы на следующий день купить муды. 5 лет уже не снимаю по лету, потому как через день в таких условиях приходится ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...