sansany Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Сан Саныч,т.е. ты хочешь сказать,что в сильный мороз машин наш может "увидеть" недостаточность прогрева коробки-вариатора и помочь ей(коробке) в нагреве до нужной тем-ры? Миш, смотри сам. Кулер- один контур масло варика, другой ОЖ двигателя. Если температура ОЖ выше- будет греть масло, если ниже-охлаждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=28&p=76948 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Освежил память,понял.Спасибки Изменено 15 марта, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Ну владельцы вариаторов вообще в ударе. Сначала "вариатор-проходимее варианта с МТ", а теперь еще и надежнее и беспроблемнее......Можно конечно оставить в покое коробку-механику, но в ней межосевой диф с вискомуфтой. Вот о ней стоит поговорить отдельно. Заодно и надежность оценить.https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/samoblokiruyushchiysya-differencial-vyazkostnaya-mufta-3705 Применение блокировки на основе вискомуфты породило термин "паркетник", то есть джип, на котором не стоит съезжать с асфальтированной дорогиПлюсы и минусы конструкцииВязкостные свойства жидкости в корпусе муфты зависят от интенсивности ее перемешивания, поэтому на практике выстроить график усиления блокировки крайне сложно. По этой причине самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой - достаточно непредсказуемый и ненадежный узел.Вискомуфта обладает инерционностью, склонна к перегреву, и при торможении автомобиля оказывает негативное влияние на работу антиблокировочной системы тормозов. Кроме того, по мере нарастания пробега гель постепенно теряет свойства, и после продолжительного использования дорогостоящую муфту приходится менять.Эффективность вискомуфты зависит от диаметра дисков и объема силиконовой жидкости в корпусе, поэтому установка такого дифференциала увеличивает габариты ведущего моста и уменьшает дорожный просвет автомобиля.К плюсам вискомуфты относится простота конструкции и отсутствие необходимости ее обслуживания - внутренняя полость герметична, и не требует долива или замены жидкости. http://www.awdwiki.com/ru/viscous+coupling/Недостатком вискомуфты является низкая скорость срабатывания. Вискомуфта допускает излишнее проскальзывание колёс перед блокировкой и переброской момента на другую ось. Это особенно сильно проявляется в системах автоматически-подключаемого полного привода. К примеру, если добавить газу в скользком повороте сначала происходит снос ведущей оси, и лишь после некоторой задержки подключается второй мост резко изменяя поведение авомобиля. При трогании на песке может получиться так, что ведущие колёса успеют закопаться раньше чем в работу вступит вторая ось.Для уменьшения времени срабатывания вискомуфты, производители путём использования разных передаточных чисел в переднем и заднем редукторах заставляют ведущий и ведомый валы вращаться с разными скоростями, вызвая нагрев жидкости. Тем самым создаётся преднатяг муфты. К примеру у VW Golf II Syncro на заднюю ось постоянно подаётся около 5% момента. В то же время слишком сильный преднатяг вызывает слишком большие напряжения в трансмиссии и делаем машину слишком чуствительной к разному износу колёс на передней и задней осях. Volvo снизила величину преднатяга вискомуфты в 2000 г. а затем отказалась от использования вискомуфты в пользу многодискового сцепления Haldex в 2003 году (Volvo s60 использует Haldex с 2002 г.) Изменено 15 марта, 2015 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Закройте нафиг эту "веточку" темы пугания! Чёта Дед разошёлся.... )) Эту тему закрыть... про масло -- закрыть.... МОж, ещё всех "забанить" пожизненно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Можно конечно оставить в покое коробку-механику, но в ней межосевой диф с вискомуфтой. Вот о ней стоит поговорить отдельно. Заодно и надежность оценить.https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/samoblokiruyushchiysya-differencial-vyazkostnaya-mufta-3705 Применение блокировки на основе вискомуфты породило термин "паркетник", то есть джип, на котором не стоит съезжать с асфальтированной дорогиПлюсы и минусы конструкцииВязкостные свойства жидкости в корпусе муфты зависят от интенсивности ее перемешивания, поэтому на практике выстроить график усиления блокировки крайне сложно. По этой причине самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой - достаточно непредсказуемый и ненадежный узел.Вискомуфта обладает инерционностью, склонна к перегреву, и при торможении автомобиля оказывает негативное влияние на работу антиблокировочной системы тормозов. Кроме того, по мере нарастания пробега гель постепенно теряет свойства, и после продолжительного использования дорогостоящую муфту приходится менять.Эффективность вискомуфты зависит от диаметра дисков и объема силиконовой жидкости в корпусе, поэтому установка такого дифференциала увеличивает габариты ведущего моста и уменьшает дорожный просвет автомобиля.К плюсам вискомуфты относится простота конструкции и отсутствие необходимости ее обслуживания - внутренняя полость герметична, и не требует долива или замены жидкости. http://www.awdwiki.com/ru/viscous+coupling/Недостатком вискомуфты является низкая скорость срабатывания. Вискомуфта допускает излишнее проскальзывание колёс перед блокировкой и переброской момента на другую ось. Это особенно сильно проявляется в системах автоматически-подключаемого полного привода. К примеру, если добавить газу в скользком повороте сначала происходит снос ведущей оси, и лишь после некоторой задержки подключается второй мост резко изменяя поведение авомобиля. При трогании на песке может получиться так, что ведущие колёса успеют закопаться раньше чем в работу вступит вторая ось.Для уменьшения времени срабатывания вискомуфты, производители путём использования разных передаточных чисел в переднем и заднем редукторах заставляют ведущий и ведомый валы вращаться с разными скоростями, вызвая нагрев жидкости. Тем самым создаётся преднатяг муфты. К примеру у VW Golf II Syncro на заднюю ось постоянно подаётся около 5% момента. В то же время слишком сильный преднатяг вызывает слишком большие напряжения в трансмиссии и делаем машину слишком чуствительной к разному износу колёс на передней и задней осях. Volvo снизила величину преднатяга вискомуфты в 2000 г. а затем отказалась от использования вискомуфты в пользу многодискового сцепления Haldex в 2003 году (Volvo s60 использует Haldex с 2002 г.)Всё бы ничего, только вот она что один в один как у субару XV? Или всё таки субаровцы дополнили своими технологиями. На столько я помню у нас стоит субаровская "фирменная", оригинальная система полного привода и к вышеописанной системе имеет лишь родственные отношения. Это как старший и младший брат или даже дедушка и внук. Они, что одинаковые все дифференциалы с муфтами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Выдержка "Subaru XV – первый и единственный компактный кроссовер с симметричным межосевым дифференциалом в системе полного привода. Впрочем, версии с вариатором довольствуются обычной многодисковой фрикционной муфтой." Как вам sansany такой расклад в формулировках. Типа честь по чести "межосевой дифферинциал" и типа "обычная хрень" в виде "обычной многодисковой фрикционной муфтой".Так что лучше лучшего? Изменено 16 марта, 2015 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Выдержка "Subaru XV – первый и единственный компактный кроссовер с симметричным межосевым дифференциалом в системе полного привода. Впрочем, версии с вариатором довольствуются обычной многодисковой фрикционной муфтой." Как вам sansany такой расклад в формулировках. Типа честь по чести "межосевой дифферинциал" и типа "обычная хрень" в виде "обычной многодисковой фрикционной муфтой".Так что лучше лучшего?Ес из э чаленж! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Как вам sansany такой расклад в формулировках. Типа честь по чести "межосевой дифферинциал" и типа . Так что лучше лучшего?Формулировки тиражировать не благодарное занятие. Первый и единственный межосевой симметричный диф, без блокировки(вискомуфты), полного привода, увы, не дает.Расклад такой.честь по чести "межосевой дифферинциал"- обычный свободный диф с вискомуфтой для блокировки. Неисправна муфта- нет полного привода."обычная хрень" в виде "обычной многодисковой фрикционной муфтой"- аналог муфты Haldex, встроена в картер вариатора.Volvo, например, отказалась от вискомуфты в пользу хелдекса еще в 2002 году. Наверное не случайно.Subaru планируя все модели оснастить вариком, вискомуфта со временем без надобности. Они, что одинаковые все дифференциалы с муфтами?А ты думал они разные? Посмотри картинки разных марок и годов выпуска. Ноу-хау редко случаются. Haldex запатентован в 1988. Вискомуфта в 1917. Разными могут быть только системы в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Если субаровцам удалось вариаторную систему пп сделать надёжнее чем система пп с мкпп, я не против, а за. Тогда субаровцам вообще зачёт зачётов. Но к сожалению я сомневаюсь,что это так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 И ещё сомневаюсь, что субаровцы проводили длительный тест по эксплуатации нашего xv в зимних условиях Заполярья. А на механике у нас все гоняют десятилетиями. Отсюда и мой выбор. За чем мне было переплачивать за то в чём я не уверен. Механика это проверенный и надёжный вариант для Заполярья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 За чем мне было переплачивать за то в чём я не уверен.Однозначно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Однозначно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 За чем мне было переплачивать за то в чём я не уверен. Так платить же а не переплачивать. Переплачивать надо было бы, если бы другая механика была дороже. А варик совсем другое устройство, по этому и цена другая. Я же не пишу, что я не стал жлобится на механику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Так платить же а не переплачивать. Переплачивать надо было бы, если бы другая механика была дороже. А варик совсем другое устройство, по этому и цена другая. Я же не пишу, что я не стал жлобится на механику.Не по теме влез. Речь тут о другом идёт. Выше читай и не дёргай из контекста. Тебе там вариатор в самую точку. Тут другой климат СОВСЕМ механика проверенный вариант, а вариатор линеартроник нет. Если механика у нас нормально, то вариатор - экзотика и лучше для югов и средней части России (лучше подходит) по наблюдению местных сторожил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Не по теме влез. Речь тут о другом идёт. Все я по теме влез. Я выдернул из контекста то, что не совсем верно. Формулировку. Остальное - верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 @viro, ну и смысл до слов докапываться? все же поняли о чем речь) а речь была о переплате 40 000 руб за лишний возможный геморр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Ну ладно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Лады Все вроде и не против, выпьем же за мир среди братских народов и по домам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Я ТРИ километра по лесу в колее с глубиной снега по бортам в 60-70 см шёл не пыхтя вот те 30-40см, про которые я говорил(в этом видео и Субару Легаси есть) https://youtu.be/ucKpHGuxLeU?t=16m10s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Видос классный .На Форуме уже кто-то выкладывал видео от этих ребят,по-моему.Шохой убил !Ржал и ждал,где же она развалится.А она смогла спуститься с тааакой горки!Кстати,почему не сняли.как её оттуда доставали ? Или там есть проезд до нормальной поверхности?Я вот за такие покатухи стопудово .Когда нет поблизости посторонних людей,зданий.Зато рядом много ребят-единомышленников и их нормальных машин .И,заметьте,никто не порвался,не убился,не сломался(по крайней мере на видео) и все счастливы,полны положительных эмоций и готовы всегда помочь друг другу. Изменено 17 марта, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 А тут что, прокладка подкачала или Субару " ниедит"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 А тут что, прокладка подкачала или Субару " ниедит"?прокладка, как грится, если постараться, то можно и х.. сломать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 А тут что, прокладка подкачала или Субару " ниедит"? думаю, резина не совсем соответствует таким покатухам... да и подход к прохождению таких грязек... их ходом нужно проскакивать, на максимально возможной скорости в конкретной ситуации... а медленное копание в грязи, это не конёк субары... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 А тут что, прокладка подкачала или Субару " ниедит"? Тут реальная действительность полутора тонн на сликах по весеннему полю.Мне хватило одного такого раза, чтобы на следующий день купить муды. 5 лет уже не снимаю по лету, потому как через день в таких условиях приходится ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения