Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проходимость и крепость XV или проверка боем )


Рекомендуемые сообщения

 

 


Видео чушь какая то. Не думаю что XV не сможет заехать.

постановка? представитель Субару тоже ошибся и поэтому ошибочно будут что-то менять, чтобы это убрать хотя такой проблемы ни у кого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот еще:

 

 


Отправлено 17 ноября 2013 - 10:10 Могу прокоментировать видео: на 13-14см бордюр XV2.0 CVT заезжает с места на бордюр всеми колесами задним ходом ЛЕГКО!,обороты 2000-2200.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наш вариант. :) Это личный опыт. А ты из инета. Может хватит? Я почти 40 лет за рулем, из них только последние два года-третий на варике. Так что знаю что с чем сравнить.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как с бордюрами, но с повернутыми колесами тачандра с cvt ни разу не полноприводная. При движении вперед трабл решается вкл. ручного режима, а вот с зад. передачей-косяк!

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, чаще раскачать надо не когда "удобная" жесткая колея поперек, а когда машина уже скребет днищем и можно ее только качать по 20-25 см вперед и назад, мне представляется сложным раскачать в такой ситуации машину с вариатором когда надо выбирать другое направление движения, в то время как машина еще двигается в противоположную сторону.....

Не спорю, на пузе сложнее. У меня был другой случай и как легко из него выехать я был просто удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, я ж не говорил, что ХВ самый паркетный кроссовер и не говорил, что вариатор-приговор, но он объективно(насколько это возможно с моей точки зрения) уступает версиям с МТ по проходимости, у него есть свои плюсы, но в общем, минусов больше(именно на труднопроходимых участках). Я попытался это доказать в тезисах со "своей колокольни", хотя сам выбирал версию с МТ не из-за этого, а из-за особенностей климата и отсутствия сервиса(как и многие земляки: например, Счастливая и Полярник).

Но трудно что-то доказывать, если приводишь факты(видео и реакцию официальных представителей  Субару в России со страниц автожурнала), с которыми согласны другие форумчане(на своем опыте), с которыми не хотят мириться другие- "у меня не так". Да, это проблема многих современных вариаторов, ее со временем решат, но пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чаще раскачать надо не когда "удобная" жесткая колея поперек, а когда машина уже скребет днищем и можно ее только качать по 20-25 см вперед и назад, мне представляется сложным раскачать в такой ситуации машину с вариатором когда надо выбирать другое направление движения, в то время как машина еще двигается в противоположную сторону.....

Это не раскачивание. Но все равно.

Механика:

Выжимаешь сцепление, включаешь 1-ю(если есть, понижайку), плавно и осторожно, не допуская пробуксовки, отпускаешь сцепление, осторожно нажимаешь газ, двигаешься вперед на сколько возможно, буксанул, встал. Выжимаешь сцепление, включаешь заднюю, так же плавно отпускаешь сцепление, осторожно нажимаешь газ, двигаешься назад на сколько возможно.

 

Вариатор:

Включаешь "D" ("M" "L"), осторожно, не допуская пробуксовки, нажимаешь газ, двигаешься вперед на сколько возможно, буксанул, встал. Включил "R", осторожно, не допуская пробуксовки, нажимаешь газ, двигаешься назад.

 

Разница есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я попытался это доказать в тезисах со "своей колокольни"

А зачем? Там, где встанет варик, механика сожжет сцепление. А Субару во всех исполнениях хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Региг не передаёт глубину снега,но всё же,охранник даже сматерился,Нива была,а вы то куда?А при выезде был ошарашен! http://youtu.be/qEe2hPBSQ4Y Это наши следы,выезжал легче.

Изменено пользователем zen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница есть?

ага, в варианте с МТ вы только что описали какое-то аккуратное движение "вперед-назад" по-вариаторному с остановками. и где тут раскачка? вот поэтому и пишу, что вариатор раскачать машину не даст. в нормальной раскачке машина не стоит в крайних положениях, эти крайние положения только для того чтобы расширить амплитуду раскачки и не терять скорость, таким образом автомобиль и раскачивается-как качели, а не как игра в пятнашки. объяснил как мог.

 

вот что вы описываете, это не раскачка

 

 

а во примерно что имел в виду я

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


примерно что имел в виду я

что вариатор раскачать машину не даст.

Да ты пробовал,всё элементарно,что мусолить о том что не делал,всё пока,у тебя вечно стакан наполовину ПУСТОЙ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat

Но трудно что-то доказывать...

И не нужно, я вполне понимаю, что есть регионы, где вариатор, увы, уступает механике. И понижайка тоже вещь вполне востребованная. Но в случае средней полосы и преимущественно в городском режиме механика не нужна. Не, хардкор понятен, спору нет, но прагматизм рулит. Мне приятнее в пробке не напрягаться и фиг с ней с секундой лишней до сотни и лучшей проходимости, зато удобно. ;) Да, два-три раза при разгоне уже научился автоматически нажимать.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что имел в виду я

Поразительно! Ты спорил одновременно с двоими, теперь уже с троими. :D

Вот первый вариант:

 

 


Ferrocenik, все дело в том, что я стоял поперек колеи и при движении назад колеса заезжали на край и начинали шлифовать. при отпускании газа шло скатывание в колею и заезд на противоположный край. как только машина начинала съезжать с противоположного краю

Ответ:

 

 


все делалось без перекидывания селектора, только за счет инерции.

Оказалось это не раскачка.

Второй вариант:

 

 


когда машина уже скребет днищем и можно ее только качать по 20-25 см вперед и назад

Ответ:

 

 


Включаешь "D", двигаешься вперед. Включил "R", двигаешься назад.

Оказалось и это тоже не раскачка.

Дальше что? Тебе говорят люди, которые ездят сами, а ты предлагаешь им новости из инета, которые им давно известны. Я сегодня ездил на дачу, километр от асфальта, из которых 200 метров проулка я уже показывал. Предлагаешь не верить самим себе? Когда сидел на пузе я тоже сообщал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, мне кажется вы все намешали в кучу. с @MadCat, мы вообще не спорили, можно сказать обменялись мнениями. все что я хотел сказать-сказал, естественно я не обладаю двумя вариантами трансмиссий, поэтому и привожу данные с инета про вариатор, которым вполне можно доверять(видео и ответ представителя Субару).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


естественно я не обладаю двумя вариантами трансмиссий, поэтому и привожу данные с инета про вариатор, которым вполне можно доверять(видео и ответ представителя Субару).

На это можно сказать только словами домработницы из фильма "Монолог" кажется:

"А Вы любили когда-нибудь, Эльза Ивановна?" - "Я - нет! Но мне об этом столько рассказывали, что я абсолютно всё себе представляю!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, Ведь какой расклад получается.

Ты порадовался,

 

 


проходимый танк на понижайке. Оставил на 3 недели, причем ставил "плотно", несколько метелей, пришлось влезать через пассажирскую дверь... Понижайка, ESP off и поехали.

И за тебя порадовались,

 

 


Ferrocenik,оказывается таки, хорошая у нас машина!!!

и ни слова про меху, хотя у него варик,

а тебя понесло

 

 


zen, меня она интересовала только в этой комплектации) вариатор-зло для проходимости. То его программа бережет, то назад колеса задние не крутятся, да и связи прямой нет, все через непонятно что-это все мое мнение, если что)

 

 


zen, вариатор? задело? ну главное, что все по теме_))

Че то не красиво как то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Громкое заявление....

Или на форуме этому тоже есть подтверждение?

Я в спор не вмешиваюсь, я конкретно по этому высказыванию вспомнил:

Как ни странно (по идее, вряд ли мы свои машины до такого хором бы доводили), но есть опыт у одноклубников на одних и тех же снеговых покатушках, один из которых был на механике, другой на вариаторе. Насколько я помню, сцепление горело тогда. 

Изменено пользователем .357
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в спор не вмешиваюсь, я конкретно по этому высказыванию вспомнил:

Как ни странно (по идее, вряд ли мы свои машины до такого хором бы доводили), но есть опыт у одноклубников на одних и тех же снеговых покатушках, один из которых был на механике, другой на вариаторе. Насколько я помню, сцепление горело тогда.

 

Ребята, еще как-бы очень важное обстоятельство как для вариатора так и для механики - прокладка между рулем и сиденьем! Один на 4 wd на льду по прямой гальмует, не может тронуться, а другой внатяг со 2-3 передачи плавно в гору ледяную на заднем приводе поднимается.. Опыт!

Не спорьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про проходимость...

вчера вечером чуть не застрял в поле по дороге направлению домой.

раскатали камазы глину за солнечный день в жижу и где утром при минусе 2 я проехал не задумываясь, вечером был сюрприз.

днём подкинули туда камаз... чего бы вы думали? барабанная дробь... тадааам - ПЕСКА!!!

по колее камазной субарик грёб своими колесиками боком, шоркая брюхом глину и камни какие то.

я даже кнопку не отключал так вывезла ))) умничка. Надо помыть - заслужила.

 

сегодня утром пока минус туда не поехал, расцарапать там днище об застывшую глину раз плюнуть.

Изменено пользователем Дeнис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...