Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проходимость и крепость XV или проверка боем )


Рекомендуемые сообщения

по такой дороге ХВ пришлось бы тяжко из-за небольших ходов подвески, на невывешенное колесо подавалось бы слишком мало момента, а у Нивы проблема только в дохлом двигателе и "боится диагоналки", правда туда ее еще нужно постараться вывесить.

у Нивы дохлый двигатель спасает мощная понижайка (больше чем у ХВ). Мощный двигатель на трассе больше нужен для обгона, максимальной скорости и разгона до сотни за 4 сек. Вон к примеру у трактора МТЗ-50 вообще мощность 50 лс что-ли. Но большое передаточное отношение трансмиссии решает эту проблему. В youtube я ролик видел где этот трактор перетягивает мерседесG 300 лс. Кстати Ferrocenik наши ХВ больше, чем какие-либо другие модели субару к тракторам относятся, тк из всех субар имеют самое большое передаточное отношение трансмиссии, хотя до внедорожников эти числа конечно же не дотягивают.  

          А на нивах за 15 лет я не разу не ловил диагональ тк ходы подвески большие.  На ХВ частенько. И толку особо нет что вывешенные колеса подтормаживаются, они все равно воздух молотят, и только 2 колеса, которые опираются на поверхность дают тягу.  У нивы при этом 4, так как все опираются на поверхность.  

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


больше чем у ХВ.

у нас ее вообще можно сказать нет. 1:1.4 вроде бы

Она как "палочка-выручалочка" для нашего дохлого моторчика на низах и условии fulltime 4wd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас ее вообще можно сказать нет. 1:1.4 вроде бы

Она как "палочка-выручалочка" для нашего дохлого моторчика на низах и условии fulltime 4wd

у нас она 1.447. Но у нас главная пара 4.444.   А к примеру у предыдущего форестера с понижайкой главная пара 4.111.  Нам кстати можно заказать понижайку тюнинговую из австралии 1.59.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да баловство это все,не?))

да нет  11% процентов увеличение момента это нормально, и сцепление спасибо скажет. Но опять же это актуально когда ставишь МУДы большего диаметра и ездишь по дороге постоянно,  которая на видео на пред странице. Для асфальта это не нужно конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на том и порешим, хотя наш диалог и начинался с другого. Мой тезис был: в предложенных условиях псевдоблокировки Субы будут менее эффективны чем большие ходы подвески Нивы.

Порешим. Только разницу "псевдо" и "не псевдо" можешь объяснить? А то звучит как проказа какая то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Только разницу "псевдо" и "не псевдо" можешь объяснить?

ну не настоящая блокировка, не железо, электронные обманщики помощники. Эффективность пока у них не дотягивает до настоящих блокировок, поэтому и "псевдо-"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А на двухе механике крутящий момент с низов подхватывает не плохо (198 ньютонов и 150 коней). Плюс 4 на 4. Мне вот этих тех. характеристик для города честно говоря достаточно.  И по очучениям нормуль. Если не в гору чуть оборотов больше даёшь скажем 4000 и мандец, начинается турбо и характерный звук двигателя - радость для ушей сопровождает это ускорение. Хотя конечно не ферари, но всё равно мне нрависа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А на двухе механике крутящий момент с низов подхватывает не плохо (198 ньютонов и 150 коней). Плюс 4 на 4. Мне вот этих тех. характеристик для города честно говоря достаточно.

нам на 1.6 с МТ понижайка необходима, с "низов" момента не хватает. на оборотах(4000) все хорошо, а вот внизу(1000-1500) проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну не настоящая блокировка, не железо, электронные обманщики помощники. Эффективность пока у них не дотягивает до настоящих блокировок, поэтому и "псевдо-"

Что такое настоящая? Это когда обе полуоси жестко или не очень(самоблок) соеденины в одну палку с колесами на концах. Повесь на эту палку еще два колеса, не имеющих сцепления с дорогой, ни чего не изменится, крутящий момент все равно будет на одном колесе.

 

Что такое псевдо-обманщики? Это когда полуоси не соединяются, одна из них с буксующим колесом блокируется тормозом, вся мощность и крутящий момент из нее передается дифом на другую полуось.

 

Мощность(крутящий момент Х угловую скорость) от коробки передается механически через шестерни и валы, то есть честно в обоих случаях.

В чем разница и где обман?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В чем разница и где обман?

в том что псевдо - срабатывают не сразу. Если одно колесо в снегу подвывешено, то оно начинает зарываться и теряет и так слабое сцепление. Потом срабатывает тормоз и начинает крутиться второе, но уже без помощи первого. Шанс зарыться - больше, чем при честной межосевой блокировке, когда оба колеса сразу по маскимуму используют каждый свою силу сцепления с дорогой. Пожалуй и вся разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в том что псевдо - срабатывают не сразу.

 

http://www.awdwiki.com/ru/subaru/

С трансмиссией CVT (Legacy 2010-..., XV 2012-...):

Превентивный автоматически-подключаемый полный привод с распределением момента 60/40 перед/зад в нормальных условиях. Управляемое электроникой многодисковое сцепление заведует передачей момента на заднюю ось. Датчики следят за такими параметрами как проскальзывание колёс, положение педали газа, тормоза, и определяют степень замыкания муфты для передачи момента на заднюю ось.

Автомобиль так же оборудован противопробуксовочной системой на всех колёсах.

 

что означает превентивный полный привод?

На этом сайте, под превентивным полным приводом подразумевается, что дифференциалы (многодисковые муфты и пр.) замыкаются электроникой до того, как начнётся пробуксовка колёс. Необходимость включения полного привода или блокировки дифференциалов определяется электроникой в реальном времени, на основании информации, собранной различными датчиками (например ускорения, положения педали газа, угла поворота руля, и пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блокировки дифференциалов определяется электроникой в реальном времени, на основании информации, собранной различными датчиками

на скорости могабыть, даже так и есть.

Но в говнах и при старте - подтормаживание разгруженного колеса осуществляется с весьма существенной задержкой, и это факт и отличие от мех.блокировки

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что такое псевдо-обманщики? Это когда полуоси не соединяются, одна из них с буксующим колесом блокируется тормозом, вся мощность и крутящий момент из нее передается дифом на другую полуось.

а там не вся мощность передается на "другую" полуось, а только та часть, которую имитирует подтормаживание вывешенного колеса, "псевдо-" потому что честная блокировка(именно честная "палка с 2 колесами") всегда крутит 2 колеса, а электроная "нужное" колесо крутит только с той эффективностью, которую может обеспечить обманка совместной работы АБС, ЕСП и антибукса и хорошо, если она сможет дать половину того , что дает честная блокировка, но пока такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там не вся мощность передается на "другую" полуось, а только та часть, которую имитирует подтормаживание вывешенного колеса, "псевдо-" потому что честная блокировка(именно честная "палка с 2 колесами") всегда крутит 2 колеса, а электроная "нужное" колесо крутит только с той эффективностью, которую может обеспечить обманка совместной работы АБС, ЕСП и антибукса и хорошо, если она сможет дать половину того , что дает честная блокировка, но пока такого нет.

Эта информация официальна? Или мысли вслух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половину того

половину чего?

с той эффективностью

что подразумевается под эффективностью?

 

мех блокировка лучше только в говнах и на старте. Во всех остальных случаях псевдо потенциально выигрывает на голову. Потенциально - потому что вопрос в правильной настройке

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Эта информация официальна? Или мысли вслух?

А Вам официально никто не скажет: "мы тут Вам поставили электронные помощники, которые как костыли, вроде и есть, но ног не заменят".

 

 

 


что подразумевается под эффективностью? мех блокировка лучше только в говнах и на старте. Во всех остальных случаях псевдо потенциально выигрывает на голову.

Представьте 2 автомобиля одинаковой массы на одинаковой резине. Один из них, например, Субару ХВ. Второй любой 4х4 с парт-таймом и 3 блокировками(передний,задний и межосевой диффы).

Ставим их в другие(не "старт" и не "г..вна") условия: подъем по бетону в 30 градусов в диагональ. Ваш прогноз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 автомобиля одинаковой массы на одинаковой резине.

подъем по бетону в 30 градусов в диагональ

это как? Кто снизу - тот и потянет...

 

Если сцепление очень хорошее - тот, у кого двигатель мощнее.

Если сцепление слабенькое, но однородное - тот, кто первую секунду выиграет (первым дернет)

Если покрытие неоднородное по сцеплению - тот, у кого 3 мех блокировки.

Если покрытие неоднородное по вязкости - тот, у кого опыта больше правильно на газ нажимать

и т.д.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


хорошо, если она сможет дать половину того , что дает честная блокировка, но пока такого нет.

Учитель, можно вопрос? А куда девается вторая половина "того"?

 

 


А Вам официально никто не скажет: "мы тут Вам поставили электронные помощники, которые как костыли, вроде и есть, но ног не заменят".

Вам то, вероятно, сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитель, можно вопрос? А куда девается вторая половина "того"?

Ну как минимум какая-то доля энергии расходуется на нагрев и износ тормозных колодок при подтормаживании вывешенного колеса. Понятно что это кратковременно происходит.

Но при принудительной блокировке дифференциала таких потерь энергии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это как? Кто снизу - тот и потянет... Если сцепление очень хорошее - тот, у кого двигатель мощнее. Если сцепление слабенькое, но однородное - тот, кто первую секунду выиграет (первым дернет) Если покрытие неоднородное по сцеплению - тот, у кого 3 мех блокировки. Если покрытие неоднородное по вязкости - тот, у кого опыта больше правильно на газ нажимать и т.д.

нет-нет, никаких перетягиваний. Просто встаем, вывешиваемся и погнали вверх, один стрекоща ЕСП, второй на блокировках

 

 

 


Учитель

Если дело в этом, то я и не буду продолжать. Смысл на личности переходить?

 

 


Ну как минимум какая-то доля энергии расходуется на нагрев и износ тормозных колодок при подтормаживании вывешенного колеса.

Это когда-нибудь будет происходить со 100 процентной эффективностью работы электронных блокировок, пока и этого нет. Вот эта разница(+потери на торможение) и будут разницей м/д псевдо- и настоящими блокировками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот есть, например 2 вида трансмиссии у Субару ХВ-обычная честная и навороченная с активным распределением момента.

Что ж мы такие глупые выбираем "старую" железную вместо новой навороченной? да потому что пока это все кривовато работает. Вот пример, куда бы спокойно не то что 1,6 ХВ МТ заедет, но и некоторые моноприводы....

http://www.youtube.com/watch?v=dgEWKJkLTmQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это когда-нибудь будет происходить со 100 процентной эффективностью работы электронных блокировок, пока и этого нет.

Видео это и ему подобные оскомину уже набили. Можешь порыться в мох постах, моя машина такой бордюр даже не замечает.

Чем, кроме видео подтверждается, что "пока и этого нет"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...