Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Переборка двигателя по ОТЗЫВУ машин. Замена пружин клапанов


Рекомендуемые сообщения

Потому что надо писать письменную претензию, на словах они откажут, а вот когда письменно, да еще с отметкой что приняли ( если не принимают, то направлять письмо с уведомлением) а если молчат, направляешь копию в адрес представителя в России и все сразу делают, проверенно на других дилерах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 494
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жесть

 

 


нужно на два дня оставить машину у них - сказали будут снимать двигатель и менять какие-то пружинки, правда это всё бесплатно - за счёт завода и масло с антифризом тоже, всё равно я напрягся... и... нафиг, пересел на Тойтоу Рав4 (сдал свою им по Trade-In). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dos622, Сами виноваты! Неча выпендриватья! Ездили бы как все у нас на маздах и тойотах. А мы на субарах. Ну пусть нам хуже будет. А то как разозлюсь и вообще не поеду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продаю свой двигатель

Пробег 150-160 тыс. км

Начал поджирать масло и появился вариант поменять на более свежий

Торг есть

из объявления по FB20. рациональное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а я пока мучаю Papas по поводу колец и размеров, которые он поставил с бмв, уж лучше более качественные кольца поставить, чем родные

Лучше вот у кого спроси. Кованые поршни на заказ и широкие кольца все же больше толку.

@Eurolite,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а я пока мучаю Papas по поводу колец и размеров, которые он поставил с бмв, уж лучше более качественные кольца поставить, чем родные

Лучше вот у кого спроси. Кованые поршни на заказ и широкие кольца все же больше толку.

@Eurolite,

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я пока мучаю Papas по поводу колец и размеров, которые он поставил с бмв, уж лучше более качественные кольца поставить, чем родные :))) 

Там не только в кольцах проблемы... Вот к этому человеку обратитесь: https://www.drive2.ru/users/azamat-muhametov/ (Азамат), либо к этому: https://www.drive2.ru/users/avsem/ (Андрей), а вообще лучше ежа поставьте, вместо FB. Был бы у Вас более свежий, года с 14-го, то можно было бы и просто переборкой обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Swesha, отзыв вообще не связан с переборкой двигателя в том виде как мы ее тут описываем. Тупо поменяют пружины. ни о каких кольцах и вкладышах тут речи не идет. Так что вопросы капитального ремонта двигателя или замены его на другой не относятся к данной теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Swesha, отзыв вообще не связан с переборкой двигателя в том виде как мы ее тут описываем. Тупо поменяют пружины. ни о каких кольцах и вкладышах тут речи не идет. Так что вопросы капитального ремонта двигателя или замены его на другой не относятся к данной теме.

Тут разговор идет о том, что можно заменить изношенные детали съэкономив на снятии и установке движка, присовукупив к отзывной. Например заменить кольца и маслосъемные колпачки, заменить цепь ГРМ (пробег уже существенный) Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объявление по FB20

 

 

Продается двигатель FB20 2013 г. в работоспособном состоянии в сборе без генератора и компрессора кондиционера. Пробег 135000 км. Был заменён на контрактный ввиду большого расхода масла (1 литр на 1500 км). Впускной коллектор и коса от праворульного авто.

это к чему. подумать несколько раз, надо ли не только пружинки менять при существенном пробеге. отнимая снять-поставить, плюсуем стоимость разобрать/собрать, заменить кольца и колпачки, приладить новые прокладки, что составит около 30-35 тыс. но, это жесткий минимум. пришел к выводу, что усредненно, при гражданской эксплуатации без верований про вязкость, капиталить двигатель надо на пробеге около 100 тыс. после котого целесообразность обслужиания у ОД, исходя из стоимости минимальных работ/комплектующих, встает под вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какие расходники будут заменены при такой работе, кроме самих пружин и герметика? Что можно заменить попутно?

Ну, если головы снимать не будут, то 2 прокладки клапанных крышек, 4 прокладки свечных колодцев, герметик. Если головы будут снимать, то еще 2 прокладки голов и уплотнители форсунок, если их будут снимать (по мануалу их снимают). Вполне возможно, что сухари поменяют, хотя не факт...  

 

 

+ к этому хорошо бы поменять уплотнительные кольца постелей распредвалов, а так же маслоприёмника, маслоканалов и натяжителя цепи. Они 100% уже уставшие и меняются при снятии передней лобовины.

 

Производитель сделал все, что бы сократить работы до минимума. Остальное на ваше усмотрение. Дилеру выгоднее, конечно, совместить процедуру с чем то еще.

Кому интересно, можете посмотреть, кат это делается. TCB для штатов. У моторов FA надо снимать переднюю крышку, у FB нет.

https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2018/RCRIT-18V772-0686.pdf

 

на обоих моторах надо снимать переднюю крышку, если делать по этому мануалу со снятием распредвалов.

 

а я пока мучаю Papas по поводу колец и размеров, которые он поставил с бмв, уж лучше более качественные кольца поставить, чем родные :))) 

 

no comment...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...