Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Переборка двигателя по ОТЗЫВУ машин. Замена пружин клапанов


Рекомендуемые сообщения

список VIN-номеров автомобилей Subaru, подпадающих под отзыв из-за корпуса выключателя стоп-сигналов.                                                                                                                                                                                     

Изменено пользователем Soslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 494
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Остальное- все твои капризы и за твой счет. Я присутствовал только на разборе и дефектовке.

 

Снимать головки БЦ будут? Дорого ли это стоит?

 

По опыту уже прошедших работы, что стоит ещё дополнительно заказать и что не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Остальное- все твои капризы и за твой счет. Я присутствовал только на разборе и дефектовке.

 

Снимать головки БЦ будут? Дорого ли это стоит?

 

По опыту уже прошедших работы, что стоит ещё дополнительно заказать и что не стоит?

 

Все дорого. Мне раскидали движок полностью. У меня большой пробег, продавать не планирую, поэтому решил все заменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@subsha, Да не особо, зависит от работ, мне работы обошлись в 19600 плюс прокладки, герметики и тд: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2967&p=333291

Остальное зависит от состояния поршневой группы

Но сразу скажу, что похоже проблема далеко не в кольцах, не в колпачках и тд. Видимо проблема глубже.

 

Последнее что хочу попробовать сделать по лету, вмонтировать теплообменник для масла. Дальше только если двигатель менять, но пока жор умеренный

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Последнее что хочу попробовать сделать по лету, вмонтировать теплообменник для масла.
когда в кругу рукастых мотористов стал умничать про датчик на 82 вместо 88, и все такое, мне как раз и сказали, что умничать не надо, теплообменник верное направление, а по датчику может быть конь троянский. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fabatim, и почему они всегда в штыки воспринимают какие-то такие вещи, даже когда просто интересуешься!?  :)

считают себя профи в своей области, но на вопрос почему у меня мотор ест масло, после ремонта, начинают говорить какую-то дичайшую чушь  :D

Я ж на работе не считаю себя великим спецом, хотя с любой поставленной задачей в энергетике разбираюсь, так или иначе, но здесь же одни гуру, и мол не задавайте глупых вопросов  :laugh:

Ну если заблуждается человек, направь в правильном направлении..

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Последнее что хочу попробовать сделать по лету, вмонтировать теплообменник для масла.

когда в кругу рукастых мотористов стал умничать про датчик на 82 вместо 88, и все такое, мне как раз и сказали, что умничать не надо, теплообменник верное направление, а по датчику может быть конь троянский. 

 

 

Датчик? Или всё-таки термостат? Не слышал ещё не про кого, кому бы не понравились результаты замены термостата на 82C. Если не на Севере, то даже 76C успешно ставят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу замены пружин вот какие сомнения:

 

1) Владельцы упоминали случаи, когда при выполении замены и диагностики вдруг выяснялось, что пружина уже ранее лопнула, но на работе двигателя это никак (акустически или иначе) не отразилось. Как такое возможно?

 

2) Как бы всё-таки почитать описание работ по отзывной компании? Помнится, в описании предыдущей отзывной компании (по тормозным трубкам) было написано, что для очистки трубок использовать только щётку с мягким ворсом (и категорически запрещалось металлические щётки), что далеко не все слесари выполняли (и знали вообще) и использовали металлические щётки, царапающие анодированное покрытие трубок, т.е. необратимо портив тормозные трубки. А лично присутствовали при выполнении работ и увидели такую халатность только самые дотошные автовладельцы.

 

3) Насколько усложняет и удорожает работы попутная замена поршневых колец? А то писали, что на ранних FB20 кольца слабые (откуда и повышенный расход масла), что якобы после 2013г пошли усиленные кольца,  Надо ли для этого снимать головку двигателя (по описанию отзывной компании она вроде не снимается)?

 

4) Кто ещё что сделал (за свой счёт) попутно на снятом двигателе (или планирует сделать)? Замена колец, замена маслосъёмных колпачкой, замена сальников, замена свечей зажигания, замена резиновых колпачкой свечнызх колодцев (правильно назвал?), замена термостата, ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пружина уже ранее лопнула, но на работе двигателя это никак (акустически или иначе) не отразилось. Как такое возможно?

Последствия зависят от того, как сломается пружина. В данном случае отломился полный виток и остался на клапане. Но клапан все еще закрывался.

 

 


Как бы всё-таки почитать описание работ по отзывной компании?

Я же выкладывал TSB. Там все в картинках.

 

 


Насколько усложняет и удорожает работы попутная замена поршневых колец?

Двигатель снят за счет отзыва. Ну клапанные крышки еще. Остальное за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, вот, что мне насчитали по предвариловке. По факту буду спорить, почему ремонт ГБЦ не входит в ремонт ДВС. Загадка. Головки, что не относятся к двигателю? Или это какой-то другой другой механизм, навроде компрессора кондиционера?

BFRR345367.jpg

BFRR89753.jpg

WACO638983.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о где кнопка на сообщение "мне это не нравится" :))))

 

Тебе что ремонтировали систему охлаждения, что с ней!? Мойка радиатора два раза, по сути за одно

Ремонт ГБЦ (1 и 2 позиция) и в конце еще дефектовка и ремонт двигателя и что последний за пункт?!

 

Я бы без спеца не поехал забирать машину как и сдавать, чтобы показали что там делать!!!!!!!!!!!!!!!

 

Проще за эти деньги ежа купить

иииии подвеску бы я за такие бабосы не сдал бы у них делать

Изменено пользователем parovoz1g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о где кнопка на сообщение "мне это не нравится" :))))

 

Тебе что ремонтировали систему охлаждения, что с ней!? Мойка радиатора два раза, по сути за одно

Ремонт ГБЦ (1 и 2 позиция) и в конце еще дефектовка и ремонт двигателя и что последний за пункт?!

 

Я бы без спеца не поехал забирать машину как и сдавать, чтобы показали что там делать!!!!!!!!!!!!!!!

 

Проще за эти деньги ежа купить

иииии подвеску бы я за такие бабосы не сдал бы у них делать

2 радиатора (системы охлаждения и кондея) Я же написал, что есть вопросы, будем разговаривать. Последний пункт - хонингование блока цилиндров. Изменено пользователем DOCTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оп! А чо поршни у ёжиков и фб одинаковые?

Хонингование 20 рубасов? Совсем ахерели?0_о

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOCTOR, замена задних салентов в передних рычагах 7 рублей? они египетских девственниц для этих работ привлекали что ли? 

Изменено пользователем dos622
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOCTOR, замена задних салентов в передних рычагах 7 рублей? они египетских девственниц для этих работ привлекали что ли?

Возможно. Но я пока ничего не платил. По каждой позиции с манагером будем разговаривать отдельно. У меня еще возник вопрос: почему разная цена на поршни? У них совершенно одинаковые каталожные номера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Короче, вот, что мне насчитали по предвариловке.
мне навскидку тоже по двигателю прикинули, если будут удовлетворительными сам блок и головы (микротрещины), постели, валы, клапаны и т.п.(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто попал под отзывную по пружинам и у кого текут распредвалы, могу выгодно помочь с переклейкой крышки ГРМ у ОД. По цене в 3 раза дешевле чем официально это стоит. Писать в личку:)

Не реклама. Только Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В выложенном списке винов по пружинам моей нет- 14 модельный год. Урра!

Непонятно, чему так рад?

Андрей,а зачем ты в Москву поперся с мотором,в Череповце в разы дешевле и не хуже сделали бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...