Fabatim Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Решил обозначить в отдельную тему имеющиеся рассуждения. По этому вопросу пока все находилось в разрозненном виде. Обстоятельства: ХV 2012 года, 2.0, CVT, всегда было Идемитцу 0w20. Маркировка двигателя FB20BJXH1A, евро 4, фазы только "впуск", без EGR. Подробности отличий между двигателями FB20 немного здесь. Пробег 225 тыс, масложор 1 литр на 1000 км и чуток его присутствия в антифризе. На время залил Идемитцу 5w30, жор и шум уменьшился, стал тише запускаться. Но долго судьбу испытывать не стал. Двигатель скоро снимут, дефектуют и по результату принимать решение. Есть представления по ремонту от 50 тыс и неопределенно выше. Подробности описывать не буду, это верно отдельная тема. Если ремонт от души, составит существенно выше 100 тыс, то назревает встречный вопрос, а на кой это нужно, он ведь после этого не станет намного новее. Встал вопрос подготовки альтернативных вариантов смены двигателя. Текущие варианты:1) Поиск бу двигателя с историей и малым пробегом с аварийных или просто разборных дилерских XV - стихиен, оттого и не приоритетный, но рынок мониторю. Нашедшийся двигатель может быть котом в мешке. При цене до и выше 100 тыс, все равно предполагается его разбор и дефектовка. 2) Нашелся контрактный канолевый бу FB20BJXH1A, фазы только "впуск", но евро 5 с EGR, стоимость около 200 тыс. Информация о примлемости разнится. Кто-то поясняет, что надо всего лишь с трубкой EGR расправиться, кто-то, что от него на имеющийся двигатель подойдет только ГБЦ, а распредвалы, мозг и все остальное - совсем другое. 3) Контрактные двигатели FB20 от малогопробеговых до канолевых бу, в РФ по объявлениям стоят между 75 и 150 тыс. Как правило, все они с контролем "впуск/выпуск" и переделки представляются серьезными. Но наглядной информации от "взять" и до "поставить" не нашел. Предлагаю предметное обсуждение по вариантам 2 и 3. Кто и что знает, может соберется полезная информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 FB25 не рассматривал? Свой снять и не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 25 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Рассматриваю только то, на что без скепсиса будет смотреть дилер, ибо у него же потом и обслуживаться. FB25 и всякие другие свапы для отдельных тем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 25 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Нашелся контрактный канолевый бу FB20BJXH1A, фазы только "впуск", но евро 5 с EGRфото такого для наглядности, надеюсь авторские права не нарушаю) навесное по иному расположено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Хорошая статья Сумма качественного восстановления мотора после разрушения шатунного вкладыша и повреждения блока цилиндров может превышать 380 000 рублей (в ценах 2016-го года). Новый шорт-блок стоит около 160 000 рублей. Лонг-блок с тестовых автомобилей около 210 000 рублей – такая цена не у ОД, это цена московского СТО, в котором я обслуживаюсь. Бывший в употреблении мотор из Японии от 120 000 рублей, при этом надо понимать, что это «кот в мешке».Японский мотор надо переделывать для установки в европейскую машину. Моторы для японского и американского рынка соответствовали экологическому стандарту Евро 5. В отличие от моторов автомобилей, которые официально поставлены в Россию, японские имеют муфты изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах, термостат раннего открывания и клапан EGR. Как следствие - иную проводку и управление. В европейских моторах муфты изменения фаз газораспределения установлены только на впускных распредвалах, а достижение экологических норм Евро 4 обходится без клапана Exhaust Gas Recirculation (EGR).Стоимость запчастей на эти моторы весьма высокая, и это удручает, неоригинальных запчастей почти нет, к сожалению. Сроки доставки запчастей неразумны по многим позициям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Вчера, взвесив всё что было под рукой, в итоге решился на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Вчера, взвесив всё что было под рукой, в итоге решился на ремонт. Не спеши. Послушай, а лучше глазами посмотри что дилер разберёт и скажет. А потом уже примеш решение ремонт или контракт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Смотрел, потому и решил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 термостат раннего открывания и клапан EGR.О как! т.е. у них похолоднее будет все же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 термостат раннего открывания и клапан EGR. О как! т.е. у них похолоднее будет все же?Одинаковые у нас термостаты, сравнивали уже номерки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Значит в статье враньё? Что значит раннего открывания? Отсутствие егр радует до опупения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 (изменено) Любой контрактник - лотерея, а тем более, если мы говорим о FB. Если брать, то брать двигатели с машин, выпущенных после мая 2013 г.Реальные пробеги контрактников далеко за 120 т.к. (не верьте прописанным в объявах пробегам), т.ч. по получению рекомендую сразу поменять всю расходку + ремень навесного с натяжателем.Переделка FB с ЕГР и фазами на выпуске (а еще бывают и с ТГВ) совершенно не сложно: вместо ЕГР ставятся заглушки, система отключается в прошивке (да, надо будет перепрошивать ЭБУ). Вместо выпускных валов с муфтами ставите свои выпускные с простыми звездами и ставите заглушки вместо выпускных соленойдов avcs. И, да, опять же надо править прошивку. Проводка при этом остается ваша.Переборка Вашего двигателя встанет не менее 80 тысяч по скромным подсчетам - просто посмотрите стоимость запчастей в том же экзисте, или любом другом магазине. При этом его врожденные болячки никуда не денутся. Если уж брать FB, то 25...ИМХО Те же я...ца, только в профиль, что и 20, только по ним проблем меньше было. Прошивать тоже надо под калибровки 2.5 литра. Изменено 16 мая, 2019 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Хорошая статьяДогадайтесь, кто автор."свободно парящие рокера в системе газораспределения", "термостат раннего открывания", "заварке замков на шатунах", "юбки поршней начинают доставать до стенок цилиндров"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Догадайтесь, кто автор. Гы, туплю) может что-то где-то пропустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) Догадайтесь, кто автор.А чего гадать ? Там подпись есть в конце статьи - Слава (papasl). Кстати, он во многом прав, если опустить эмоциональность его высказываний, а оставить суть... Изменено 17 мая, 2019 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 оставить суть...Да, уж. Вот к примеру про юбки поршней. Вы можете себе представить, какой ширины и упругости должны быть кольца, что бы удержать юбку от касания стенки цилиндра? При том, что обычно все кольца стоят выше поршневого пальца? При том, что юбка является направляющей частью поршня и стабилизирует положение поршня, опираясь на стенку цилиндра с масляной пленкой. Кольца здесь совсем ни причем, они только уплотняют и снимают масло. Автор таких статей просто обязан это знать, иначе как можно быть уверенным, что он еще в чем то прав?Боковые силы, действующие на поршеньВо время работы двигателя шатун постоянно, кроме положения поршня в ВМТ и НМТ находится под некоторым углом к оси цилиндра, причем этот угол постоянно изменяется. Поэтому сила, приложенная к поршневому пальцу, раскладывается на две. Одна сила действует в направлении шатуна, а вторая сила действует в направлении перпендикулярном оси цилиндра. Эта сила прижимает поршень к стенке цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 сюда перетащю полезную ссылку. А вот, кстати, его инструкция, как менять FB20 евро 4 на FB20 евро 5 (с EGR и TGV): https://www.drive2.r...32671389319346/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) Любой контрактник - лотерея, а тем более, если мы говорим о FB. Если брать, то брать двигатели с машин, выпущенных после мая 2013 г.Реальные пробеги контрактников далеко за 120 т.к. (не верьте прописанным в объявах пробегам), т.ч. по получению рекомендую сразу поменять всю расходку + ремень навесного с натяжателем.Переделка FB с ЕГР и фазами на выпуске (а еще бывают и с ТГВ) совершенно не сложно: вместо ЕГР ставятся заглушки, система отключается в прошивке (да, надо будет перепрошивать ЭБУ). Вместо выпускных валов с муфтами ставите свои выпускные с простыми звездами и ставите заглушки вместо выпускных соленойдов avcs. И, да, опять же надо править прошивку. Проводка при этом остается ваша.Переборка Вашего двигателя встанет не менее 80 тысяч по скромным подсчетам - просто посмотрите стоимость запчастей в том же экзисте, или любом другом магазине. При этом его врожденные болячки никуда не денутся. Если уж брать FB, то 25...ИМХО Те же я...ца, только в профиль, что и 20, только по ним проблем меньше было. Прошивать тоже надо под калибровки 2.5 литра.Опять этот бред. Что вы собрались прошивать - ну включите мозг - нет у вас в прошивке ЕГР, что там отшивать? Отшивать несуществующий ЕГР? Вранье про контрактники - полно контрактных моторов вообще с нулевыми пробегами с тестовых машин например. Расходка это что? Масло и ОЖ? Понятно что его по любому меняют . Изменено 23 мая, 2019 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 (изменено) Догадайтесь, кто автор.А чего гадать ? Там подпись есть в конце статьи - Слава (papasl). Кстати, он во многом прав, если опустить эмоциональность его высказываний, а оставить суть... Слава Папасл - человек, своими руками убивший ЧЕТЫРЕ мотора (и едва не убивший пятый). Но упорно считает что он абсолютно не причем, это субару такая плохая а он белый и пушистый. Подумаешь - ломом тянул цепь, ездил без крышки масляной горловины, шланг китайский втулил, да причем так, что тот перетерся и масло все на асфальт вылетело - нет, это субару плохая. Слава хороший . Изменено 23 мая, 2019 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Опять этот бред. Что вы собрались прошивать - ну включите мозг - нет у вас в прошивке ЕГР, что там отшивать? Отшивать несуществующий ЕГР? Вранье про контрактники - полно контрактных моторов вообще с нулевыми пробегами с тестовых машин например. Расходка это что? Масло и ОЖ? Понятно что его по любому меняют .Ставите блок от пришедшего мотора - отшивать, свой оставляете - не надо, я же не занаю, кто и как будет делать.Про контрактники с нулевыми пробегами это Вы покупателем рассказывайте. Я видел движки с аукционными листами с пробегами в 10-15 тк из которых вынуто все и заменено на старье (из Владика, между прочим) и перебраны они были не у нас в РФ. Есть надежные люди, которые не напарят - напишите сюда адресочек, чтобы всем доступно было.Расходка: ремень приводных, ролики, натяжитель, свечи, прокладки свечных колодцев, прокладка клапанной крышки. Можно ничего не делать и потом удивляться почему масло подтекает, почему что-то свистит в моторном, почему вдруг ремень оборвало...Т.ч. давайте не кидаться резкими словами в стиле "бред" и все таки хоть немного уважать остальных участников форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg__serg Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 (изменено) Как вы поставите блок от японца - ну что за бред. Для этого всю проводку (ВСЮ а не только моторную косу!!!) нужно менять, причем она (проводка), японская, таки на правый руль. Если вы такой больной на голову, что будете таки ставить японский блок -ЗАЧЕМ (!!!!!!) там что то отшивать? Блок от этого мотора, там все есть - ЕГР, ТВГ, фазы на выпуске - зачем то то отшивать, идиотизм... ...отшивать нужно в единственном случае - если вы на русский мотор ставите японский электронный блок. Но это уже даже не идиотизм, это маразм... Изменено 25 мая, 2019 пользователем serg__serg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Вранье про контрактники - полно контрактных моторов вообще с нулевыми пробегами с тестовых машин например.Это как? Машина тестовая, а пробег нулевой? Что на ней тестили? Замки дверей?Хлебнул я в свое время с контрактником. Все моторы проверены на стенде и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Для себя принял решение и осуществил ремонт двигателя. Суммарный итог здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 У приятеля крякнулся двигатель фб20, но только на форестере 170к пробег . Изначально заклинило клапан из-за соскочившего коромысла . Делал полный ремонт с заменой поршней +++ 150к рублей встало. В Питере . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лилиян Опубликовано 5 января, 2020 Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 мне тоже предстоит снимать двигатель (масло попадает в расширитель, полтора года уже так езжу...) но работает ровно, без лишних стуков, звуков. вообще, почитав форум по части двигателя, жалею что сюда (на форум) полез, так как взял машину с рук у дамы в возрасте 4 года с пробегом 60т (машина кстати 12 года), состояние отличное, почти новьё, комплектация самая богатая. отъездил ещё 100 т, ничего никогда не ломалось. расход масла 1 л максимум на 8тыс (ну это понятно, думал, дама судья, с работы домой, по городу Волгограду ездила, вот и залегли колечки...не страшно) на 90 тыс сгонял к дилерам в Воронеж, поменял масло в вариаторе и редукторах на оригинал, резинки по ходовой какие то, и стойки стабилизаторов, и всё! масло 5W30 лью через 8 тыс+фильтра все. Никаких поломок!!! доволен всем!!! Но как вас послушал, - ужас просто!!! так что намерен снять двигатель, поменять прокладки, сальники клапанов, кольца, и ставить его на место - не углубляясь в понятие -ДЕФЕКТОВКА. одно плохо, -кольца идут от двух месяцев! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения