Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: ремонт, замена или апгрейт


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Деда Миша сказал:

Кольца только заказывай 2014 года.Они толщее,чем кольца первых машин.

бугага, это ты сам придумал или подсказал кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Eurolite сказал:

бугага, это ты сам придумал или подсказал кто?

Это мы все узнали из уст Главы Субару Раша на одном из Субафесте и из прессрелиза Субару Мотор. Пока ты из помоек пытался настоящие машины сделать,мы за свои новые(в то время) переживали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2020 в 20:18, Деда Миша сказал:

Это мы все узнали из уст Главы Субару Раша на одном из Субафесте и из прессрелиза Субару Мотор. Пока ты из помоек пытался настоящие машины сделать,мы за свои новые(в то время) переживали.

На следующей сходке расскажи им, что некто установил новые кольца (толстые), на старые (тонкие) поршни без допиливания. Кольца были 2018 года, а поршни 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видимо совсем не в теме.Обозначение "толстые" кольца не означает,что кольцо настолько стало толще,что под него надо точить новые канавки в поршне.Японцы просто добавили ВТОРОЙ слой напыления на маслосъёмное кольцо,за счёт которого кольцо утолщилось настолько,что стало гораздо лучше снимать масло,но под установку которого не требовалось протачивать канавку в поршне.Ты появился относительно недавно в Клубе,а мы с двенадцатого года владеем XV первого потока и не раз задавали вопрос масложорства руковдству и оф.дилеров,и руководству Субару Раша.Даже кто-то смог дописаться до руководства Субару в самой Японии.И они приняв жалобы на масложор от нас и не только от нас нашли решение в нанесении второго слоя напыления на маслосъёмное кольцо.

Ты прочти тему про масложор с 12-13 года и увидишь всё сам :dolf_ru_657:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деда , мне пофигу кто из вас прав-неправ или не понял апонента . Но слова твои некоторые резкие и обидные . Нас тут не слишком много , чтобы еще переругаться последним ....

Кстати , а ты кольца-то тонкие в руках держал ? То-то и оно , теоретик . А Борис перебрал своими руками не один мотор FB и до 12 года и после .   Так что не гоже "крошить батон" на одноклубника !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2020 в 23:47, Деда Миша сказал:

Ты видимо совсем не в теме.Обозначение "толстые" кольца не означает,что кольцо настолько стало толще,что под него надо точить новые канавки в поршне.Японцы просто добавили ВТОРОЙ слой напыления на маслосъёмное кольцо,за счёт которого кольцо утолщилось настолько,что стало гораздо лучше снимать масло,но под установку которого не требовалось протачивать канавку в поршне.Ты появился относительно недавно в Клубе,а мы с двенадцатого года владеем XV первого потока и не раз задавали вопрос масложорства руковдству и оф.дилеров,и руководству Субару Раша.Даже кто-то смог дописаться до руководства Субару в самой Японии.И они приняв жалобы на масложор от нас и не только от нас нашли решение в нанесении второго слоя напыления на маслосъёмное кольцо.

Ты прочти тему про масложор с 12-13 года и увидишь всё сам :dolf_ru_657:

Блажен, кто верует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что то же они изменили, раз машины 14+ не хавают масло так, как до 14го года... Может не толщина другая, а другое напыление, металл... По другому сами цилиндры сделаны... Я не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2020 в 14:00, Сэр113-й сказал:

Деда , мне пофигу кто из вас прав-неправ или не понял апонента . Но слова твои некоторые резкие и обидные . Нас тут не слишком много , чтобы еще переругаться последним ....

Кстати , а ты кольца-то тонкие в руках держал ? То-то и оно , теоретик . А Борис перебрал своими руками не один мотор FB и до 12 года и после .   Так что не гоже "крошить батон" на одноклубника !

А мне не пофигу.Как ко мне с какой интонацией,так и я в ОТВЕТ с такой же.Или ты и некто другие думаете,что если вы сами первыми хамите("бу-га-га","крошить батон" итд итп),то это -- нормально,а если вдруг в ответ прилетело,то "А нас-то за що?"

Кольца я эти(как и подавляющее большинство здесь присутствующих) в руках не держал,т.к. не было надобности вскрывать мотор.Зато я свои слова основываю на официальном релизе компании "Субару Мотор".А если вы не доверяете этой компании,то зачем тогда на машинах этой марки ездите?:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Деда Миша сказал:

Зато я свои слова основываю на официальном релизе компании "Субару Мотор".

Что за релиз? Явки, пароли. А то может я зря за свой счет двигатель в 12 мг ремонтировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо --сами ищите.Вы что как маленькие: Папа! Я пакакал!Вытри!:dolf_ru_150:

Мне это не надо -- у меня машина новая с новым мотором.

Ищите сообщения Субару Мотор за конец 2013 -начало 2014 годов.Когда они объявили о первом рестайле XV и заявили о решении проблемы расхода масла заменой колец с однослойным напылением на кольца с двойным напылением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщения были от них о том какие изменения коснулись машин 14  модельного года и про кольца там была инфо это факт, но то что эти изменения по кольцам были внесены благодаря тому что кто то дозвонился и они прислушались 

В 07.01.2020 в 23:47, Деда Миша сказал:

Даже кто-то смог дописаться до руководства Субару в самой Японии.И они приняв жалобы на масложор от нас и не только от нас нашли решение в нанесении второго слоя напыления на маслосъёмное кольцо.

что то верится с трудом :blink:, точнее вообще в это не верится что япы на будут читать какие то письма. Это нужна какая то нереальная статистика и в огромном масштабе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, **Sergy** сказал:

Сообщения были от них о том какие изменения коснулись машин 14  модельного года и про кольца там была инфо это факт, но то что эти изменения по кольцам были внесены благодаря тому что кто то дозвонился и они прислушались 

что то верится с трудом :blink:, точнее вообще в это не верится что япы на будут читать какие то письма. Это нужна какая то нереальная статистика и в огромном масштабе.

Ну почему ты так думаешь? Мы и на Субафестах в те года доводили инфу до руководства Субару Раша.И писали некоторые. И если у нас в России происходил жор масла,то в других странах,куда поставлялись машины с первыми моторами FB20,думаешь, его не было? А там народ,вообще очень часто помешан до доведения к сведению производителей косяков их продукции и в суды они лихо подают на производителей.Думаю,что-то подобное и с Субару происходило.Когда число претензий по жору перевалило за какой-то предел,то руководство приняло решение,а инженеры нашли его и воплотили.Как-то так.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если кого интересует, то проблема нормальной работы двигателя EJ на XV, Импрезе и, скорее всего, Фориках 12-14 г.в. решена.

Подобран нужный ЭБУ, прошивка, КАН прошивки подружен с остальными системами, все работает. Отработано на машине с механикой, но думаю, что для CVT чутка доделать проблемы не составит. Проблема скорее всего может вылезти для машин с бесключевым доступом, но и тут скорее всего решаемо, просто надо заняться кому-то.

Интересующиеся могут почитать что и как в моем БЖ "СВАП по желанию. Часть 4" . Предыстория в предыдущих частях.

Есть вопросы - пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

это может быть технологическое, сверлят канал, потом глушат не нужное направление.  Но можно использовать и для

замера давления, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем добрый день! 

Может кто посоветовать мастера по ремонту двигателя fb20? 

Территориально на Севере Москвы. 

Проблема как у всех огромный жор масла, пробег 215 тыс.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Alex_alex сказал:

Всем добрый день! 

Может кто посоветовать мастера по ремонту двигателя fb20? 

Территориально на Севере Москвы. 

Проблема как у всех огромный жор масла, пробег 215 тыс.км

Попробуй обратиться к Борису Eurolite

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Сэр113-й сказал:

Попробуй обратиться к Борису Eurolite

Спасибо) Не могу найти, как в личку можно написать, тут такое возможно?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...