Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Помогите разобраться с бортовым компьютером


Рекомендуемые сообщения

Скажу так, комп настраивается на заведенной и не заведенной(соответственно с включением питания авто) машине только в режиме Р (паркинг). А в режиме D только листать комп можно!

По-моему, можно и в положение D настраивать, главное, чтобы скорость = 0. (Могу ошибаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Lukich, подтверждаю. Проверено на себе, конфигурить можно как угодно, главное на месте стоять. Как только начинаешь трогаться, выбрасывает в заданный режим отображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На не заведенной (в гараже, чтоб выхлопом не надышатся) - отключал фары, климат-контроль, магнитолу, затем два раза нажать на кнопку СТАРТ, без педали газа - подключается все электрооборудования авто - комп можно настраивать. Не забывайте, после настройки, стрелками перейти к кнопке SET (УСТАНОВИТЬ) - она внизу экрана и подтвердить выбранные настройки.

юзал "Настройки трех измерительных приборов" (3-71). все по мануалу, в завершение, после подтверждения "SET" высветилось "Setting complete", однако потом экран возвратился к основному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юзал "Настройки трех измерительных приборов" (3-71). все по мануалу, в завершение, после подтверждения "SET" высветилось "Setting complete", однако потом экран возвратился к основному.

 

У меня пару раз такое случалось.После установки забывал стрелками перевести указатель на кнопку Set (установить) внизу окна и подтвердить настройки переключателем Set на руле.

 

Set.jpg

 

Если, после настройки не перевести указатель в окне на кнопку Set, а нажать на Set на руле, то произойдет возврат к основному окну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

юзал "Настройки трех измерительных приборов" (3-71). все по мануалу, в завершение, после подтверждения "SET" высветилось "Setting complete", однако потом экран возвратился к основному.

Если, после настройки не перевести указатель в окне на кнопку Set, а нажать на Set на руле, то произойдет возврат к основному окну.

вчера, посадив аккумулятор до отказа стартера крутиться, получил много свободного времени. просто так перебирал переключатели около "SET" и открыл для себя как меняются режимы на дисплее - этими переключателями. четыре месяца ездил этого не зная. Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Все-таки вычислил, что БК занижает расход ровно на литр :( А так было приятно осознавать, что катаешься на супер экономичной тачке :) А оказывается, как у всех, средненькие параметры экономичности.

Так вот, кто-нибудь знает, в диагностическом режиме БК коррекция расхода топлива в каких величинах? Проценты? Я понимаю, что это есть в мануале... наверное. Но искать лениво ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно уточнить метОду, по которой сделан такой вывод?

- Заправляем до отсечки, скидываем суточный пробег на Ноль.

- Откатываем не меньше 300 км. Заправляем еще раз до отсечки.

- Количество заправленных второй раз литров делим на получившийся пробег.   

- Повторяем три раза и выводим среднее арифметическое значение расхода топлива.

 

 

Скорее, заправка не доливает...

Возможно. Но тогда это три разных заправки в Новоалтайске и Новосибирске. Правда все ГПН... Но все-равно версия про заниженные показания расхода БК более вероятная на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Снизить расход получалось только с эконометром (вакуумметром), держа его в зеленой зоне. На трассе получались вообще нереальные цифры. Когда и если состыкую планшет с камерой заднего вида, то тарговские показания разряжения в коллекторе будут всегда перед глазами...

Смутно понял, про что речь :) Я в ближайшее время планирую разориться на Мультитроникс. Классная вещь. После калибровки реальный расход показывает. И еще вагон и маленькая тележка функций.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ELM327 рулит!

Ну это да, если он есть. Но все-таки мультитроникс он как-то привычнее, поставил и забыл. Прибор занял свое место на кокпите, постоянно показывает нужную инфу, а для прочих адаптеров нужен экран отображения, лишние телодвижения. Но согласен, на XV он уже не так необходим, как на Иксе например. Мне очень нравилась связка - Мультитроникс на постоянке подключен к ОБД, а ноутбук подключал через FTDI адаптер по мере необходимости. 

 

 


И, кстати, хобд и тарга показывают все правильно.

Подкинь пожалуйста оригинальные называния "зверей". Не знаю, что это. :( Надо посмотреть. В идеале еще бы и ссылки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Спрошу здесь, темы не нашел... как отобразить температуру охл. жидкости двигателя на дисплее?? - http://www.drive2.ru/l/5102621/, у себя такого не нашел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу здесь, темы не нашел... как отобразить температуру охл. жидкости двигателя на дисплее?? - http://www.drive2.ru/l/5102621/, у себя такого не нашел....

Не знаю, как у Вас (в статусе не указан вариант авто), а у меня за рулём, слева, лепестковый переключатель режимов дисплея. Прогоните по кругу увидите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вопрос пока открыт...

... и более чем важен!!! Температура двигателя куда важнее всякого рода липовым показателям расхода топлива, коими изобилует комп. Subaru( вчера, сегодня, по секундно, на сто лет вперед и т.д... находка для лохов..) Температура масла- то же нужный показатель!!, еще бы просветили какой она должна быть?, какая нормальная, при какой надо почесаться, а при какой пора бы и двигатель глушить? Кто знает?, прошу рассказать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен!!, а здесь откуда?- http://www.drive2.ru/l/5102621/

Там на фотке пиктограмма масленки, это температура масла, вторая - охлаждайка, скорее всего фотка с турбр форя, у меня тоже на этом дисплее температура масла, по ней и ориентируюсь, охлаждайка только на тубо форях есть.

Изменено пользователем John39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Температура масла- то же нужный показатель!!, еще бы просветили какой она должна быть?, какая нормальная, при какой надо почесаться, а при какой пора бы и двигатель глушить? Кто знает?, прошу рассказать....

Нормальная температура градусов 85-95, летом у меня до 107 поднималась, но это в жару и в пробке, я ориентируюсь на минус 5-7 градусов между маслом и антифризом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял из прочтенного в его блоге, он менял БК, поставил цветной, яповский с разборки. Видимо прошивка БК не как у нас, а данные все по CAN идут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я ориентируюсь на минус 5-7 градусов между маслом и антифризом.

где температуру антифриза взял?.....  у меня при -10, по пробке вялой, 102 гр.(масло) показывает, а вы говорите летом, в жару, 107....

 

 


яповский с разборки
- вот это ближе к истине..., нас как всегда обделили.... решили что нам этого не нать....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...