Lukich Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Скажу так, комп настраивается на заведенной и не заведенной(соответственно с включением питания авто) машине только в режиме Р (паркинг). А в режиме D только листать комп можно!По-моему, можно и в положение D настраивать, главное, чтобы скорость = 0. (Могу ошибаться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 @Lukich, подтверждаю. Проверено на себе, конфигурить можно как угодно, главное на месте стоять. Как только начинаешь трогаться, выбрасывает в заданный режим отображения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 На не заведенной (в гараже, чтоб выхлопом не надышатся) - отключал фары, климат-контроль, магнитолу, затем два раза нажать на кнопку СТАРТ, без педали газа - подключается все электрооборудования авто - комп можно настраивать. Не забывайте, после настройки, стрелками перейти к кнопке SET (УСТАНОВИТЬ) - она внизу экрана и подтвердить выбранные настройки. юзал "Настройки трех измерительных приборов" (3-71). все по мануалу, в завершение, после подтверждения "SET" высветилось "Setting complete", однако потом экран возвратился к основному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 юзал "Настройки трех измерительных приборов" (3-71). все по мануалу, в завершение, после подтверждения "SET" высветилось "Setting complete", однако потом экран возвратился к основному. У меня пару раз такое случалось.После установки забывал стрелками перевести указатель на кнопку Set (установить) внизу окна и подтвердить настройки переключателем Set на руле. Если, после настройки не перевести указатель в окне на кнопку Set, а нажать на Set на руле, то произойдет возврат к основному окну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 В том-то и дело, что указатель перевел и кнопкой подтвердил. Попробую отфотить процесс и выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) юзал "Настройки трех измерительных приборов" (3-71). все по мануалу, в завершение, после подтверждения "SET" высветилось "Setting complete", однако потом экран возвратился к основному.Если, после настройки не перевести указатель в окне на кнопку Set, а нажать на Set на руле, то произойдет возврат к основному окну. вчера, посадив аккумулятор до отказа стартера крутиться, получил много свободного времени. просто так перебирал переключатели около "SET" и открыл для себя как меняются режимы на дисплее - этими переключателями. четыре месяца ездил этого не зная. Изменено 10 мая, 2013 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Как это Вы умудрились? Как раз во избежание этого музыка, БК и пр. самостоятельно выключаются примерно через час на неработающей машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Повторным включеним музыки, раза думается два. Пусть другим будет наглядным уроком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Все-таки вычислил, что БК занижает расход ровно на литр А так было приятно осознавать, что катаешься на супер экономичной тачке А оказывается, как у всех, средненькие параметры экономичности.Так вот, кто-нибудь знает, в диагностическом режиме БК коррекция расхода топлива в каких величинах? Проценты? Я понимаю, что это есть в мануале... наверное. Но искать лениво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Скорее, заправка не доливает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Можно уточнить метОду, по которой сделан такой вывод?- Заправляем до отсечки, скидываем суточный пробег на Ноль.- Откатываем не меньше 300 км. Заправляем еще раз до отсечки.- Количество заправленных второй раз литров делим на получившийся пробег. - Повторяем три раза и выводим среднее арифметическое значение расхода топлива. Скорее, заправка не доливает...Возможно. Но тогда это три разных заправки в Новоалтайске и Новосибирске. Правда все ГПН... Но все-равно версия про заниженные показания расхода БК более вероятная на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Снизить расход получалось только с эконометром (вакуумметром), держа его в зеленой зоне. На трассе получались вообще нереальные цифры. Когда и если состыкую планшет с камерой заднего вида, то тарговские показания разряжения в коллекторе будут всегда перед глазами...Смутно понял, про что речь Я в ближайшее время планирую разориться на Мультитроникс. Классная вещь. После калибровки реальный расход показывает. И еще вагон и маленькая тележка функций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 ELM327 рулит!Ну это да, если он есть. Но все-таки мультитроникс он как-то привычнее, поставил и забыл. Прибор занял свое место на кокпите, постоянно показывает нужную инфу, а для прочих адаптеров нужен экран отображения, лишние телодвижения. Но согласен, на XV он уже не так необходим, как на Иксе например. Мне очень нравилась связка - Мультитроникс на постоянке подключен к ОБД, а ноутбук подключал через FTDI адаптер по мере необходимости. И, кстати, хобд и тарга показывают все правильно.Подкинь пожалуйста оригинальные называния "зверей". Не знаю, что это. Надо посмотреть. В идеале еще бы и ссылки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскольд Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Спрошу здесь, темы не нашел... как отобразить температуру охл. жидкости двигателя на дисплее?? - http://www.drive2.ru/l/5102621/, у себя такого не нашел.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Спрошу здесь, темы не нашел... как отобразить температуру охл. жидкости двигателя на дисплее?? - http://www.drive2.ru/l/5102621/, у себя такого не нашел....Не знаю, как у Вас (в статусе не указан вариант авто), а у меня за рулём, слева, лепестковый переключатель режимов дисплея. Прогоните по кругу увидите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскольд Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Прогонитепрогнал, ничего не увидел про температуру двигателя, ткните носом, прошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 температуры охлаждающей жидкости нет, есть температура масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскольд Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 температуры охлаждающей жидкости нетсогласен!!, а здесь откуда?- http://www.drive2.ru/l/5102621/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Да, интересно, я у себя (комплектация FH) не нашел. Возможно, плохо искали, надо еще посмотреть, считаю, вопрос пока открыт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскольд Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 вопрос пока открыт...... и более чем важен!!! Температура двигателя куда важнее всякого рода липовым показателям расхода топлива, коими изобилует комп. Subaru( вчера, сегодня, по секундно, на сто лет вперед и т.д... находка для лохов..) Температура масла- то же нужный показатель!!, еще бы просветили какой она должна быть?, какая нормальная, при какой надо почесаться, а при какой пора бы и двигатель глушить? Кто знает?, прошу рассказать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) согласен!!, а здесь откуда?- http://www.drive2.ru/l/5102621/Там на фотке пиктограмма масленки, это температура масла, вторая - охлаждайка, скорее всего фотка с турбр форя, у меня тоже на этом дисплее температура масла, по ней и ориентируюсь, охлаждайка только на тубо форях есть. Изменено 10 января, 2015 пользователем John39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Температура масла- то же нужный показатель!!, еще бы просветили какой она должна быть?, какая нормальная, при какой надо почесаться, а при какой пора бы и двигатель глушить? Кто знает?, прошу рассказать....Нормальная температура градусов 85-95, летом у меня до 107 поднималась, но это в жару и в пробке, я ориентируюсь на минус 5-7 градусов между маслом и антифризом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Как я понял из прочтенного в его блоге, он менял БК, поставил цветной, яповский с разборки. Видимо прошивка БК не как у нас, а данные все по CAN идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскольд Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 скорее всего фотка с турбр форякруть!!!, поднимите глаза выше фото!! - " я езжу на Subaru XV..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскольд Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 я ориентируюсь на минус 5-7 градусов между маслом и антифризом.где температуру антифриза взял?..... у меня при -10, по пробке вялой, 102 гр.(масло) показывает, а вы говорите летом, в жару, 107.... яповский с разборки - вот это ближе к истине..., нас как всегда обделили.... решили что нам этого не нать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения