Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что после XV


Рекомендуемые сообщения

26 minutes ago, sansany said:

 Колеса вывешивать, или льда-грязи-песка-снега достаточно?

Можно не вывешивать. Грязи песка льда достаточно. Держи главное руль повернутый до упора долгое время в одном положении, а потом поверни резко до упора в другое положение и держи. Только как понять муфта отключилась или нет когда. Сигнал на панель про отключение не выводится. 

Это как в поговорке

Суслика видишь - нет. А он есть. (отключение муфты мто есть)

 

Еще кнопка Х-мод у нас есть. С ней кое какие тесты думаю проделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 часа назад, igor_s55 сказал:

прописано ХВ на механике  2012 года

читал что такие были, в магазине не видел, да и не рассматривал такой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igor_s55 сказал:

для легкого, а почему нет

потому что, что бы потом не жаловаться на поломки, лёгкость у каждого своя, в голове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mikes сказал:

у меня вот XV (не Impreza XV)  2013 года с механикой (и, соотвественно, блокировкой межосевого дифа вискомуфтой). В 2014 - да, таких уже не было.

не отслеживал, т.к. покупать другую субару после форестера не планировал, но так уж вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igor_s55 сказал:

Суслика видишь - нет. А он есть. (отключение муфты мто есть)

в SH достаточно было перегореть лампам стоп-сигнала для отключения муфты, либо предохранитель вставить в пустое гнездо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Чёрный доктор said:

потому что, что бы потом не жаловаться на поломки, лёгкость у каждого своя, в голове

Все верно. Но у нас тут есть товарищ в розовых очках, начитавшись рекламных букетов, который уже 8 лет ездит по любым дорогам, в любых условиях и притом не разу трактор не вызывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Чёрный доктор said:

в SH достаточно было перегореть лампам стоп-сигнала для отключения муфты, либо предохранитель вставить в пустое гнездо

ВОТ.  А в предыдущей ХВ 2012 где был межосевой диф., никакими лампами, предохранителями и уставками полный привод не отключишь физически.  Об этом и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, igor_s55 сказал:

товарищ в розовых очках, начитавшись рекламных букетов

был знакомый, который заменил вариатор по гудвилу в первый же год на 10 ткм пробега, бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, igor_s55 сказал:

А в предыдущей ХВ 2012 где был межосевой диф., никакими лампами, предохранителями и уставками полный привод не отключишь физически. 

это с механикой. на форестере SH можно было заменить хвостовик, поставить от 5-ти ступенчатого автомата, тоже механический диф. с муфтой блокировки, возможно такой трюк можно провернуть и с XV, но я не вдавался в изучение конструкции, нет нужды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igor_s55 сказал:

Но у нас тут есть товарищ в розовых очках, начитавшись рекламных букетов, который уже 8 лет ездит по любым дорогам, в любых условиях и притом не разу трактор не вызывали.

Есть тут такой. Езжу без проблем. Только читаю не "букеты", а серьезную техническую литературу(есть необходимость), а посему могу внятно объяснить, откуда берется и куда девается крутящий момент, например. И конечно, легенды о "честном приводе" кроме смеха ни чего не вызывают. Так что не забывайся, держи себя в руках.

Кстати, а ты уверен, что в твоем "тесте" оба вывешенных передних колеса крутились? "Свободный межколесный диф" ни о чем не  надоумило?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igor_s55 сказал:

где был межосевой диф., никакими лампами, предохранителями и уставками полный привод не отключишь физически.

Если вискомуфта сдохнет, а сдохнет она рано или поздно, как и любая другая, ты получишь свободный межосевой диф, и отсутствие полного привода с блокировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sansany сказал:

Если вискомуфта сдохнет, а сдохнет она рано или поздно, как и любая другая, ты получишь свободный межосевой диф, и отсутствие полного привода с блокировкой.

 

Вискомуфта - штука простая до изумления и дохнуть там на первый взгляд нечему.  Но иногда дохнет, у меня было. На пробеге в районе 300 + тыс. км. Только происходит при этом всё наоборот. Получаешь не свободный межосевой диф, а постоянно частично заблокированный. В итоге по прямой машина едет как едет, а вот в поворот заходит несколько неохотно, будто кто за зад немного придерживает. Не заметить такое поведение (и не делать на него поправку при езде) невозможно, особых неприятностей при этом по первому времени не доставляет (а до более позднего времени, естественно, лучше не запускать). Причем, что интересно, такое поведение (вискомуфта когда-нибудь да дохнет) характерно для субаровских изделий после 2000-года. Выпущенные до того характеризуются людьми, собаку съевшими на обслуживании субар  как "практически вечные". Собственно, у меня сдеохла как раз "образца после 2000" и была заменена на "до 2000", естественно тоже не новую. И ничего, еще больше сотни тыщ подо мной проехала. И по сейчас, надеюсь, под кем-то ездит.

Изменено пользователем mikes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, sansany said:

Если вискомуфта сдохнет, а сдохнет она рано или поздно, как и любая другая, ты получишь свободный межосевой диф, и отсутствие полного привода с блокировкой.

так имитацию то межколесных блокировок никто не убрал. В случае чего вывешенное колесо (коль мы на этот случай переключились) колодки тормозные подожмут и алга, диагоналку автомобиль преодолеет.

На ХВ 2012 года эта система работала изумительно. 

На новой тоже эта система работает изумительно, но в случае отключения муфты привода заднего моста задние колеса будут бесполезны несмотря на наличие имитации межколесных блокировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, sansany said:

Кстати, а ты уверен, что в твоем "тесте" оба вывешенных передних колеса крутились? "Свободный межколесный диф" ни о чем не  надоумило?

 

И оба передних вывешенных и оба задних вывешенных - все крутились, пока зад не отключился после вращения от упора до упора рулем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2020 в 21:23, igor_s55 сказал:

Дома открыл мануал. Согласно раздела 3-36

Открыл первую попавшуюся ссылку на Subaru XV 2018MY

изображение.png

Открыл 3-33

изображение.png

Ну и где тут:

В 25.10.2020 в 21:23, igor_s55 сказал:

"предупреждающая лампа усилителя рулевого управления" может загораться при частых и крытых поворотах рулевого колеса, когда автомобиль осуществляет маневры с крайне низкой скоростью, например при частых поворотах рулевого колеса.  Однако это не является неисправностью.

На самом деле, вроде ясно сказано, что лампа загорается при неисправности усилителя.

А при частых и крутых поворотах может быть ограничено вспомогательное усилие как защита от перегрева и то временно. И это не является неисправностью, а про лампу уже ни слова.

Черти меня попутали ввязаться в спор с человеком, который и мануал то читать толком не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 minutes ago, sansany said:

Открыл первую попавшуюся ссылку на Subaru XV 2018MY

 

Открыл 3-33

 

Ну и где тут:

На самом деле, вроде ясно сказано, что лампа загорается при неисправности усилителя.

А при частых и крутых поворотах может быть ограничено вспомогательное усилие как защита от перегрева и то временно. И это не является неисправностью, а про лампу уже ни слова.

Черти меня попутали ввязаться в спор с человеком, который и мануал то читать толком не умеет.

Ну да, после того как по собственно теме уже нечего сказать, можно порыться и по придираться к словам и запятым.    

При этом

- "предупреждающая лампа усилителя рулевого управления" у меня на панели загорелась.

- частые и крутые повороты рулевого колеса, когда автомобиль осуществляет маневры с крайне низкой скоростью, например при частых поворотах рулевого колеса во время параллельной парковки - в моем случае БЫЛИ

- Рулевое колесо остается в полностью вывернутом положении в течение длительного периода времени - в моем случае -БЫЛО.

- Раздел Примечание, где перечислены выше случаи относятся к разделу 3-36 "предупреждающая лампа усилителя рулевого управления" (в вашем скане почему-то 3-33, но не суть).

 

Про лампу да, в буквальном смысле, не слова. Но не переживайте, это я уточню.

Видео обещал- и через месяц выложил.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй,вездепроезжанты и всепроходцы! А не пойти ли вам в тему про масло ?:dolf_ru_150:  Там так столько "насрано",что ваши измышлизмы  будут и не заметны на общем фоне :D

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Геннадий С. сказал:

я записался на воскресенье на тест зузуки)))

Суба надоела?

Не забудь потом поделиться ощущениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, lipton сказал:

Суба надоела?

Не забудь потом поделиться ощущениями...

Неа, отчего ж.. Как на игрушку запал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igor_s55 сказал:

На ХВ 2012 года эта система работала изумительно. 

Поверь брат, и до сих пор работает...особенно на механике с  "Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой CDG — на российском рынке Forester и Subaru XV — с механической трансмиссией. Ранее также WRX с механикой."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sansany сказал:

Если вискомуфта сдохнет, а сдохнет она рано или поздно, как и любая другая, ты получишь свободный межосевой диф, и отсутствие полного привода с блокировкой.

Если сдохнет двигатель, а сдохнет он рано или поздно, или сдохнешь сам, то никуда уже на субаре не поедешь вообще...:laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смоделировать ситуацию, когда что ни будь сдохнет или отключится- много ума не надо. Даже на УАЗе, там ни усилителя, ни муфт нетути. А я однажды на таком чуть передний кардан не потерял, от вибрации болты откручивались, как ни затягивай.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...