Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Нужна помощь. Покупаю первую Субару


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, nicks сказал:

Это там элемент попоподогревателя какой-то, термодатчик что ли..

Может это датчики присутствия водителя не сиденье? Для сообщения о не пристегнутом ремне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, пока гнал машину 1000+км. 2 раза загорался датчик AT Oil temp. Почему может быть высокая температура жидкости в вариаторе? Масло потеряло свои свойства и нужна частичная замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Tsd сказал:

Кстати, пока гнал машину 1000+км. 2 раза загорался датчик AT Oil temp. Почему может быть высокая температура жидкости в вариаторе? Масло потеряло свои свойства и нужна частичная замена?

Проезжал за день 800 км, ни разу не срабатывал датчик вариатора, для начала я бы посмотрел состояние жидкости в вариаторе, слей две столовые ложки в прозрачный пакет и фотку закинь, или к дилеру по вопросу состояния масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2020 в 04:00, Tsd сказал:

Может это датчики присутствия водителя не сиденье? Для сообщения о не пристегнутом ремне?

Нету там ничего такого. Я разбирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2020 в 00:15, Tsd сказал:

Галант V6 был хорош! Но уже старенький, продал 18 летним, покупал 13-ти летним.

Я никак не соберусь продать, всё у дома стоит)))

 

В 10.09.2020 в 00:15, Tsd сказал:

В XV не хватает кик дауна 😃 

а в остальном машина нравится! 

 

Кстати, да купил. Но не те, что кидал в объявах. 1 владелец, чеки, сервисная книжка. Теперь впереди полная диагностика и регистрация авто. 

 

не хватает ещё магнитолы на андроиде. говорят проблемы с CAN шиной при подключении - кнопки на руле не работают...

Ещё странно, что у водителя не все кнопки управления окнами автоматические. Очень странная экономия. Да и хотелось бы электропривод пассажирского кресла... Так же из мелочей: нет кармана сзади на водительском сиденье, электрорегулировки высоты фар, нет изменяемой поддержки спины.

У вариатора его быть не может, лепестки есть, если надо резко ускориться. Магнитола-да. Хотя, если навигацию не брать в расчёт, то играет и ладно, картинка с камеры выводится. Кнопки да, согласен, хотя это какая-то тенденция у японских машин сейчас, у того же Джимни из двух окно только одно автоматическое:dry:. У тебя и не будет регулировки высоты пучка, ибо ксенон, там автокорректор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, водолаз сказал:

У вариатора его быть не может, лепестки есть, если надо резко ускориться.

Чего быть не может?

изображение.png

А лепестки для ручного управления, и не всегда с их помощью можно ускориться...

изображение.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sansany сказал:

Чего быть не может?

изображение.png

А лепестки для ручного управления, и не всегда с их помощью можно ускориться...

изображение.png

Для кикдауна делают кнопку под педалью, тогда мозги коробки понимают, что надо сбросить на пару передач вниз. У нас же я назвал бы это имитацией. К тому же мозги вариатора будут всё равно беречь коробку и не дадут резко сбросить передаточное соотношение как это возможно на классических АКПП, там для этого ещё и давление масла поднимается, чтобы фрикционы не буксовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, водолаз сказал:

Для кикдауна делают кнопку под педалью

Спасибо, просветил! По поводу кнопки- прошлый век:

Замечание:
Режим "Power" и переход на передачу вниз при резком (но не полном) нажатии на газ часто путают со стандартным режимом всех автоматических коробок передач или, так называемым, "кикдауном" (kick-down), который включался от специального датчика под педалью газа ("концевика") на старых моделях, а на современных включается по крайнему положению датчика дроссельной заслонки, т.е. этот режим включается только тогда, когда педаль акселератора нажата полностью ("в пол") и удерживается в этом положении. При этом, независимо от наличия или отсутствия режима "Power", а также плавности нажатия педали, коробка переходит на самую низкую передачу, возможную на этих оборотах/скорости. Трансмиссия автоматически переключится вниз на третью, вторую или даже первую передачу. Но здесь как раз, в отличие от "Power", проявляется "тормознутость" автомата, так как "кикдаун" срабатывает с небольшой задержкой - около 0,5 секунды.

6 часов назад, водолаз сказал:

не дадут резко сбросить передаточное соотношение как это возможно на классических АКПП

Вот посмотри, что VOLVO говорит о своих АКПП:

изображение.png

6 часов назад, водолаз сказал:

ещё и давление масла поднимается

А у варика не поднимается, пусть буксуют и горят? Тут даже спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sansany сказал:

А у варика не поднимается, пусть буксуют и горят? Тут даже спорить не буду.

Хочешь верить, что у вариатора есть кикдаун? Верь, даже спорить не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, водолаз сказал:

Хочешь верить, что у вариатора есть кикдаун? Верь, даже спорить не хочу.

А ты не спорь. Начни с того, что такое " кикдаун"? Это принудительный переход на низшую передачу. При тапке в пол на варике-субарике есть это? Есть! Не пробовал- пробуй! И о чем тут спорить, дело не в наличии кнопки под такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, sansany said:

А ты не спорь. Начни с того, что такое " кикдаун"? Это принудительный переход на низшую передачу. При тапке в пол на варике-субарике есть это? Есть! Не пробовал- пробуй! И о чем тут спорить, дело не в наличии кнопки под такой.

Серьезно? В XV есть кикдаун? 7 лет отъездил на первом поколении  и даже не предполагал.

Изменено пользователем spbvybordm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, spbvybordm сказал:

Серьезно? В XV есть кикдаун? 7 лет отъездил на первом поколении  и даже не предполагал.

Мануал надо сначала читать, а уж потом курить.:D

А если серьезно, вот, только что, ехамши на дачу, замутил:

При скорости 80-90 и резком нажатии тапки в пол, варик переключается с 5-й передачи на 2-ю.

Называйте это как угодно, хоть кик, хоть спорт, суть одна и та же. При желании можете проверить сами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, водолаз сказал:

У нас же я назвал бы это имитацией.

Кстати, не обратил в начале внимания на эту фразу.

Коробка любого типа выполняет одну-единственную задачу-  изменение коэффициента передачи. Как этот процесс можно имитировать, понять не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, михаил сказал:

А как правильно назвать этот процесс на механике?)

Механическое переключение передач! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, михаил сказал:

А как правильно назвать этот процесс на механике?)

Ручное механическое переключение передач! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МКПП и так есть принудительный переход на любую из имеющегося ряда передач. Палкой пошевелил и воткнул, какую надо. Зачем там кикдаун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я за что и говорю!Но ты же до этого спрашивал как называется такой процесс на механике!B)

Но на механике такого процесса не может быть.потому что не может быть(извините за каламбур);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, процесс есть, а в названии ему отказали, и почему?, потому что ручной., а всяким электронным штучкам модные названия придумывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...