Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

У меня форик был с пробегом за 300...ничего не свистело... даже если учесть, что жоппа у машины вообще приварена новая была.... видно от оооочень сильного удара.... да и опель калибра тоже без рамок не свистел!!!! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы че - то меня напугали. Масло свежее, только поменяли. Едет классно. Цвиркотит только когда стоит на Р. И то слышно только снаружи, когда сидишь за рулем, звук обычный. Неохота ехать к ОД...

А бум- бум нет...и блям-блям тоже нет.. И продавать не хочу!!!!!!

Точно также звучит. Периодичность цыка и блямканья незакономерная, и только на Р и только снаружи. Мне также интересна природа этого звука. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус -

вторую машину в семью сложно подобрать.

Слишком уж универсальная по использованию.

Разве что если критерий величина или индивидуальные хотелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также звучит. Периодичность цыка и блямканья незакономерная, и только на Р и только снаружи. Мне также интересна природа этого звука. 

Вы определитесь - "цик-цик-цик" или "цик" и "у-у-у", а через некоторое время "цик" и тишина. Тогда кондёр это - выключи климат, если напрягает. Сейчас стекло уже не треснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус -

вторую машину в семью сложно подобрать.

Слишком уж универсальная по использованию.

Разве что если критерий величина или индивидуальные хотелки.

А ты бери такую же, только цвета другого ;)

Я те как доктор-врач :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вернусь к фарам. Немного тупо. У меня на Соуле фары горели только при запущенном движке. Ну или при включенном зажигании. КАк то это логично. Так как фары должны гореть, при нормальном раскладе, только когда машина движется. На припаркованой не должны. Кроме случаев плохой видимости. Раньше было как. Заглушил двиг - потухли фары и стоим на габаритах. А на ХВ - заглушил и сидим светим фарами садя аккумулятор. При том, что нету индикации. Как то это нифига не логично. Ну да ладно, не смертельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инновации.. Надо же что-то новое изобретать)))

А раньше так и было на старых Субарах, как у тебя на Киа. Похоже, Субары вообще первые, кто так реализовал свет. А для габаритов была отдельная кнопочка на рулевой колонке.

Я потом на Короллу внедрил этот алгоритм, когда ввели закон про фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ая машина с датчиком света, вообще не парит. на с4 тоже горели, но не долго, выключались автоматически через какое то время, как и вся электрика в машине. защита от забывчивых. в xv тоже самое должно быть, бк отключает все нафих, как только значение аккума подходит к точке незавода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в xv тоже самое должно быть, бк отключает все нафих,

 

Есть подозрение, что пока люди из машины не выходили - электроника ничего отключать не будет. Так как забывчивые внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружил ещё один минус, который вроде никто не описывал: когда вылезаю из машины хватаюсь левой рукой за край двери, чтобы закрыть её и в этот момент меня постоянно ебаш...,  пардон, очень сильно бьёт током. Бьёт так, что аж вскрикиваю иногда от неожиданности. Раньше грешил на зимнюю одежду, сейчас всё тоже самое!  Это наверное та самая "любовная искра" пробегает между нами :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружил ещё один минус, который вроде никто не описывал: когда вылезаю из машины хватаюсь левой рукой за край двери, чтобы закрыть её и в этот момент меня постоянно ебаш...,  пардон, очень сильно бьёт током. Бьёт так, что аж вскрикиваю иногда от неожиданности. Раньше грешил на зимнюю одежду, сейчас всё тоже самое!  Это наверное та самая "любовная искра" пробегает между нами :wub:

Сергей приветствую, резинка есть, антистатик, некрасиво правда получится, крепить к металлическому элементу, она касается асфальта и снимает статику, а машины бьют все при чем, меня зимой бьет каж день, зависит от одежды но я толком так и не заметил от какой именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а машины бьют все при чем, меня зимой бьет каж день, зависит от одежды но я толком так и не заметил от какой именно.

привет,  у меня уже четвертая машина, катался пассажиром на всяких разных других, но чтобы ТАК  СИЛЬНО БИЛО! Я не преувеличиваю, бывало на других слегка "кусало, щипало", здесь аж судорогой пальцы сводит. Этим Субару меня удивила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет,  у меня уже четвертая машина, катался пассажиром на всяких разных других, но чтобы ТАК  СИЛЬНО БИЛО! Я не преувеличиваю, бывало на других слегка "кусало, щипало", здесь аж судорогой пальцы сводит. Этим Субару меня удивила!

Камри была, била тоже хорошенько, аж искру видать, а резинку антистатик все таки поставить надо, хотя и лень :)) в течении дня ездишь бывает сильно, бывает нет, и всегда когда вылазишь :) думаю к кузову снизу прикрутить, чтоб не видно было. И опять же меня бьет только зимой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резистор в кармане носите)))

меня тож кстати фигачит сильнее чем на других машинах. жену нет .... (?)

 

пы.сы. Вот это мы минусище нарыли :laugh:

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...