Последний Праворульщик Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Это у вас нет реагентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1 Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 А мне не нравится что не едет И что в при выходе из "заносного" поворота скрежетает.Но все равно давлю тапку и вхожу в повороты со сносом (по нынешнему снежку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 не едет..?? странно.. а ездить пробовали купить...?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuvorovVA Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Обладатель данного Авто всего 3 недели.При температуре за бортом минус 20 слабо топит Печка - особенно лобовое стекло выше уровня глаз, и боковые стёкла за зоной видимости глаз- вроде бы мелочь, и можно нажатием клавиши АВТО (максимальный прогрев) устранить данное заледенение, но не приятно ((( некомфортный температура при одновременном прогреве стекл и ног. Какие решения данной проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @SuvorovVA,есть соответствующие темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Обладатель данного Авто всего 3 недели.При температуре за бортом минус 20 слабо топит Печка - особенно лобовое стекло выше уровня глаз, и боковые стёкла за зоной видимости глаз- вроде бы мелочь, и можно нажатием клавиши АВТО (максимальный прогрев) устранить данное заледенение, но не приятно ((( некомфортный температура при одновременном прогреве стекл и ног. Какие решения данной проблемы?Возможно это субъективное восприятие, без привычки. Автопечка греет не сразу, через пол часа езды жарко даже в минус 25 за бортом. При минус 30 тепло. Попробуй настроить поток воздуха на лобовое стекло, а после хорошего прогрева уже и на ноги 50/50. Я так всегда делаю, а у нас тут совсем не юг и всё в порядке. Часто перевожу на понижающий режим поскольку реально после прогрева жарковато становится. Привыкнешь, потом всё наладится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Есть обдув-форсаж, как и на большинстве автомобилей. За одну минуту весь лёд на стёклах оттает. Но перед этим нужно прогреть движок, хотя бы до температуры 500, а это - не менее 10 минут на морозе, даже во время движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivashka Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) обещает сайт нам минус 35, 19го, отпишусь если не заведется Всем привет и с праздниками заводится хорошо, правда ниже -33 не было еще. Ездил на сервис, предлагали почистить заслонку, сканер говорят показал заслонка грязная хз что за сканер такой умный у них, заводится иногда не сразу, крутит и не схватывает. После покупки была такая же история, перенастроили сигналку и все пошло поехало ) P.S. по поводу льда на стеклах - запотевание пропало почти после смены угольного фильтра на бумажный Изменено 20 января, 2016 пользователем Ivashka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 При температуре за бортом минус 20 слабо топит ПечкаОтключи авто левая крутилка - на стеклосредняя - на максправая - на 27Только не забудь снять верхнюю одежду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 У меня проблема с затягиваем стекол решилась только после того, как я вообще выкинул фильтр. Но все равно вентилятор должен работать на максимум (или почти на максимум), чтоб стекла были чистыми если 4 человека в машине. Короче, печка на 4- на XV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 левая крутилка - на стеклосредняя - на максправая - на 27 Только не сразу на холодное! Помните, обсждали, что в случае резкого нагрева стекла у кого-то пошли трещины от сколов?Я с тех пор берегусь, прямой наводкой на стекло бью только после некоторого общего прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Я с тех пор берегусь, прямой наводкой на стекло бью только после некоторого общего прогрева.я машину прогреваю направляю сразу на стекло и температура воздуха, приходящего на стекло, плавно повышается вместе с прогревом двигателя. соответственно, ударный эффект отсутствует. Изменено 20 января, 2016 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SuvorovVA Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Возможно это субъективное восприятие, без привычки. Автопечка греет не сразу, через пол часа езды жарко даже в минус 25 за бортом. При минус 30 тепло. Попробуй настроить поток воздуха на лобовое стекло, а после хорошего прогрева уже и на ноги 50/50. Я так всегда делаю, а у нас тут совсем не юг и всё в порядке. Часто перевожу на понижающий режим поскольку реально после прогрева жарковато становится. Привыкнешь, потом всё наладится. Я все ещё пытаюсь адаптироваться после Форика (2011 гв) на котором отколесил 4 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Ребята! Не надо привыкать к комфорту! В случае начала военных действий, потом трудно отвыкать. Самураи не отапливают жилых помещений. Только теплее одеваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Владимир, в точку! Моя подруга с мужем в Японии настолько экономят, что зимой дома ходят в шапке и куртке! Я у них гостила, знаю...была там в марте 2012 года, мерзла всегда! Температура дома была не выше 10 градусов! Потом конечно ради меня она включала керосиновый обогреватель- дешевле, чем электричество. А газа у них там нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Температура дома была не выше 10 градусов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 не едет..?? странно.. а ездить пробовали купить...??Как ни странно, но ехать на эту модель с таким двигателем нигде не продаётся . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1 Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Как ни странно, но ехать на эту модель с таким двигателем нигде не продаётся .Почти 11 сек до сотни, не едет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 А покупал методом тыка тачку не знал про время разгона до сотни. Благо нам до сотни в городе незя, а до 40 две секунды примерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 до 40 две секунды примерно Улитка ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Какие решения данной проблемы?радоваться как авто рулится))А если серъезно, то печка и правда слабовата, поможет положение обдува "на лобовое". или уже ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velian Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Эх... про "не едет" прям обидно. Я со светофора вторым редко когда ухожу (особенно, если соседние ряды не подозревают о гонках), но если реально, то зимой я по ш. Энтузиастов доезжаю до следующего светофора ДО того, как всякие X5, пасфайендеры и ГЛК преодолевают треть пути. Ну не едет у других по снежной каше да по льду. А я просто газ жму и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Эх... про "не едет" прям обидно. Я со светофора вторым редко когда ухожу (особенно, если соседние ряды не подозревают о гонках), но если реально, то зимой я по ш. Энтузиастов доезжаю до следующего светофора ДО того, как всякие X5, пасфайендеры и ГЛК преодолевают треть пути. Ну не едет у других по снежной каше да по льду. А я просто газ жму и всё.это пройдет. вот тазики - это вообще черти, любят обогнать и ... повернуть направо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 но если реально, то зимой я по ш. Энтузиастов доезжаю до следующего светофора ДО того, как всякие X5, пасфайендеры и ГЛК преодолевают треть пути. Ну не едет у других по снежной каше да по льду. А я просто газ жму и всё.Из за высокого расхода, они боятся жать на газ! Кстати, а 11 сек. до сотни, это с какой нагрузкой??? У меня получается гораздо быстрее даже сейчас по снегу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velian Опубликовано 20 января, 2016 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Ну они же вроде как меряют не разгон на реальном авто, а своими программами, забивая туда параметры двигателя/вес машины/характеристики топлива и т.д. Поэтому в жизни и быстрее бывает, чем по паспорту.Мне вот в морозы, когда активно пользоваться стал, чудится, что обогрев стёкол и сидений начинает работать только после прогрева двигателя до определённой температуры. Ибо, когда я стою на месте и греюсь, всё течь начинает от жары, а когда я сразу трогаюсь, бывает, проезжаю километров 5, и только после этого сиденье тёплым становится, а резина на дворниках - мягкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения