Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне не нравится что не едет :(

И что в при выходе из "заносного" поворота скрежетает.

Но все равно давлю тапку и вхожу в повороты со сносом (по нынешнему снежку) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обладатель данного Авто всего 3 недели.

При температуре за бортом минус 20 слабо топит Печка - особенно лобовое стекло выше уровня глаз, и боковые стёкла за зоной видимости глаз- вроде бы мелочь, и можно нажатием клавиши АВТО (максимальный прогрев) устранить данное заледенение, но не приятно ((( некомфортный температура при одновременном прогреве стекл и ног. Какие решения данной проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обладатель данного Авто всего 3 недели.

При температуре за бортом минус 20 слабо топит Печка - особенно лобовое стекло выше уровня глаз, и боковые стёкла за зоной видимости глаз- вроде бы мелочь, и можно нажатием клавиши АВТО (максимальный прогрев) устранить данное заледенение, но не приятно ((( некомфортный температура при одновременном прогреве стекл и ног. Какие решения данной проблемы?

Возможно это субъективное восприятие, без привычки. Автопечка греет не сразу, через пол часа езды жарко даже в минус 25 за бортом. При минус 30 тепло. Попробуй настроить поток воздуха на лобовое стекло, а после хорошего прогрева уже и на ноги 50/50. Я так всегда делаю, а у нас тут совсем не юг и всё в порядке. Часто перевожу на понижающий режим поскольку реально после прогрева жарковато становится. Привыкнешь, потом всё наладится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть обдув-форсаж, как и на большинстве автомобилей. За одну минуту весь лёд на стёклах оттает. Но перед этим нужно прогреть движок, хотя бы до температуры 500, а это - не менее 10 минут на морозе, даже во время движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обещает сайт нам минус 35, 19го, отпишусь если не заведется ;)

Всем привет и с праздниками :)  заводится хорошо, правда ниже -33 не было еще. Ездил на сервис, предлагали почистить заслонку, сканер говорят показал заслонка грязная  :D  хз что за сканер такой умный у них, заводится иногда не сразу, крутит и не схватывает. После покупки была такая же история, перенастроили сигналку и все пошло поехало )

 

P.S. по поводу льда на стеклах - запотевание пропало почти после смены угольного фильтра на бумажный ;)

Изменено пользователем Ivashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При температуре за бортом минус 20 слабо топит Печка
Отключи авто 

левая крутилка - на стекло

средняя - на макс

правая - на 27

Только не забудь снять верхнюю одежду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема с затягиваем стекол решилась только после того, как я вообще выкинул фильтр. Но все равно вентилятор должен работать на максимум (или почти на максимум), чтоб стекла были чистыми если 4 человека в машине. Короче, печка на 4- на XV.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

левая крутилка - на стекло

средняя - на макс

правая - на 27

 

 

 

Только не сразу на холодное! Помните, обсждали, что в случае резкого нагрева стекла у кого-то пошли трещины от сколов?

Я с тех пор берегусь, прямой наводкой на стекло бью только после некоторого общего прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с тех пор берегусь, прямой наводкой на стекло бью только после некоторого общего прогрева.

я машину прогреваю направляю сразу на стекло и температура воздуха, приходящего на стекло, плавно повышается вместе с прогревом двигателя. соответственно, ударный эффект отсутствует.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это субъективное восприятие, без привычки. Автопечка греет не сразу, через пол часа езды жарко даже в минус 25 за бортом. При минус 30 тепло. Попробуй настроить поток воздуха на лобовое стекло, а после хорошего прогрева уже и на ноги 50/50. Я так всегда делаю, а у нас тут совсем не юг и всё в порядке. Часто перевожу на понижающий режим поскольку реально после прогрева жарковато становится. Привыкнешь, потом всё наладится.

 

Я все ещё пытаюсь адаптироваться после Форика (2011 гв) на котором отколесил 4 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Не надо привыкать к комфорту! В случае начала военных действий, потом трудно отвыкать. Самураи не отапливают жилых помещений. Только теплее одеваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, в точку! Моя подруга с мужем в Японии настолько экономят, что зимой дома ходят в шапке и куртке! Я у них гостила, знаю...была там в марте 2012 года, мерзла всегда! Температура дома была не выше 10 градусов! Потом конечно ради меня она включала керосиновый обогреватель- дешевле, чем электричество. А газа у них там нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А покупал методом тыка тачку не знал про время разгона до сотни. :o  Благо нам до сотни в городе незя, а до 40 две секунды примерно  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какие решения данной проблемы?

радоваться как авто рулится))

А если серъезно, то печка и правда слабовата, поможет положение обдува "на лобовое". или уже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... про "не едет" прям обидно. Я со светофора вторым редко когда ухожу (особенно, если соседние ряды не подозревают о гонках), но если реально, то зимой я по ш. Энтузиастов доезжаю до следующего светофора ДО того, как всякие X5, пасфайендеры и ГЛК преодолевают треть пути. Ну не едет у других по снежной каше да по льду. А я просто газ жму и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... про "не едет" прям обидно. Я со светофора вторым редко когда ухожу (особенно, если соседние ряды не подозревают о гонках), но если реально, то зимой я по ш. Энтузиастов доезжаю до следующего светофора ДО того, как всякие X5, пасфайендеры и ГЛК преодолевают треть пути. Ну не едет у других по снежной каше да по льду. А я просто газ жму и всё.

это пройдет. вот тазики - это вообще черти, любят обогнать и ... повернуть направо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но если реально, то зимой я по ш. Энтузиастов доезжаю до следующего светофора ДО того, как всякие X5, пасфайендеры и ГЛК преодолевают треть пути. Ну не едет у других по снежной каше да по льду. А я просто газ жму и всё.

Из за высокого расхода, они боятся жать на газ! :D

Кстати, а 11 сек. до сотни, это с какой нагрузкой??? У меня получается гораздо быстрее даже сейчас по снегу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они же вроде как меряют не разгон на реальном авто, а своими программами, забивая туда параметры двигателя/вес машины/характеристики топлива и т.д. Поэтому в жизни и быстрее бывает, чем по паспорту.

Мне вот в морозы, когда активно пользоваться стал, чудится, что обогрев стёкол и сидений начинает работать только после прогрева двигателя до определённой температуры. Ибо, когда я стою на месте и греюсь, всё течь начинает от жары, а когда я сразу трогаюсь, бывает, проезжаю километров 5, и только после этого сиденье тёплым становится, а резина на дворниках - мягкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...