Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

 

 


Мне вот в морозы, когда активно пользоваться стал, чудится, что обогрев стёкол и сидений начинает работать только после прогрева двигателя до определённой температуры.

Не не, электричество работает сразу. Просто нужно время, что бы прогрелось сквозь стекло.

А вот климат действительно начинает дуть, как положено, только по достижении определённой температуры. А пока двиг холодный, работает на минималке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эх... про "не едет" прям обидно. Я со светофора вторым редко когда ухожу (особенно, если соседние ряды не подозревают о гонках), но если реально, то зимой я по ш. Энтузиастов доезжаю до следующего светофора ДО того, как всякие X5, пасфайендеры и ГЛК преодолевают треть пути. Ну не едет у других по снежной каше да по льду. А я просто газ жму и всё.

Да нет ничего обидного, просто попробуй другой более мощный авто, а то как то насчёт Х5 и ПФ, прямо смешно получается.

 

Ну они же вроде как меряют не разгон на реальном авто, а своими программами, забивая туда параметры двигателя/вес машины/характеристики топлива и т.д. Поэтому в жизни и быстрее бывает, чем по паспорту.

Это япы специально так делают, чтоб слишком много не покупали субар, не успевают собирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не едет у других по снежной каше

теоретически есть один вариант, когда наша Субару останется позади в рыхлой каше, проиграв другому автомобилю 4х4 без ЕСП. Описать подробнее?

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо. Верю. Но, повторюсь, за вторую зиму меня ни разу никто не обошёл. Я просто не верю, что я единственный в Мск, кто любит давить тапку в пол со светофора. Хотя, может и так. Я реально удовольствие получаю от езды.

И более мощный авто тут не при чём. ПФ и Х5 куда мощнее, но они всегда сзади. Настройка привода/есп/водители пенсионеры, не знаю в чём дело, но 5 см снега, под которым лёд = я всегда первый.
Погонять люблю, это правда, но не в ущерб окружающим. Допускаю, что остальные участники движения в этот момент думают о другом и не едут в полную силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически есть один вариант, когда наша Субару останется позади в рыхлой каше, проиграв другому автомобилю 4х4 без ЕСП. Описать подробнее?

Ты лучше на завод отправь японцам свои рассуждения ;):D  Если прислушаются, то и тачка круче станет :D Езда по московской рыхлой снежной каше, посыпанной разными реагентами  меня устраивает на 100, думаю и других тоже. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Езда по московской рыхлой снежной каше, посыпанной разными реагентами  меня устраивает на 100, думаю и других тоже. :D...

 

Тут же специальная тема про минусы, отставить оффтоп!

Надо писать, что "огромный минус машины в том, что она хорошо едет в этих зимних погодных условиях. Третий раз за неделю , поймал себя  себя на мсыли о перезде весной в Воркуту. Видимо, придется менять машину"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут же специальная тема про минусы, отставить оффтоп!

Надо писать, что "огромный минус машины в том, что она хорошо едет в этих зимних погодных условиях. Третий раз за неделю , поймал себя  себя на мсыли о перезде весной в Воркуту. Видимо, придется менять машину"

Ты прав, sorry.... :):D

Мне НЕ НРАВИТСЯ, что "Езда по московской рыхлой снежной каше, посыпанной разными реагентами  меня устраивает на 100, думаю и других тоже. :D"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если прислушаются, то и тачка круче станет

вряд ли они настройки ЕСП из-за этого менять будут. так у большинства современных авто.

 

 

 


Третий раз за неделю , поймал себя себя на мсыли о перезде весной в Воркуту.

Эка Вас как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton, гораздо быстрее 11 сек не получится. физику не обманешь.  2 литра и 150 лошадей на 1,5 тонны массы это очень посредственные характеристики.

по факту будет медленнее чем по паспорту, тем более по снегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XV 14 г.в. Пробег 9200 км. Владею авто не долго. Что не нравится:

 

1. Расположение кнопок подогрева сидений.

2. Супруге не нравится маленький багажник. Меня устраивает.

3. Фобия масляного голодания двигателя. Реально, начитавшись у нас, почаще дергаю щуп. Мало ли что )

4. Завистливые взгляды в снежной каше )

 

Пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный у нас металл. весной словил пару сколов на капоте (до металла). ничего не ржавеет, уже почти год отъездил с этими сколами :)

Прилетел мне в зад бмв х3 соседа по дому. У меня чуть бампер помялся (феном лечится легко) и чуть задело левое заднее крыло под фонарем. Содрало до металла - 3 месяца прошло и ничего не гниет. У бмв полвины морды нет, гниет страшно. Стоит у него на участке столько же времени, а кажется как будто года 3 уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилетел мне в зад бмв х3 соседа по дому. У меня чуть бампер помялся (феном лечится легко) и чуть задело левое заднее крыло под фонарем. Содрало до металла - 3 месяца прошло и ничего не гниет. У бмв полвины морды нет, гниет страшно. Стоит у него на участке столько же времени, а кажется как будто года 3 уже)

А фото случаем нет?

Обычно другие марки при столкновении с нашим авто на атомы распадаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм...а протереть?

Наталия! Всегда прислушиваюсь к женским советам, но только детально их изучив.....на предмет подвоха! ;):D Сегодня положил перчатки хб в кармашек на водительской двери. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а при закрывании, ручкой багажника не пользуешься?

Для меня она- неудобная, когда закрываю багажник, то всегда почему-то рука давит на заднюю эмблему...... ;):D Привычка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MEN В зад моей машинке влетала дэу нексия,Я стояла перед пешеходным переходом,нексия ехала с небольшой скорости(10-15 км).У нексии только царапина не большая.У моей слетел с крючков бампер с одной стороны и при снятии бампера обнаружился вмятый усилитель и глушитель задет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MEN В зад моей машинке влетала дэу нексия,Я стояла перед пешеходным переходом,нексия ехала с небольшой скорости(10-15 км).У нексии только царапина не большая.У моей слетел с крючков бампер с одной стороны и при снятии бампера обнаружился вмятый усилитель и глушитель задет.

Грустно.....если это так :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А покупал методом тыка тачку не знал про время разгона до сотни. :o  Благо нам до сотни в городе незя, а до 40 две секунды примерно  :D

    Это машина супруги, теперь моя. Все я знал (ей разгона хватало, мне нет :))

 

Эх... про "не едет" прям обидно. Я со светофора вторым редко когда ухожу (особенно, если соседние ряды не подозревают о гонках), но если реально, то зимой я по ш. Энтузиастов доезжаю до следующего светофора ДО того, как всякие X5, пасфайендеры и ГЛК преодолевают треть пути. Ну не едет у других по снежной каше да по льду. А я просто газ жму и всё.

Выделено - ключевое :)

А по каше гребет отменно, но я это и не относил к минусам ;)

 

Из за высокого расхода, они боятся жать на газ! :D

Кстати, а 11 сек. до сотни, это с какой нагрузкой??? У меня получается гораздо быстрее даже сейчас по снегу...

А по расходу... Понятно, что с юмором. Но... Уже много лет езжу по одному и тому же маршруту. И расход выше чем у XV был только у ПТ Крузера, но там вес, никакой аэродинамики и архаичный 4-ступенчатый автомат. У Аута с двигателем 2,4 - на литр расход меньше (автомат, четырехступка), у МЛ с 3 литровым и 225 лошадями - на 2 литра (правда 7 ступеней и дизель). Даже сейчас у необкатанной до конца Капы расход на поллитра меньше.

 

А вот из 11 секунд вы явно не выедете, даже на сухом асфальте (я про сток).

Изменено пользователем Michael1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Это машина супруги, теперь моя. Все я знал (ей разгона хватало, мне нет :))

 

Выделено - ключевое :)

А по каше гребет отменно, но я это и не относил к минусам ;)

 

А по расходу... Понятно, что с юмором. Но... Уже много лет езжу по одному и тому же маршруту. И расход выше чем у XV был только у ПТ Крузера, но там вес, никакой аэродинамики и архаичный 4-ступенчатый автомат. У Аута с двигателем 2,4 - на литр расход меньше (автомат, четырехступка), у МЛ с 3 литровым и 225 лошадями - на 2 литра (правда 7 ступеней и дизель). Даже сейчас у необкатанной до конца Капы расход на поллитра меньше.

 

А вот из 11 секунд вы явно не выедете, даже на сухом асфальте (я про сток).

КАПА - это каптива 2,4? Расход меньше чем в пятнашке?  :blink:  ДаНуНафег???

P.S. аргументы и доказательства можно не приводить, вопрос риторический :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАПА - это каптива 2,4? Расход меньше чем в пятнашке?  :blink:  ДаНуНафег???

P.S. аргументы и доказательства можно не приводить, вопрос риторический :)

Не, это 2,2, 184 пони и тяжелое топливо :)

 

Пс. Хотя вру, когда я пересаживаюсь в Капу я разницу до 0,2 л уменьшаю :)

Изменено пользователем Michael1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это 2,2, 184 пони и тяжелое топливо :)

 

Пс. Хотя вру, когда я пересаживаюсь в Капу я разницу до 0,2 л уменьшаю :)

Тяжелое топливо - дизельное?

Простите мои дилетантские познания в автомобилях, но сравнивать дизельные двигатели с бензиновыми не корректно, дизель априори меньше кушать будет, тогда и пятнаху дизельную нужно, но это не в России :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...