Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

Какой бы рост не был, стойка ВМЕСТЕ с зеркалом- ухудшают обзор, чем когда раздельно. Когда раздельно, как на XV, пешеходу уже не спрятаться и не выпрыгнуть неожиданно под колёса, как бывало на других машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не очень удачно сделана крышка багажника, ака пятая дверь. Каждый раз открывая ее слышу страшный скрежет кромки двери по льду, попавшему в щель. Краски там не будет очень скоро, а потом пойдет ржавчина. А начинаешь выгребать оттуда льдины - они падают в багажник. Это уже четвертый универсал у меня в хозяйстве, но нигде такой проблемы не было. Хочется приклеить какой-нибудь уплотнитель на переднюю верхнюю кромку двери, чтобы туда не попадала вода. В Шниве, правда, была другая проблема - этот самый уплотнитель примерзал к кузову, и дверь было не открыть. Нет в жизни счастья. ;)

И про ручки на двери плюсуюсь - штурман жалуется на их отсутствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выборе автомобиля меня не устраивал только багажник,съездив на рыбалку вопрос отпал,откинув заднюю спинку, правую,вошло очень много.Было ещё одно неудобство,колено правой ноги находилось на весу,хотелось всё время прислонить,при росте 176 не получалось,но выход нашёлся:

DSC00189.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнила, что меня удивляет в XV. Когда датчик показывает, что дверь открыта... не показывает какая именно*. Казалось бы, это же проще простого.

 

*Примечание. В более простых комплектациях.

Изменено пользователем Zhelezyaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделя эксплуатации и 500км. пробега:

1. Очень холодный руль и долго не нагревается!

2. Задняя передача очень резво стартует с места, первый раз когда включила чуть не впечаталась...

На этом для меня минусы закончились. Надеюсь в этой теме больше не появлюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Задняя передача очень резво стартует с места, первый раз когда включила чуть не впечаталась...

только на холодной машине. Вперед кстати - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, и моя очередь пришла жаловаться:

1.Лед над 5 дверью, причем совершенно не очевидно зачем там водосток

2. Зона покоя щеток как кружка от usb греет, т.е. проще выйти и выгрести от туда лед.

3.почему руль не греется??? ну это же б*** бред в КИА за 700 т.р. греется в Субару нет, езжу как идиот в варежках...

Учитывая что в тепле время года неареканий не было, делаю вывод, что машину не тестили в условиях зимы...

Косяк...

А да кто знает как влючается омывайка на фары?

Переодически интересно, но все время забываю посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромный минус с кнопкой заведенная машина не закрывается на замок пишет заглушите двигатель ! не удобно греть машину не закроешь и не оставишь открытой !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромный минус с кнопкой заведенная машина не закрывается на замок пишет заглушите двигатель ! не удобно греть машину не закроешь и не оставишь открытой !!!!!

Закрываете кнопкой на водительской двери "все". Открываете дверь, выходите, закрываете ключом снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрываете кнопкой на водительской двери "все". Открываете дверь, выходите, закрываете ключом снаружи.

Я вроде пробовал заведенная машина не хочет закрываться снаружи.

Вроде бы тут речь шла о таком алгоритме: сидя в машине, закрыть все двери кнопкой в салоне. Когда ЦЗ закроется, вручную открыть водительскую дверь, выйти, захлопнуть дверь и металлическим ключом повернуть замок водительской двери в положение закрыто. Разве это не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не удобное салонное зеркало зад вида.

2. В -30 -40 на ходу по трассе по краям затягивает лобовое стекло, хотя печка дует сильно! Короче лицу жарко, убавляешь а стекло затягивает! На др машинах такого не было!

3. Шумку надо делать.

4. Музыка не очень, надо менять для начала голову, а там видно будет!

5. Отдельный датчик температуры обязательно!

Ну а так вроде все все гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эргономика данного решения ниже плинтуса. Когда сдвигаешь подлокотник вперед, эти кнопки оказываются под ним. И их не реально не отвлекаясь от дороги выключить. Это же очевидно. Я должен иметь возможность выключить их не снимая руку с подлокотника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина к зиме не подготовлена, видимо Субару включилась в гонку, как и остальные производители.

Быстрее выкинуть на рынок, а там будь что будет. Маркетологи давят инженеров.

 

1. Лобовое стекло, в снежную погоду покрывается льдом, а это не просто неприятно, а опасно. Сегодня, с утра повез сына в школу (- 14, идет снег) дворниками махнул и привет - ни черта не видно, пришлось остановится, прогреть стекло, затем выйти из машины и почистить его. (на Альмере тоже затягивало, но гораздо быстрее отогревалось)

2. Под капот - набивается снег, в другое время года, грязь и влага.Страшновато, как бы не замкнуло что-нибудь.

3. Омывайку надо заливать очень осторожно, лишнее или, нечаянно пролитое, выливается прямо на контакт лампы (в Альмере лампы были закрыты крышкой и снега пол капотом не наблюдал). Это при замене в гараже, через воронку, на улице, при ветре, проделать эту операцию аккуратно, будет проблематично.

3. Зона прогрева дворников - никакая.

4. Лед над пятой дверью.

5. Руль без подогрева (с этим, конечно можно жить, но если бы присутствовал - было бы удобней.

6. Аккумулятор слабенький, 2 дня простояла в гараже, еле завелась.

 

В теплое время года, к машине никаких претензий, единственно, грязь и влага под капот залетает.

Видимо не учли наши погодные условия и состояние дорог (зимой - снег, осенью и весной, да и летом - грязи полно).

У жены на Форике 2011 года, многие из перечисленных недостатков отсутствуют, а на новом, судя по фото,по крайней мере, с лобовым стеклом будут такие - же проблемы.

Так-что менять пока не выясним не будем.

 

Надеюсь Субару учтет промахи, которые присутствуют в ХВ и устранят их, при выпуске новых машин.

Инженеру Субару - АУ, сходите к маркетологам - надевайте им по ушам, пусть не мешают делать прекрасные машины и не порочат славное имя СУБАРУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня 5 дней простоял без завода при -21-24 - завелся нормально...

По остальным замечаниям...да.. к сожалению, не поспоришь :(

 

Оставлял на улице на три дня при минус 30 - завелась с натугой, но быстро.

Но последнее время, заводится стала плоховато.

Хотя аккумулятор, не такая уж большая проблема, его заменить можно на более мощный, а вот остальные недочеты исправить таким же образом, скорее всего не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль не холодный (не холоднее других рулей), но, зараза, очень скользкий. Прийдется покупать специальные особо целючие перчатки. Пожалуй единственный обнаруженный недостаток.

А еще при подключении айфона кнопка "случайный выбор" как-то криво работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини,какие недочёты!?Может пред. посты просмотрел,но то что завелась с натугой,как ты говоришь,но быстро,мечтает каждый! В -30,не все машины заводятся.Предусмотрено заводом изг. и товарищ у меня бесился!!! А у нас всё здорово!!!

 

Согласен, целиком и полностью, думаю дело тут не столько в аккумуляторе, а в бензине, который у нас полное Г... и в конденсате.

Когда стоит на улице, в мороз - заводится нормально, когда в гараже (в нем теплее, чем на улице) - заводится хуже, так-что скорее всего конденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравиться ступенчатая регулировка спинки сидения, почему то всегда кажется, что чуть-чуть не хватает в ту или иную сторону - плавная регулировка "гайкой", как на Ауди, больше нравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...