subaru Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Какой бы рост не был, стойка ВМЕСТЕ с зеркалом- ухудшают обзор, чем когда раздельно. Когда раздельно, как на XV, пешеходу уже не спрятаться и не выпрыгнуть неожиданно под колёса, как бывало на других машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Не очень удачно сделана крышка багажника, ака пятая дверь. Каждый раз открывая ее слышу страшный скрежет кромки двери по льду, попавшему в щель. Краски там не будет очень скоро, а потом пойдет ржавчина. А начинаешь выгребать оттуда льдины - они падают в багажник. Это уже четвертый универсал у меня в хозяйстве, но нигде такой проблемы не было. Хочется приклеить какой-нибудь уплотнитель на переднюю верхнюю кромку двери, чтобы туда не попадала вода. В Шниве, правда, была другая проблема - этот самый уплотнитель примерзал к кузову, и дверь было не открыть. Нет в жизни счастья. И про ручки на двери плюсуюсь - штурман жалуется на их отсутствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 При выборе автомобиля меня не устраивал только багажник,съездив на рыбалку вопрос отпал,откинув заднюю спинку, правую,вошло очень много.Было ещё одно неудобство,колено правой ноги находилось на весу,хотелось всё время прислонить,при росте 176 не получалось,но выход нашёлся: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksena Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Вспомнила, что меня удивляет в XV. Когда датчик показывает, что дверь открыта... не показывает какая именно*. Казалось бы, это же проще простого. *Примечание. В более простых комплектациях. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Zhelezyaka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яночка Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Неделя эксплуатации и 500км. пробега:1. Очень холодный руль и долго не нагревается!2. Задняя передача очень резво стартует с места, первый раз когда включила чуть не впечаталась...На этом для меня минусы закончились. Надеюсь в этой теме больше не появлюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 2. Задняя передача очень резво стартует с места, первый раз когда включила чуть не впечаталась...только на холодной машине. Вперед кстати - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cosmicheskayarediska Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну вот, и моя очередь пришла жаловаться:1.Лед над 5 дверью, причем совершенно не очевидно зачем там водосток2. Зона покоя щеток как кружка от usb греет, т.е. проще выйти и выгрести от туда лед.3.почему руль не греется??? ну это же б*** бред в КИА за 700 т.р. греется в Субару нет, езжу как идиот в варежках...Учитывая что в тепле время года неареканий не было, делаю вывод, что машину не тестили в условиях зимы...Косяк...А да кто знает как влючается омывайка на фары?Переодически интересно, но все время забываю посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukich Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А да кто знает как влючается омывайка на фары?Продолжительным нажатием на рычаг омывания лобовухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАГИ Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Огромный минус с кнопкой заведенная машина не закрывается на замок пишет заглушите двигатель ! не удобно греть машину не закроешь и не оставишь открытой !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Огромный минус с кнопкой заведенная машина не закрывается на замок пишет заглушите двигатель ! не удобно греть машину не закроешь и не оставишь открытой !!!!!Закрываете кнопкой на водительской двери "все". Открываете дверь, выходите, закрываете ключом снаружи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Я вроде пробовал заведенная машина не хочет закрываться снаружи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Не закрывается даже на машинах без кнопки запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Закрываете кнопкой на водительской двери "все". Открываете дверь, выходите, закрываете ключом снаружи.Я вроде пробовал заведенная машина не хочет закрываться снаружи.Вроде бы тут речь шла о таком алгоритме: сидя в машине, закрыть все двери кнопкой в салоне. Когда ЦЗ закроется, вручную открыть водительскую дверь, выйти, захлопнуть дверь и металлическим ключом повернуть замок водительской двери в положение закрыто. Разве это не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVANSNAB Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 1. Не удобное салонное зеркало зад вида.2. В -30 -40 на ходу по трассе по краям затягивает лобовое стекло, хотя печка дует сильно! Короче лицу жарко, убавляешь а стекло затягивает! На др машинах такого не было!3. Шумку надо делать.4. Музыка не очень, надо менять для начала голову, а там видно будет!5. Отдельный датчик температуры обязательно!Ну а так вроде все все гуд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Эргономика данного решения ниже плинтуса. Когда сдвигаешь подлокотник вперед, эти кнопки оказываются под ним. И их не реально не отвлекаясь от дороги выключить. Это же очевидно. Я должен иметь возможность выключить их не снимая руку с подлокотника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 @sleepwalker, Ты попробуй выключать обогрев, не глядя на эти кнопки - возможно мнение изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Машина к зиме не подготовлена, видимо Субару включилась в гонку, как и остальные производители.Быстрее выкинуть на рынок, а там будь что будет. Маркетологи давят инженеров. 1. Лобовое стекло, в снежную погоду покрывается льдом, а это не просто неприятно, а опасно. Сегодня, с утра повез сына в школу (- 14, идет снег) дворниками махнул и привет - ни черта не видно, пришлось остановится, прогреть стекло, затем выйти из машины и почистить его. (на Альмере тоже затягивало, но гораздо быстрее отогревалось)2. Под капот - набивается снег, в другое время года, грязь и влага.Страшновато, как бы не замкнуло что-нибудь.3. Омывайку надо заливать очень осторожно, лишнее или, нечаянно пролитое, выливается прямо на контакт лампы (в Альмере лампы были закрыты крышкой и снега пол капотом не наблюдал). Это при замене в гараже, через воронку, на улице, при ветре, проделать эту операцию аккуратно, будет проблематично.3. Зона прогрева дворников - никакая.4. Лед над пятой дверью.5. Руль без подогрева (с этим, конечно можно жить, но если бы присутствовал - было бы удобней.6. Аккумулятор слабенький, 2 дня простояла в гараже, еле завелась. В теплое время года, к машине никаких претензий, единственно, грязь и влага под капот залетает. Видимо не учли наши погодные условия и состояние дорог (зимой - снег, осенью и весной, да и летом - грязи полно).У жены на Форике 2011 года, многие из перечисленных недостатков отсутствуют, а на новом, судя по фото,по крайней мере, с лобовым стеклом будут такие - же проблемы.Так-что менять пока не выясним не будем. Надеюсь Субару учтет промахи, которые присутствуют в ХВ и устранят их, при выпуске новых машин.Инженеру Субару - АУ, сходите к маркетологам - надевайте им по ушам, пусть не мешают делать прекрасные машины и не порочат славное имя СУБАРУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukich Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Не знаю, писал кто-то или нет, мне не нравится, что вариатор не сразу срабатывает после переключения в положение D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Обсуждение CVT в этой теме :z_9: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Странно, у меня 5 дней простоял без завода при -21-24 - завелся нормально...По остальным замечаниям...да.. к сожалению, не поспоришь Оставлял на улице на три дня при минус 30 - завелась с натугой, но быстро.Но последнее время, заводится стала плоховато. Хотя аккумулятор, не такая уж большая проблема, его заменить можно на более мощный, а вот остальные недочеты исправить таким же образом, скорее всего не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Руль не холодный (не холоднее других рулей), но, зараза, очень скользкий. Прийдется покупать специальные особо целючие перчатки. Пожалуй единственный обнаруженный недостаток.А еще при подключении айфона кнопка "случайный выбор" как-то криво работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Извини,какие недочёты!?Может пред. посты просмотрел,но то что завелась с натугой,как ты говоришь,но быстро,мечтает каждый! В -30,не все машины заводятся.Предусмотрено заводом изг. и товарищ у меня бесился!!! А у нас всё здорово!!! Согласен, целиком и полностью, думаю дело тут не столько в аккумуляторе, а в бензине, который у нас полное Г... и в конденсате. Когда стоит на улице, в мороз - заводится нормально, когда в гараже (в нем теплее, чем на улице) - заводится хуже, так-что скорее всего конденсат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Не нравиться ступенчатая регулировка спинки сидения, почему то всегда кажется, что чуть-чуть не хватает в ту или иную сторону - плавная регулировка "гайкой", как на Ауди, больше нравилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Мне не нравится, что при выходе из машины практически всегда получаешь разряд в палец, прямо бесит! Я уже двери боюсь закрывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Простите, а какого вы роста, и как отрегулировано водительское сиденье по высоте?рост 185 см, лифт кресла практически в самом низу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения