lipton Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Да, приходится хлопать посильнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aggpys Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Хлопать сильнее приходится из-за воздуха в салоне. Опустите стекло и попробуйте сравнить усилия (или другую дверь открыть). Сейчас летом я закрываю вообще без усилий с опущенным стеклом (при постановке на охрану автоматически поднимается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 А у остального народа в салоне воздуха нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 вообще без усилий с опущенным стеклом нафиг вообще в машине стекла опускать? Чтобы как-нибудь оставить машину с открытыми окнами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 У меня почти всегда приоткрыты, когда выхожу. В сезон, разумеется. На ночь только закрыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 А у остального народа в салоне воздуха нет? Лайфхак - чтобы двери легко закрывались (из салона выходил воздух), а открытыми окна оставлять не комильфо, нужно при выходе из авто оставлять крутилку вентилятора на максимуме, а решетки воздуходувок открытыми.PS: Это если авто не совсем старое и нет сквозных дырок в полу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 нафиг вообще в машине стекла опускать? Чтобы как-нибудь оставить машину с открытыми окнами? Я чтобы не забывать установщиков сигналки просил алгоритм прописать: - если с брелка машину закрываешь - дотягиваются все окна и люк. - если с метки сигналки, то окна не закрываются, да и с работающим двигателем ставится под охрану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelicashka Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Не знаю, у меня двери очень легко закрываются, особенно передние. Практически без усилия захлопываются под собственным весом. Задние надо чуть сильнее разогнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Про двери это тонкий троллинг? Как Вы чувствуете сопротивление воздуха?!!! С какой скоростью закрываете дверь, близко к звуковому барьеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aggpys Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Про двери это тонкий троллинг? Как Вы чувствуете сопротивление воздуха?!!! С какой скоростью закрываете дверь, близко к звуковому барьеру? А как думаете , зачем придумали в премиальных машинах доводчики дверей? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 @aggpys, Дети буржуев могли выпасть... и буржуй сказал придумать доводчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 (изменено) А как думаете , зачем придумали в премиальных машинах доводчики дверей? )Затем, чтобы ваще не париться. Отпустил - закрылась. Изменено 9 августа, 2019 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Дверь и проём рядами завешан уплотнителями, тоже фактор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 А как думаете , зачем придумали в премиальных машинах доводчики дверей? ) Да, существует еще байка о том, что при плотно закрытых окнах резкий хлопок дверкой может выдавить стекла. Но нужно вам напомнить, что во всех, а не только премиальных, кузовах установлены клапаны вытяжной вентиляции, обычно в заднем крыле или двери. Они и обеспечивают декомпрессию салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Обеспечивают, но не всегда эффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Тио Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 "Не было, не было и вот опять". Что в XV, что в Форестере - одна болячка: не выключил лампочку (точечный светильник над водителем) - прощай заряженный АКБ. Сегодня пришлось прикуривать, чтобы завестись. И это в машине стоимостью больше 2 млн. Не могут решить копеечную проблему. Или не хотят. Ставлю ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ минус. В Опеле в три раза дешевле этой проблемы не было. Больше претензий к Субару у меня нет. Но это сегодня на Форестер - как дежавю на XV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiberrian Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 8 часов назад, Павел Тио сказал: "Не было, не было и вот опять". Что в XV, что в Форестере - одна болячка: не выключил лампочку (точечный светильник над водителем) - прощай заряженный АКБ. Сегодня пришлось прикуривать, чтобы завестись. И это в машине стоимостью больше 2 млн. Не могут решить копеечную проблему. Или не хотят. Ставлю ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ минус. В Опеле в три раза дешевле этой проблемы не было. Больше претензий к Субару у меня нет. Но это сегодня на Форестер - как дежавю на XV. Неоднократно оставлял плафон над водителем включенным на ночь, в том числе и зимой, всегда нормально заводилась с утра. Подумайте, возможно ваш режим вождения (короткие поездки) не даёт нормально зарядить аккумулятор, либо есть какие то потребители с повышенным расходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Странно, за 6 лет ни разу не забыл выключать светильник и проверять все перед уходом из авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Тио Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 13 часов назад, saiberrian сказал: Неоднократно оставлял плафон над водителем включенным на ночь, в том числе и зимой, всегда нормально заводилась с утра. Подумайте, возможно ваш режим вождения (короткие поездки) не даёт нормально зарядить аккумулятор, либо есть какие то потребители с повышенным расходом. Машина стояла 6 суток в гараже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALexeev Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 На моей в профиле в каком-бы положении освещение в салоне вкл. не оставил, автоматически через 20 мин. выкл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiberrian Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 7 часов назад, Павел Тио сказал: Машина стояла 6 суток в гараже. Ну вот поэтому я и написал про потребителей с повышенным энергопотреблением - у меня машина стояла без движения в этом году один раз 6 недель, два раза по 3 недели - клеммы не скидывал, заводилась с "полпинка". Не думаю, что проблема в забытом плафоне, потому что мне что-то подсказывает, электроника видит это и своевременно отключает. Может быть у вас есть какое то нештатное оборудование вроде сигналки c GSM или видеорегистратора, который активен постоянно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 7 часов назад, saiberrian сказал: Может быть у вас есть какое то нештатное оборудование вроде сигналки c GSM Сигналка и без GSM сжирает нехило. Плюс лампочка и вот вам результат. Плохо, что машина не пищит(как это сделано у многих современных бюджетников), если что то включенное осталось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения