Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

[b][member=mcf1][/b], вот вроде как и правильно сказал все...патриотично (применительно к марке Subaru), а вроде как и большую часть форума напрямую, или косвенно обидел/задел. А вот у меня есть к тебе самому несколько вопросов:
[quote name="mcf1" post="67172"]
1 за рулем XV мало субароводов
[/quote]
Стесняюсь спросить, а что подразумевается в данном изложении под самим термином "субаровод"? Получается что даже купив XV человек себя не может считать субароводом? Или же под термин "субаровод" подпадают только некая элита, которые которые еще при рождении каким-то образом стали обладателями автомобиля марки Subaru и всю свою жизнь только на них и ездят? Или это только те, которые не только ездят на машине Subaru, но и не вылазят из тюнинг-ателье/собственных гаражей и чуть ли не самостоятельно, своими руками разбирают и собирают свою Subaru?
[quote name="mcf1" post="67172"]
2 большинство владельцев XV не смогут ответить ДА три вопроса: до этого у тебя была subaru? ты любишь свою машину? следующая машина будет тоже субару?
[/quote]
Тут тоже не все понятно... Повторюсь, патриотизм к марке Subaru - это классно, но... Неужели кто-то (в том числе и ты ;)) давал клятву кровью компании Subaru? С чего такая фанатичная преданность, перекрещивающаяся чуть ли не с идеями национализма :D ? А как насчет того, что основная масса людей покупает авто В ПЕРВУЮ очередь исходя [b]из своих потребностей[/b], во вторую - [b]исходя из финансовых возможностей[/b], и только потом - исходя из симпатии к конкретной марке авто?! Больше чем уверен, что о своих предыдущих авто большинство скажет что-то вроде: "Я не могу сказать насколько лучше или хуже были предыдущие мои авто...потому, что они просто были другими - не Subaru". Да, возможно многие и не смогут ответить на эти три вопроса "Да", но не потому что они не влюбились в марку Subaru, а потому, что она не универсальна, и не может покрыть абсолютно все возникающие потребности водителя - семьянина (например), которому нужно (и это правильно) учитывать [b]потребности семьи[/b], а только потом свои амбиции.
[quote name="mcf1" post="67172"]
не нравиться что вообще такая тема могла появиться, т.к. все недостатки автомобиля прощаются за правильный полный привод.
[/quote]
Нет, ну конечно это классно! Полный привод...честный полный привод (пусть даже и не такой честный как раньше, но все равно)...отменная управляемость... Вот только машинка стоит не 500 000...и даже не 1 млн. (ну, в зависимости от комплектации :)), и, по крайней мере я :blush: , не вижу ничего плохого в том, чтобы озвучивать минусы машинки. Каким бы не был классным привод и управляемость, но при ежедневном перемещении, как бы не хотелось, не сможешь не обращать внимания на скрипучее сидение...или запотевающие по зиме стекла...и т.д.
[b][member=mcf1][/b], тема минусов хоть и существует, но, подавляющее большинство отписавшихся в ней, прощает их машинке и не кричит что в ближайшее время надо продавать машину ;). Эта тема нужна для выявления конструкционных/проектировочных просчетов автомобиля конечными пользователями при различных условиях эксплуатации, и доведения этого всего до производителя, с целью совершенствования данной модели, но ни как не для того, чтобы облить грязью марку Subaru ;)!
За себя скажу так:
1. Хоть XV и моя первая Subaru, но я считаю себя субароводом, участвую в жизни этой марки и, пусть и не так много, но прикладываю усилия чтобы она стала еще лучше.
2. Нет, у меня не было раньше автомобилей Subaru; Да - я люблю свою машину; Да - следующая будет именно Subaru!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

купил себе в субботу рыжую бестыжую, не понравилось

1-кнопки обогрева сидений

2-запотевание окон в дождь - пока руками не настроишь обдув

3-плохая работа вариатора - дикие западания на нажатие педали газа и не понятный рев перед разгоном ( пересел с CIVIC)

4-вибрация холодного движка передаваемая в салон

5-боковинки из пластика в стойках между дверьми быстро отбились железяками от ремней

6-для худеньких - отвратительная боковая поддержка в сиденьях, плюс их дикая жесткость ( надо ставить чехлы)

7-в пустой машине пробивает задок

8-ну и для таких широких колес надо было пластик на арках шире делать, брызговоки не сильно помогают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-плохая работа вариатора - дикие западания на нажатие педали газа и не понятный рев перед разгоном ( пересел с CIVIC)

4-вибрация холодного движка передаваемая в салон

6-для худеньких - отвратительная боковая поддержка в сиденьях, плюс их дикая жесткость ( надо ставить чехлы)

По таким комментам как 3 и 6 вот всегда хочется спросить, если такое не устраивает - вы машину без тест-драйва что ли покупали? ;) Потому как такие тем более "дикие" моменты на этом этапе сразу видны. Хоть Вы и первый человек, кому СВТ здесь прям "плохой" :blink:

По 4 - вибрация и качания особенность горизонтальной работы оппозитника, как выяснилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-плохая работа вариатора - дикие западания на нажатие педали газа и не понятный рев перед разгоном ( пересел с CIVIC)

 

я бы посоветовал:

1 обкатать

2 почитать на форуме инфу про работу вариатора

3 после п.п. 1,2 вернуться к обсуждению :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай-не читай, тут дело привычки: проехала недавно на Цивке коллеги турецкой сборки- имхо, кардинально разные у нас машины, начиная с посадки.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mcf1 Стесняюсь спросить, а что подразумевается в данном изложении под самим термином "субаровод"?

"субаровод" это состояние души, можно даже не ездить на субару, но оставаться субароводом. наверное не смогу описать словами.

своим сообщением не хотел обидеть форумчан, к тому же здесь здесь не мало людей которые уже стали субароводами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, цивик и XV вообще разные но я говорю про работу двигателя и коробки, хонда лучше однозначно. А почему выбрал XV, по тому что за 1 100 000 ни чего больше не купить, а нужен полный привод, да и внешне она мне симпотична, плюс хотел на субарике покататься. У хонды своих минусов много. А тест драйв был на максималке, кожанные сиденья лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще минус, это что в дождь брызками с зеркал загрязняется стекло боковое, вот не знаю, помогут ли ветровики?

Изменено пользователем Maks-KU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема нужна для выявления конструкционных/проектировочных просчетов автомобиля конечными пользователями при различных условиях эксплуатации, и доведения этого всего до производителя, с целью совершенствования данной модели, но ни как не для того, чтобы облить грязью марку Subaru !

Полностью поддерживаю!

1. Без обратной связи с потребителем качество падает просто катастрофически у ЛЮБОГО производителя.

2. Обмен информацией о некоторых минусах позволяет найти адекватное коллективное решение.

3. Бывают мнимые минусы от непонимания задумки производителя (Как у программистов: это не баг - это новая фича) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинко маленькое. Детская люлька встает так, что сидеть спереди невозможно. Люльки, правда, разные бывают, но факт остается фактом. На дальняк не поедешь. Даже по городу не очень в кайф. Объективно.

 

Я бы ща сказал, что надо было бы брать Форик, но тут про минусы машины. Вот я и пишу.

 

Про кнопки подогрева - много плюсов. Реально неудобно расположены. Че-т я еще хотел написать, но вроде больше минусов ОБЪЕКТИВНЫХ нет. :) Вспомню - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боковинки из пластика в стойках между дверьми быстро отбились железяками от ремней

Макс я всегда придерживаю эту "железяку",когда нажимаю на кнопарь и пластик не пострадал,а так и титановый не поможет ;) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил себе в субботу рыжую бестыжую, не понравилось

1-кнопки обогрева сидений

2-запотевание окон в дождь - пока руками не настроишь обдув

3-плохая работа вариатора - дикие западания на нажатие педали газа и не понятный рев перед разгоном ( пересел с CIVIC)

4-вибрация холодного движка передаваемая в салон

5-боковинки из пластика в стойках между дверьми быстро отбились железяками от ремней

6-для худеньких - отвратительная боковая поддержка в сиденьях, плюс их дикая жесткость ( надо ставить чехлы)

7-в пустой машине пробивает задок

8-ну и для таких широких колес надо было пластик на арках шире делать, брызговоки не сильно помогают

Коллега!

В мае был в Каменске, сломал все глаза выискивая нашу на дорогах. Теперь всё нормально!

По существу озвученного:

1-кнопки обогрева сидений - положение их считаю абсолютно правильным и логичным, т.к. не являются кнопками типа пожаротушения или ещё чего-либо экстренного, исключает их случайное нажатие при нормальном доступе в спокойной обстановке.

2-запотевание окон в дождь - эта проблема настолько серьёзная, что, полагаю, не много можно найти машин нашего класса, где эта проблема решена абсолютно.

3-плохая работа вариатора - дикие западания на нажатие педали газа и не понятный рев перед разгоном - а вот здесь -минус Вам. Необходимо было "оттестить" по полной до покупки и принимать решение. Теперь - изучить все темы по работе вариатора и советы коллег имеющих уже достаточный опыт эксплуатации вариатора. Сам интуитивно связываю с обкаткой. Рвать Вы, что-то начали рановато.

4-вибрация холодного движка передаваемая в салон - У меня первые 10 секунд есть, но очень слабая. Считаю это нормальным.

5-боковинки из пластика в стойках между дверьми быстро отбились железяками от ремней - согласен. Потому перестал бросать ремень, а отпускаю его нежно, без стука.

6-для худеньких - отвратительная боковая поддержка в сиденьях - это не проблема. Решается легко и в достаточно короткие сроки. В самом крайнем случае можно поменять. плюс их дикая жесткость - не заметил. Жаль, что нет регулируемой поясничной поддержки.

7-в пустой машине пробивает задок - не понял, как можно пробить незагруженный задок, как и на что наёхать. Не догоняю, извините.

8-ну и для таких широких колес надо было пластик на арках шире делать, брызговики не сильно помогают - Да, это проблема, но с дизайнерами не поспоришь. Возможно, не была бы столь красива и изящна, как в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще минус, это что в дождь брызками с зеркал загрязняется стекло боковое, вот не знаю, помогут ли ветровики?

Есть такое :( Но ветровики не совсем для этого, а немного помогают установленные "стрелки" по бокам лобового (Дядя Миша себе ставил, он писал об этом где-то в техничке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно что не нравится не вижу правое зеркало боковым зрением, приходится поворачивать голову. А сколько ситуаций было на старой машине что заметив движение справа уходил вовремя влево. На мой взгляд неудачно расположены боковые зеркала, вперед бы их сдвинуть.

И не могу ездить теперь за старой машине мицу галант Е88А после XV, это тоже не нравится :)

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> 2-запотевание окон в дождь

не больше чем на любой другой машине. Решается спец кнопочкой обдува + кондер, который сушит воздух.

>>> 7-в пустой машине пробивает задок

это не задок пробивает, а прыгает крышка запаски в багажнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, проблема обмерзания и запотевания есть, и отдельная тема для этого вопроса тоже есть. Посты перенесены в эту тему, дальнейшее обсуждение прошу продолжить в ней :)

Модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сколько ездил со сколами?

Там и сколами назвать нельзя, в смысле Макс 2 мм, а отъездил наверное с полгодика, что то значения не придавал и после моек вроде ржавчины не видел (по крайне мере 1.5 месяца назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколы на капоте покрылись ржавчиной... На двери где-то за полгода рыжее обнаружилось
Может, сразу после покупки на носок капота и низ дверей (пороги) пленку наклеить? ;) Только недешево, да и зачем все это, чтобы через 5-6 лет дороже продать? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее плз, как выяснил? Снимал, что ли? Меня тоже это интересовало, но точно никто не знает, в-общем-то все говорили, что железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...