Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Не срабатывает отпирание пассажирских дверей с утра в гараже.


Рекомендуемые сообщения

Только купил машину и заметил, что с утра, когда нажимаешь кнопку отпирания как на штатном ключе, так и на кнопке сиги, отпирается только водительская дверь. Остальные не отпираются. После непродолжительного тыкания кнопок остальные двери начинают отпираться. Залез в блок ВСМ, пропаял разьем, релюхи, ничего не изменилось. Схему не могу найти. Есть ли в этой машине концевик, который замыкается на водительской двери при открывании её, чтобы дать импульс на открывание остальных дверей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 часов назад, Жданов Андрей сказал:

Залез в блок ВСМ, пропаял разьем, релюхи, ничего не изменилось.

Во, красава! Чуть что, cразу за паяльник, хвать, а толку нет! Может сначала тебе не схему надо искать, а руководство по эксплуатации? Удивительно, как бодик то сумел найти без схемы...изображение.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sansany сказал:

Во, красава! Чуть что, cразу за паяльник, хвать, а толку нет! Может сначала тебе не схему надо искать, а руководство по эксплуатации? 

Нет покоя очумелым ручкам!:dolf_ru_142::dolf_ru_150:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

В 27.09.2020 в 22:20, Жданов Андрей сказал:

Только купил машину

вот в этом-то и вся загвоздка! Если еще есть вопросы ,то спрашивайте, поможем, чтобы сэкономить Ваше время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В моей комплектации нет функции двухшагового отпирания дверей. Это во-первых. Во-вторых уже лет 20 занимаюсь автоэлектрикой и установкой сигнализаций, к тому же радиоинженер с 30-летним стажем. Так что паяльник в руках держать умею и к тому же с толком. В-третьих, нашел в англоязычном мануале схему центрального замка. Снял интегральный модуль, срисовал схемку, оказалось, что всё выполнено так же, как и в сигналках, разве что плюсом отдельное реле на водительскую дверь. А на пассажирские двери стоит две реле в одном корпусе. Заменил эту сборку из двух реле на отдельные от сигналки. Переделывать ничего не пришлось, разве что подогнул немного ножки у релюшек. В итоге всё заработало в лучшем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, отвечу сам на свой вопрос. В этой машине в замках дверей нет концевиков, замыкающихся при запирании. Но если какая-нибудь дверь не закрыта, команды на запирание не будет, а вот на отпирание команда приходит при любом положении любой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

грянули морозы после оттепели, замерзли замки по левой стороне и задняя двери. Короче не закрывали на охрану. Изнутри на блокировку тоже не реагировали. Закрывались принудительно защелкой. Правая сторона работала, как-то странно. Думал, что может предохранитель есть, но он единый. 

На улице с -24 гр потеплело до -9 гр. И все оттаяло, все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Markiz сказал:

грянули морозы после оттепели, замерзли замки по левой стороне и задняя двери.

Вы чё? Стебаетись, про многоцелевые силиконовые смазки никогда не слыхали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня также замерзла водительская дверь, когда похолодало ниже -20 радусов.

Но тут я сам виноват: не фиг перед сильными морозами по мойкам ездить. На мойке такой водяной туман стоял, что не мудренно, что где-то сконденсировалось и замерло.

Открыл через пассажирскую дверь, завел машину. 20 минут прогрева и все заработало.

Так что не всегда силикон поможет, особенно если "включить дурака", постоять как я в водяном тумане, сразу приехать домой и оставить на несколько дней в сильный мороз. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ALexeev сказал:

Вы чё? Стебаетись, про многоцелевые силиконовые смазки никогда не слыхали.

А Вы что, типа самый умный?! :)

Есть люди поумнее... По мойкам ездят в морозы!

А ещё, есть те, которые на боковых стёклах снег не обметают и прогревают машины с автозапуска и ждут когда снег сам отвалится... А поскольку уплотнители там мягко говоря "так себе", талая водичка идёт прямиком внутрь двери... Результат гарантирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, ALexeev сказал:

А ещё есть лючок заправочной горловины:)

О, это воще жесть! Приехал на заправку, отстоял очередь и не смог открыть! :D:dolf_ru_264: Пришлось отъехать и ковырять... Теперь открываю заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, lipton сказал:

О, это воще жесть! Приехал на заправку, отстоял очередь и не смог открыть! :D:dolf_ru_264: Пришлось отъехать и ковырять... Теперь открываю заранее!

Пластиковая карта и перчатка под клавишу открывания лючка.

Пройденный этап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Gorinich сказал:

У меня также замерзла водительская дверь, когда похолодало ниже -20 радусов.

Но тут я сам виноват: не фиг перед сильными морозами по мойкам ездить. На мойке такой водяной туман стоял, что не мудренно, что где-то сконденсировалось и замерло.

Открыл через пассажирскую дверь, завел машину. 20 минут прогрева и все заработало.

Так что не всегда силикон поможет, особенно если "включить дурака", постоять как я в водяном тумане, сразу приехать домой и оставить на несколько дней в сильный мороз. )))

В нашей местности на мойку смысл ехать только и имеется, когда мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ALexeev сказал:

Фсё, излагаю истину в последней инстанции. Есть ещё импортные на оил-клабе.

 

Силик.JPG

Истина не в наличии этого препарата в магазине, а его наличие в машине, да ещё бы не забыть обработать и не полениться. Поэтому + 100 рублей за обработку на мойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чёрный доктор сказал:

Поэтому + 100 рублей за обработку на мойке.

+100 это обдувка сжатым воздухом после мойки всех резинок и "дырдочек для маленьких жучков".

А протирать резинки силиконом надо периодически: осенью перед похолоданием и разок-другой в зиму.

Ну а про мойку зимой...

Моя ошибка была в том что после мойки сразу поставил. Вот если бы хотя бы еще часок поездил, то вся сырость вышла бы.

Я предполагал такой исход, но понадеялся на синоптиков: думал в воскресенье помою, на неделе будут самые морозы, а к выходным потеплеет... Короче понадеялся на "русский авось", а морозы не сильно снизились к выходным... Как итог моя лень меня же и наказала. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, lipton сказал:

Есть люди поумнее... По мойкам ездят в морозы!

Не. Это не от большого ума. Это тупо от лени (если не предполагал уже поездки, то хотя бы надо было оставить с работающим двигателем на полчаса) и "надежды, что вот в этот раз синоптики угадают". Ан не вышло... ))))

Кстати. Там на мойке мне еще помыли зачем-то впитывающие коврики (в следующий раз наука предупреждать чтоб просто выбили, но не мыли)... Они еще тоже влажности добавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Gorinich сказал:

+100 это обдувка сжатым воздухом после мойки всех резинок и "дырдочек для маленьких жучков".

А протирать резинки силиконом надо периодически: осенью перед похолоданием и разок-другой в зиму.

Ну а про мойку зимой...

Моя ошибка была в том что после мойки сразу поставил. Вот если бы хотя бы еще часок поездил, то вся сырость вышла бы.

Я предполагал такой исход, но понадеялся на синоптиков: думал в воскресенье помою, на неделе будут самые морозы, а к выходным потеплеет... Короче понадеялся на "русский авось", а морозы не сильно снизились к выходным... Как итог моя лень меня же и наказала. )))

Авось наше всё, + 100 рублей отделно за силикон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Gorinich сказал:

Не. Это не от большого ума. Это тупо от лени (если не предполагал уже поездки, то хотя бы надо было оставить с работающим двигателем на полчаса) и "надежды, что вот в этот раз синоптики угадают". Ан не вышло... ))))

Кстати. Там на мойке мне еще помыли зачем-то впитывающие коврики (в следующий раз наука предупреждать чтоб просто выбили, но не мыли)... Они еще тоже влажности добавили.

Коврики это круто, повеселил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

Коврики это круто, повеселил

А уж как меня они повеслили, когда водительская дверь не открылась. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чёрный доктор сказал:

Пластиковая карта и перчатка под клавишу открывания лючка.

Ага, хорошо когда оно позади! А когда стал на колонке, психи берут и позабыл, что у меня там есть... :)

Как говорится - умная мыслЯ, приходит апослЯ! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lipton сказал:

Ага, хорошо когда оно позади! А когда стал на колонке, психи берут и позабыл, что у меня там есть... :)

Как говорится - умная мыслЯ, приходит апослЯ! ;)

было примерно так же, только меня никто не подгонял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gorinich сказал:

А уж как меня они повеслили, когда водительская дверь не открылась. ))))

это что же за "тормоза" на мойке работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...