Константин1983 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Вторую зиму подряд откатался только по Москве на штатке. Всё прекрасно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Вторую зиму подряд откатался только по Москве на штатке. Всё прекрасно !Ну да... по такой зиме как сейчас можно ездить по городу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killbill88 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) В общем, хоть какого-то минимального зимнего эффекта не обнаружил - колеса нормально так прокручиваются на слежавшемся снегу, и все. Я конечно зад машины полностью поднял в воздух, но шипы бы в той ситуации меня вытянули, либо цепи/сандтреки. По асфальту конечно идет лучше шипов, а вот в каше чувствует себя неуверенно, именно на маленькой скорости. На большой попробовать не удалось. В плане торможения - ожидал худшего. Насчет воды, может так совпало, хз, но еду 90, там где остальные едут 70, машина вроде как контролируется, при том, что там именно лужицы в колее. Насчет шума - я бы не сказал, что большое отличие от шипов. Ну и пожестче, конечно. Но сдается мне, это из-за того что резина мягче чем мои подарочные Нокиан Нордман 4. В кашу я бы не ездил, в общем, только уже когда все сойдет полностью. Изменено 14 марта, 2014 пользователем killbill88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raindog Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Интересно на штатную Yokohama Geolandar G95 225/55 R17 спрос вообще есть на рынке, или она нафик никому не нужна? А то валяется нулевый комплект и никто даже за 16тыр брать не хочет )) видимо отпугивает позиционирование резины как всесезонная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Интересно на штатную Yokohama Geolandar G95 225/55 R17 спрос вообще есть на рынке, или она нафик никому не нужна? А то валяется нулевый комплект и никто даже за 16тыр брать не хочет )) видимо отпугивает позиционирование резины как всесезонная.Комплект не нужен, а вот одну-две и я бы взял. Продавайте не комплектом, и уйдут. Сам летом искал, пока неделю думал, у продавца на авито весь комплект разошелся, забрал последнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raindog Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 [b][member=Xeyz][/b],[b][member=YuSS][/b], как говорил Остап Бендер, "я бы взял частями, но мне нужно сразу" ))) понял вашу мысль, буду изучать спрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Последние два дня в Воронеже M+S . Ездил на работу на Субарике, потому что Вектра стоит в гараже вся чистенькая - продаю.На дороге почти везде по утрам ледяная плёнка при минус 1 градусе. Ехал на Геолендере и очень осторожно. Потому что пара раз застрекотала АБС. В общем, оба раза опоздал на работу.Приехал домой, жена надо мной посмеивается. Говорит, что у неё на Астре с липучкой вообще не было проблем за эти два дня. Ни при трогании с места, ни при торможении. Ни разу АБС не сработала. У неё стоит Хаккапелита RS. У меня же при торможении были явные проблемы и чувствовал себя при этом неуверенно. Вывод простой: осенью надо будет покупать колёса и ставить на них зимнюю резину. Однозначно.Трогается же XV на льду классно, даже на Геолендере. Без проскальзываний резко уходишь вперёд. А вот тормозит на льду эта Йокогама, прямо скажем, хреновато. Изменено 19 марта, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniscvet Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Народ я бы не стал искушать судьбу, был опыт сам отъездил на всесезонке 2 зимы по городу Москве действительно проблем нет, но когда поехал на покатушки на горелый пруд около Подольска в сильны снегопад понял, что по зиме только зимняя резина, на льду машина управляется только на низкой скорости, чуть пережал газ и все свободный полет и хрен машину поймаеш как корова на льду. А сестра с мужем на всесезонке в Подмосковье улетели в кювет на ровном месте слава богу без последствий, слегка пострадала машина тут же купили шиповку, а до этого тоже говорили у нас же всесезонка что зря деньги тратить. Вывод в нашем климате можно использовать в межсезонье, аккуратно по городу, для поездок за город практически не пригодна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killbill88 Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 если вы едете на "изи лефт/райт", а под колесами - колея с водой, то скорость делайте меньше 120) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniscvet Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Вот еще бы понять что такое изи лефт райт. Изменено 22 марта, 2014 пользователем deniscvet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killbill88 Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 я не знаю как по другому написать... ну такой плавный поворот, вроде и на скорости проходится, тормозить и не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniscvet Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Понятно, что я и писал аккуратно ошибки практически не прощяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Штатная резина хорошо отводит воду, у нас уже давно весна, неделю днем 17-18 градусов, по мокрой дороге хорошо идет. Но Грязнуля ХВ страшная 7 км по мокрой дороге и чистая машина вся грязная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Штатная резина хорошо отводит воду, у нас уже давно весна, неделю днем 17-18 градусов, по мокрой дороге хорошо идет. Но Грязнуля ХВ страшная 7 км по мокрой дороге и чистая машина вся грязная.не обольщайся. На поворотах мокрый геолендер - тот еще сюрприз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Купил primacy hp от мишлен... Ужас, просто шок... Вернулся на геолендер-доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Купил primacy hp от мишлен... Ужас, просто шок... Вернулся на геолендер-доволенВ чем шок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Да, поподробнее., прям заинтриговал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Артём в шоке. Поэтому вопрос для разминки: как ведёт себя наш Геолендер в жару? Сильно плывёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 переобулся с шипов в штатный геолендер, даже рад ему)))надолго ли..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Вчерашняя поездка по московской трассе СПб - Чудово и обратно, машина ведет себя как-то непонятно, ведет из стороны в сторону, такое ощущение что ее сдувает боковым ветром на геолендере. Тем более странно что я ее гнал из Москвы на этой же резине и таких ощущений не было Проверил давление на заправке, перед 2.5, зад 2.5 (приспустил до 2,4), давление указано разумеется с учетом того что резина чуть разогрелась на трассе. Заехал еще на одну заправку перед домом, перед 2.3 зад 2.2 , ну тут сделаем поправку на неисправность одного из манометров. Больше 180км/ч что-то не рискнул ехать, ели б не "умник" моргальщик которому потом сел на хвост и до 180 бы не кочегарил.Менять буду резину, это не езда только вопрос на что. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Иваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Больше 180км/ч что-то не рискнул ехать,мда уж. У кого-то до 170 не разгоняется, а кому-то и 180 мало. За 180 не скажу, но на 160 км/ч претензий к штатному геолендеру не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Как у кого с износом штатной резины? У меня протектор 50% износа, пробег около 30т/км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Геолендер не может быть "плохим" на асфальте. У него индекс скорости V!Он может быть "хреновым" в жару, либо в сильный мороз, либо на льду.Если водит по дороге, то это вопросы либо к врачу, либо к дорожным службам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) машина ведет себя как-то непонятно, ведет из стороны в сторону,так и должно быть - так как не совсем летняя... Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) так и должно быть - так как не совсем летняя... Так не должно быть даже на зимней резине. На такой скорости машина движется прямолинейно за счёт гироскопического эффекта колёс.Мотать может из-за искажённого профиля дороги. Да и нет сейчас ещё жары.Другой вопрос - может всё-таки XV не для таких скоростей? Предполагаю, что о скорости в 180 км/час японцы думали в последнюю очередь. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения