Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Штатная резина (обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что у нас хотя бы клиренс в 220 не для таких скоростей ;) Что-то не припомню спорткаров на высокой подушке :)

Ну а на скромных 140 км/ч никуда не мотает. Также очень прилично тормозит, аквапланирования на разумной скорости не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, пожалуй, XV можно назвать малосемейным универсалом  :) . Его специализация не ультравысокие скорости. Я понимаю всех, кто увидев значок Субару не может не закатить глаза и сразу рвать в пятую полосу на дороге.

Но всё же и у Субару в серии есть доступные нам автомобили, на которых можно выскочить и за 200. Не надо обожествлять наш замечательный XV. Он может не всё. Тем более обвинять довольно приличную резину Геолендер. Не она виновата, что кого-то из нас водит по дороге  :D . Лучше поругать боковой ветер или с виду бестолковых наших дорожников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 180 и не ведет/мотает, это происходит на скорости гдето от 90 до 135.

По поводу геолендера, не знаю как у остальных, у меня резина повизгивает иногда, не только в поворотах но и по прямой. У хорошей резины такого быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 180 и не ведет/мотает, это происходит на скорости гдето от 90 до 135.

По поводу геолендера, не знаю как у остальных, у меня резина повизгивает иногда, не только в поворотах но и по прямой. У хорошей резины такого быть не должно.

Все признаки неправильных углов установки колес, я как-то ехал после замены стоек до сервиса с развал-схождением. Как классно визжала резина во всех поворотах. )

Я бы проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил зиму в Москве на стоке.

 

Хочу сказать, что реально на ней можно ездить. Единственная проблема - СРАЗУ после снегопадов, по УКАТАННОМУ снегу тормозит ОЧЕНЬ ПЛОХО. У меня такая ситуация на дублере возле дома была. Два раза за всю зиму. И то, я просто проверял, как оно тормозит. Если голову включать и ездить не круглые сутки напролет (у меня довольно небольшой пробег за зиму, около 3-4 тысяч), то в МОСКВЕ проблем быть не должно.

 

Летнюю покупать не планирую. Зимнюю тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пока. По жаре визжит, как стая поросят ;) . Особенно если ехать не по "овощному"....

Ага. ;) И в повороте все шарахаются в стороны,когда подлетаешь и входишь в поворот с визгом :dolf_ru_636: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне стыдно так ездить. Ну, и так все плетутся позади  в ста метрах. Если за городом, то нормально: вроде как ушёл в отрыв и скрылся за горизонтом. А здесь чего? У следующего перекрёстка опять все съезжаемся в кучу. Получается - простая бравада. Помнится, ездил так в свои 25 по серпантину между Туапсе и Сочи, хоть и на Москвиче. До сих пор стыдно за 1980 год  :D .

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со светофора быстро, без детства и фанатизма, нормально так себе, а все равно впереди всех СИИЛЬНО :) Да, потом встречаемся часто у следующего, однако ... Никакой бравады, однако ждать всех, пока они со светофора тронутся,  и умышленно подтормаживать тоже не хочется... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, привет!

Можно кобениться кто как хочет. Я просто пытаюсь всеми способами убедить, что если у автомобиля крейсерская скорость 187 км/час, то это не значит, что он долго выдержит частые поездки с такой скоростью.

Максималка - это предел, не рассчитанный на постоянную эксплуатацию, даже если бы на улицах были все условия для такого передвижения.

Можно думать и делать, что душе угодно, но не слишком удаляясь от здравого смысла. И тогда Бог нам поможет  :) .

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, я с тобой абс согласен.

В том числе и с тезисом

 

 

это не значит, что он долго выдержит частые поездки с такой скоростью.
 

Однако есть коммент - всё не вечно, мы в том числе  ;) Нельзя жить только одним рациональным, нужны и эмоции, а с ними связаны неизбежные потери - нам жалко дорогущие туфли, которые приходится менять, потому что они теряют форму или скашиваются каблуки. Мы курим и пьем, ежедневно крутимся и ездим на работу в пробках, едим колбасу, хотя знаем, что в ином режиме могли бы выдержать дольше :wacko:

Так и машина, она для нас, а не мы для нее. Наверно, купив копейку в 60-х, я бы полагал, что она, высосавшая все мои соки, до конца жизни, и на другое в этой жизни я не заработал. А сейчас - отнюдь ;)  В том числе мы сокращаем жизнь Пятнашке в грязи, снегу и на тех же покатушках. Хотя могли бы этого и не делать  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто хотел сказать, что штатная наша резина, Йокогама Геолендер, замечательная тем, что попала на конвейер знаменитых марок Тойота RAV4 и Субару XV, вряд ли хуже аналогичных других "демисезонок".

И недовольное ворчание на нашем форуме по поводу недостаточной её универсальности и необходимости замены - это, имхо, проявление демократии и плюрализма. Как говорят, "приятные хлопоты" :) .

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конвейер попадает не лучшее, а что отвечает определенным требованиям, по максимально низкой цене( для производителя).

На конвейер не попадает откровенное фуфло.

Сегодня выезжал на Геолендере на М4. Скорость 140 в течение часа. Вся пузатая мелочь сразу же отваливает. Обогнали меня пара-тройка Бумеров Х6 с московскими номерами. Куда-то спешили. Наверное в Крым  :) .

Потребление бензина на 140 км/час - около 8 литров на сотню. Отношение других водителей - уважительное. Шум от колёс - обычный. В общем, считаю, что обкатка закончилась: на одометре 1800 км. Завтра ещё один длительный пробег: Тамбов - Пенза и обратно. Геолендер рулит!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фуфло речь и не идет. Просто не вижу смысла в доскональном обсуждении универсальной резины, да неплохая, но ничего выдающегося.

Смысла большого нет - верно. Но создана тема и продолжает жить. 17 листов - это не пара фраз. Незначительность вопроса - не является основанием для всяких выдумок.

Ни теоретически, ни практически штатная резина не даёт оснований для её резкой критики. Никуда она не "ведёт", не "пищит", не шумит. 160 идёт как влитая. Вчера вернулся из 800 километрового дневного пробега. Проезжал Тамбов. Если в самом городе дорожки, хоть и узенькие, но размеченные и довольно ровные, то вокруг областного центра скрыть воровство из дорожного фонда не удалось :) . Временами дорога просто откровенно разрушена. Как со стороны Воронежа, так и в сторону Пензы. Так наш Геолендер, дай Бог ему доброго здоровья, проявил себя безупречно. Я не говорю про сам Субарик: выше всяких похвал! Ведёт себя блестяще. И резина его (как говорил Пётр I "баба его" :) ) картины не портила. Ездил и по пашне, съезжал-заезжал с насыпи (аж дух захватывало), наехал на кирпич и раздавил его. Всё как надо. Но при этом и на 160 км/час резина ведёт себя нормально. Обогнали меня только один раз какие-то отмороженные хлопцы на Круизере.

Изменено пользователем евГений
Флуд не по теме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Vectrafil], во-первых, я уже предлагал Вам вести свой блог и упражняться в искустве пера в нем ;), так вот я повторно, но уже настоятельно предлагаю Вам сделать это. Прошу принять это как нормальную критику, Ваши сообщения не несут никакой ценности для технического раздела и лишь наполняют его буквами, коих не так мало :).
Во-вторых, в правилах форума рекомендуется пользоваться поиском. Так же, перед вступлением в дискуссии, рекомендуется читать темы ПОЛНОСТЬЮ, дабы не повторяться в аргументах и доводах.
Ну и в-третьих... Эмоциями от владения машины, как бы красноречиво они не выглядели, мы делимся в специально отведенных и изрядно наполненных темах (например, тут https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=44)
Модератор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пробил колесо. Подрезали, на ходу въехал правым в рельсы ( поезд где ходит) удар был, я подумал, все кабздец! Вышел! Все в норме, бампер на месте, визуально подвеска жива! Колесо в хлам, диск живой, поцарапал сильно! На колесо сильный боковой порез и часть покрышки как будто вырвали! Звоню в ОД предлагают со скидкой покрышку за 20 т. Р. Я в шоке! Б/ У найти быстро нет возможности! Есть рядом в городе в Япимагазине g95 но 95H, у нас 97V. Поехал в самый лучший шиномонтаж, ребята сказали не страшно- сделаем, и ходовую проверим и схождение подправим! Вопрос с сделанным боковым порезом эксплуатация авто такая же как на живой резине? На скорости не разорвет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос с сделанным боковым порезом эксплуатация авто такая же как на живой резине? На скорости не разорвет?

описать поподробнее повреждение бы. Или фото.

Вообще, гонять на таком колесе нельзя. В любом случае на зад кинуть. И чем раньше "живое" поставишь, тем лучше. У знакомого на 100 такое колесо взорвалось (проходило около 4-х месяцев). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал, отремонтировали, сказали нечего страшного, т.к. Порез был вертикальный а не горизонтальный, там какая то заплатка вроде серьезная, поставили колесо на зад! Вечером еду ходовую смотреть и развал- схождение! По ощущением и визуальному осмотру нечего не случилось! Блин во машинка, сходу в рельсы и минимум повреждений, тьфу тьфу! Покрышку уже ищу, надо обязательно купить, а это на запаску!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...