Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Штатная резина (обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня лично два раза было резкое торможение, и никакого абс я не заметил кроме скольжения и визга резины, может конечно не почувствовал абс но ХЗ, на другой машине сразу было понятно когда абс срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично два раза было резкое торможение, и никакого абс я не заметил кроме скольжения и визга резины, может конечно не почувствовал абс но ХЗ, на другой машине сразу было понятно когда абс срабатывает.

Недавно была такая же ерунда. Абс зимой было слышно и на педали чувствовалось. А тут просто визг резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю зиму откатал на ней и сейчас на ней езжу. Зимой нужно быть аккуратней-держать дистанцию. А летом по грунтовке на ура, да и по трассе тоже. Только одно но, шумная она.

А то что она визжит это правда. Я один раз ехал по трассе за кабриолетом, тут резко все впереди идущие машины остановились ну и я за кабриолетом с визгом)) водитель кабриолета сразу обернулся...в итоге он меня пропустил и ехал за мной))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визжит-визжит, даже при резком торможении на безобидной скорости. Впереди едущие - напрягаются, думают что спортсмен сзади гонит. Согласен и с тем, что шумная на неровном асфальте, а вот в поворотах не визжала ни разу, видимо еду недостаточно быстро. Ну а что вы хотели от штатной резины? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визжит-визжит, даже при резком торможении.. <...> Ну а что вы хотели от штатной резины? :)

Ну а какие еще звуки должна издавать настоящая субару-свинка? ;)

 

У мну вот почему-то пока не визжит, ток АБС срабатывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил по некоторым причинам, 80 км трассы. Вот моё резюме. Тем более - лето пришло в Сибирь, наконец-то))

 

Для гонщиков не годится, однозначно. Да, и вообще - возможности резины на много ниже возможностей авто.

Полный салон народа был, в поворотах старался не закладывать, но то, что скольжения(свиста) на асфальте можно легко добиться - к бабке не ходи. Нет ощущения липкости! Огрехи резины с лихвой компенсирует сама машина. И, надо сказать, делает это на 5+!!! 140 можно легко держать, не особо напрягаясь. А для спокойных водителей и скоростях до 120 - хватит за глаза, и с большим запасом! Так и не понял, за что её так ругают? Любого средне-невзрачного седана уделает на любом покрытии! А что ещё нужно от машины, удел которой - весь день ездить по городу, пусть даже и за хлебом?)))

И ещё одна польза штатки - чем раньше свистит резина, тем сложнее перевернуть машину. Особенно, актуально для начинающих "гонщиков")

 

Себе, наверно, буду Туранзу ставить в последствии. Вот где драйв и непробиваемость на наших "дорогах"! А то меня что-то потянуло на средние скорости за 160))) Ещё охота турбу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туранза отличная резина. На своей "до того как укусил суба вампирюга" предыдущей катался на ней. Отлично держит трассу и виражи.

Пробил всего один раз корд в яме под Волгоградом. И один раз гвоздь 100 мм прошёл на сквозь в двух местах, задев зараза корд. Вот выкинул две туранзы за 4 года.

А вот штатная, по мне в принципе не плоха. Был я на ней и в грязи и на хороших скоростях на трассе. 170 и 180 без проблем.

Но вот новую я такую-же не буду брать. Посмотрю в сторону бриджей.

И кстати тоже охота турбу!

Изменено пользователем Серёга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с мишлен пилот наши штатные на асфальте меня очень непряитно удивили. Свистят, не держат поворот, срываются в скольжение при торможении. Опель на мишке такого себе не позволял. Все-таки м+s - это внесезонка (ни зимой ни летом). Единственное где она не проигрывает мишке - это на грунте, и то не уверен, скорее всего сказывается полный привод просто.

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил по некоторым причинам

Причины эти - муды точатся на асфальте, работой накрыло - на рыбалки не выезжаю.

И вот вчера, первый раз в жизни, пробил балон до диска! Первая мысль, после попадания в яму - "сломал машину!" Настолько громкий был металлический лязг! Я, ещё с Форестера, привык ездить быстро по любой дороге, не жалея подвески. Можно 70? Едем на все деньги!)) А тут такая подлянка(( В общем, суток не прошло, как я поменял штатку на муды обратно))) Теперь - КАЙФ! Всё-таки 55-й профиль не для алтайских дорог. Но, надо сказать, штатка выдержала! Искал следы, грыжи - не нашёл. Диск тоже в порядке, вроде.. Резине - 4+!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю ветку и волосы на голове шевелятся! Один на штатной резине летает зимой 120-140, прыгая через бруствер и кичась своим "безаварийным" 20-летним опытом. Другой в сложный поворот на 180-ти входит, уворачиваясь от "встречЬки", третий в ливень по трассе 120-140 носится, и это при том, что наша штатка уже при 80-90 плыть начинает! И до кучи выносят мозг рассуждения на тему "в повороте резина визжат, но почему АБС не срабатывает?". АБС в принципе не срабатывает при скольжении в повороте! Если, конечно, на тормоз не жать. Есть жмущие ее на дуге поворота? Тогда безумству храбрых поём мы песню! Остальным предлагаю почитать профессора Цыганкова и его "Безопасное прохождение поворотов" или "Экстренное маневрирование" - узнаете много нового!

 

Ну а по сабжу хочу вот что сказать: резина весьма посредственна. Плюс только один - "бесплатная". Не нравится практически все: при 80-90 под дождем начинает плыть, залитая колея вообще ахтунг! Не далее как позавчера, возвращаясь из Финляндии, ночью в дождь на КАДе попал на залитую колею. Словил момент такой, что идя 80-90 по верхней, незаполненной водой части полосы с колеей, не смог перестроиться в другую полосу - выкидывало обратно. Пришлось ускоряться и большим ходом форсировать. В общем, на мокрой трассе вождение довольно напряжное - расслабляться нельзя ни на миг.

 

Далее. Поворот на скорости держит плохо - достаточно быстро начинает плыть и сползать наружу поворота (круга), сопровождая все звуковыми эффектами типа "визг". Я имею в виду скорости не более 80 км/ч - быстрее по городу не перемещаюсь. Визжит также при экстренных торможениях. Шумная как я не знаю.

 

Итог - к сожалению, сейчас не имею возможность заменить на другую, но к следующему летнему сезону менять буду однозначно! Причем, скорее всего с переходом на 18-е диски.

 

Хочу попробовать сию резину в межсезонье, поберечь шиповку. Говорят, что вполне себе ездабельно. Посмотрим, может, останется третьим комплектом на недозиму-недовесну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если есть 60-80 рублей, на резину+18 диски, почему бы и нет. На аутбэке у меня тоже Йокогама Геолендер, резина конечно не гоночная, и с торможением не все гладко, и конечно всесезонка со всеми вытекающими, но она действительно универсальная, она очень неплохо гребет песок, и достаточно неплохо держит трассу, 200 км./ч на аутбеке и какого то дискомфорта я не испытывал абсолютно, она достаточно комфортна, и не сказать чтобы сильно шумная, она очень неплохо держит удар, по крайней мере диски прокатывал уже 4 раза (что по волгоградским направлениям и понятно) а резине хоть бы хны, не порезов не шишек. Так, что сказать, что совсем плюсов у нее нет не как не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отчего же 60-80 рублей на резину? Вот 245/40-18 Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin в Финляндии стоит 165 евро за колесо (с учетом возврата налогов), за комплект 660 евро (примерно 28-29 тыр). Плюс диски (45 тыр за русские, или 29-35 тыр за японские б/у с дрома - естественно имеется в виду только ковка), т.е. 60-80 тыр - это комплект с дисками.

 

200 км/ч??? У нас где-то автобан безлимитный построили? О_О Ну, по прямой да по суху, возможно, она и неплохо держит дорогу. Но появляется колейность и уверенность сильно убавляется. Оттормаживаться с такой скорости на ней - ой как неприятно! Несколько раз ловил себя на мысли, что сейчас догоню остановившегося впереди. Надо сказать, что на всех моих предыдущих машинах такого не наблюдалось. Даже штатная кумха на Рио тормозит получше, хотя, сама по себе тоже не айс. При сравнении же с хорошими бриджами или мишками любая (гражданская) йока проигрывает, особенно на дожде, не говоря уже про штатный геоландер.

Изменено пользователем SeaBear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и имел виду диски и резину :)

60-80 рублей, на резину+18 диски

 

У нас где-то автобан безлимитный построили?
На пустом участке хорошей дороги, где на несколько км никого нет, почему бы и не разогнать ;) если трассу знаешь как свои пять пальцев и просматривается как на ладони. Кто без греха пусть первый кинет в меня камень. :P Оттормаживаться на ней с большой скорости неприятно, об этом тоже указал. Шоссейная спора нет, лучше на шоссе себя будет себя вести, но по песку, грязи как геолендер она не пройдет, гряземесная засунет за пояс геолендер по пересеченке, но на шоссе на ней не будет так комфортно, тут нам предложили универсальный вариант, а универсальное как говорится не без греха. Считаю, вполне достойное предложение для моей машины, которая позиционируется как универсал повышенной проходимости, но которая может и зажечь (это я про аутбек). Изменено пользователем Тимур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довел резину таки до визга перед неожиданно возникшей старушкой с бадажком. Все, что лежало на сиденьях, улетело вперед. Экстренного торможения не было, до АБС дело не дошло, но визг присутствовал. Теперь я представляю, как вы тут в повороты входите :D

Кстати, старушка убегала достаточно быстро, видно визга испугалась. Тьфу три раза, короче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я представляю, как вы тут в повороты входите

http://maps.yandex.r...

Тут поворот, в котором на скорости 60 визжала резина и стрекотала стабилизация.

Но стекотала похоже потому, что поздновато на выходе стал руль выпрямлять, перекрутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks,

Вот по моему мнению это и был экстренное торможение! При не экстренном (чуть сильнее обычного) у тебя-бы просто трещал АБС.

А когда реально лупишь в тормоз, тогда визжит резина и не чувствуется срабатываний АБС. Вот это и есть "помощь при экстренном торможении".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сноса, аквапланирования и "плохо держится". У меня из опыта была следующая ситуация: еду по трассе в крайнем левом ряду на 120-130. Трасса немного выгибается влево (объезд города по окружной), соответственно - ограниченная видимость. И тут оказывается, что на половину крайней левой полосы идет лужа длиной метра 3-4. Мысль в голове "Приехали!". Вторая: "Не дергай рулем!". В результате брызги из-под колес, но траектория не изменилась ни на дюйм. Что интересно - за два дня до этого читал описание нашей резины и увидел, что она имеет какие-то специальные канавки против аквапланирования. Совпадение? :)

Насчет "плывет" на больших скоростях. Не знаю - у меня не плывет. Ни на 130 после дождя, ни на 160-180 по сухому асфальту. Специально искал описание в инете, у нашей вроде индекс скорости - до 240 км/ч. Поэтому, по идее, на 100-180 должна идти уверенно.

А насчет шумности - полностью согласен. Визжит при любом удобном случае. Но меня это не особо напрягает, скорее наоборот - пусть слышат, что едет Субару :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная резина норм, но после Goodyear eagle f1 и Dunlop direzza sport z1 star spec, вообще дорогу не держит

Но это имхо в крутых поворотах на большой скорости, просто есть с чем сравнивать)

Изменено пользователем евГений
Объединение сообщений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...