Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Штатная резина (обсуждение)


Рекомендуемые сообщения

 

 


Да-да, когда-то и трава была зеленее, и деревья выше, и машин на дорогах как минимум на порядок (в десять раз) было меньше.

Ну это-то все правда! Еще и водка была дешевле, и девки моложе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

.... И здесь G95 зарекомандовали себя по факту с очень хорошей стороны - стойкость к повреждением и неплохие гребучие характеристики даже по мокрому песку.

Я тоже не собираюсь её выкидывать :).

Ну, да - при +300С она подвывает при торможении и поворотах, но можно потерпеть в жару. Зато можно спокойно ездить всю осень и весну.

И фирменные колёса нравятся настолько, что прикупил ещё таких же на зиму.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И фирменные колёса нравятся настолько, что прикупил ещё таких же на зиму.

Главное - не на черном рынке, чтоб не спонсировать съем колес у честных граждан :) У нас недавно в спальном районе с Форика все 4 колеса сняли ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе уже давно такого нет, славные 90-е закончились.

А у нас с волной беженцев только начинаются((( Вместе с нормальными гражданами из зоны АТО лезет разная шваль, которая отродясь не работала причем с массой шарового оружия, раньше ствол тыщи дол стоял и попробуй купи, а сейчас в зоне АТО чутли не блок сигарет((. И вот такие отморозки не ищут работу по месту переселения, а просто занимаются кражами ,разбоем и прочим незаконным промыслом. У нас за последние 4 мес в Киеве угнали 1200 машин, для сравнения за 2013год весь что-то в районе 300( Так вот такая плохая статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, на сколько км хватает стоковой резины?

Мне моей предыдущей стоковой хватило на 8 лет :) и 78/2=40 тык. Наверное она уже стала засыхать от старости, но протектор был рабочий. Правда это была какая-то Туранза от Бриджстон. И больше 150 км/час я не гонял.

Если нашу стоковую снимать на зиму, то думаю, хватит её тоже надолго. Ведь на вариаторах быстро ездить как бы не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти мордолицые оболтусы ломают не свои машины. Более того, им за это платят деньги. Их задача - завлечь покупателей типа нас.

Почти уверен, что если гонять на XV по трассе 150 км/час и больше, а также постоянно ездить по болотам, то он сдохнет очень быстро. Не доедет и до 50 тык. Даже такое выносливое животное как лошадь и та иногда не выдерживает своего дурного хозяина.

А то, что вариатор не любит высоких и низких скоростей, а также буксования в грязи - это аксиома. Все другие узлы трансмиссии, кстати, тоже. 

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ай-ай-ай! и зачем мы покупали Субару? быстро ездить - нельзя, по снегу, грязи - нельзя

Владимир, машины созданы для езды, а не для "медленного и печального передвижения". У Вас наверное уже готова кривая наработки на отказ? ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не любит высоких и низких скоростей, а также буксования в грязи - это аксиома. Все другие узлы трансмиссии, кстати, тоже.

Коллеги, полагаю, что исходя их общефизических соображений и вне зависимости от типа и конструкции авто, все, что "не ровно, по грязи, оч быстро, оч медленно, не равномерно, пиво, девушки, сигареты, работа" по определению вредно! :) А кто и какая быстрее умрет, и насколько наша тут живее всех живых, и хватит ли ее на наш век, вопрос уже другой. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас "московских" собственная гордость :)

Да конечно: как только купил что-то, например автомобиль, то делай с ним что хочешь!

Я просто высказываю собственное мнение на счёт грязи, скорости и целей в жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, так ты в принципе прав, разве кто возражает? Я только про то, что авто сегодня уже не берут для использования до конца дней своих, даже автомобиль уже потихоньку переходит в разряд "расходников", это уже не Волга и не Жигуль 80-х ;)

Но если авто умрет/убить в первые 3-5-7 лет, будет реально обидно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почти уверен, что если гонять на XV по трассе 150 км/час и больше, а также постоянно ездить по болотам, то он сдохнет очень быстро. Не доедет и до 50 тык. Даже такое выносливое животное как лошадь и та иногда не выдерживает своего дурного хозяина.

А то, что вариатор не любит высоких и низких скоростей, а также буксования в грязи - это аксиома. Все другие узлы трансмиссии, кстати, тоже. 

Вова,ты ещё, видимо пока,не перестроился чисто психологически,что у тебя в руках ТЕПЕРЬ СУБАРУ(если честно,то я сам месяц-полтора привыкал к новым возможностям управления и возможностям ЭТОЙ машины ;) ).Поверь,на скоростях ЗА 150 в Субару и Субару чувствует себя также прекрасно,как на других кроссах на скоростях ДО 150.А наш вариатор ВААЩЕ не ощущает грязи,снего-каши,песка итд(12 литров(фиг сожгёшь) -- это не 4-5-6 у других)..,ну если только часа полтора не буксовать на одном месте без перекура ;) .Но мы же не совсем дураки -- если уж сел(да,и Субару можно "засадить"),то выйди,откопайся или прицепи трос для вытаскивания машины и всё решится положительно ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, побереги себя и окружающих, здоровее будем. И резину, если уж тема тут такая.

Юр,вот те крест :dolf_ru_286:  :D ,сам от себя (и от машины) не ожидал,что на совсем чистом(от всего) участке раскочегарюсь до таких скоростей :blink: .Но в салоне стало попахивать(Субару ж все воняют ;) ),глянул коротко на спидометр :blink:  -- а там 180!Хорош!!! Правую ногу "успокоил" :D  и просто "докатился" до перекрёстка,где надо было поворачивать B) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти уверен, что если гонять на XV по трассе 150 км/час и больше, а также постоянно ездить по болотам, то он сдохнет очень быстро. Не доедет и до 50 тык. Даже такое выносливое животное как лошадь и та иногда не выдерживает своего дурного хозяина.

А то, что вариатор не любит высоких и низких скоростей, а также буксования в грязи - это аксиома. Все другие узлы трансмиссии, кстати, тоже. 

В целом так и есть. Но кто мешает не ехать постоянно 150, а чередовать плавный разгон с торможением двигателем (или как этот эффект в случае с вариатором называется) ? По трассе средней степени сложности так обычно и бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но если авто умрет/убить в первые 3-5-7 лет, будет реально обидно!

Сейчас существует и широко распространяется мнение, что качество автомобилей уже не то. На мой взгляд, если ездить вот так бесшабашно, то действительно.

Не помню на каком форуме один из участников делился своим опытом эксплуатации. То ли Вектры, то ли Мегана. Он говорил, что в настоящее время занят выявлением всех косяков своего конкретного автомобиля. Поэтому дрючит его и в хвост и в гриву, чтобы до окончания гарантии разобраться со всем заводским браком. Потом следовал список его уже вышедших из строя деталей размером с полстраницы.

Ну, в принципе, имел право. Оплатил стоимость и ломай его от души.

Все мои автомобили, за исключением первого ВАЗ 21043, уделанного прежним владельцем, не ломались. Кузова их не гнили, панели не скрипели и не скрипят. Масло не жрали и не жрут. Может всё-таки дело в отношении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню на каком форуме один из участников делился своим опытом эксплуатации. То ли Вектры, то ли Мегана. Он говорил, что в настоящее время занят выявлением всех косяков своего конкретного автомобиля. Поэтому дрючит его и в хвост и в гриву, чтобы до окончания гарантии разобраться со всем заводским браком. Потом следовал список его уже вышедших из строя деталей размером с полстраницы.

 

Бывают случаи, что какой-то узел уже барахлит, но сохраняет работоспособность. Тогда есть смысл его "добить" до окончания срока гарантии :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Бывают случаи, что какой-то узел уже барахлит, но сохраняет работоспособность. Тогда есть смысл его "добить" до окончания срока гарантии :)

 

Но чаще бывает, что барахлит узел под названием голова хозяина автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...