Последний Праворульщик Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 После шипов сразу муды одел. А к дилеру ехать - пришлось штатную обувать. Думал, тишина будет после грязёвки, а разницы и не заметил))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @Док, Согласен с Доком - штатная вообще не шумит, после Хаки -7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Согласен с Доком - штатная вообще не шумит, после Хаки -7.Ну вот я с Вами не соглашусь. Хакка мягче (зима все-таки) и даже с шипами ни разу не шумнее. А Док вообще-то сравнивал с Нордман-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 На лето установил штатную резину(Yokohama Geolandar G95 225/55 R17 97V).Подскажите пожалуйста эта резина симетричная или ассиметричная?Как эти колеса ставить?Я ее установил как резину которая не имеет направленности рисунка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerNF Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 стрелочки по борту показывают направление вращения. Если стрелочек нет - значит все равно как ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Я ее установил как резину которая не имеет направленности рисунка.Всё правильно сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 После эксплуатации шиповки штатная резина:уменьшила шум в салоне и на скорости 120 км великолепная управляемость( больше пока не гонял).По эксплуатации штатной резины опыта мало.Я думая лето впереди.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Юзаю штатную всесезонку. В городе, поливалки сбивают пыль. Так вот заметил, что при повороте машину заносит, в последний раз сработала электроника. Получается, что на данной резине, в дождь на трассе нужно быть предельно аккуратным. На предыдущей машине стояли "дождивики" (летняя) , шла уверенно и в приделах разумного не боялся за аквапланирование. Кто гонял по трассе в дождь, как машина ведет себя в поворотах при скорости 120-140 км/ч на штатке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 По сухому асфальту зашёл в серьёзный поворот на 180. Увлёкся гонкой с одним лихачём.Срезать угол не мог - встречька была. В повороте заметил подмигивание курсовой устойчивости, а после выхода почуял запах жжёной резины.Скажу теперь о штатке, проверив на собственной шкуре, что это достойная резина! Молодцы япы.И грязь на ней месил (естественно разумно) и по трассе нареканий нет.Мокрый асфальт на трассе пока не тестировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Где то и когда то уже писал, на новой штатке гонял в Киев 120-140 в сильный ливень, ни одного вопроса ни возникло, как по рельсам. Но по прошествию года и небольшого износа надо быть по аккуратнее, как мне показалось уже немного заметен износ. В легкой грязи ( грунтовка после дождя) сносит зад на склонах, и есть скольжение при наклонах дороги на маленьких скоростях. Протектор моментально забивается грязью и получаем чистую и беспомощнцю липучку. При этом с болота (пахота после дождя) удалось выскочить, не прибегая к волшебной кнопке, (зад засадил полностью, но передок вытащил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 я тоже столкнулся с проблемой купить новое взамен пробитой!!! оказывается найти эту модель не так то просто!!! может у кого нибудь есть б/у на продажу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 http://www.avito.ru/moskva?name=yokohama+geolandar+g95 берите да обзванивайте, иначе никакСпс-о за ссылку! ужо с утра они прозвонены, Авито рулит! Думал у клубней мож че есть!))) Пол дня и я опять на всех 4-х!!! На майские в Крым и обратно сгонял 4200 км ни одного прокола, а тут дома, почти перед порогом.... Так вот про докатку: если на дальняк ехать, то в багажнике должна быть полноценная запаска!!! Как показала практика в Москве не просто Геоландер Г 95 найти, не говоря уже про Украину и т. д., а на банане далеко не уедешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Думаю перед следующим дальним выездом попробую поставить на диск запаски бэушный геоландер. Радиус тот же..... Интересно ни кто не ставил ещё? Изменено 27 мая, 2013 пользователем Звездовод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Что-то эта штатная визжит на виражах, окружающие пугаются ....не то слово, особенно на жаре... Но к чести её надо сказать, что не плывёт и радиус держит Изменено 28 июня, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Так скорости прохождения виражей выросли чай ,вот и визжит(как любая при переборе скорости).Не расчитали япы эту резину под нас -- российских пацанов и дифффчонок.У самого уже несколько раз повизгивала .Стиль езды у меня кардинально изменился(молодость вспомнил,точнее машин напомнил,так и норовит бяку на дороге продемонстрировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Мне кажется для лета она не очень что бы очень. На поворотах скрепит, при резком торможении не вкапывается, а скользит плюс визжит как свинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Мне кажется для лета она не очень что бы очень. т.е. для зимы самое то? Лично меня штатная по ходовым качествам полностью устроила, единственное но - шумновата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Не знаю на счет зимы, не испытывал. Ну это смотря кто как катается. Для спокойной езды может и пойдет. А вот в экстринных ситуациях может подвесть. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) всю зиму откатал на штатной резине, на следующюю буду менять на зимнюю. А вот летом при температурах за 30 при поворотах и торможении визжит, страшновато... Изменено 5 июля, 2013 пользователем voron72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 т.е. для зимы самое то? Лично меня штатная по ходовым качествам полностью устроила, единственное но - шумновата.Я сейчас на мудах уже отжигаю за 120)) А когда ставлю штатку - вообще спорт-кар!)) Правда жары ещё не было у нас - ночью до 7 опускается, лето где-то задержалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Napster Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Данунах её для зимы . В этом сезоне переобулся во второй половине марта, а тут сюрприз природы "- зима вернулась" Так что прочувствовал разницу .Я попал на летней резине под первый снегопад в начале зимы. Подумал ну нафиг) И вечером поменял на зимнюю. Благо записан был на этот же день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 А я забирал свой FиGарик 18 января,в этот день(особенно к вечеру) в Москве был сильнейший снегопад.А я на Геолендере .Ничего -- на Пятницком шоссе умудрялся по 7-10 машин через 20-ти сантиметровые перемёты на разделительной спокойно обгонять :rolleyes:.Но на зимней всё же спокойней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlyanda Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 По сравнению с мишлен пилот наши штатные на асфальте меня очень непряитно удивили. Свистят, не держат поворот, срываются в скольжение при торможении. Опель на мишке такого себе не позволял. Все-таки м+s - это внесезонка (ни зимой ни летом). Единственное где она не проигрывает мишке - это на грунте, и то не уверен, скорее всего сказывается полный привод просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Это ж как надо закладывать в поворот чтоб она свистеть начала. Пилот конечно зачетная резина, ездил, но родная нормальная, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 По сравнению с мишлен пилот наши штатные на асфальте меня очень непряитно удивили. Свистят, не держат поворот, срываются в скольжение при торможении. Опель на мишке такого себе не позволял. Все-таки м+s - это внесезонка (ни зимой ни летом). Единственное где она не проигрывает мишке - это на грунте, и то не уверен, скорее всего сказывается полный привод просто.такое же мнение и у меня на счет штатной, точ в точ)))) как говорится, не рыба не мясо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения