Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с вариаторм CVT


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

Понимаю, что нижеследующий текст будет чем-то вроде просьбы поставить диагноз по фотографии...

Но вдруг у кого-то что-то подобное было???

 

В общем: машине 3 года, пробег 60 тыс.

Приблизился срок очередного ТО, до этого всегда делала его у официалов... Тут черт, а точнее жаба, дернула - пошла к неофициалам. И там "специалисты" убедили меня, что нужно в том числе и поменять масло в коробке...

Это произошло в субботу.

После процедуры машина проехала около 20 км, потом около часа простояла с включенным двигателем (не знаю, могло ли это на что-то повлиять...) и потом еще около 30 км по МКАДу.

И вот - ночь, МКАД, дождь... еду в левом ряду, около 100 км в час... резкий рывок и машина начинает замедляться... кое как сползаю вправо... до конца даже не дотянула, раскорячилась на две полосы - обочину и крайнюю правую...

Двигатель работает, в режиме D, и R, и M - при нажатии педали газа обороты растут, а колеса не крутятся вообще и машина соответственно не едет...

Вызываю эвакуатор, приезжает, просит поставить на N, пытается затянуть на платформу - колеса по прежнему не крутятся... кое-как затащили, доехали до места стоянки, завели машину - колеса закрутились и она поехала!!! Я на ней ехать дальше не решилась. Воскресенье она простояла на стоянке.

Сегодня приехал этот товарищ, который что-то с ней делал, посмотрел... завел... она опять вроде поехала... он и уехал. А я через пару часов села и попыталась поехать... и через километр - те же симптомы - рывок и резкое замедление... В этот раз колеса все-таки крутилась, я доползла до ближайшей парковки и там машину оставила...

 

Я конечно в натуральной истерике...

 

Завтра ее эти товарищи заберут на эвакуаторе и будут разбираться... 

Но прошу помощи коллективного разума и простыми словами - что это может быть???

 

Что я дура - это я уже поняла... можно не повторять... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тоже склоняюсь что проблема в не подходящем масле, варик к маслу очень придирчив. диагностика покажет.

ну и к стати на 60тык его не стоило менять, рано.

 

какое масло указано в заказ-наряде, и какое количество?

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на drive2 попадались отзывы об испорченных вариаторах маслом не подходящим. Халивали масло предназначенное для вариаторов ниссана.

сходу не смог найти ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


какое масло указано в заказ-наряде, и какое количество?

Это пока главный вопрос, надо чтобы обязательно была бумага, где указаны данные перечисленные mcf1. И как сказали выше оставлять машину без присмотра, с ними, я бы не стал, лучше потерять время, чем деньги и нервы, но видеть, что они будут делать. Хотя если знать, что заливали сразу станет ясно, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег небольшой, можно попробовать к дилеру заехать, главное что бы в коробке жижа правильная была)

контрактный вариатор можно найти в районе 24 тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в таком случае ехала с повинной головой к официалам, предварительно раздобыв информацию о залитой жидкости, и проводила бы нормальную диагностику. Жизнь подтверждает, что скупой платит дважды, без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ко мне не так давно опелёк приезжал с электрогидравлическим усилителем рулевого управления

какие то "васьки" туда декстрона налили)) крайне ламерская ошибка)

ничего, промыли его родной жижей, убили три литра.. ожило)

в данном случае, если масло не то, надо так же промывать вариатор несколькими заменами.

если железо живое - походит ещё)

с ГУРами электрогидравлическими на немцах весьма распространенная ошибка. там своя жижа, обычно зелёного цвета. декстрону там делать нечего

но в вариатор декстрона налить - это уже высший пилотаж)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не разглядывал как охлаждение сделано на субару вариаторе

если идут трубки на радиатор - снимаем их, и в одну наливаем, из другой выдавливает старое масло...

на промывку автомата уходит 12-15 литров масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я бы в таком случае ехала с повинной головой к официалам,

 

ага.. они на радостях влупят замену вариатора, к бабке не ходи...  и глумиться будут, злыдни писюкатые...

 

кто масло менял, тот пусть и отвечает...  а если кренделя в отказ пойдут, подключить парней узколобых в кожаных куртках..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту скажу, что могло быть. Быстрее всего они слили масло с дифферинциала и коробки, и залили только в коробку, так как легко перепутать пробки. Или залили масло в CVT не то. Масло в вариатор стоит сейчас минимум 1.3 -1.5 тыс. за 1 литр.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну и к стати на 60тык его не стоило менять, рано.

У меня на носу ТО 60, там по плану идет замена масла в варике для России. Я спросил почему так рано, так вот завод рекомендует менять масло в варике каждые 60 тыс при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях, на резонный вопрос, что есть тяжелые дорожные условия по мнению японцев, я получил ответ, пробки, ямы и так далее, даже не сами ямы и пробки, а дерганный режим езды, газ-тормоз, когда на коробку приходится наибольшая нагрузка. Если же ездить так, что выехал и поехал, то масло в 60 тыс можно не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@John39, 3) При эксплуатации при температурах ниже –30 °С или в горной местности или с прицепом или при движении по песку — замена жидкости каждые 45 000 км пробега

Это из графика ТО. в остальных случаях по состоянию. реально же, даже в Московских условиях жижу можно менять на 100тык. (мое мнение. А там уж как хотите.

@НатулЁк, жижа явно не подходящая, проблема в ней. Пусть промывают, родным субаровским CVTшным маслом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо всем за проддержку.

 

Вот что заливали:

 

 

 

 

 

Скорее всего произошло вот что:

 

Открутив сливную пробку с вариатора, они слили только 2/3 оригинальной жидкости вариатора, потому что самотёком больше физически не сможет не вылиться... Когда залили ЭТУ, то получилась, мягко говоря, адская смесь. Учитывая то, что эта жидкость совершенно не подходит к субаровским вариаторам. (Подходит только оригинал и, вероятно, Мотюль. Но экспериментировать больше не советую. Лейте только оригинал!). Эта жидкость могла химически прореагировать с оригиналом и получился кисель с неизвестными химическими свойствами. Очень важный момент, что к CVT на XV даже не любое субаровское CVT масло подходит. А только специальное - Subaru CVT Oil Lineatronic K0425Y0710. Почему именно так - надо спрашивать у химиков))) Надо просто принять это как факт.

 

 

Вывод: СРОЧНО в сервис.... не обязательно к официалам. можно например в Плеяду...... и промывать вариатор оригинальной жидкостью. И не один раз! Готовь минимум 30 тысяч рублей. Но лучше всего - заставить ваш чудо-сервис, который так накосячил, оплатить вам эту процедуру. Ибо виноваты 100% они и никто другой! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K0415-YA090 и его аналоги нам не подходят

https://www.drive2.ru/l/5599789/

 

Нужно лить Subaru CVT Oil Lineatronic K0425Y0710, пускай пробуют промыть, минимум двойной заменой.

ravenol_cvtf.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...