Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с вариаторм CVT


Рекомендуемые сообщения

Да. Тяжковато будет левым сервисмэнам объяснить, что они попали на промывку вариатора с заменой масла за свой счет. Знаю я подобные случаи.

 

А можно название сервиса услышать? И адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про Равенол тот что у Натульки.

Я залил себе такое в вариатор Ниссановский. На счет смеси с субаровским ничего не скажу, но само по себе масло нормальное.

С ниссановским нс-2 совместимо.

Итог: масло масляное. скорее всего с субаровским просто не дружит. 

Мой пост о том, что само по себе масло нормальное. не гуано:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Тяжковато будет левым сервисмэнам объяснить, что они попали на промывку вариатора с заменой масла за свой счет. Знаю я подобные случаи.

 

А можно название сервиса услышать? И адрес.

Поддержу вопрос. Не хочется к ним попасть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой пост о том, что само по себе масло нормальное. не гуано

а ни кто и не говорит что масло плохое, оно просто не подходит для субаровского CVT нового поколения.. оно подойдет для вариатора R2

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох,а сколько моторов с гуталином внутри загубленно етим так сказат равеговном.

Прежде чем обвинять масло, нужно хотябы пару фактов, что виновато масло. А то катаются по 15000-30000 на одном масле а потом говорят, что масло Г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, масло то у этой конторы не такое уж и говно

только вот если наливать его не туда где оно должно быть - последствия будут непредсказуемыми.

если в мотор налить декстрон равинол - мотор развалится не потому что равинол не очень масло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


напишите пожалуйста, почему не подходящая??? CVT ведь???

 

Потому, что CVT бывают двух типов. Ременные (Тоета-Ниссан (кроме новых) -Хонда) и цепные Субару, Ауди. Машина едет пока не перегреется смесь двух масел. Вероятнее всего. Там же еще ж гидротрансформатор есть, который этой же жижей питается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях была в одном из УС, сказали, за короткое время уже 4 машины были с проблемами коробок после замены масла в сторонних сервисах. В ОД меняют масло на ТО-60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ОД много чего лишнего делают чтобы деньег содрать. Масло в варике при стандартных условиях эксплуатации меняется на 100 тыс. км

Согласен с тем что делают лишнее, поэтому перечень работ всегда редактирую сам, при этом можно сохранить для семейного бюджета 10-12 тысяч, убрав проверку АКБ, света, уровня жидкостей которые можешь проверить сам и так далее. А вот на счет масла не совсем согласен, замена масла никогда лишней не будет, хоть в варике, хоть в редукторе, хоть в двигателе, но конечно разумный рамки должны быть, а 60 тыс в наших условиях я считаю вполне приемлемыми для смены масла в коробке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ОД много чего лишнего делают чтобы деньег содрать. Масло в варике при стандартных условиях эксплуатации меняется на 100 тыс. км

Им уж точно виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Люди, подскажите пожалуйста... появилось странное жужжание... как электромобиль.. Происходит это, когда отпускаю газ и качусь... особенно слышен звук на 40 35 км в час... разгон хороший, не изменился.. думаю может в вариаторе что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


появилось странное жужжание... как электромобиль..

Жужжание или все-таки похоже на негромкое тарахтение, стрекот? Видео не передаст звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

при замене масла в переднем дифе залил его в вариатор.Что делать?

Я бы сделал пару-тройку замен масла в варике. Ибо частично меняется. Ну и в редуктор залил бы. Да, дорого. Но узел дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене масла в переднем дифе залил его в вариатор.Что делать?

Машинку на эвакуатор и в правильный сервис на промывку !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Господа нужна помощь:

 

Сегодня возвращаясь с работы ни с того ни с сего начала мигать лампа AT OIL  TEMP (моргает раз 10 потом на пару сек тухнет потом опять моргает и тухнет и т.д.). В мануале написано что это проблемы с коробасом и немедленно обратиться в сервис.

 

Подключил ActiveOBD через ELM - ошибок по коробке нету. Температуру масла показывал 43 градуса.

Смутило одно: в программе есть значение обучение вариатора --- стоит НЕТ (Раньше точно помню стояло ДА)

 

Я сейчас в отъезде и до ближайшего сервиса 200 км.

Кто что думает по этому поводу и самое главное ехать 200 км до сервиса можно или искать лафет?

Попытаться обучить вариатор без SSM можно в полевых условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...