Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы с вариаторм CVT


Рекомендуемые сообщения

ну если так, то почти совпало. так я и радуюсь, т.е. нисколько не скулю) в моем случае от ожиданий откусило погрешность в 15 тык. 

собственно, вот сегодня по мокрому снежному настику в пять сантиметров проехал метров триста и при остановке пахнуло знакомой вонью паленого масла. как мне к этому относится с высоты сочетания пяти лет таких запахов и этапа в замену вариатора. почти вопрос)))

 

привет.  а можно подробнее про запах масла (я его назвал запахом "резины") и снег? А то стало дуть из вентиляции так, скажем при старет со светофора или  при обгонах, вот как раз когда по городу снегу навалило такой запах из обдува и попер. но он быстро как то исчезает. Я на сухом асфальте разгонялся и обгонял и по трассе 130 ездил - ничего не пахнет. А вот видимо когда покрытие под колесами слабое что то работает и воняет. Что это? А то гарантийщики делают вид что не в курсе

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


можно подробнее про запах масла
это фетишь XV - запах пригорелого консерванта, коим обмазывают движок япы на время перегонки машин по морю. Пахнет всегда когда покрутишь двиг, мокрая погода - катализатор запаха. Прими этот запах как дар плеяды и научись наслаждаться им.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


жду ответа от Москвы на запрос предоставить инструкцию по диагностическому разбору вариатора. его ведь должны правильно разобрать. уже более месяца прошло от отправки электронного письма. намедни дослал запрос обычной почтой.
пришел ответ. сложилось впечатление, что меня считают толстым троллем либо они сами такие.

суть выводов по-простому: 1) сожалеем, что у вас так вышло 2) мануал диагностического разбора вариатора приватная собственность Субару Корпорейшен 3) мы знаем, что вы уже заменили вариатор /// собственно всё. 

не опишу свои чувства, как глубокое разочарование и обида, но осадок таки да, остался. сами меня толкнули на дальнейшее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и фуй на них с ихней приватностью. В сети роликов полно по разборке. Диагностика- осмотр, да замер. Подшипники, посадочные места, шестерни, фрикционы, клапаны. Серьезные повреждения трудно не заметить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не съезжать, экспертиза пусть разбирает, у них свои методы есть, тогда до конца придется идти. Если желание есть и серьезные основания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это фетишь XV - запах пригорелого консерванта, коим обмазывают движок япы на время перегонки машин по морю. Пахнет всегда когда покрутишь двиг, мокрая погода - катализатор запаха. Прими этот запах как дар плеяды и научись наслаждаться им.

 

что 3 года и 34 000 все консервант на двигателе????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так выхлопы всякие, испарения, а что все другие тачки источают аромат розы? Механизмы трутся, жижа нагревается...нормальная работа механики в масле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет собратьям-субароводам, вот и добрался я до этой ветки форума.

 

В моем автомобиле имеется проблема, которая выражается в виде пинков(рывков) при наборе скорости на малых скоростях (В городском режиме езды (которого у меня около 90%) при трогании с места во время набора скорости в пределах 40-50 км\ч при оборотах около 3000 происходит толчок при этом обороты падают до 2500-2700. Далее машинка ведет себя исправно.) Проблема не постоянна, может за день 2-3 раза проявится, может 1 раз в неделю.

Собственно, у меня та же беда. Машину купил 3 месяца назад с пробегом ~80 тык. Когда было тепло, это проявлялось примерно 1 раз после холодного старта. С наступлением холодов рывки при сбросе оборотов (переход на виртуальную 3-ю скорость, как я понимаю) происходят дольше (судя по всему пока не прогреется жидкость в CVT). Лечится ли как-то эта проблема, можно ли с ней дальше ездить или впадать в отчаяние ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечится ли как-то эта проблема, можно ли с ней дальше ездить или впадать в отчаяние ? 

Только не последнее, конечно лечится...наши спецы расскажут куда нужно обратить внимание при заказе нового вариатора, шучу. Ремонт корячится ... а ремонт вариатора это дорого, как правило. Но, из всякого правила бывают исключения. Дуй на диагностику, для начала.

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед стартом давали синей лампочке погаснуть?

К сожалению, это не панацея. Когда гаснет синяя лампочка температура жидкости вариатора еще может быть чуть выше нуля. Все зависит от забортной температуры.

И прогревается он на месте очень медленно. Надо простоять где-то полчаса, чтобы нагреть жидкость хотя бы до 30 градусов при околонулевой температуре на улице.

Чуть быстрее его можно прогреть при включенном драйве.

 

У меня такая же фигня, жидкость менял, хотя она была чистая. На холодную бывает однократный пинок. Я думаю, это связано с блокировкой гидротрансформатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, это связано с блокировкой гидротрансформатора.

Юр, а в чем причина блокировки? 

Изменено пользователем Кирьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому - что...Если топливный фильтр грязный то видимо будет так:

Как определить, что фильтр забился?

Забитый фильтр грозит неприятностями в управлении — он пропускает меньшее количество топлива, чем необходимо для нормальной работы двигателя. Это, как следствие, грозит остановкой машины и даже поломкой двигателя. Загрязнение также способствует поломке других деталей — забивает топливные форсунки и клапаны.

Симптомы забитого топливного фильтра:

  • существенный перерасход горючего;
  • двигатель плохо запускается;
  • уменьшается его мощность — отсутствует тяга, автомобиль плохо ускоряется (особенно при движении в гору);
  • резкое ускорение грозит обернуться заглохнувшим движком;
  • на холостых оборотах наблюдается неравномерная работа мотора;
  • может происходить самопроизвольное торможение машины без участия водителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Забитый фильтр грозит неприятностями в управлении — он пропускает меньшее количество топлива

 

 

 


Симптомы забитого топливного фильтра: существенный перерасход горючего;

 

Ты хоть сам читай, что цитируешь. Так топлива мало или перерасход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...