Alexey-nsk Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 ну если так, то почти совпало. так я и радуюсь, т.е. нисколько не скулю) в моем случае от ожиданий откусило погрешность в 15 тык. собственно, вот сегодня по мокрому снежному настику в пять сантиметров проехал метров триста и при остановке пахнуло знакомой вонью паленого масла. как мне к этому относится с высоты сочетания пяти лет таких запахов и этапа в замену вариатора. почти вопрос))) привет. а можно подробнее про запах масла (я его назвал запахом "резины") и снег? А то стало дуть из вентиляции так, скажем при старет со светофора или при обгонах, вот как раз когда по городу снегу навалило такой запах из обдува и попер. но он быстро как то исчезает. Я на сухом асфальте разгонялся и обгонял и по трассе 130 ездил - ничего не пахнет. А вот видимо когда покрытие под колесами слабое что то работает и воняет. Что это? А то гарантийщики делают вид что не в курсеспасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey-nsk Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 У вас там мирай? В челябинске и в тюмени отличные мастера были. Мирай накрылся медным тазом. ОД теперь Авторгад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 можно подробнее про запах маслаэто фетишь XV - запах пригорелого консерванта, коим обмазывают движок япы на время перегонки машин по морю. Пахнет всегда когда покрутишь двиг, мокрая погода - катализатор запаха. Прими этот запах как дар плеяды и научись наслаждаться им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poma Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Мирай накрылся медным тазом. ОД теперь Авторгад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 жду ответа от Москвы на запрос предоставить инструкцию по диагностическому разбору вариатора. его ведь должны правильно разобрать. уже более месяца прошло от отправки электронного письма. намедни дослал запрос обычной почтой. пришел ответ. сложилось впечатление, что меня считают толстым троллем либо они сами такие.суть выводов по-простому: 1) сожалеем, что у вас так вышло 2) мануал диагностического разбора вариатора приватная собственность Субару Корпорейшен 3) мы знаем, что вы уже заменили вариатор /// собственно всё. не опишу свои чувства, как глубокое разочарование и обида, но осадок таки да, остался. сами меня толкнули на дальнейшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Ну и фуй на них с ихней приватностью. В сети роликов полно по разборке. Диагностика- осмотр, да замер. Подшипники, посадочные места, шестерни, фрикционы, клапаны. Серьезные повреждения трудно не заметить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 конечно так, но я решил не съезжать с официальной ноты общения, ибо под ней ходил до 100 тыс. теперь в-оборот пошёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Если не съезжать, экспертиза пусть разбирает, у них свои методы есть, тогда до конца придется идти. Если желание есть и серьезные основания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey-nsk Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 это фетишь XV - запах пригорелого консерванта, коим обмазывают движок япы на время перегонки машин по морю. Пахнет всегда когда покрутишь двиг, мокрая погода - катализатор запаха. Прими этот запах как дар плеяды и научись наслаждаться им. что 3 года и 34 000 все консервант на двигателе???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 что 3 года и 34 000 все консервант на двигателе???? да вариатор горит, вариатор.. так лучше..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 что 3 года и 34 000 все консервант на двигателе????Жижа горит там-сям, масло в двигателе, коробасе, дифе...Не вникай, так надА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Я тоже так думал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 так выхлопы всякие, испарения, а что все другие тачки источают аромат розы? Механизмы трутся, жижа нагревается...нормальная работа механики в масле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 а выхлопную трубу не пробовали нюхать.. ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичок Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 что 3 года и 34 000 все консервант на двигателе????Именно так. Пока движок не помыл ч\з 3,5 года, так и пованивало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Привет собратьям-субароводам, вот и добрался я до этой ветки форума. В моем автомобиле имеется проблема, которая выражается в виде пинков(рывков) при наборе скорости на малых скоростях (В городском режиме езды (которого у меня около 90%) при трогании с места во время набора скорости в пределах 40-50 км\ч при оборотах около 3000 происходит толчок при этом обороты падают до 2500-2700. Далее машинка ведет себя исправно.) Проблема не постоянна, может за день 2-3 раза проявится, может 1 раз в неделю.Собственно, у меня та же беда. Машину купил 3 месяца назад с пробегом ~80 тык. Когда было тепло, это проявлялось примерно 1 раз после холодного старта. С наступлением холодов рывки при сбросе оборотов (переход на виртуальную 3-ю скорость, как я понимаю) происходят дольше (судя по всему пока не прогреется жидкость в CVT). Лечится ли как-то эта проблема, можно ли с ней дальше ездить или впадать в отчаяние ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 это проявлялось примерно 1 раз после холодного старта перед стартом давали синей лампочке погаснуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Лечится ли как-то эта проблема, можно ли с ней дальше ездить или впадать в отчаяние ? Только не последнее, конечно лечится...наши спецы расскажут куда нужно обратить внимание при заказе нового вариатора, шучу. Ремонт корячится ... а ремонт вариатора это дорого, как правило. Но, из всякого правила бывают исключения. Дуй на диагностику, для начала. Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 перед стартом давали синей лампочке погаснуть?К сожалению, это не панацея. Когда гаснет синяя лампочка температура жидкости вариатора еще может быть чуть выше нуля. Все зависит от забортной температуры. И прогревается он на месте очень медленно. Надо простоять где-то полчаса, чтобы нагреть жидкость хотя бы до 30 градусов при околонулевой температуре на улице. Чуть быстрее его можно прогреть при включенном драйве. У меня такая же фигня, жидкость менял, хотя она была чистая. На холодную бывает однократный пинок. Я думаю, это связано с блокировкой гидротрансформатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Я думаю, это связано с блокировкой гидротрансформатора.Юр, а в чем причина блокировки? Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Кирьян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Тут еще где то была идея на форуме что движку не хватает мощи потому что фильтр топливный грязный и топлива не хватает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Кому - что...Если топливный фильтр грязный то видимо будет так: Как определить, что фильтр забился?Забитый фильтр грозит неприятностями в управлении — он пропускает меньшее количество топлива, чем необходимо для нормальной работы двигателя. Это, как следствие, грозит остановкой машины и даже поломкой двигателя. Загрязнение также способствует поломке других деталей — забивает топливные форсунки и клапаны.Симптомы забитого топливного фильтра:существенный перерасход горючего;двигатель плохо запускается;уменьшается его мощность — отсутствует тяга, автомобиль плохо ускоряется (особенно при движении в гору);резкое ускорение грозит обернуться заглохнувшим движком;на холостых оборотах наблюдается неравномерная работа мотора;может происходить самопроизвольное торможение машины без участия водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Забитый фильтр грозит неприятностями в управлении — он пропускает меньшее количество топлива Симптомы забитого топливного фильтра: существенный перерасход горючего; Ты хоть сам читай, что цитируешь. Так топлива мало или перерасход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 В двигателе мало, из бака перерасход, мимо фильтра сифонит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 В двигателе мало, из бака перерасход, мимо фильтра сифонит.. Выдыхай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения