Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Как Субару заводится в разные времена года (опыт)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

до пятнашки пользовал три года (из них две жуткие зимы) дорестайлингового сидора. к чести корейцев, заводился без проблем. поляки бы не стали их закупать для своей полиции, если бы они были "нежными" к условиям эксплуатации.

пятнашка же нет-нет и покапризничает. взял сразу после нового года, происходящее списывал на сложность агрегатов, обкатку и жуть холодящую. однако после ТО-0 затяжные запуски несколько раз повторились, даже как будто "троило".

разбираться в этом в морозы желания нет.

зачем покупать дорогую машину и изводить себя мучениями ОД с обратной связью из области "а это пробовали, давайте...".

развелся-таки на Гидроник от ОД (без подключения обогрева салона).

пользуюсь когда температура существенно за -15 и (или) когда авто долго простоит на холоде.

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и у меня, сейчас Киа Сиид---2008 год выпуска. Заводится в любой мороз, мне очень нравится xv, но вот запуск в сильнейшие морозы.....

если будете заливать тот же бензин, что и в киа сид, то и XV будет заводится также как киа сид.

масло в ней жиже жидкого, стартер прокрутит двиг и при -40, степень сжатия средняя как у большинства авто, искра она и в африке искра... только бензин способен испортить жизнеутверждающую картину морозного утра...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед включением стартера в мороз надо обязательно давать выдержку на поднятие давления топлива в топливной рампе. То есть запуск в комплектации с кнопкой на морозе должен происходит так:

1. нажимаем первый раз кнопку, включается режим acc, в котором работают музыка и еще что-то.

2. нажимаем второй раз на кнопку запуска, включается зажигание, бензонасос и вся остальная электрика. В этот момент слышно, как работает бензонасос, обычно это время около 1-2 секунд, потом, когда давление топлива поднимется до номинала, он выключается.Только после этого можно переходить непосредственно к запуску двигателя.

3. нажимаем тормоз и третий раз закидываем невод нажимаем на кнопку - включается стартер и двигатель пускается без проблем.

Пропуск первого и второго этапа, то есть одновременное нажатие педали тормоза и кнопки запуска в мороз с ненулевой вероятностью вызывает тот самый неустойчивый запуск, в чем я убеждался этой зимой несколько раз. Почему в программу не заложили задержку, я не понимаю.

В комплектациях с ключевым запуском тоже стоит выдерживать паузу при включении зажигания, тогда и проблем с холодным пуском будет меньше.

Это абсолютно нормально для всех инжекторных машин, независимо от возраста и семейного положения.

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени, суток. Честно сказать очень удивляют посты о том что Субара плохо заводится в морозы, тем более в морозы до -20 градусов.

Вводная: район приближенный к районам крайнего севера, морозы за -30 неделями стоят. Режим по 30 минут три раза в день (дом-работа). Подогрева нет, машина стоит на открытом воздухе. Условия не самые благоприятные. Ну не разу, за всю зиму, даже намека на плохой запуск не было. Не раз приходилось отвечать на вопрос ну как машина у тебя заводится? Да как? ХОРОШО :). Алгоритм после -20 следующий: включил зажигание, подождал пока бензонасос "отработает", выжал сцепление, крутнул стартером пол секунды, масло "взболтать", выключил зажигание, 15 - 30 секунд подождал, включил зажигание, выжал сцепление, завел, поехал :)(ТТТ) Бензин 95 - й. Так что возможно проблемы отдельных машинок, тут уж к дилеру вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Filler, склонен полагать что все современные(иностранные и не китайские) автомобили должны беспроблемно заводиться до -30, хоть в обычном режиме, хоть с автозапуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем здрасте! Тоже живу в местах где не просто холодно зимой но временами и очень холодно. Рабочая температура за бортом в радиусе - 30 - 45 (бывало и -63). Но это лирика. Вопрос: Ранее в эксплуатации бывали различные машины. И даже наличие подогрева (Вебастой не пользовался за не имением, но сейчас покупаю Субару VX и хочу установить)не всегда помогало от того что свечи при холодном запуске заливало бензином. На предыдущих версиях вопрос решался просто: свечи выкручивались, сушились и ... двигатель заводился. В Субару XV я так понял выкрутить свечи- геморрой? В полевых условиях возможно? И еще , как сложно снять аккумулятор? К примеру на Пежо надо пол движка разобрать. Спасибо за ответы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебасто и Гидронику следует посвятить отдельную тему в этом разделе. Есть вопросы.

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

было и минус 30. что могу сказать, заводилась без проблем, и после 2 дней простоя. мне кажется, любая новая машина так себя ведет. что напрягало, стекло промерзало по краям, мешало дворнику... других проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прошла зима, морозы, а у кого-то были и не маленькие. Я бы хотела услышать отзывы об этой машине от владельцев где зимой бывает и -30. Как она себя вела.

Хорошо она себя вела. Подогрев не стоит, парковка под открытым небом, ездил всю зиму(нашу зиму, приближенную к районам КС ;) ), заводилась хорошо. Расход 15 зимой в среднем по городу, выше не поднимался, летнюю статистику еще не успел собрать, обнулил одометр недавно пока в районе 12 "показует", ждем лето...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотела услышать отзывы

Я бы хотел отметить печку,сами знаете наши зимы,в салоне очень тепло.Расход выше 14 л. не поднимался,вот как заводится в -30 не скажу,машина всегда в гараже,там ниже - 16 этой зимой не было.Для наших зим и дорог XV идеальна.Про болячки - они существуют даже в космических кораблях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прошла зима, морозы, а у кого-то были и не маленькие. Я бы хотела услышать отзывы об этой машине от владельцев где зимой бывает и -30. Как она себя вела.

Машина на улице, подогрев и сигналку не стал ставить, пока аккум на более мощный не заменю. Заводится без проблем в -38, даже после двух недель простоя. Расход в -30, засекал во время поездке в Ноябрьск, при 130 км/ч 9 литров. В городе расход зависит от стиля вождения, у меня расход великий.

В машине тепло, но на трассе стекла махом затягивает, на максимальных оборотах вентилятора хоть уши затыкай и багажник не закрывается при температуре -40 и ниже. Это для меня мелочи.

XV очень красивая машина и ещё с мужским характером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, у нас температуры доходят до -50, как XV заводится хотя бы при -30? И еще один вопрос по двигателю, как он реагирует на длительную работу на холостых? (у нас принято оставлять заведенные машины на несколько часов, чтобы потом не греть 30 минут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у нас температуры доходят до -50, как XV заводится хотя бы при -30? И еще один вопрос по двигателю, как он реагирует на длительную работу на холостых? (у нас принято оставлять заведенные машины на несколько часов, чтобы потом не греть 30 минут)

 

Нормально заводилась и при минус 35, стояла неделя и завелась нормально. Многие жалуются на слабый АКБ, никаких проблем не было, тьфу-тьфу три раза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

я в тюмени. у нас зимой -40 бывает. будет ли заводиться? я так переживаю.......

 

говорят что опозитные двигатели плохо переносят морозы..............

 

Очередной клон Людмилы - Арсения отправляется в баню :)

Администратор.

Изменено пользователем Хантер
Бан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в тюмени. у нас зимой -40 бывает. будет ли заводиться? я так переживаю.......

Не будет, не переживай. Для этого надо машину купить сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я вот хочу отписАться про первые мои проблемы с запуском: позавчера было ночью -10, первый раз в этом году; пошел гулять с собакой и заодно машинку погреть, дабы супруге угодить. Так вот, спешно вставил ключ, стрелки не успели взмах еще сделать, я ключ поворачиваю. Вроде схватила, но опытная рука ключ не отпустила, чувствую - не завелась, кручу еще секунд 5 и она нехотя заурчала. Удивился немало, погрешил на бензин, на Субару в целом на всякий случай. Буду наблюдать. Кстати, на следующее утро было -6, завелась как ни в чем не бывало, на том же бензе. Может первый раз мало подождал после включения зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...