Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сегодня сравнил полный привод Форика МКПП и XV вариатор


muspi

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Геннадий С. сказал:

Мануал четвертого Форя.

я конкретно утверждал про SH ? там были только цифры, на XV сейчас тоже цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 23.02.2021 в 20:24, muspi сказал:

И понял, что все таки МКПП может и неудобна в городе по пробкам, но как для джипа она всё таки лучше. Но это мое мнение.

А до этого были сомнения? Системы полного привода разные, на МКПП стоит классика 4на4. Межосевой диф в сложных условиях блокирует вискомуфта. Плюс, добавлены электронные МЕЖКОЛЁСНЫЕ блокировки дифов. В принципе как у нивы, свободные три дифа ( но нет межколёсных имитаций). И да постоянно 50 на 50, с возможностью переброски момента на нужное колесо. Естественно в сугробах лучше. НО! В условиях езды по трассе и в городе, на мой взгляд, всё же  лучше иметь возможность его отключать. Речь об управляемости в заносах. Хотя если привыкнуть, научиться управлять таким субарём в любых условиях, то в принципе он (постоянный ПП) не мешает в любой ситуации. Стабилизация  (ЕСП) тут очень помогает. 

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Геннадий С. said:

В авто с лепестками (с наличием режима М, ручного выбора виртуальных передач) там включается режим "М". В "безлепестковых" - режим "L", принудительно сдерживающий переключение на верхние передачи. Т.е. при высоких оборотах виртуальная передача ниже, чем могла бы быть в "штатном" режиме. Чем это не "понижайка"? 

 

Все же не совсем понижайка. Понижайка это когда ты увеличиваешь принудительно передаточное отношение трансмиссии. У нивы есть рычаг - его включаешь и передаточное отношение (а значит и момент на колеса) увеличивается в 1,8 раз. Скорость на тех же оборотах двигателя падает в 1,8 раз.

Или прошлая моя ХВ МТ 1,6. Там тоже была понижайка правда 1,447. Поднимая рычажек в коробке подключалась другя пара шестерен что давало увеличение момента на колесах и уменьшение скорости.

А режим "L"  в старой ХВ 1,6 или М (принудительно первая передача) не увеличивает момент на колесах. Передаточное отношение вариатора на условно первой передачи как было 3,6 так и остается. Просто мы этим не даем переключатся на более высокую скорость вот и все.  Вот если бы там дополнительная пара шестерен подключалась делая к примеру вместо 3,6   отношение 7,2 только тогда это можно назвать полноценной понижайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igor_s55 сказал:

Скорость на тех же оборотах двигателя падает в 1,8 раз.

Говоря по другому - на той же скорости обороты двигателя почти в 2 раза выше). Куда делся увеличенный момент от двигателя? Не на колёса?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шестерни там на понижайке меньше диаметров, крутяться быстрее (тяга лучше) но тачка не разгоняется как на первой. Отсюда тяга на понижайке большая,а скорость движения маленькая. Получается трахтар...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде, чем мы начали обсуждать корретное название для режима L - Low, уже не помню кто сказал, что на вариаторе полный привод полностью подключается только при пробуксовке. Вот здесь как мне кажется главная загвоздка и неправда. Да, электронике может понадобиться время для определение дорожной ситуации, грубо говоря, автомобиль не знает, где находится и что происходит. Я уже привел пример, что совместно с режимом L, муфта быстрее выходит на 90+% без пробуксовки вообще, так как приложение крутящего момента без фактического движения колес и есть подсказкой для электроники перебрасывать его (момент) на заднюю ось. Отсюда другой вывод: в более современных комплектациях без L, но с включенным одним из режимов X-Mode вполне можно ожидать похожую картину, но время реакции электроники будет меньше за счет принудительного выбора (т.е. подсказки) режима движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пока про искмоуд тут не началось бурное авацио...посмотрите это

 Иксмоуд хорош... иногда. Но тут он ваще не помог. Склоняюсь к тому, что иксмоуд для подъёма по ледяной горке поможет лучше. Но эта система всё равно не даёт машине ехать, душит тачку в определённых ситуациях, таких как эта. Смотрите и делайте выводы сами. На механике и без иксмоуда там можно было проехать ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно понимаю, что первое сообщение на форуме, но субар было много и сейчас несколько, так вот X-мод - это только маркетинговый ход, не более того.  Его и обсуждать нет смысла, просто кнопка для тех, кто не знает как ездить на субару.)

Полный привод на варике - постоянный, при переключении на 1 - он максимально раскидывает момент на заднюю ось, задний диф - свободный, нет там никаких блокировок, забудьте, ) они закончились на форике СГ, там еще стояли задние дифы с LSD. Даже на мехе - диф свободный.

 

Так что какой трактор, какая проходимость, просто не плохой городской кросс с возможностью выехать на легкое бездорожье и не умереть на нем сразу. ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Геннадий С. said:

Говоря по другому - на той же скорости обороты двигателя почти в 2 раза выше). Куда делся увеличенный момент от двигателя? Не на колёса?)

Это ты только поймешь когда к тебе приедет Сузуки.  Март на носу. Вот там что ни на есть самая настоящая понижайка. Как включишь ее так и придет полное понимание моментов, оборотов, скоростей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, спор ни о чем!  Настоящая «Понижайка» увеличивает крутящий момент за счёт изменения передаточного отношения редуктора (не важно как он реализован) в т. ч. и при минимальных оборотах двигателя. А режимы “L” (или “M”с лепестками) просто электроникой фиксируют виртуальную передачу, блокируя переключение вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Yanus said:

Полный привод на варике - постоянный, при переключении на 1 - он максимально раскидывает момент на заднюю ось

Типа, выбрал 1 передачу и муфта сразу заблокировалась на 100% на холостых, пофиг какие обороты двигателя и положение акселератора? Круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ActiveOBD сказал:

Типа, выбрал 1 передачу и муфта сразу заблокировалась на 100% на холостых, пофиг какие обороты двигателя и положение акселератора?

На 99% , ведь механической связи между осями всё равно нет, просто зажимались диски муфты сразу, на машине с ГМП коробкой Форестер SH - именно так и есть, неплохо помогало, как реализовано на CVT не знаю

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yanus сказал:

Так что какой трактор, какая проходимость, просто не плохой городской кросс с возможностью выехать на легкое бездорожье и не умереть на нем сразу.

И это абсолютно верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Полярник said:

Иксмоуд хорош... иногда. Но тут он ваще не помог. Склоняюсь к тому, что иксмоуд для подъёма по ледяной горке поможет лучше. Но эта система всё равно не даёт машине ехать, душит тачку в определённых ситуациях, таких как эта. Смотрите и делайте выводы сами. На механике и без иксмоуда там можно было проехать ИМХО.

А можно было не проехать)) В твоем видео были старые Вольво без икс-режима, но с крутящим моментом выше на 40%, им это не помогло. А вот как для сравнения проехал бы икс-мод добавь этому аутбеку +40% кр. момента видео не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 minutes ago, Чёрный доктор said:

На 99% , ведь механической связи между осями всё равно нет, просто зажимались диски муфты сразу, на машине с ГМП коробкой Форестер SH - именно так и есть, неплохо помогало, как реализовано на CVT не знаю

Каждый на своей "волне" короче))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Yanus сказал:

задний диф - свободный, нет там никаких блокировок, забудьте, ) они закончились на форике СГ, там еще стояли задние дифы с LSD

поставить такой в XV возможно, а надо ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чёрный доктор сказал:

поставить такой в XV возможно, а надо ли?

Насколько я знаю, в Ижевске самоблок на Субару делают. Он конечно гораздо круче наших электронных блокировок. Но вроде Субарик не джип, чтобы на него всё это ставить. Хотя 15 тыс.руб вроде и небольшая стоимость для самоблока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, muspi сказал:

Но вроде Субарик не джип, чтобы на него всё это ставить.

полазьте по форумам форестоводов )))

зачем ижевский, когда можно найти и купить оригинальный субаровский? и "хвост" TV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чёрный доктор сказал:

полазьте по форумам форестоводов )))

зачем ижевский, когда можно найти и купить оригинальный субаровский? и "хвост" TV

Да меня как то особо не интересует. Меня и это всё устраивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, muspi сказал:

Да меня как то особо не интересует. Меня и это всё устраивает. 

так и меня тоже, но есть масса фанатов, предпочитающих большую "заднеприводность" и возможность "валить боком"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Чёрный доктор сказал:

так и меня тоже, но есть масса фанатов, предпочитающих большую "заднеприводность" и возможность "валить боком"

Я уже вышел с того возраста валить боком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Геннадий С. сказал:

А в тех местах, где не устраивает - Jimny)))

А в тех местах где не устраивает, то либо ГАЗ-66, либо ЗИЛ-131, либо УРАЛ или КАМАЗ)))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2021 в 22:24, muspi сказал:

Такое ощущение, как будто XV переднеприводная после Форика.

Может я не прав, поправьте.

 

Может разная развесовка еще у ХV и форестера, я имею ввиду, что на заднюю у форестера  больше давление ?

В помощь варитатору - это отключение курсовой кнопкой (понятно, что не на 100%), но проверено гребет эффективнее (кстати в манале прописано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...