Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сегодня сравнил полный привод Форика МКПП и XV вариатор


muspi

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Кирьян сказал:

обороты держал около 2,5 тыс

Это не обороты в таких условиях. У меня при таких оборотах машина тоже может и не захотеть крутить всеми колёсами. Для блокировки обеих пар нужно больше оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 minutes ago, Кирьян said:

передние гребут, задние стоят, обороты держал около 2,5 тыс. Всю дорогу мыслей не было, как такое возможно, ей богу ощущение монопривода с большим клиренсом)

А руль от упора до упора случайно не вращал и не удерживал в крайних положениях.  Если так делать то зад отключается. Проверено лично  

 

Что после XV - Page 4 - Курилка - Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) (suba-xv.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igor_s55 сказал:

А руль от упора до упора случайно не вращал и не удерживал в крайних положениях.  

Игорь, удерживал в крайнем правом, не до упора, но около 1 полного оборота (на сколько знаю от 0 до крайнего 1,5 оборота). 

9 минут назад, igor_s55 сказал:

Если так делать то зад отключается. Проверено лично  

Уже любопытно)) Но и VDC также молчал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2021 в 13:06, ActiveOBD сказал:

Типа, выбрал 1 передачу и муфта сразу заблокировалась на 100% на холостых, пофиг какие обороты двигателя и положение акселератора? Круто

Так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2021 в 22:15, muspi сказал:

Но вот в поездках по горному Дагестану, по Кавказу, по Грузии наверное Форик будет по лучше. Сам наверное помнишь, как отрабатывает на Форике подвеска, особенно на гравийке. Думаю, что Кадиак будет гораздо жёстче. По трассе конечно даже спорить не буду Кадиак на высоте. 

Да, согласен, на Форе по бездорожью комфортнее чем на Кодиаке, по трассе, где проходит большинство моего времени в автомобиле, Кодиак огонь, особенно все эти ассистенты, когда ты сидишь, а он тебя везет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2021 в 13:45, Кирьян сказал:

передние гребут, задние стоят, обороты держал около 2,5 тыс. Всю дорогу мыслей не было, как такое возможно, ей богу ощущение монопривода с большим клиренсом)

Попробуйте к бордюру задними колесами подъехать уперется, а потом дать газу и заехать задом на бордюр. Либо не заедет, либо заедет но очень тяжело. Я сейчас не помню, но этому было объяснение и рекомендация задом не переезжать препятствия. Касается вариаторных машин.

Изменено пользователем John39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, John39 сказал:

Попробуйте к бордюру задними колесами подъехать уперется, а потом дать газу и заехать задом на бордюр. Либо не заедет, либо заедет но очень тяжело. Я сейчас не помню, но этому было объяснение и рекомендация задом не переезжать препятствия. Касается вариаторных машин.

Про этот баг я помню со времен ХВ, но в моем случае не было припятствий на заднюю ось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, John39 сказал:

Попробуйте к бордюру задними колесами подъехать уперется, а потом дать газу и заехать задом на бордюр.

Регулярно приходится так делать и никаких проблем не возникает! Наверное надо просто приспособиться как то к особенностям машины и всё будет получаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2021 в 23:09, Чёрный доктор сказал:

увы и двигатель и вариатор на машинах 2017+ уже другие

Это с чего Вы взяли?

FB20 вроде бы с TR580 или что-то поменялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Прохвост сказал:

Это с чего Вы взяли?

FB20 вроде бы с TR580 или что-то поменялось?

Наверно чёрный доктор в белом халате, имеет ввиду поменялись настройки. :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/6/2021 at 6:21 AM, Прохвост said:

Это с чего Вы взяли?

FB20 вроде бы с TR580 или что-то поменялось?

В прессе пишут что поменялись.

У вариатора расширен диапазон передаточных чисел, другое передаточное отношение заднего хода, снижена масса всего узла, изменился гидротрансформатор.

У двигателя впрямой впрыск и много чего другого.

Фактически у этих двух узлов очень много новых деталей. 

Я бы сказал что поменялось.

Но я лично новым двигателем рад что нет вообще ужора масла. На предыдущем с самой покупки приходилось масло подливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2021 в 23:37, John39 сказал:

Попробуйте к бордюру задними колесами подъехать уперетЬся, а потом дать газу и заехать задом на бордюр.

Очень зависит от высоты бордюра.

Пробовал, на средний (до 20 см) въезжает, пробовал специально, прочитав заметку в СМИ, поехал в салон и пробовал на новом форестере SJ, сам тогда ездил на SH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2021 в 04:21, Прохвост сказал:

FB20 вроде бы с TR580 или что-то поменялось?

FB20 - это серия, а модель двигателя, как и его конструкция несколько изменились, впрыск теперь непосредственны и т.д. Теперь двигатель FB20D - отличается от прежних серии В весьма.

вариатор тоже другой немного, к примеру сделали вторую пробку для заливки и контроля жидкости (права по ходу) ну немного внутри "допилили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2021 в 06:52, zen сказал:

имеет ввиду поменялись настройки

двигатель теперь FB20D - поменялись не только настройки, много чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чёрный доктор сказал:

 

вариатор, сделали вторую пробку для заливки и контроля жидкости (права по ходу) ну немного внутри "допилили".

Так вот и хотелось узнать конкретно,что внутри вариатора могли "допилить"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zen сказал:

что внутри вариатора могли "допилить"? 

от количества шариков в подшипников до количества звеньев в цепи, найду, дам ссылку, если тебе нужно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...