Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена двигателя на более мощный


Sham

Рекомендуемые сообщения

Еще фазовращатели разные .(AVCS).

Не могу сказать, что там надо менять, но этот вопрос решать придется

фазовращатель - не входит в систему движка, докупать отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на 2,5 сразу, вверху правильно пишут, знаю в Москве два мотора так свапили!

можно узнать какие коменты по использованию такого движка, и стоимость работ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем?, чем оригинальный не устраивает?

основная причина - трасса, обгон- пару раз пришлось  на обочину съезжать, потому что не успевал.

благо что полный привод- возможно он помог на скорости 100-110км/ч  даже не почувствовал смену дорожного полотна на гравий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, если уж свапится - то на турбо или шестёрку.

ну нету смысла приделывать те же 4 атмо цилиндра

тоже был такого мнения, но слишком много надо переделывать, 2,5 литровый движок наш cvt переварит, а вот 200+ кобыл уже вряд ли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) Андрей, вопрос не в ту очередь попал., я про насос ГУРа, производительность оригинального достаточна, и потом не факт что у форя стоят более мощные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если существует возможность сохранить гидрорейку, а как мне кажется это не сложнее чем заменить ее на электрическую, то ее нужно сохранить. 

гидрорекйка сильно интереснее в плане управляемости, обратная связь чище. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

полистал тут мануалы на нашу 2.0 и форик s12 2.5

по движку  почти все сходится на моторах FB20 и FB25, отличий очень мало. надо заехать в одну контору и сравнить шорт блоки, может быть обойдется "малой кровью", только заменой шорт блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полистал тут мануалы на нашу 2.0 и форик s12 2.5

по движку почти все сходится на моторах FB20 и FB25, отличий очень мало. надо заехать в одну контору и сравнить шорт блоки, может быть обойдется "малой кровью", только заменой шорт блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но что то в этом есть)

по мозгам минимум заморочек, можно вообще ничего не делать, либо немного поправить картографию.

мозги через расходомер увидят возросший расход воздуха и сами добавят топлива. 

запас по производительности форсунок точно есть, по расходомеру тоже запас должен быть.

но менять блок - это какое то извращение, проще мотор поменять целиком)

вообще замена двушки на 2.5 какое то нелогичное занятие

если заморачиваться - то на трешку, или турбомотор.

прихода от этих лишних 500 кубиков будет минимум, а заморочек куча.

кроме того свежие цепные моторы ещё достаточно дороги.

трёшка от BL кузова - оптимальный вариант.

единственное по мозгам заморочка возникнет. на вариаторе можно всё это оставить, но придется как то два мозга между собой дружить

на механике всё намного проще. мозги автоматные от ez30r прошиваются, их можно заставить забыть про автомат)

мозги от ez30d, это до 2002 года, прошивке не поддаются. приходится на альтернативном мозге его заводить.

этот мотор первого поколения потупее, но у него другой плюс есть - его можно надуть не разжимая. 0.6-0.7 он легко переварит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@myzikant, головы разные, разные распредвалы, но по моему головы от двушки должны встать на 2,5.

Просто при покупке только шортблока можно сразу увидеть его сотояние.

 

 


единственное по мозгам заморочка возникнет.
эта заморочка убивает все идеи. хочется что бы все системы работали в штатном режиме, я не хочу лишаться системы стабилизации, она у нас очень грамотная.

500 кубиков дадут прибавки 25сил, и ездить станет на много комфортнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще можно компрессор прикрутить и подшаманить и получить на выходе около 200 сил, которые должны перевариться нашим вариатором, или вообще втыкнуть 20dit атмо от brz 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C мотором от BRZ много мороки с мозгами, т.к. там тойотовский впрыск и четыре AVCS, т.е. на наших мозгах не поедет. У меня же идея увеличить объем и мощность, что бы все системы работали штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но что то в этом есть)

по мозгам минимум заморочек, можно вообще ничего не делать, либо немного поправить картографию.

мозги через расходомер увидят возросший расход воздуха и сами добавят топлива. 

запас по производительности форсунок точно есть, по расходомеру тоже запас должен быть.

но менять блок - это какое то извращение, проще мотор поменять целиком)

вообще замена двушки на 2.5 какое то нелогичное занятие

если заморачиваться - то на трешку, или турбомотор.

прихода от этих лишних 500 кубиков будет минимум, а заморочек куча.

 

  Замена 2,0 на 2,5 вполне логична . Она в исполнении укладывается в один день. Переделок минимум . Впуск/выпуск старые , мозги старые . 2,5 встает на место как родной .

С удалением ката прибавка сил 35-40 . На выходе очень бодрая машина (по весу легче Форя) , тормоза сток , подвеска сток , бюджет разумный.

Мотор 2,5турбо и 3,0 потребуют более серьезных переделок с непредсказуемым результатом .

 В Москве могу устроить тест-драйв .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена 2,0 на 2,5 вполне логична . Она в исполнении укладывается в один день. Переделок минимум . Впуск/выпуск старые , мозги старые . 2,5 встает на место как родной .

С удалением ката прибавка сил 35-40 . На выходе очень бодрая машина (по весу легче Форя) , тормоза сток , подвеска сток , бюджет разумный.

Мотор 2,5турбо и 3,0 потребуют более серьезных переделок с непредсказуемым результатом .

В Москве могу устроить тест-драйв .

Давно хочется попробовать, приезжай на др клуба, думаю, от желающих потестдрайвить отбою не будет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хочется попробовать, приезжай на др клуба, думаю, от желающих потестдрайвить отбою не будет))

К сожалению на эти даты есть обязательства перед другими людьми ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой бюджет будет всех этих переделок с 2 на 2,5  ?

Вариатор же должен 2, 5 без переделок выдержать 

Пол-года назад мне обошлось все примерно в 130-135 т.р. . ЧИП делал отдельно .

В Москве есть машина 2,5 литра на вариаторе , но хозяйка его не в нашем клубе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...