Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена двигателя на более мощный


Sham

Рекомендуемые сообщения

MY13 форики

на них уже другие моторы, AVCS на выпуске тоже имеется.

так что для свапа нужно искать моторы с фориков 11-12 года

 

На прошитом 25 можно вытянуть лощадей 200 и момента под 250-270.

думаю что мне тоже этого вполне хватит, а учитывая продажу снятого мотора, можно уложиться достаточно бюджетно до 100тыр.

 

свап на турбо мотор повлечет не минуемые расходы, на механика ни CVT не выдержит турбонагрузки. т.е. если ставить турбо мотор, то потребуется замена всей трасмиссии, Коробка, привода, задний редуктор и т.д. Плюс все это надо как то совместить с имеющейся электроникой на XV, или тоже менять. Ценник получится схожим с еще одной XV. не вариант.

Дешевле будет на WRX подвеску переделать, или купить турбофорь, не совсем то что хочется, но значительно дешевле.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коллеги, поделитесь инфо, если кто в курсе, а то я что-то не могу разобраться...

Нашел по FB25 на форях вот такую инфо:

 

FB20 на SJ уже с AVCS на выпуске, с TGV и EGR (Euro5), FB25 на SJ получил TGV и EGR, но без AVCS выпуска (Euro4)
FB20 (SH) -> FB20BJX* -> J - Euro4, X - Intake AVCS
FB20 (SJ) -> FB20BHZ* -> H - Euro5, Z - Intake AVCS, exhaust AVCS, TGV, EGR
FB25 (SH) -> FB25BJX* -> J - Euro4, X - Intake AVCS
FB25 (SJ) -> FB25BJY* -> J - Euro4, Y - Intake AVCS, TGV, EGR
 
В сервис-мануале на форь MY12 (электрическая схема) есть схемы на два 25-х двигателя: евро 4 и евро 5 (оба без системы запуска с кнопки).
Я правильно понимаю, что "евро 4" - это FB25BJX без авцс на выпуске и без прочих экопримочек ? Именно этот идет на наш рынок ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

160 квт - репа у мотора не треснет...?? и маслом не подавится...??

причем здесь репа мотора? господа из кенгурятии предлагают прирост от 30 до 45 %, все "болт-он" ценник сопоставим со свапом. а масло оно и так ест у многих, а так хоть будет по делу жрать, понятно в куда оно уходить будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка любого наддува без перепрошивки мозгов ведет к убиванию двигла. + С заявленным приростом мощщи надо менять форсунки, топливный и масляный насос и, да, а потянет ли вообще система смазки и охлаждения возросшие потребности... Сцепление надо будет менять, тормоза... И это все не считая 150 тыр на сам компрессорный кит.

По двигателям от форя никто инфо не прояснит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Моторы контрактные из Владика , от Форика . Переделки незначительные  по клапанным крышкам . Апгрейд 1,5-2 дня . Авто на гарантии , .... были .

Как едет - скажу завтра . Бюджет - больше ста .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  О , интернет-эксперт подтянулся !  Где ты успел на XV с мотором 2,5 на шестиступке покататься ?

Не надо только про форик рассказывать , это совсем разные машины.

 

Проехался немного по МКАД , машина бодрее и эластичнее .Все сугубо ИМХО . Я думаю обе машины будут на Субару-фесте , вот там и сравним .

Кстати - в Москве есть две дизельных XV , но мне на них прокатиться не дают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сэр113-й, где владельцы? кто делал, кто настраивал, у кого моторы заказывали, и т.д.?  хочу все знать))) то что больше ста это понятно, на сколько больше? 500 тоже больше ста))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сэр113-й, где владельцы? кто делал, кто настраивал, у кого моторы заказывали, и т.д.?  хочу все знать))) то что больше ста это понятно, на сколько больше? 500 тоже больше ста))))

написал в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О , интернет-эксперт подтянулся !   .

да.. подтянулся.. а что, с этим проблемы у внештатных инженеров фуджЫ хэви индастри..?? :D

 

нет, не катался.. и не испытываю желания...

 

а в личку можете анекдоты скабрезные рассказывать.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, кто представляет хотя бы примерно - тот факт, что 1,6 двухфазный avcs, в отличие от FB20 и FB25 сильно осложнит процесс замены двигателя на более мощный? Мне тоже в личку можно инфу? Я правда, думаю, может не в Москве это делать? Дешевле выйдет в регионах, только вот где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зачем в личку? Тут наверно всем будет интересно...

Поддерживаю, тем более чеки ни кто не требует и откуда деньга тоже, просто хочется понимать когда копить начинать и сколько :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...