mcf1 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) MY13 форикина них уже другие моторы, AVCS на выпуске тоже имеется.так что для свапа нужно искать моторы с фориков 11-12 года На прошитом 25 можно вытянуть лощадей 200 и момента под 250-270.думаю что мне тоже этого вполне хватит, а учитывая продажу снятого мотора, можно уложиться достаточно бюджетно до 100тыр. свап на турбо мотор повлечет не минуемые расходы, на механика ни CVT не выдержит турбонагрузки. т.е. если ставить турбо мотор, то потребуется замена всей трасмиссии, Коробка, привода, задний редуктор и т.д. Плюс все это надо как то совместить с имеющейся электроникой на XV, или тоже менять. Ценник получится схожим с еще одной XV. не вариант.Дешевле будет на WRX подвеску переделать, или купить турбофорь, не совсем то что хочется, но значительно дешевле. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 или купить турбофорьпоторопитесь http://www.drive.ru/news/subaru/5540dabd95a656e8eb0000aa.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 @Ferrocenik, оффтоп, для этого есть тема про форь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 поторопитесь http://www.drive.ru/news/subaru/5540dabd95a656e8eb0000aa.htmlтолько в новом MY турбо нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Коллеги, поделитесь инфо, если кто в курсе, а то я что-то не могу разобраться...Нашел по FB25 на форях вот такую инфо: FB20 на SJ уже с AVCS на выпуске, с TGV и EGR (Euro5), FB25 на SJ получил TGV и EGR, но без AVCS выпуска (Euro4)FB20 (SH) -> FB20BJX* -> J - Euro4, X - Intake AVCSFB20 (SJ) -> FB20BHZ* -> H - Euro5, Z - Intake AVCS, exhaust AVCS, TGV, EGRFB25 (SH) -> FB25BJX* -> J - Euro4, X - Intake AVCSFB25 (SJ) -> FB25BJY* -> J - Euro4, Y - Intake AVCS, TGV, EGR В сервис-мануале на форь MY12 (электрическая схема) есть схемы на два 25-х двигателя: евро 4 и евро 5 (оба без системы запуска с кнопки).Я правильно понимаю, что "евро 4" - это FB25BJX без авцс на выпуске и без прочих экопримочек ? Именно этот идет на наш рынок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 наткнулся сегодня, http://www.raptorsc.com.au/subaru8.htmlпорассуждаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 порассуждаем?не сдюжЫт лошадко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 не сдюжЫт лошадко...вот тут ваще ниче не понятна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 вот тут ваще ниче не понятна160 квт - репа у мотора не треснет...?? и маслом не подавится...?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 160 квт - репа у мотора не треснет...?? и маслом не подавится...??причем здесь репа мотора? господа из кенгурятии предлагают прирост от 30 до 45 %, все "болт-он" ценник сопоставим со свапом. а масло оно и так ест у многих, а так хоть будет по делу жрать, понятно в куда оно уходить будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Установка любого наддува без перепрошивки мозгов ведет к убиванию двигла. + С заявленным приростом мощщи надо менять форсунки, топливный и масляный насос и, да, а потянет ли вообще система смазки и охлаждения возросшие потребности... Сцепление надо будет менять, тормоза... И это все не считая 150 тыр на сам компрессорный кит.По двигателям от форя никто инфо не прояснит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 В Москве появились две машины XV с мотором 2,5 л атмо . Одна на механике , вторая CVT . Подробности по мере появления буду выкладывать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 В Москве появились две машины XV с мотором 2,5 л атмо . Одна на механике , вторая CVT . Подробности по мере появления буду выкладывать .ждем-с!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Сцепление надо будет менять, тормоза...тормоза, надо менять до, а не после, что бы не было слишком поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Моторы контрактные из Владика , от Форика . Переделки незначительные по клапанным крышкам . Апгрейд 1,5-2 дня . Авто на гарантии , .... были .Как едет - скажу завтра . Бюджет - больше ста . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 да как гавно оно едет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 О , интернет-эксперт подтянулся ! Где ты успел на XV с мотором 2,5 на шестиступке покататься ?Не надо только про форик рассказывать , это совсем разные машины. Проехался немного по МКАД , машина бодрее и эластичнее .Все сугубо ИМХО . Я думаю обе машины будут на Субару-фесте , вот там и сравним .Кстати - в Москве есть две дизельных XV , но мне на них прокатиться не дают . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 @Сэр113-й, где владельцы? кто делал, кто настраивал, у кого моторы заказывали, и т.д.? хочу все знать))) то что больше ста это понятно, на сколько больше? 500 тоже больше ста)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 @Сэр113-й, где владельцы? кто делал, кто настраивал, у кого моторы заказывали, и т.д.? хочу все знать))) то что больше ста это понятно, на сколько больше? 500 тоже больше ста))))написал в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 О , интернет-эксперт подтянулся ! .да.. подтянулся.. а что, с этим проблемы у внештатных инженеров фуджЫ хэви индастри..?? нет, не катался.. и не испытываю желания... а в личку можете анекдоты скабрезные рассказывать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 скажите, кто представляет хотя бы примерно - тот факт, что 1,6 двухфазный avcs, в отличие от FB20 и FB25 сильно осложнит процесс замены двигателя на более мощный? Мне тоже в личку можно инфу? Я правда, думаю, может не в Москве это делать? Дешевле выйдет в регионах, только вот где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 дайте потестдрайвить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Pakkanen Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 а дизель вместо FB20 можно поставить? много переделок необходимо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 написал в личкуЗачем в личку? Тут наверно всем будет интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Зачем в личку? Тут наверно всем будет интересно...Поддерживаю, тем более чеки ни кто не требует и откуда деньга тоже, просто хочется понимать когда копить начинать и сколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения