Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена двигателя на более мощный


Sham

Рекомендуемые сообщения

а дизель вместо FB20 можно поставить? много переделок необходимо? 

точно много, у дизеля другая коробка, другой задний диф, привода другие. скорее всего по другому настроена ABS и VCD. проще пригнать дизель с европы если уж очень хочется. но будут проблемы с обслуживанием, хотя динамика дизеля впечатляет.

а вот 2,5 не существует в природе, и поэтому очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

а вот 2,5 не существует в природе, и поэтому очень хочется.

Почему не существует? Есть же уже у одного из наших клубней!"Вживили" ему пока одному в одном экземпляре,но лиха беда начало! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дизель вместо FB20 можно поставить? много переделок необходимо? 

про хв-шные не в курсе, а вот с аутбэчными дизелями натрахались 99% из тех кто на них ездил и кто ремонтировал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про хв-шные не в курсе, а вот с аутбэчными дизелями натрахались 99% из тех кто на них ездил и кто ремонтировал. 

 

 

Там же одинаковые двиги. У меня у знакомого есть. Ездит. Был лишь один глюк с елкой на приборке. Но сам прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же одинаковые двиги. У меня у знакомого есть. Ездит. Был лишь один глюк с елкой на приборке. Но сам прошел.

на аутбэке было выпущено 10 модификаций за 2 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если уж очень хочется. 

Да это риторический вопрос, скорее, чем практический. Увидел объявление о продаже дизеля от XV, вот и подумалось. А раз переделок больше, чем с 2,5, то нафиг надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

и тишина ...  :blink:

А что собственно рассказывать ? 

Бюджет 120 т.р. , ждать мотор примерно месяц , ставить 2 дня . 

на фото : как говорится "найди десять отличий"

 

По езде - все субъективно . На мой взгляд оно того стоит .

IMAG1472.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна.

В ПТС у вас записано FB20. На головке блока у вас при свапе будет FB25 - это уже повод отказа в регистрации. При снятии еще может и не посмотрят, а вот при постановке... Сейчас не могу найти где, но кажется на Драйве был пост, где человек все подробно расписал, что и как надо делать. Самое главное, что это делается через официальное заключение в НАМИ. Им нужно подтверждение от производителя (представительства в РФ), что данный тип двигателя устанавливался серийно на данную модель. FB25 ни на ХВ, ни на Импрезу серийно не ставится. Вот тут-то и возникнут трудности.

Наверно придется давать на лапу, либо искать знакомых.

Вот примерный перечень того, что надо делать при смене ДВС: http://mashinapro.ru/1222-zamena-dvigla.html

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лень читать всю ветку

это 2,5?

а совместимость узлов и агрегатов нормальная?

имею ввиду, как остальное переварит увеличение мощности и момента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что собственно рассказывать ? 

Бюджет 120 т.р. , ждать мотор примерно месяц , ставить 2 дня . 

на фото : как говорится "найди десять отличий"

 

По езде - все субъективно . На мой взгляд оно того стоит .

Спасиб, мил человек. :) Коротко, ясно и по теме. Специально менять редкие фанаты будут, а вот как альтернатива капиталке (Т-Т-Т) вполне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надписи потри, и тогда ни у кого даже не возникнет желания сверять номера и модель двигателя.

Боюсь, что это как раз вызовет большее внимание гайцов к движку. Припаяют еще подделку регистрационных данных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ничего тереть. у нас точно при постановке легковушек никакие цифры на движке не смотрят. думаю в других МРЭО такая же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при смене двигателя никакие записи в документах не делаются, гайцы если и увидят и поймут замену ничего кроме аплодисментов не выдадут, народ на уазики движки от меринов ставил, после чего спокойно продавал, ставил снимал с учета. за продажу последних 4х машин и смену рег знаков меня даже капот ни разу не попросили открыть, только vin сверяли, а он у нас под стеклом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел в виду надписи сделанные маркером, а не те которые на блоке.

Это да...

 

при смене двигателя никакие записи в документах не делаются, гайцы если и увидят и поймут замену ничего кроме аплодисментов не выдадут, народ на уазики движки от меринов ставил, после чего спокойно продавал, ставил снимал с учета. за продажу последних 4х машин и смену рег знаков меня даже капот ни разу не попросили открыть, только vin сверяли, а он у нас под стеклом

Братцы... Может быть все, что хочешь, но закон, а равно как и людей, делающих все пунктуально, в соответствии с законом, никто не отменял. Посмотрите поиском в том же яндексе сколько случаев, когда инспектор попадался принципиальный и знающий букву закона.

Все помнят, что регистрационные номера двигателя не прописываются в техпаспорте (но не в ПТС), только не все помнят, что даже замена стоковой банки на прямоток, или даже на аналогичную, но не одобренную производителем, является внесением изменения в конструкцию авто, что без соответствующих бумаг по ЗАКОНУ запрещено.

Может проскочить, а может и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Бюджет 120 т.р. , 

В 120 тыр вошли стоимость установка движка 2,5? А родной FB20 продать - бюджет изменится? Или 120 уже со стоимостью продажи родного движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Swesha,здесь не соглашусь.... Двигатель конечно номерной, но является понынешним законам запчастью... Так что ничего страшного в его замене нет!!!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постановка транспортных средств на учет в случае внесения изменений в конструкцию ТС (а замена двигателя на другой, кроме аналогичного, является таковым внесением) осуществляется с 26.02.2015 г. (письмо ОУ ГБДД №13/5-e-1225 от 25.02.15) только при предъявлении следующих документов:

а) заявление ;

б) документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства (при их наличии у заявителя);

д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.

Получайте заключение, и ветер Вам в спину...

Только после получения от производителя (FHI) письма с указанием того, что на данную модель ничего, кроме FB16 и 20 не ставится, экспертиза такое заключение Вам не даст при замене на иные модели двигателей.

FB16 на FB20 - пожалуйста. FB20 на FB25 на форике - пожалуйста. На XV и импрезе 16 и 20 на 25 от форя - низзя...

Читаем законодательство !

Все остальные варианты, даже "проканавшие" при оформлении в ГИБДД, будут НЕЗАКОННЫ. На Ваш страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да небудет никто смотреть на двигатель и тем более всерять его данные...тем более меняется только обем камеры сгорания, а так двигатель эдентичный, если он встает в родные крепления, то нет изменения конструкции!!!!

Изменено пользователем Slimm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


думаю в других МРЭО такая же ситуация.

У нас очень даже смотрят, когда ставил свою машину на учет на вопрос гайца:

"номер двигателя"?

показал где номер, в ответ

"хммм, подготовился"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...