Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена двигателя на более мощный


Sham

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Да и владелец знать не должен, где этот самый номер!!!!
+1, это он по старинке спросил видимо. По нынешним правилам мной будет послан, кому надо тот и смотрит (и протирает).

на первый взгляд FB20 от FB25 не отличишь, поэтому подозрений не возникнет, и смотреть не будут. ну это по крайней мере в МСК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что старую продавал, что новую покупал- гайца кроме номера кузова ничего не интересовало. Вот если на переоформление копейка с V8 приедет, тут точно у гайца вопросы возникнут о_0.

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил,это раньше была сверка, а сейчас это равносильно сверке КПП, дифа и т.д.

Леша, ну при чем чём здесь кпп..., в ПТС есть модель и номер двига?, есть, ну и как объяснять несовпадение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупателю нужно смотреть на вин под стеклом и под сиденьем..... Все остальное это уже мышечная память давно минувших дней и предрассудки!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупателю нужно смотреть на вин под стеклом и под сиденьем..... Все остальное это уже мышечная память давно минувших дней и предрассудки!)

что то в этом есть разумное...

самое главное VIN , а то что остальное с украденных под распил машин, это уже никого не интересует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел, менять движку... Мне проще, у меня 5мкпп:)

Но умные люди говорят не стоит.

Варианты у всех разные( условия жесть- хочу мощность и на низах и на верхах и без ям)

1- диллер говорит: на яп прошивках сил на 20 больше в стоке.(чип тюн) можно еще турбу, в япе говорят стоит на 1.6.(но ямы, и низов нет)

2- тюнеры исходя из требований предлагают твинскрол( 2турбины), или ( на мой взгляд самое оптимальное) компресор.

В итоге: чип- ~5-6₽

Турба ~ 30₽

2турбы~ 50₽

Компресор ~ 20₽

Пока думаю так: компресор, прямоток. Прош япы. Сил примерно 150-160. Пока должно хватать( с понижайкой конечно:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без переделки поршневой мотор долго не протянет с турбиной или компрессором. 

 

для себя определился: Мотор 2,5, удаление катов, настройка на стенде

Бюджет ~150т.р. 

на выходе ~180-185 л.с. и хорошая тяга с низов.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел, менять движку... Мне проще, у меня 5мкпп :)

Но умные люди говорят не стоит.

Варианты у всех разные( условия жесть- хочу мощность и на низах и на верхах и без ям)

1- диллер говорит: на яп прошивках сил на 20 больше в стоке.(чип тюн) можно еще турбу, в япе говорят стоит на 1.6.(но ямы, и низов нет)

2- тюнеры исходя из требований предлагают твинскрол( 2турбины), или ( на мой взгляд самое оптимальное) компресор.

В итоге: чип- ~5-6₽

Турба ~ 30₽

2турбы~ 50₽

Компресор ~ 20₽

Пока думаю так: компресор, прямоток. Прош япы. Сил примерно 150-160. Пока должно хватать( с понижайкой конечно :))

Компрессорный кит стоит не менее 2500 евро, это не считая прошивки (никак не 5-6 тыр), доработок по железу, электрике, замены коробки, тормозов и проч...

Все вышеперечисленное тоже не стоит тех денег, что назвали Вам "тюнеры" - все гораздо дороже.

20 лошадей без переделки железа с двухлитрового мотора только за счет чипа не получите, максимум 5-7 лошадей. Про полторашку я вообще молчу...

 

без переделки поршневой мотор долго не протянет с турбиной или компрессором. 

 

для себя определился: Мотор 2,5, удаление катов, настройка на стенде

Бюджет ~150т.р. 

на выходе ~180-185 л.с. и хорошая тяга с низов.

С 2,5 литров с доработкой впуска и выпуска можно получить в районе 200-210 лошадок без ущерба ресурсу.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

отлична тема) только похоже что тут нет людей с большим опытом замены агрегатов на субару))

регестрироваться в клубе владельцев импрезы мне смысла нет, потому что машин таких в нашей стране практически нет)

самое близкий автомобиль - ХВ, по этому я тут) всем привет.

вопрос о замене мотора меня мучает уже давно, собрал много информации на эту тему)

сейчас это 1.6 на варике. слабовато, но для жоповозки вполне достаточно.

охота драйва) не хочу турбо. хочу EZ))

опыт установки в импрезу EZ30 есть, в лису пихали такой мотор первого поколения.

было много танцев с бубном по поводу мозгов, по механической части проблем никаких)

в общем для себя я принял решение что надо ставить в свою машину EZ30R, мозги от второго поколения допускают препрошивку и можно заставить их забыть про автомат. это основная проблема) читал, смотрел на 36й мотор) моторов в продаже нет, либо абсолютно неадекватный ценник.

и тут случилось чудо) нашелся 36й мотор, с вменяемым ценником, при этом с машины можно будет снять остальные недостающие детали)

короче решение принято, 36й) правда есть одна проблемка, он длиннее на 27 или 28 мм. придется что то думать с радиатором) но я думаю прорвемся.

так что буду забирать мотор, за лето надо подкопить денег на коробас и по осени начинать делать из машины что попало)))

родной мотор и коробку я не планирую продавать, положу в дальний угол на случай если захочу потом продать машину 

выше читал про то что люди хотят приделывать 2.5... мне кажется это трата денег и времени в пустую. если атмо - то EZ. либо 205 в лайтовом варианте, 207 твинскрол для тех кто хочет хардкора

Изменено пользователем zakutok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что не так?)

да импреза XV и XV - две совсем разные машины: кузов, двиг, коробка, трансмиссия, салон - всё разное,  общего то и нет. Жаль.

Потому как грамотных мотористов на форуме мало, и неразговорчивые они

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да импреза XV и XV - две совсем разные машины: кузов, двиг, коробка, трансмиссия, салон - всё разное,  общего то и нет.

Эмм, у zakutok Impreza IV, вообще говоря машины одинаковые по части железа и моторики. Различие только в подвеске, ну и пластик снаружи. Не путайте с impreza xv 2010 года, сделанной из impreza III.

По поводу переделки: авантюра конечно 3.6 запихивать, но если получится, то почему бы и нет, как вариант! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По поводу переделки: авантюра конечно 3.6 запихивать, но если получится, то почему бы и нет, как вариант! )))

 

А не будет ли он тяжеловат для подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее будет,придётся усиливать подвеску -- менять амморты,пружины,стаб итд итп.Плюс коробас другой --тоже гиморр возможен.И двиг может не поместиться в подкапотном пространстве вместе со своими прибамбасами.

Так что как говорят --  "я сам субарист,но здесь не всё так однозначно ...." :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. по поводу веса мотора - 30й и 36 отличаются незначительно, 30й мотор легче чем 207й твинскрол!)

голый он тяжелее, но с учетом веса кулька, пайпинга, турбины, и прочих радостей - стишный мотор тяжелее!!

разница по весу на самом деле не такая уж и значительная, не более веса одного пассажира)

вы же не усиливаете подвеску, когда едите на дальняк не один, а группой лиц)

вообще у меня два комплекта подвески, родной сток и второй комплект на лето от врх сти в кузове грб, на пружинах тейн с занижением примерно на 2 см)

так что тут вопросов не возникает)

2. вопрос по поводу коробки - на родной варик прикрутить этот мотор можно чисто теоретически) но я его планирую прикручивать к шестиступу всё от той же грб. шестиступ с дццд) кто понимает разницу между обычной механикой и такой коробкой - меня поймет) запас по моменту есть у этой коробки, тут проблем нет. могут возникнуть вопросы по приводам, так как колея шире у стихи) но я меня стоят спереди нижние рычаги на 2 см длинее, так что по переду проблем не будет точно) по заду будем поглядеть, с вероятностью 98 процентов приростут родные привода.

но! эмпирическим путем проверено - трешку может переварить и обычная коробка с прямым выжимом) главное купить хороший оригинальный диск сцепления) сэкономить и ездить с самым дешманским дублем не получится) получится, но недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. по поводу места в подкапотке - трешка встает в импрезу как родная, но она подлиннее, возникают заморочки с вентиляторами радиатора. тут есть несколько путей решения) вентиляторы перед радиатором - работает, но возникают проблемы с радиатором кондиционера, решаемо, но это не мой путь.

тонкие вентиляторы между мотором и радиатором, на штатном месте - работает, но продувают они плохо, мотор и так склонен к перегреву, а тут еще и производительность вентиляторов слабая, в общем не мой путь))

ну и самое верное решение - радиатор с вентиляторами от кузова BL) всё встает, работает отлично, никаких проблем)

но возникает одно но - 3.6 длинее примерно на 27мм, решение с радиатором от BL может не прокатить)

это меня не пугает) радиатор можно сдвинуть вперед, место там есть. правда придется немного доработать нижнюю часть рамки радиатора...

я менял на своей машине нижнюю часть рамки радиатора. не стал её приваривать, она у меня на клёпках здоровых, место куда двигать есть)

самое веселье во всем этом процессе - вопросы по управлению двигателем (мозги то автоматные у 3.6), и "дружба" всего этого хозяйства с бортовыми цепями...

эта тепа для отдельной повести) в чем я уверен точно - то что машина будет заводиться и ездить)

оба блока управления можно прошить, езетному надо отрезать воспоминания про коробку автомат, иммобилайзер, и всякую экологическую ересь (типа вторых кислородников) после этих манипуляций мотор можно будет заводить прямо на земле, отдельно от машины...

 

как то так) задавайте вопросы, пугайте несовместимостями, это поможет мне найти недостающую информацию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще отличный вариант, для тех кто хочет помощнее - мотор от subaru levorg

на мой взгляд вообще отличная машина, жаль что её не бывает с левым рулём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...