pfyfle Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Еще фазовращатели разные .(AVCS).Не могу сказать, что там надо менять, но этот вопрос решать придетсяфазовращатель - не входит в систему движка, докупать отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 А зачем?, чем оригинальный не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pfyfle Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 на 2,5 сразу, вверху правильно пишут, знаю в Москве два мотора так свапили!можно узнать какие коменты по использованию такого движка, и стоимость работ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pfyfle Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 А зачем?, чем оригинальный не устраивает?основная причина - трасса, обгон- пару раз пришлось на обочину съезжать, потому что не успевал.благо что полный привод- возможно он помог на скорости 100-110км/ч даже не почувствовал смену дорожного полотна на гравий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 мужики, если уж свапится - то на турбо или шестёрку.ну нету смысла приделывать те же 4 атмо цилиндратоже был такого мнения, но слишком много надо переделывать, 2,5 литровый движок наш cvt переварит, а вот 200+ кобыл уже вряд ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 ) Андрей, вопрос не в ту очередь попал., я про насос ГУРа, производительность оригинального достаточна, и потом не факт что у форя стоят более мощные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 насос от форика присматривать? Тут я ничего не скажу. Это просто мое предположение. Не менять же рейку. Может твой насос подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 если существует возможность сохранить гидрорейку, а как мне кажется это не сложнее чем заменить ее на электрическую, то ее нужно сохранить. гидрорекйка сильно интереснее в плане управляемости, обратная связь чище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hecckfy Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 насос от форика присматривать?Dw лучше насос возьмите, цена качество лучшее предложение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 полистал тут мануалы на нашу 2.0 и форик s12 2.5по движку почти все сходится на моторах FB20 и FB25, отличий очень мало. надо заехать в одну контору и сравнить шорт блоки, может быть обойдется "малой кровью", только заменой шорт блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myzikant Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 полистал тут мануалы на нашу 2.0 и форик s12 2.5по движку почти все сходится на моторах FB20 и FB25, отличий очень мало. надо заехать в одну контору и сравнить шорт блоки, может быть обойдется "малой кровью", только заменой шорт блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myzikant Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 У наших мотористов спрашивал. Головы разные. Когда мне шорт блок меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 менять блок - крайне утопический путь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 но что то в этом есть)по мозгам минимум заморочек, можно вообще ничего не делать, либо немного поправить картографию.мозги через расходомер увидят возросший расход воздуха и сами добавят топлива. запас по производительности форсунок точно есть, по расходомеру тоже запас должен быть.но менять блок - это какое то извращение, проще мотор поменять целиком)вообще замена двушки на 2.5 какое то нелогичное занятиеесли заморачиваться - то на трешку, или турбомотор.прихода от этих лишних 500 кубиков будет минимум, а заморочек куча.кроме того свежие цепные моторы ещё достаточно дороги.трёшка от BL кузова - оптимальный вариант.единственное по мозгам заморочка возникнет. на вариаторе можно всё это оставить, но придется как то два мозга между собой дружитьна механике всё намного проще. мозги автоматные от ez30r прошиваются, их можно заставить забыть про автомат)мозги от ez30d, это до 2002 года, прошивке не поддаются. приходится на альтернативном мозге его заводить.этот мотор первого поколения потупее, но у него другой плюс есть - его можно надуть не разжимая. 0.6-0.7 он легко переварит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 свап ez30 по железу выйдет в районе сотки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 @myzikant, головы разные, разные распредвалы, но по моему головы от двушки должны встать на 2,5.Просто при покупке только шортблока можно сразу увидеть его сотояние. единственное по мозгам заморочка возникнет.эта заморочка убивает все идеи. хочется что бы все системы работали в штатном режиме, я не хочу лишаться системы стабилизации, она у нас очень грамотная.500 кубиков дадут прибавки 25сил, и ездить станет на много комфортнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Помимо л/с, и момент прирастет, что тоже немаловажно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 а еще можно компрессор прикрутить и подшаманить и получить на выходе около 200 сил, которые должны перевариться нашим вариатором, или вообще втыкнуть 20dit атмо от brz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 C мотором от BRZ много мороки с мозгами, т.к. там тойотовский впрыск и четыре AVCS, т.е. на наших мозгах не поедет. У меня же идея увеличить объем и мощность, что бы все системы работали штатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 но что то в этом есть)по мозгам минимум заморочек, можно вообще ничего не делать, либо немного поправить картографию.мозги через расходомер увидят возросший расход воздуха и сами добавят топлива. запас по производительности форсунок точно есть, по расходомеру тоже запас должен быть.но менять блок - это какое то извращение, проще мотор поменять целиком)вообще замена двушки на 2.5 какое то нелогичное занятиеесли заморачиваться - то на трешку, или турбомотор.прихода от этих лишних 500 кубиков будет минимум, а заморочек куча. Замена 2,0 на 2,5 вполне логична . Она в исполнении укладывается в один день. Переделок минимум . Впуск/выпуск старые , мозги старые . 2,5 встает на место как родной .С удалением ката прибавка сил 35-40 . На выходе очень бодрая машина (по весу легче Форя) , тормоза сток , подвеска сток , бюджет разумный.Мотор 2,5турбо и 3,0 потребуют более серьезных переделок с непредсказуемым результатом . В Москве могу устроить тест-драйв . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimZa Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Какой бюджет будет всех этих переделок с 2 на 2,5 ?Вариатор же должен 2, 5 без переделок выдержать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Замена 2,0 на 2,5 вполне логична . Она в исполнении укладывается в один день. Переделок минимум . Впуск/выпуск старые , мозги старые . 2,5 встает на место как родной .С удалением ката прибавка сил 35-40 . На выходе очень бодрая машина (по весу легче Форя) , тормоза сток , подвеска сток , бюджет разумный.Мотор 2,5турбо и 3,0 потребуют более серьезных переделок с непредсказуемым результатом . В Москве могу устроить тест-драйв .Давно хочется попробовать, приезжай на др клуба, думаю, от желающих потестдрайвить отбою не будет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Давно хочется попробовать, приезжай на др клуба, думаю, от желающих потестдрайвить отбою не будет))К сожалению на эти даты есть обязательства перед другими людьми .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Какой бюджет будет всех этих переделок с 2 на 2,5 ?Вариатор же должен 2, 5 без переделок выдержать Пол-года назад мне обошлось все примерно в 130-135 т.р. . ЧИП делал отдельно .В Москве есть машина 2,5 литра на вариаторе , но хозяйка его не в нашем клубе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimZa Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 спасибо ,значит он существует )))) 2,5 на вариаторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения