Freshman Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 пагади! ЕМНИП у Фобиков 2.0 и 2.5 - разные варики Напишу здесь, на форик-клабе не буду повторяться Сегодня детально поговорил со специалистом в Субару центре, он сказал, что сначала появился CVT на Outback, он был громосский, потом его сделали компактнее, поменяли что- то и поставили на XV, тот же самый вариатор установили на Forester 2.0 и 2.5, ничего доработано не было! А вот чем может отличаться FB25 на рестайле Форика SH от нынешнего SJ: это настройкой ЭБУ и в новом Форе SJ - две фазовращалки, а в старом SH - одна. Аллилуя, разобрался :z_5: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Фото мотора, здесь одна фазовращалка или две, кто может помочь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Всё, сам увидел, однофазник =((( Буду двух-фазный искать… :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 А чем с одной фазавращалкой хуже? Слабее лошадки на 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Я думаю, что ДВС с двумя фазовращалками можно лучше настроить и кушать он будет меньше. Да и, как все говорят и пишут тянет с более низких оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Буду двух-фазный искатьА сейчас у тебя какой стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Да у всех наших двухлитровых XV стоят однофазники ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Я потому и спросил, тебе тогда и косу и ECM менять тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Ну да, а с однофазником проще было бы..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Да, решили, что менять будем на однофазник, тогда получится всё сделать на родных мозгах XV и с родной проводкой. Ну собственно и всё, ждём марта - апреля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) А мы то как ждём :z_4: Изменено 25 января, 2014 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Не уверен, что родные мозги дадут максимальный эффект с новым движком. Когда я свапил движок на Хонде, с родным мозгом ехала хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Навряд ли подойдут родные мозги, т.к. они подают определенной частоты импульс на форсунки подачи топлива (т.е. грубо говоря 10мл на 1 камеру сгорания, а на 2,5литровый движок нужно 20мл, получается, что недоливать будет). ну это мое ИМХО. Лучше, чтобы были родные мозги - а это и коса с сопутствующими расключениями всех фишек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Мозги имеется в виду блок управления двигателем? Так его же перепрошить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Если ставить мозги от SH, то они же не подстроены под нашу CVT, а если от SJ, так там тогда и косу надо, и он для двухфазника. Будут перепрошивать тот мозг, что имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 рубо говоря 10мл на 1 камеру сгорания, а на 2,5литровый движок нужно 20мл, получается, что недоливать будетлямбда-зонды поправят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 лямбда-зонды поправят Поправят. Есть такая штука - долговременная топливная коррекция. Ее-то контроллер и подвинет, чтоб скомпенсировать увеличившийся обьем. Но тут все зависит от японских инженеров, сколько они заложили в диапазон этой коорекции. Вполне возможен вариант, что мозги зажгут "чек" по бедной смеси. И еще - на 2,5 литровом какие форсунки стоят? Вполне возможно что другие с большей производительностью. Насколько большей? Идеальный вариант, ИМХО, прошивка родных мозгов. А вот какой прошивкой - тоже вопрос. Не факт, что на 2,5 литровом мозг аналогичен нашему и прошивка с него подойдет. Значит придется корректировать родную. И тут следующий вопрос - кто ее откатает, если нет инструмента для ее правки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Все в общем у нас в теории, а как на практике будет неизвестно. Надо смотреть хотя кто менял просто двигателя не. На субарах даже и с какими проблемами сталкивались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) @Freshman,Атмо SJ: CVT TR580 второго поколенияXV: CVT TR580 первого поколения http://www.club-forester.ru/index.php?/topic/37779-nadezhen-li-variator-lineartronic-na-subaru/?p=612949ты бы у Алексея спросил: може он знает в чем различия поколений? а то начнешь впихивать невпихуемое Изменено 27 января, 2014 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 @Freshman,http://www.club-forester.ru/index.php?/topic/37779-nadezhen-li-variator-lineartronic-na-subaru/?p=612949 ты бы у Алексея спросил: може он знает в чем различия поколений? а то начнешь впихивать невпихуемое Спасибо за совет, его ответ таков- "… я бы очень задумался о перепрошивке блоков TCU, ECU и VDC для корректной взаимоувязки работы этих блоков с учетом того, что ставите более мощный двигатель с другой моментной характеристикой. В противном случае рискуете получить неадекватную работу системы стабилизации и несогласованную работу вариатора/двигателя/трансмиссии".Вот сижу и думаю, стоит оно того или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Хорошо, возьмем другой пример - дизельные моторы. При их чип-тюнинге прирост по моменту процентов 20. То есть примерно то-же что и при данной замене моторов. И проблем нет ни со стабилизаций, ни с трансмиссией. Одно НО - там коробки-автоматы, тут вариатор. Хотя принципиальных отличий быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Хорошо, возьмем другой пример - дизельные моторы. При их чип-тюнинге прирост по моменту процентов 20. То есть примерно то-же что и при данной замене моторов. И проблем нет ни со стабилизаций, ни с трансмиссией. Одно НО - там коробки-автоматы, тут вариатор. Хотя принципиальных отличий быть не должно. У XV 2.0D коробка механическая.. Настройки там отличаются с нашей машиной скорее всего .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Настройки там отличаются с нашей машиной скорее всего .. Упс, не правильно понял вас Константин ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 там коробки-автоматы, тут вариаторгде коробки-автоматы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Это я обобщил опыт так сказать. Без привязки к модели авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения