Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена двигателя на более мощный


Sham

Рекомендуемые сообщения

 пагади! ЕМНИП у Фобиков 2.0 и 2.5 - разные варики

  Напишу здесь, на форик-клабе не буду повторяться   :)

  Сегодня детально поговорил со специалистом в Субару центре, он сказал, что сначала появился CVT на Outback, он был громосский, потом его сделали компактнее, поменяли что- то и поставили на XV, тот же самый вариатор установили на Forester 2.0 и 2.5, ничего доработано не было! А вот чем может отличаться FB25 на рестайле Форика SH от нынешнего SJ: это настройкой ЭБУ и в новом Форе SJ - две фазовращалки, а в старом SH - одна. Аллилуя, разобрался  :z_5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Я думаю, что ДВС с двумя фазовращалками можно лучше настроить и кушать он будет меньше. Да и, как все говорят и пишут тянет с более низких оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Да, решили, что менять будем на однофазник, тогда получится всё сделать на родных мозгах XV и с родной проводкой. Ну собственно и всё, ждём марта - апреля  :dolf_ru_135:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навряд ли подойдут родные мозги, т.к. они подают определенной частоты импульс на форсунки подачи топлива (т.е. грубо говоря 10мл на 1 камеру сгорания, а на 2,5литровый движок нужно 20мл, получается, что недоливать будет). ну это мое ИМХО. Лучше, чтобы были родные мозги - а это и коса с сопутствующими расключениями всех фишек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Если ставить мозги от SH, то они же не подстроены под нашу CVT, а если от SJ, так там тогда и косу надо, и он для двухфазника. Будут перепрошивать тот мозг, что имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


рубо говоря 10мл на 1 камеру сгорания, а на 2,5литровый движок нужно 20мл, получается, что недоливать будет
лямбда-зонды поправят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


лямбда-зонды поправят

 

Поправят. Есть такая штука - долговременная топливная коррекция. Ее-то контроллер и подвинет, чтоб скомпенсировать увеличившийся обьем. Но тут все зависит от японских инженеров, сколько они заложили в диапазон этой коорекции. Вполне возможен вариант, что мозги зажгут "чек" по бедной смеси.  И еще - на 2,5 литровом какие форсунки стоят? Вполне возможно что другие с большей производительностью. Насколько большей? Идеальный вариант, ИМХО, прошивка родных мозгов. А вот какой прошивкой - тоже вопрос. Не факт, что на 2,5 литровом мозг аналогичен нашему и прошивка с него подойдет. Значит придется корректировать родную. И тут следующий вопрос - кто ее откатает, если нет инструмента для ее правки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в общем у нас в теории, а как на практике будет неизвестно. Надо смотреть хотя кто менял просто двигателя не. На субарах даже и с какими проблемами сталкивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Freshman,

Атмо SJ: CVT TR580 второго поколения
XV: CVT TR580 первого поколения

 

http://www.club-forester.ru/index.php?/topic/37779-nadezhen-li-variator-lineartronic-na-subaru/?p=612949

ты бы у Алексея спросил: може он знает в чем различия поколений? а то начнешь впихивать невпихуемое

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Freshman,

http://www.club-forester.ru/index.php?/topic/37779-nadezhen-li-variator-lineartronic-na-subaru/?p=612949

 

ты бы у Алексея спросил: може он знает в чем различия поколений? а то начнешь впихивать невпихуемое

  Спасибо за совет, его ответ таков- "… я бы очень задумался о перепрошивке блоков TCU, ECU и VDC для корректной взаимоувязки работы этих блоков с учетом того, что ставите более мощный двигатель с другой  моментной характеристикой. В противном случае рискуете получить неадекватную работу системы стабилизации и несогласованную работу вариатора/двигателя/трансмиссии".

Вот сижу и думаю, стоит оно того или нет  :mellow: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, возьмем другой пример -  дизельные моторы. При их чип-тюнинге прирост по моменту процентов 20. То есть примерно то-же что и при данной замене моторов. И проблем нет ни со стабилизаций, ни с трансмиссией. 

Одно НО - там коробки-автоматы, тут вариатор. Хотя принципиальных отличий быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, возьмем другой пример -  дизельные моторы. При их чип-тюнинге прирост по моменту процентов 20. То есть примерно то-же что и при данной замене моторов. И проблем нет ни со стабилизаций, ни с трансмиссией. 

Одно НО - там коробки-автоматы, тут вариатор. Хотя принципиальных отличий быть не должно.

  У XV 2.0D коробка механическая.. Настройки там отличаются с нашей машиной скорее всего ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...