Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подбираем тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ппц искал EBC Green Stuff DP21661       оказалось что их в продаже не так легко найти.  нашёл только на сайте EBC за 5800 как и писалось выше и всё. жаль. боюсь такие ставить не получится. придётся рассматривать другие варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не рассматривал колодки АТЕ немецкие , судя по тестам в нете  лучшее торможение на холодных и горячих колодках. Тест проходил в бюджетной ценовой категории .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгое время искал соотношение цена/качество по колодкам. Нам ведь нужно что? Три параметра: качество торможения, скорость износа и цена.

Опытным путём пришёл к выводу: в хороших колодках нужно выбирать любые два параметра, а с третьим мириться.

Кроме того, если ставите немецкие колодки - берите сразу и немецкие тормозные диски.

 

Вот с чем сталкивался:

 - Колодки оригинал. Прилично тормозят, долго ездят, но денег своих не стоят, ценник консковат, особенно у официалов.

 - Брембо. Бремба брембе рознь, сейчас партнамберов не вспомню. Мне попались нормально тормозящие, правда вот пылили дико и кончились (спереди) за 15 ткм.

 - Акебоно, Нишинбо - норм. колодки, но тоже кончаются быстрее оригинальных. Акебоно скрипели, Нишинбо пылили.

 - TRW. Покупал и ставил на зад будучи проездом в Минске у ОД ("Ланкор"). Такого кала от братьев-белорусов не ожидал! :D Скрипят, скребут, и... не кончаются! :D Зато прокушали в диске нехилую канаву. После этого я зарёкся вообще покупать TRW.

 - Феродо, какие-то недорогие (1200 руб.) ставил на зад на замену TRW. С этими вообще вышло ровно наоборот - задние (!) колодки кончились за... полгода! Стёрлись на 80% с мая по ноябрь! В год я проезжаю максимум 20 тыщ! Причём ставил я их с рекомендуемыми для них тормозными дисками Феродо.

 

В итоге пришёл к тому на чём езжу и сейчас: поставил Powerstop. Сразу на перед и зад (для чистоты эксперимента). Коротко - Powerstop лучше тормозит, не скрипит, не пылит. Противоскрипных пластин в комплекте не было, поставил со своих старых. Пискунов было два, оба почему-то на задних колодках. У некоторых по отзывам поскрипывают. Не знаю, не слышал. Ставил самостоятельно, может чё не так сделал :D

По долговечности - судя по скорости износа проживут как оригинал или даже дольше, при том что торможение по жопомеру эффективнее. Как ни странно, и диск особо не ест. Я не знаю в чём тут магия, как-то это против законов физики.

До подлёта курса комплект перед + зад для субаристов стоил 5000 руб. Сейчас наверное дороже.

Состав вроде как керамика, но не спортивная, прогревать их не надо. В кольцевые гонки такие вряд ли пойдут, но для агрессивной городской езды их хватает, пару торможений 0-100-0 и 160-0 выдерживают спокойно. Короче, своих денег стоят однозначно.

 

А вот тормозные диски Powerstop - не то чтоб откровенное гавно, но свою цену не оправдывают. На Субафесте я челу на 300-лошадном форе раскочегарил тормоза до вонючего дыма (колодки+диски - всё паверстоп). Колодки выдержали норм, продолжали после этого тормозить а вот диски посинели и треснули. Пробег на этих дисках был 7500. Правда у чела и так диски расходником считаются, ездит газ/тормоз в пол, но за этот ценник можно и попроще пару дисков прикончить на том же пробеге.

Кроме того, по отзывам на легасиклубе - не у меня одного такая история приключилась с перегревом, посинением и трещинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не рассматривал колодки АТЕ немецкие , судя по тестам в нете лучшее торможение на холодных и горячих колодках. Тест проходил в бюджетной ценовой категории .

Я АТЕ ставил на мазду3 один раз, тормозят хорошо, не скрипели, но пылили больше оригинала, скорее всего из за мягкости колодок. Короче был доволен. на субарь тоже хотел поставить но они стоили около 5300р. да и заказать не успел, поставил то что было на сервисе, правда теперь жалею так как то что поставил (nisshinbo) тормозят плохо и вялые ппц.... Если бы щас менял то поставил бы или АТЕ или ЕВС green.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки Акебоно. Устал от писка на низких скоростях - снял. Снял фаску с накладки около 3 мм по кругу, поставил противоскрипные пластины, которые отодрал с родных колодок. Поставил, наблюдаю. Диски, кстати изношены сильно, штангенциркуля не было померить, но на глаз износ около 1 мм с каждой стороны. Похоже, к следующей замене колодок стоит и диски прикупить? Пробег 40 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я АТЕ на нексию ставил. Разницу сразу почувствовал, схватывают намертво, без АБС ездить опасно )

На емех сейчас посмотрел 4000р. В одном месте даже за 3300.

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут вопрос. А сколько в сантиметрах новая колодка? У меня передние где то миллиметров 7. менял сегодня резину, сказали летом надо менять колодки (износ больше половины)- ребята из небольшого СТО, дело свое вроде как знают. Пробег - 9 тыс, дилер писал на ТО-1 (1 года) что износ 15%. Колеса он правда, не снимал, что я заметил, мне сказали что и без съема все видно. А еще, на этом же СТО  кстати сказали, что передние диски при замене лучше проточить, вот так вот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общая толщина новых передних колодок около 18мм, задних 14мм., минимально допустимая толщина накладки 2мм., проточка дисков желательна, но необязательна( в случае сильных нарушений рабочей поверхности - крайне желательна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил на выходных передние колодки. Поставил ebc green staff. Прохожу обкатку. Менял в плеяде на Зорге. Цена вопроса стала в 5800 руб. колодки- покупал сам и 680 руб. замена.

По родным- родные колодки передние прошли 36000, можно было еще чуть поездить. Задние не стал менять, износ 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksander, а ты ebc green staff подешевле не видел? ты на ихнем сайте брал?

Брал на сайте. Дешевле не нашел, предлагали обычные, говорят они лучше оригинала, цена около 2100.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


минимально допустимая толщина накладки 2мм
с такой толщиной притормаживать еще можно раз в минуту, а тормозить уже нельзя.

мгновенно раскаляются, становятся маслянными и прет сильная вибрация на диски и руль.

имхо 4-5 мм - предел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такой толщиной притормаживать еще можно раз в минуту, а тормозить уже нельзя.

мгновенно раскаляются, становятся маслянными и прет сильная вибрация на диски и руль.

имхо 4-5 мм - предел

С передними очень даже может быть, да ещё и накладки сорвать может. С задними так проездил три дня, не знал просто, что они сдохли!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо 4-5 мм - предел

А в % это сколько?

У меня на передних осталось, думаю, 15-20%, пробег около 33к. Буду изучать форум (хоть неск последних страниц) и думать, какие бы заказать в Экзисте, поскольку до того читал бегло, не было стимула и мотивации.  ;)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...