Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подбираем тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Точно еще не выяснил какие именно, но "на холодную" после стоянки посвистывают колодки пару-тройку торможений, причина не установлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно еще не выяснил какие именно, но "на холодную" после стоянки посвистывают колодки пару-тройку торможений, причина не установлена.

Причина стара , просто диск немного ржавеет после стоянки и чем дольше авто стоит тем больше ржавчина. После не долгой стоянки пары-тройки раз работы колодок хватает для устранения этой проблемки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато пока не слышал скрежета когда отпускаешь тормоза, тьфутьфутьфу.

Скрежета по идее не должно быть, если направляющие смазаны.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 15 тыс... стоковые вроде еще нормальные... но решился-таки поменять потому как на мой вкус слишком мягкие они, тормозной путь длинноват. 

Заказал вот такие Акебоно на переднюю ось и на заднюю.


 

 

AKEBONO_brake_pads_for_XV.jpg


Пользовал и ранее этот бренд на ниссан максима и на тойота ярис... хорошее впечатление. 

Керамика / полукерамика реально не сильно пыльные. 

На тайреке отзывы 2/5... но думаю мало статистики / отзывов т.к. это неплохие колодки. 

Баланс цена-качество. 

 

Долго смотрел на керамику Хок... но те в 2 раза дороже... в след раз как буду менять тормозные диски тогда и попробую Хок. 

ПС 

Шины, диски и тормоза неплохо подбирает Тайрек... а где покупать уже можно поискать немного дешевле.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родных проехал 20100км, на 18700км дилер на ТО приговорил и перед 3мм остаток и зад 2,5мм. По факту замены через почти 1500км "переката": перед действительно на замену, зад оставались чуть меньше половины при замене сказали зиму бы отъездил легко на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не слишком 

 

На родных проехал 20100км, на 18700км дилер на ТО приговорил и перед 3мм остаток и зад 2,5мм. По факту замены через почти 1500км "переката": перед действительно на замену, зад оставались чуть меньше половины при замене сказали зиму бы отъездил легко на них.

Я бы не слишком ОД верил , сам посмотри. Не уж-то ОД не предлагали заменить  колодки пока авто на станции . Если сам посмотришь так тебе колодок ещё тысяч на 5 может хватить. По словам техников у меня колодки должны были умереть ещё тысячи две назад , а по моему я поеду еще 3 легко , старые колодки ещё до скрипунов не стёрлись .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 10000км у меня 1мм феродо сточилось  перед и зад машина 2014 г я думаю это показатель очень хорош не гоняю но передние колодки очень крепкие фирмы   jurid 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 10000км у меня 1мм феродо сточилось  перед и зад машина 2014 г я думаю это показатель очень хорош не гоняю но передние колодки очень крепкие фирмы   jurid 

Сильно твёрдые колодки не очень нравятся тормозным дискам . Может случиться  , что колодки ещё хорошие , а диску кирдык. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, ничего хорошего нет в том, что диска хватает на 1.5 комплекта колодок. Единственный плюс - пыли меньше, колесные диски можно реже мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски на субару хв передние очень мягкие вот и вся проблема

По моему будет дешевле менять колодки чем диски. А разве твёрдые колодки лучше мягких тормозят ? Твёрдые всегда хуже тормозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит от фирмы прозводителя .. у нас явно колодки jurid жрут диск я уж еду тише не куда и то на диске за 10000км образовся бортик ..а с сзади как с нуля но там другие колодки стоят ...так что поставил колодки BLUE PRINT  ADT 342196 с пластинами и с усиками тормозят хорошо не скрипят не хуже родных цена не дорогая на экзисте есть ..посмотрю что будет через 10000км что с колодками и что с диском это явно не досмотр субару может диски в китае делают экономия у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки жесткие.... диск мягкий... так наверно правельно

Колодки  мягкие  лучше тормозят .

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Колодки  мягкие  лучше тормозят .

а что значит мягкие или жесткие колодки?

мягкие это которые сильно пылят и быстро изнашиваются сами, но не сильно изнашивают диск? если так, то мой опыт говорит об обратном, такие колодки тормозят очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера потратил вечер и поменял передние и задние колодки на Akebono

За 15 тыс износ колодок был минимальный... на вскидку сточено всего 2 мм по сравнению с новыми

 

Задние афтермаркет что пришли всего одна из колодок была со скрипуном... остальные три одинаковые т.е. без скрипуна... скорее всего косяк продавца.  

Задние стоковые очень мягкие все направляющие вставки в суппорт были настолько заср@ны пылью за 15 тыс что пришлось хорошо чистить... думаю можно было кинуть в спирт или бензин чтобы отмокли и пыль сошла.

 

Когда снял передние то под пластиной-накладкой обнаружился выбитый парт-номер начинающийся с AKXX типа 330 FF точно не помню.

Похоже стоковые тоже были какие-то акебоно но что-то мягкие и плохо тормозящие по ощущеним.

Передние акебоно шли в комплекте с фигурными вставками в суппорт посему не стал заморачиваться с отчистой стоковых вставок и тупо заменил на новые вставки. 

Пластинки-накладки переставил со стоковых на афтермаркет... единственное пришлось немного подгибать лапки со всех сторон иначе болталась накладка. 

Долго не мог понять что за пружинная лапка на афтермаркете и пришлось снимать второе колесо дабы глянуть куда она упирается... как оказалось именно в отгиб этих вставок в суппорт. 

Когда понял что и куда сделал оба передних колеса без проблем... ничего подтачивать не пришлось все входило с нормальным зазором. 

Нанес высокотемпературной медной смазки в местах скольжения лапок колодки и вставок в суппорт. 

Смазку на пальцах и в пыльнике не стал менять (вернее поменял на одном заднем но когда увидел что тот солидол что там с завода еще очень ничего на остальных забил и оставил как есть). 

 

Потратил много времени потому как раз подомкратил колесо и появился доступ к ходовой части параллельно поотвинчивал пару гаек / болтов таких как шаровые, контрол-арм, крепление втулок стабилизатора, крепление глушителя к трубе и густо намазал высокотемпературной смазкой, поставил обратно и хорошо затянул. 

В дальнейшем если надо будет что-то снимать / менять уже легче будет открутить и не пристынет намертво. 

Банка с высокотемпературной смазкой (было  1/3 на самом дне) закончилась вся... надо будет еще купить т.к. хорошая штуку... (диапазон раб темпетарур от -30 до + 982 С) мажу везде от крепежа до аккум клемм. 

 

Понял что в моем наборе накидных головок нет нормальной на 14мм под большой квадрат на 1/2". 

Вобще самые ходовые головки это на 12, 14, 17мм при смене колодок... а и еще накидная головка на 19 чтобы снять колесные гайки... в паре с breaking bar отвинчивает всё на ура. 

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что значит мягкие или жесткие колодки?

мягкие это которые сильно пылят и быстро изнашиваются сами, но не сильно изнашивают диск? если так, то мой опыт говорит об обратном, такие колодки тормозят очень плохо.

 

Тебе видней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(


за 10000км у меня 1мм феродо сточилось  перед и зад

У совсем недавно поставленных вместо первых стоковых (конец августа) передних колодок Ferodo FDB 1639 износ 30% уже, как сказал ОД на ТО45  :( Если их толщина изначально была такая же, как и у стоковых. Странно быстро помирают  :( 

И диски передние на пределе, 22мм остатка намеряли, при смене колодок менять будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От мягких и пыльных колодок никакого прока... единственное что они обычно дешевые. 

Стираются быстро, все направляющие загажены пылью, а если на направляющих есть смазка то она насыщается пылью и загустевает так что колодка закисает в суппорте и не двигается / частично двигается слегка одним краем касаясь диска... ну и какое торможение? 

Лучше брать керамику / полукерамику так и тормозит более-менее хорошо, пыли почти нет и диски не ржаво-коричневого цвета. 

 

Сегодня прокатился в магазин за продуктами... на акебоно тормозит на порядок лучше.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...