YuSS Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 на акебоно тормозит на порядок лучше.Так прямо на порядок? Тормозной путь уменьшился в 10 раз? Хочу, дайте две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Так прямо на порядок? Тормозной путь уменьшился в 10 раз? Хочу, дайте две. Так он не написал основание. Может быть, не по основанию 10, а по основанию 2 или "e" или 1.131 Изменено 2 ноября, 2015 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Так прямо на порядок? Тормозной путь уменьшился в 10 раз? Хочу, дайте две. Дабы четко определить на сколько уменьшилмя торм путь это надо провести два теста на одном и том же участке дороги... например разогнавшись до 100 сотки и тормоз в пол. А так чисто субьективно ощущения что было на 2 или 3 балла из 5 пяти. А стало на твердую 4 четверку. Просто сечас выходные, на след неделе буду ездить на работу и тогда точно пойму на сколько лучше оно стало. Сайт Акебоно пишет что керамический компаунд на них. С сайта ссылка на вэб-каталог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Ребята плз обьясните мне идиоту как работают задние тормозные колодки, там же нет никаких возвратных подпружиненых лапок или пружин, что вовращает колодки в начальное положение или что их отжимает от тормозного диска? (С передними вроде всё более-менее понятно... к колодкам с тыльной стороны приклёпана подпружиненая лапка кот отжимает колодки от диска. )А вот с задними выходит так что колодка все время болтается в направляющих суппорта и может сама по себе касаться тормозного диска и истираться, не? Почему спрашиваю... после смены колодок покатался вчера всё было вроде в норме. Сегодня утром поехал на работу и на хаивее на скорости 110 км/ч слышу какое-то трение то ли спереди, то ли сзади... частота зависит от скорости... значит где-то трёт колодка об торм диск? А как приехал на работу и парковался задом слушу прямо такой скрежет... хз в общем... времени особо утром не было смотреть. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Алекс, : колодка не должна болтаться, для этого и существуют упорные пластины( они ставятся в суппорт, а в них колодка). Во 2х, заканчивается прижимная сила поршней и колодка перестает тормозить находясь на очень малом расстоянии от диска, вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Можно принять во внимание определенное, выталкивающее усилие направляющих и резиновых манжетов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Проехал почти 300км после замены на оригинальные колодки, так и скрипят несколько раз при торможении после трогания, хоть ночь машина стояла хоть час. Видимо пора посетить установщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 @Иваныч, антискрипных пластин полный комплект стоит? а то наши сервисмены любят удалить не нужную запчасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Алекс, : колодка не должна болтаться, для этого и существуют упорные пластины( они ставятся в суппорт, а в них колодка). Во 2х, заканчивается прижимная сила поршней и колодка перестает тормозить находясь на очень малом расстоянии от диска, вот и все. Миша, спасибо за ответ, но один фиг не понятно или я тупой (( Задние колодки вроде вставляются нормально в упорные фигурные пластины... может на этих пластинах какие-то ограничивающие бортики есть чтобы при движении удерживать колодку на минимальном зазоре от диска... а то как навскидку там ничего не удерживает колодку... поршень нажал и сильнее придавил колодку к диску... поршень отошел и колодка сама по себе может касаться диска, а может и отойти от диска... вобщем хз. Вечером сдерну колеса и еще раз гляну. Подумал логически... если задние колодки не виноваты... тогда передние... скорее всего те стоковые накладки с тыльной стороны колодок. Стоковые немного большего размера и пришлось подгибать лапки чтобы более-менее держались на тыльной части колодок. Единственное почему оставил стоковые - они вроде как блестящие и из нержавейки. Может лапки плохо держат и эти накладки сползли от вибрации и краем трут за что-то. Если так то поставлю назад те накладки что шли в комплекте... пофигу что не блестящие. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Алекс, Михаил все правильно написал, колодка отходит от диска за счет упругости резиновых манжет. Этого вполне достаточно и так сделано практически на всех машинах. Отодвигающий усик на оригинальных передних колодках - это странное изобретение инженеров фхи, в реальных условиях никак не влияющее на отвод колодки от диска. На не родных колодках этого усика нет, и миллионы машин ездят без него. Может быть он призван гасить какие-нибудь высокочастотные вибрации, но отвести хоть немного подкисшую колодку он не сможет. Ты видел какие пружины используются для отведения колодок в барабанных тормозах? Эту пружину просто так без рычага не взведешь.А твой скрип, скорее всего, вызван не приработавшейся по месту колодкой. Скоро она примет рельеф диска и все пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Хз... может и так. Только что с подземной парковки и руки до сих пор пахнут бензом )) Вымочил в бензе стоковые пластинки направляющие, оттёр бумажными салфетками до блеска кошачьих причиндалов и поставил обратно в суппорты вместо афтермаркета. Афтермаркетные пластинки в мусорку. Вернул на место афтермаркетные скрипуны-накладки с тыльной стороны... сидят довольно плотно... хоть и не такие блестящие как стоковые. Смазки не было... насреб излишки медной с колесных шпилек... там по сути много и не надо... через пару тысяч как будет настроение куплю смазки, снова разберу и от души намажу. Навернул кружок по парковке, обращая внимание на повороты задом... вроде не скрипит. От чего скрипело хз... завтра поеду на работу ещё потеструю. Так что ребята не спешите выкидывать стоковые пластинки направляющие они классно повторяют контуры пазов суппорта и колодки в них держатся как надо. С пластинками-скипунами спорный вопрос... у каждого производителя колодок свои пластинки которые сделаны именно под их колодки... но допускаю что к каким-то и стоковые отлично подойдут. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 mcf1, думаю они знают как ставить. http://www.carrol.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Катаюсь второй день на работу - с работы... смешаный трафик немного города и 80% хайвей никаких раздирающих душу скрипов... т-т-т-т Тормозит и правда получше 4/5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 стер очередной комплект за 15000 км, поставил ebc черные, 3000 км, полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Так EBC довольно хорошие колодки и уважаемый бренд в мире автолюбителей... вроде в стране туманного Альбиона клепают. Если брать напрямую то довольно неплохая цена.Как понимаю у них есть три категории:ультимакс - для повседневной езды зеленая - компаунд на основе кевлара желтая - для гонок на треке Если брать то наверное зеленую или желтую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 @Everglade, я тоже так думал, предыдущие у меня были green, только не рассчитывал стереть их за 15 тыс, поэтому поставил black, особой разницы в торможении не уловил, как была вата так и осталась, как на оригинале, на green, да и на черных. для эффективности торможения надо менять суппорта, малой кровью это 4pot, встают болт он, если диски позволяют, ну а так нет предела совершенству, все зависит от глубины кармана)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swan986 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Поставил колодки Tokico ,перед и зад ,не скрипят и тормозят хорошо,пылят ,но диск за 7000км как зеркало.Пластины поставил от оригинальных колодок.Рекомендую. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем swan986 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 возьмем на заметку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swan986 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Алекс, Михаил все правильно написал, колодка отходит от диска за счет упругости резиновых манжет. Этого вполне достаточно и так сделано практически на всех машинах. Отодвигающий усик на оригинальных передних колодках - это странное изобретение инженеров фхи, в реальных условиях никак не влияющее на отвод колодки от диска. На не родных колодках этого усика нет, и миллионы машин ездят без него. Может быть он призван гасить какие-нибудь высокочастотные вибрации, но отвести хоть немного подкисшую колодку он не сможет. Ты видел какие пружины используются для отведения колодок в барабанных тормозах? Эту пружину просто так без рычага не взведешь.А твой скрип, скорее всего, вызван не приработавшейся по месту колодкой. Скоро она примет рельеф диска и все пройдет.Такой усик есть и на неоригинальных колодках ,это TRW GDB3519. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Поставил снова брембо, бош предыдущие стерлись за 10 тыс., к следующей замене, покупать новые диски, пробег машины 42 тыс., в общем беда у нас с тормозной системой, очень дорогая она в обслуживании выходит из-за частых смен колодок, да и дисков как выяснилось-тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swan986 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Вот номера Перед - TOKICO RN604M - 1599,61 руб.Зад - TOKICO RN648M - 1509,05.Как я понял XV и Forester sh с одинаковыми суппортами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 а что и задний диск под замену ... у меня за 13000 км колодки как новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 у меня зад суппорт субару... перед токико... снимаются суппорта проще простого... и меняются колодки легко и просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 я думаю если поставить зад колодки ASHIKA 51 07 704 - 752 руб... они не хуже будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 а что и задний диск под замену ... у меня за 13000 км колодки как новыеЕсли вопрос мне, то нет, только передние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения