Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подбираем тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так прямо на порядок? Тормозной путь уменьшился в 10 раз? Хочу, дайте две. :)

Так он не написал основание. Может быть, не по основанию 10, а по основанию 2 или "e" или 1.131

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так прямо на порядок? Тормозной путь уменьшился в 10 раз? Хочу, дайте две.
 

 

Дабы четко определить на сколько уменьшилмя торм путь это надо провести два теста на одном и том же участке дороги... например разогнавшись до 100 сотки и тормоз в пол. 

А так чисто субьективно ощущения что было на 2 или 3 балла из 5 пяти. 

А стало на твердую 4 четверку. 

Просто сечас выходные, на след неделе буду ездить на работу и тогда точно пойму на сколько лучше оно стало. 

 

Сайт Акебоно пишет что керамический компаунд на них. 

С сайта ссылка на вэб-каталог 

 

 

 

Akebono_brake_pads.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята плз обьясните мне идиоту как работают задние тормозные колодки, там же нет никаких возвратных подпружиненых лапок или пружин, что вовращает колодки в начальное положение или что их отжимает от тормозного диска? 

(С передними вроде всё более-менее понятно... к колодкам с тыльной стороны приклёпана подпружиненая лапка кот отжимает колодки от диска. )

А вот с задними выходит так что колодка все время болтается в направляющих суппорта и может сама по себе касаться тормозного диска и истираться, не? 

 


Почему спрашиваю... после смены колодок покатался вчера всё было вроде в норме. 

Сегодня утром поехал на работу и на хаивее на скорости 110 км/ч слышу какое-то трение то ли спереди, то ли сзади... частота зависит от скорости... значит где-то трёт колодка об торм диск? 

А как приехал на работу и парковался задом слушу прямо такой скрежет... хз в общем... времени особо утром не было смотреть.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, : колодка не должна болтаться, для этого и существуют упорные пластины( они ставятся в суппорт, а в них колодка). Во 2х, заканчивается прижимная сила поршней и колодка перестает тормозить находясь на очень малом расстоянии от диска, вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал почти 300км после замены на оригинальные колодки, так и скрипят несколько раз при торможении после трогания, хоть ночь машина стояла хоть час. Видимо пора посетить установщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, : колодка не должна болтаться, для этого и существуют упорные пластины( они ставятся в суппорт, а в них колодка). Во 2х, заканчивается прижимная сила поршней и колодка перестает тормозить находясь на очень малом расстоянии от диска, вот и все.

 

Миша, спасибо за ответ, но один фиг не понятно или я тупой (( 
Задние колодки вроде вставляются нормально в упорные фигурные пластины... может на этих пластинах какие-то ограничивающие бортики есть чтобы при движении удерживать колодку на минимальном зазоре от диска... а то как навскидку там ничего не удерживает колодку... поршень нажал и сильнее придавил колодку к диску... поршень отошел и колодка сама по себе может касаться диска, а может и отойти от диска... вобщем хз. 
Вечером сдерну колеса и еще раз гляну. 
 
Подумал логически... если задние колодки не виноваты... тогда передние... скорее всего те стоковые накладки с тыльной стороны колодок. 
Стоковые немного большего размера и пришлось подгибать лапки чтобы более-менее держались на тыльной части колодок. 
Единственное почему оставил стоковые - они вроде как блестящие и из нержавейки. 
Может лапки плохо держат и эти накладки сползли от вибрации и краем трут за что-то. 
Если так то поставлю назад те накладки что шли в комплекте... пофигу что не блестящие.
Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, Михаил все правильно написал, колодка отходит от диска за счет упругости резиновых манжет. Этого вполне достаточно и так сделано практически на всех машинах. Отодвигающий усик на оригинальных передних колодках - это странное изобретение инженеров фхи, в реальных условиях никак не влияющее на отвод колодки от диска. На не родных колодках этого усика нет, и миллионы машин ездят без него. Может быть он призван гасить какие-нибудь высокочастотные вибрации, но отвести хоть немного подкисшую колодку он не сможет. Ты видел какие пружины используются для отведения колодок в барабанных тормозах? Эту пружину просто так без рычага не взведешь.

А твой скрип, скорее всего, вызван не приработавшейся по месту колодкой. Скоро она примет рельеф диска и все пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз... может и так. 

Только что с подземной парковки и руки до сих пор пахнут бензом )) 

Вымочил в бензе стоковые пластинки направляющие, оттёр бумажными салфетками до блеска кошачьих причиндалов и поставил обратно в суппорты вместо афтермаркета. 

Афтермаркетные пластинки в мусорку. 

 

Вернул на место афтермаркетные скрипуны-накладки с тыльной стороны... сидят довольно плотно... хоть и не такие блестящие как стоковые. 

Смазки не было... насреб излишки медной с колесных шпилек... там по сути много и не надо... через пару тысяч как будет настроение куплю смазки, снова разберу и от души намажу. 

 

Навернул кружок по парковке, обращая внимание на повороты задом... вроде не скрипит. 

От чего скрипело хз... завтра поеду на работу ещё потеструю. 

Так что ребята не спешите выкидывать стоковые пластинки направляющие они классно повторяют контуры пазов суппорта и колодки в них держатся как надо. 

С пластинками-скипунами спорный вопрос... у каждого производителя колодок свои пластинки которые сделаны именно под их колодки... но допускаю что к каким-то и стоковые отлично подойдут.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаюсь второй день на работу - с работы... смешаный трафик немного города и 80% хайвей никаких раздирающих душу скрипов... т-т-т-т 

Тормозит и правда получше 4/5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так EBC довольно хорошие колодки и уважаемый бренд в мире автолюбителей... вроде в стране туманного Альбиона клепают. 

Если брать напрямую то довольно неплохая цена.

Как понимаю у них есть три категории:

ультимакс -  для повседневной езды 

зеленая - компаунд на основе кевлара 

желтая - для гонок на треке 

 

Если брать то наверное зеленую или желтую. 

 

 

EBC_brake_pads_Green_Front.jpg

 

EBC_brake_pads_Green_Rear.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Everglade, я тоже так думал, предыдущие у меня были green, только не рассчитывал стереть их за 15 тыс, поэтому поставил black, особой разницы в торможении не уловил, как была вата так и осталась, как на оригинале, на green, да и на черных. для эффективности торможения надо менять суппорта, малой кровью это 4pot, встают болт он, если диски позволяют, ну а так нет предела совершенству, все зависит от глубины кармана))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил колодки Tokico ,перед и зад ,не скрипят и тормозят хорошо,пылят ,но диск за 7000км как зеркало.Пластины поставил от оригинальных колодок.Рекомендую.

Изменено пользователем swan986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, Михаил все правильно написал, колодка отходит от диска за счет упругости резиновых манжет. Этого вполне достаточно и так сделано практически на всех машинах. Отодвигающий усик на оригинальных передних колодках - это странное изобретение инженеров фхи, в реальных условиях никак не влияющее на отвод колодки от диска. На не родных колодках этого усика нет, и миллионы машин ездят без него. Может быть он призван гасить какие-нибудь высокочастотные вибрации, но отвести хоть немного подкисшую колодку он не сможет. Ты видел какие пружины используются для отведения колодок в барабанных тормозах? Эту пружину просто так без рычага не взведешь.

А твой скрип, скорее всего, вызван не приработавшейся по месту колодкой. Скоро она примет рельеф диска и все пройдет.

Такой усик есть и на неоригинальных колодках ,это TRW GDB3519.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поставил снова брембо, бош предыдущие стерлись за 10 тыс., к следующей замене, покупать новые диски, пробег машины 42 тыс., в общем беда у нас с тормозной системой, очень дорогая она в обслуживании выходит из-за частых смен колодок, да и дисков как выяснилось-тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...